Кстати, смотрю, по школам много тем уже. Может отрастить на детской ветке веточки для школьников?
Главная /
Школы, лицеи /
Лицей N 41
тема закрыта |
|
|
---|
|
следующая тема | предыдущая тема | |||||||||||||
|
||||||||||||||
| ||||||||||||||
| ||||||||||||||
|
quote: Оххх, блин, 40 баллов, лучше бы я не читала... Как он учиться то будет???? Родители или не в курсе насколько сложная программа обучения или просто лишь бы запихнуть, а там хоть трава не расти | |||
|
а мне кажется что в принципе количество баллов на подготах не всегда является показателем дальнейшей успешности ребенка в учебе. все же знают что есть дети которых по 2-3 года перед поступлением водят к репетитору/на курсы чтобы "поступить" в нужную родителям школу, а есть дети которых привели только в сентябре. понятно что дети с курсов будут показывать более высокие результаты чем неподготовленные дети. но это не значит, что к средней школе дети не выровняются, а могут по успешности вообще местами поменяться
для меня все эти контрольные педагогов вообще не особо показательны, т.к. педагоги сами говорят что резвость "натасканных" на правильные решения детей к концу первого класса спадают и дальнейшего роста не происходит. а еще бывает ребенок не в настроении, в плохом самочувствии и много разных факторов, так что мне кажется говорить сейчас что тот, у кого 90% более достоин учиться в лицее, чем тот, у кого 40% немного неправильно. "не судите, да не судимы будете" | |||
|
Марин, я понимаю, что тебе обидно за Полину, но контрольные у педагогов были действительно легкие, не на что там было "натаскивать"
| |||
|
Марин, время покажет. Но тем не менее жутко обидно, когда наши дети с гораздо более высокими баллами оказались не в списках рекомендованных.
| |||
|
quote: да, и тем не менее 40 баллов всего, это ж очень мало | |||
|
Девочки, для меня и 40% по "слабой" контрольной не показатель на текущий момент.
Пример по одному из фактов: у Полины по данным учителя счет 0 баллов из 4. Конечно, если вдруг когда-нибудь будет подниматься вопрос почему не взяли Полину всем скажут (как и мне) - она даже считать не умеет. И вы, родители детей с 90% будете возмущаться и говорить типа "да вообще как они собрались в лицей не умея считать и все такое". Однако моя дочь решает мат. олимпиады за 1 класс. С переменным успехом, есть дипломы просто участника, а есть и сертификаты победителя. Участвовала в Умосфере по межпредметке (тянется за братом). Как у нее может быть 0 баллов и как оценивает учитель для меня загадка. Учитель отвечает дословно "я не помню что там было в ноябре, раз написала значит так было". Директор на нашу просьбу организовать собеседование с другим педагогом сказала что все её дипломы филькина грамоты и нарисовать их можно в любом графическом редакторе и нет оснований не доверять учителю. а я сейчас может даже и рада что она не будет учиться в началке у этого учителя. | |||
|
quote: а для меня показатель, но именно на текущий момент. И я считаю, что этот показатель вполне может улучшиться в будущем, но не сам по себе, а как результат совместной работы учителя, родителей и ребенка | |||
|
quote: по-моему, в такой ситуации убрать началку - самый верный способ организовать правильный и открытый конкурс.
| |||
|
quote: тут еще вопрос, как его организовать, чтобы все довольны были В Москве одним из показателей выступают данные диагностики, проводимой МЦКО. Есть у нас что-то подобное? Или только ВПР пишут? | |||
|
quote: Конечно, и это довольно быстро обнаружится. Так что эти отборы в первый класс - очень сомнительное мероприятие и с очень сомнительным результатом.
