Главная /  Школы, лицеи /  Лицей N 41
Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
mark.ru
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 63 :  1  2  3 ... 57  58  59  60  61  62  63 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Лицей N 41
Рейтинг авторов темы
  версия для печати
OKA
Рейтинг: 5/-3
-- написано 24-5-2011 12:59 OKA     Редактировать сообщение OKA    первое сообщение в теме:
0
1

Присматриваюсь к нему. Расскажите, как оно там живется-учится?

Кстати, смотрю, по школам много тем уже. Может отрастить на детской ветке веточки для школьников?

история редактирования

Показать текст сообщения полностью

Н@тти
Рейтинг: 81/-13
-- написано 5-2-2018 12:41 Н@тти    
0
0

А льготникам отказано и в этом году)))
Н@тти
Рейтинг: 81/-13
-- написано 5-2-2018 12:43 Н@тти    
0
0

Судя по всему, либо каждый льготник пройдет судебную процедуру сам за себя, либо пойдет в другую школу.

Судебный прецедент не сработал.

Irma
Рейтинг: 101/-41
-- написано 5-2-2018 13:15 Irma    
0
0

quote:
Originally posted by Н@тти:

А льготникам отказано и в этом году)))



не похоже, что отказано. Ребенок, про которого я писала (не из рекомендованных, с 40 баллами на контрольных учителя и папой с удостоверением) как раз в нашем классе))))
k.oly
Рейтинг: 34/-3
-- написано 5-2-2018 13:27 k.oly    
0
0

quote:
с 40 баллами на контрольных

Оххх, блин, 40 баллов, лучше бы я не читала... Как он учиться то будет???? Родители или не в курсе насколько сложная программа обучения или просто лишь бы запихнуть, а там хоть трава не расти

история редактирования

Умничка
Рейтинг: 41/-6
-- написано 5-2-2018 13:59 Умничка    
0
3

а мне кажется что в принципе количество баллов на подготах не всегда является показателем дальнейшей успешности ребенка в учебе. все же знают что есть дети которых по 2-3 года перед поступлением водят к репетитору/на курсы чтобы "поступить" в нужную родителям школу, а есть дети которых привели только в сентябре. понятно что дети с курсов будут показывать более высокие результаты чем неподготовленные дети. но это не значит, что к средней школе дети не выровняются, а могут по успешности вообще местами поменяться
для меня все эти контрольные педагогов вообще не особо показательны, т.к. педагоги сами говорят что резвость "натасканных" на правильные решения детей к концу первого класса спадают и дальнейшего роста не происходит. а еще бывает ребенок не в настроении, в плохом самочувствии и много разных факторов, так что мне кажется говорить сейчас что тот, у кого 90% более достоин учиться в лицее, чем тот, у кого 40% немного неправильно.
"не судите, да не судимы будете"
Irma
Рейтинг: 101/-41
-- написано 5-2-2018 14:04 Irma    
1
0

Марин, я понимаю, что тебе обидно за Полину, но контрольные у педагогов были действительно легкие, не на что там было "натаскивать"
k.oly
Рейтинг: 34/-3
-- написано 5-2-2018 14:07 k.oly    
0
1

Марин, время покажет. Но тем не менее жутко обидно, когда наши дети с гораздо более высокими баллами оказались не в списках рекомендованных.
k.oly
Рейтинг: 34/-3
-- написано 5-2-2018 14:09 k.oly    
0
0

quote:
контрольные у педагогов были действительно легкие

да, и тем не менее 40 баллов всего, это ж очень мало
Умничка
Рейтинг: 41/-6
-- написано 5-2-2018 14:28 Умничка    
0
2

Девочки, для меня и 40% по "слабой" контрольной не показатель на текущий момент.
Пример по одному из фактов: у Полины по данным учителя счет 0 баллов из 4. Конечно, если вдруг когда-нибудь будет подниматься вопрос почему не взяли Полину всем скажут (как и мне) - она даже считать не умеет. И вы, родители детей с 90% будете возмущаться и говорить типа "да вообще как они собрались в лицей не умея считать и все такое".
Однако моя дочь решает мат. олимпиады за 1 класс. С переменным успехом, есть дипломы просто участника, а есть и сертификаты победителя. Участвовала в Умосфере по межпредметке (тянется за братом). Как у нее может быть 0 баллов и как оценивает учитель для меня загадка. Учитель отвечает дословно "я не помню что там было в ноябре, раз написала значит так было". Директор на нашу просьбу организовать собеседование с другим педагогом сказала что все её дипломы филькина грамоты и нарисовать их можно в любом графическом редакторе и нет оснований не доверять учителю.
а я сейчас может даже и рада что она не будет учиться в началке у этого учителя.

история редактирования

Irma
Рейтинг: 101/-41
-- написано 5-2-2018 14:59 Irma    
0
0

quote:
Originally posted by Умничка:

для меня и 40% по "слабой" контрольной не показатель на текущий момент



а для меня показатель, но именно на текущий момент. И я считаю, что этот показатель вполне может улучшиться в будущем, но не сам по себе, а как результат совместной работы учителя, родителей и ребенка
Н@тти
Рейтинг: 81/-13
-- написано 5-2-2018 15:18 Н@тти    
0
0

quote:
Вместе с тем, периодически грозятся убрать началку.