| |||
|
quote: могу рассказать про отбор в 29, если интересно, в маткласс | |||
|
quote: да. и по результатам первой диагностики выставляют задачи по каждому классу учителю. Показал нужную динамику показателей - молодец. нет- нет. Пишут три-четыре раза в год. Поэтому стартово слабые знания особо смысла нет замазывать. работают учителя с тем, что есть. Опираясь на эти контрольные МЦКОшные бесплатный мониторинг в начале года делала Знаника (русскиЙ, математика) на начало года. Так если бы мы сами не проходили как следует третий класс - ребенок бы в сентябре вообще ничего не написал. ВПР массово тасуется. Пишется без наблюдения, детей, написавших на 2 тут же вызванивают и они переписывают работы. Это во всех школах так. И граница 5-ки там катастрофически низка. Чуть ли не половину заданий надо на 5 сделать. Макс. балл да, делают немногие, но эти баллы и не интересуют, и в школьных отчетах не звучат. | |||
|
Мне ещё стало интересно - каждый учитель даёт контрольные, у них они типовые или составляют каждый учитель сам? Ирина пишет что легкие контрольные, а я в последней контрольной Полины в одном из нерешенных ей заданий не нашла верного ответа в списке для выбора
| |||
|
quote: я бы с удовольствием почитала Все равно уже в этой теме всякое))) обсуждают quote: а у нас-то есть что-то подобное или только в Москве? Идет ли практика таких мониторингов в регионы? | |||
|
quote: Марин, уточняли этот момент, наслушавшись прямо противоположных мнений про легкость-трудность - совместно они контрольные разрабатывали, как раз, чтобы не было разночтений quote: какое хоть задание было? Под последней контрольной ты имеешь в виду ту контрольную, которую писали сразу после НГ, когда родители как раз смотрели работы детей или какую? | |||
|
quote: да, обидно... но это все такие тараканьи бега. В началке важно, чтобы ребенка не задавили, у него было вовремя читать, гулять, заниматься спортом, сохранить здоровье. И он крепко умел читать, писать и считать. Хорошие крепкие 5-6 классы - да, пусть родители отследят. Сейчас, благодаря тому же Смайлику - все городские и российские мероприятия открыты для нелицейских детей, Там и подготовят, и зарегистрируют, и поддержат. Лицейские дети туда по прежнему ходят и в учебное время. А осн. разрыв бывает в 10-11 классе, если вам нужен всеросс и межнар раньше, конечно, но на призера регионального этапа выпускных классов можно начинать работать и не в 1-м классе. Цыплят по осени считают. | |||
|
quote: В год нашего поступления одна половина учителей давала один вид заданий, другая - другой. Контрольные завуча для всех одинаковые | |||
|
quote: Может скажет остальным коллегам, что не стоит особо в лицей стремится))) А на самом деле, все можно наработать, главное, не сваливать все на школу, а родителям самим позаниматься (если ребенок не тянет). Редкий учитель (исключая нашу любимую учительницу), будет заниматься со всеми по их возможностям. Будут ориентироваться на середняк. А в некоторых случаях и на лучших. | |||
|
quote: нет. Это надо учить, а не оценивать. Цели такой в средней общеобразовательной школе не ставится. Про лицеи не скажу, но там я детей в лицо знаю, там такие заинтересованные и внимательные родители, что если они оказались бы в обычной школе - ничего бы в результатах этих детей не изменилось. Девочки, в школе, из которой дочь, дети в началке, включая отличников считать не умеют. Это не вина детей при этом. Вчера на кружке 48+22 один отличник кричит 90, другой 50. Благо родители их там были, глаза на лоб. Тема круги Эйлера-венна, которые по Петерсон три года мусолятся уже. Никто!!!Сути не понимает, при том, что контрольные у всех написаны и оценки в дневнике стоят. Что такое множество - дети не понимают. Вот ужас в чем. На шнурочках разбирали... И к чему учебник Петерсон этот? если все с репетиторами, и все не понимают? Проще было считать научить. Про "ровные" углы я тоже рассказывала. Задание - начертитье четырехугольник с тремя тупыми и одним острым углом - и тишина. На угольнике попросила показать угол - показывают сторону.... Школа 2100, сама школа в топ 10 Ижевска стабильно, дети - чудесные, умные, заинтересованные, родители хорошие. Любой учитель может 9 часов внеурочки в неделю использовать на развитие детей и подтягивание слабых. Проще отвести в какой-нибудь ЦДТ, чтобы там они какие-то поделки поделали, или в бассейн. Сопровождать проще, чем учить. Можно проводить те же Знаниковские мониторинги, они бесплатные, материалы качественные, загружаешь - и обратная связь по каждому ребенку. Сейчас в феврале мониторинг по английскому бесплатный в 4-м. С аудированием, все как положено. В общем это болезненная тема, я могу долго про нее говорить. | |||
|
quote: да, интересно. | |||
|
quote: первожу - учите, родители, детей сами. Ориентируются на программу и на ФГОС. Средние, слабые, сильные - это ваши проблемы какие вы. Учебник, орф.режим родителям на род. собрании показали - или понял, или свободен. Все пробелы и повышенные уровни к репетиторам. Какие из них реально тянут- дети сейчас узнают по первым пробникам по ОГЭ в средние 9-го класса. С оценками в школе это вообще не бьется. Наши давать будут 6 обязательных ОГЭ. И 4 обязательных ЕГЭ+ по выбору 2. Вариант узнать в середине 9-го будет фатален. В любой школе. | |||
|
Ирин, в декабре писали задание было похожее на куски сыра ) ну я на самом деле быстрым взглядом не решила )
| |||
|
quote: сделать-то что нужно было? с кусками сыра))) | |||
|
quote: искала табличку с результатами, чтобы точнее рассказать про критерии и разговор был предметней. НЕ нашла пока, дома посмотрю. Как это было: Ребята писали две работы, это было примерно в марте. результаты примерно по 8-9 позициям у каждого ребенка суммировались и таким образом формировалось место в общем рейтинге. был установлен срок апелляции; обжаловал ли кто-то - не знаю. Уточняю - критериев было 12. таблицу нашла - но она сфотографирована без верхней строки, где и были указаны названия столбцов. | |||
|
quote:что-то на закономерности было. Да и вообще на текущий момент мне уже неважно )
| |||
|
Добрый вечер всем! Давно не заходила. Так получилось, что работаю сейчас в Нижнем, задумалась о переезде всей семьи. Так вот школ такого же уровня как наш лицей пока не нашла. Грустно здесь со школами((( Есть тоже несколько лицеев, попасть туда непросто, результаты устрашают. Смотрела протоколы муниципального этапа по информатике, победитель 238 баллов, из крутого лицея, куда вся верхняя часть мечтает попасть. Для сравнения, мой с 320 еле в призерах по Ижевску, победители у нас набрали по 400. Учат писать на паскале. Можно на питоне (в качестве одолжения). Кружок олимпиадного программирования нашелся один на весь Нижний (милионник, на минуточку), в Лобаче.Все!!! Есть два неплохих лицея в нижней части ( это в ж*** то есть). В один ещё не звонила, во втором набирают в 10 математико-экономические !!! классы. Какая нафик экономика в наше время. Не знаю, может я не права, но во многом кмк этот провал связан с тем, что почти во все лицеи (но всё-таки не во все) набирают в 8-9 или 10 класс. Поздно это! 10-11 класс это вообще не учеба, а одно сплошное натаскивание на ЕГЭ. Причем ориентация на местные вузы, Лобач, Вышка, Политех. Нижегородцев все устраивает, все они уверены, что у них супершколы и супервузы. Ну с другой стороны, их можно понять. Работа у них есть, живут. Вобщем, я рада, что мы с первого класса в 41 лицее.
| |||
|
А в Ижевске кружки олимп. Программирования где?
ИжГТУ . сейчас 7пядей только на город открылись. Все . | |||
|
а олимпиадное программирование с какого класса стоит начинать?
| |||
|
quote: междусобойчик для 41 и 29 или для всех даже для простых смертных? | |||
|
вообще для всех. у 41 и 29 нет "междусобойчика" вообще в принципе ну насколько я вижу
| |||
|
7 пядей работают сейчас на город с февраля.
Междусобойчик был. Со стороны ни в Головастик, ни на сборы, ни на занятия до этого попасть было невозможно. | |||
|
В С.Петербурге кружки олимп. Программирования ведутся с 1го класса . есть олимпиады начальной школы по программированию. Открытые и бесплатные .
За основу взята подготовка гомельская, там давно занимаются с началки.чемпионов-межlународников растят. Лкш берет с 6 го класса ненулевых детей, которые уже проходят входной отбор. | |||
|
quote: Ок. Вы думаете, что во всей стране, включая Ижевск, иначе? Вы знаете, что ЕГЭ по информатике, включая блок С, который программирование - сдается не на компьютерах. На листочках. Да, я тоже была в шоке. Это как экзамен по фортепиано сдавать на бумаге. Далее. УдГУ готовит преподавателей по информатике. обратите внимание на вступительные ЕГЭ. http://v4.udsu.ru/default/priem_mf ;Математика; и да, если это преподавание информатики и технологии - то эти люди тоже не сдают информатику в качестве ЕГЭ, чтобы потом учиться преподавать этот предмет. Из под их Ах да, выпускник ВМК МГУ или ИТМО не сможет преподавать в школе, т.к. у него нет пед.образования. Его в школу не допустят преподавать информатику. Вот без знания информатики преподавать пустят. | |||
|
А для чего, простите нормальному здоровому ребенку хоть в школе, хоть в лицее программирование? На информатике компьютер умеет включать, презентацию научится делать - и достаточно.
Кому это действительно надо - научится и без школы, и поступит куда захочет. А кому не нужно - зачем этому учиться? | |||
|
а если нужно, но во всем городе тебя никто научить не сможет?
мне кажется, информатика полезна в плане работы с алгоритмами, т.е. когда человек умеет сложные действия разбивать на простые этапы, помогающие достичь результата, и видит непротиворечивость условий | |||
|
quote: как бы в ОГЭ и в ЕГЭ надо это уметь делать в блоке С. все ничего - это школьный экзамен. и в том будущем, где будут жить наши дети - это вторая грамотность, наравне с умением писать. читать, знанием англ. языка. но как там Греф сказал в посл. раз? http://www.the-village.ru/vill...y/267040-school правда рядом с ней выходит, что | |||
|
"В Сбербанке 6 лет назад в бэк-офисе работало 59 тыс. человек, сегодня работает 12 тыс., в 2018 году будет работать 5 тыс. человек. По нашим оценкам, еще через 3 года будет работать в лучшем случае 1 тыс.", - сказал Греф, слова которого приводит Интерфакс.
и так ведь будет везде. и если хочешь, чтобы у детей была работа - они должны учиться. | |||
|
следующая тема | предыдущая тема |
похожие темы | |
---|---|
Лицей N 25 | |
(Путин+)Полный список доверенных лиц Путина | Политика |
Лицей N 29 | |
Что такое экстремизм от комос групп. Информация для неопределенного круга лиц. | Ижевские события и новости |
Главная / Школы, лицеи / Лицей N 41 | форумы izhevsk.ru |
© ООО "Марк" 2020
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ |
---|