по-моему, в такой ситуации убрать началку - самый верный способ организовать правильный и открытый конкурс.
то, что сейчас творится при поступлении в школу - ад и треш, на самом деле и так быть не должно.



Irma
Рейтинг: 101/-41
-- написано 5-2-2018 15:23 Irma    
0
0

quote:
Originally posted by Н@тти:

правильный и открытый конкурс



тут еще вопрос, как его организовать, чтобы все довольны были В Москве одним из показателей выступают данные диагностики, проводимой МЦКО. Есть у нас что-то подобное? Или только ВПР пишут?
Н@тти
Рейтинг: 81/-13
-- написано 5-2-2018 15:27 Н@тти    
0
0

quote:
понятно что дети с курсов будут показывать более высокие результаты чем неподготовленные дети. но это не значит, что к средней школе дети не выровняются, а могут по успешности вообще местами поменяться

Конечно, и это довольно быстро обнаружится.
В 2014 в 29 был отбор в 5-е классы. Всего несколько человек в классе были из лицеев (2 - из 41, 1 - из 30, 2 - из 22, 1 - из 56). Остальные - массовые школы. Так вот, когда в 29 был отбор в математический 8-й спустя несколько лет, прошли в основном дети из этого, собранного с города класса.Хотя им было сложнее всех - у них, например, не было элементарно второго иностранного языка в школе (тоже время на изучении с азов), многие учились по обычным программам. Но за 3 года обучения разница стала сначала почти незаметной по профильным предметам, а результаты отбора говорят сами за себя.

Так что эти отборы в первый класс - очень сомнительное мероприятие и с очень сомнительным результатом.

Н@тти
Рейтинг: 81/-13
-- написано 5-2-2018 15:28 Н@тти    
0
0

quote:
тут еще вопрос, как его организовать, чтобы все довольны были В Москве одним из показателей выступают данные диагностики, проводимой МЦКО. Есть у нас что-то подобное? Или только ВПР пишут?

могу рассказать про отбор в 29, если интересно, в маткласс
Nevalyashka
Рейтинг: 1015/-320
-- написано 5-2-2018 15:31 Nevalyashka    
0
0

quote:
Originally posted by Irma:

В Москве одним из показателей выступают данные диагностики, проводимой МЦКО.



да. и по результатам первой диагностики выставляют задачи по каждому классу учителю. Показал нужную динамику показателей - молодец. нет- нет.
Пишут три-четыре раза в год.
Поэтому стартово слабые знания особо смысла нет замазывать. работают учителя с тем, что есть.

Опираясь на эти контрольные МЦКОшные бесплатный мониторинг в начале года делала Знаника (русскиЙ, математика) на начало года. Так если бы мы сами не проходили как следует третий класс - ребенок бы в сентябре вообще ничего не написал.

ВПР массово тасуется. Пишется без наблюдения, детей, написавших на 2 тут же вызванивают и они переписывают работы. Это во всех школах так. И граница 5-ки там катастрофически низка. Чуть ли не половину заданий надо на 5 сделать. Макс. балл да, делают немногие, но эти баллы и не интересуют, и в школьных отчетах не звучат.

Умничка
Рейтинг: 41/-6
-- написано 5-2-2018 15:34 Умничка    
0
0

Мне ещё стало интересно - каждый учитель даёт контрольные, у них они типовые или составляют каждый учитель сам? Ирина пишет что легкие контрольные, а я в последней контрольной Полины в одном из нерешенных ей заданий не нашла верного ответа в списке для выбора
Irma
Рейтинг: 101/-41
-- написано 5-2-2018 15:35 Irma    
0
0

quote:
Originally posted by Н@тти:
могу рассказать про отбор в 29, если интересно, в маткласс



я бы с удовольствием почитала Все равно уже в этой теме всякое))) обсуждают
quote:
Originally posted by Nevalyashka:

контрольные МЦКОшные



а у нас-то есть что-то подобное или только в Москве? Идет ли практика таких мониторингов в регионы?

история редактирования

Irma
Рейтинг: 101/-41
-- написано 5-2-2018 15:41 Irma    
0
0

quote:
Originally posted by Умничка:

у них они типовые или составляют каждый учитель сам?



Марин, уточняли этот момент, наслушавшись прямо противоположных мнений про легкость-трудность - совместно они контрольные разрабатывали, как раз, чтобы не было разночтений
quote:
Originally posted by Умничка:

заданий не нашла верного ответа в списке для выбора



какое хоть задание было? Под последней контрольной ты имеешь в виду ту контрольную, которую писали сразу после НГ, когда родители как раз смотрели работы детей или какую?
Nevalyashka
Рейтинг: 1015/-320
-- написано 5-2-2018 15:45 Nevalyashka    
0
1

quote:
Originally posted by k.oly:

тем не менее жутко обидно, когда наши дети с гораздо более высокими баллами оказались не в списках рекомендованных.




да, обидно...
но это все такие тараканьи бега. В началке важно, чтобы ребенка не задавили, у него было вовремя читать, гулять, заниматься спортом, сохранить здоровье. И он крепко умел читать, писать и считать. Хорошие крепкие 5-6 классы - да, пусть родители отследят.
Сейчас, благодаря тому же Смайлику - все городские и российские мероприятия открыты для нелицейских детей, Там и подготовят, и зарегистрируют, и поддержат. Лицейские дети туда по прежнему ходят и в учебное время.

А осн. разрыв бывает в 10-11 классе, если вам нужен всеросс и межнар раньше, конечно, но на призера регионального этапа выпускных классов можно начинать работать и не в 1-м классе.
Я смотрю протоколы всеросса и перечневых.
Да, сына не взяли в свое время в 30-ку. Но детей его параллели из 30-ки в этих протоколах по нужных сыну предметам НЕТ ВООБЩЕ.
Пара человек в перечневых мелькают с неяркими результатами.
А началку он вспоминает как счастливое время, с его учительницей первой мы обнимаемся на улице всегда, я к ней до сих пор в гости в школу захожу.
Может вот сверху бережет нас господь?
Спустя 11 лет после того списка из 40 человек, а сын 43-й был, 10 - директорский список был, могу сказать -ничего ни я, ни мой ребенок не потеряли по результату.
Хотя учителей началки безмерно уважаю в 30-й, и набирали бы всех 50 человек по конкурсу - он бы прошел.

Все сложилось так, как должно было быть.
Поэтому выдыхайте, и да, кто-то попал - тоже не расслабляйтесь, хоть и поздравляем.
Факт того, что дети числятся в 41-й вообще ни о чем.

Цыплят по осени считают.

история редактирования

kisonka
Рейтинг: 122/-28
-- написано 5-2-2018 15:46 kisonka    
0
0

quote:
, у них они типовые или составляют каждый учитель сам

В год нашего поступления одна половина учителей давала один вид заданий, другая - другой. Контрольные завуча для всех одинаковые
kisonka
Рейтинг: 122/-28
-- написано 5-2-2018 15:50 kisonka    
0
0

quote:
лучше бы я не читала... Как он учиться то будет????

Может скажет остальным коллегам, что не стоит особо в лицей стремится)))
А на самом деле, все можно наработать, главное, не сваливать все на школу, а родителям самим позаниматься (если ребенок не тянет). Редкий учитель (исключая нашу любимую учительницу), будет заниматься со всеми по их возможностям. Будут ориентироваться на середняк. А в некоторых случаях и на лучших.
Nevalyashka
Рейтинг: 1015/-320
-- написано 5-2-2018 15:58 Nevalyashka    
0
0

quote:
Originally posted by Irma:

Идет ли практика таких мониторингов в регионы?




нет.
Это надо учить, а не оценивать. Цели такой в средней общеобразовательной школе не ставится. Про лицеи не скажу, но там я детей в лицо знаю, там такие заинтересованные и внимательные родители, что если они оказались бы в обычной школе - ничего бы в результатах этих детей не изменилось.
Девочки, в школе, из которой дочь, дети в началке, включая отличников считать не умеют. Это не вина детей при этом. Вчера на кружке 48+22 один отличник кричит 90, другой 50. Благо родители их там были, глаза на лоб.
Тема круги Эйлера-венна, которые по Петерсон три года мусолятся уже. Никто!!!Сути не понимает, при том, что контрольные у всех написаны и оценки в дневнике стоят. Что такое множество - дети не понимают. Вот ужас в чем. На шнурочках разбирали...
И к чему учебник Петерсон этот? если все с репетиторами, и все не понимают? Проще было считать научить. Про "ровные" углы я тоже рассказывала. Задание - начертитье четырехугольник с тремя тупыми и одним острым углом - и тишина. На угольнике попросила показать угол - показывают сторону.... Школа 2100, сама школа в топ 10 Ижевска стабильно, дети - чудесные, умные, заинтересованные, родители хорошие.

Любой учитель может 9 часов внеурочки в неделю использовать на развитие детей и подтягивание слабых. Проще отвести в какой-нибудь ЦДТ, чтобы там они какие-то поделки поделали, или в бассейн. Сопровождать проще, чем учить.

Можно проводить те же Знаниковские мониторинги, они бесплатные, материалы качественные, загружаешь - и обратная связь по каждому ребенку. Сейчас в феврале мониторинг по английскому бесплатный в 4-м. С аудированием, все как положено.
А как проведешь, если две трети читать на английском не умеют спустя три года обучения? кому нужны эти объективные результаты?
По русскому - все, что нужно было знать на начало 4-го по мониторингу - мы сами с весны проходили?

В общем это болезненная тема, я могу долго про нее говорить.
Младшей с началкой не повезло категорически. Хотя тоже все 100 мест за первый день записи закрыты в этой школе. И люди счастливы, туда попав.

Nevalyashka
Рейтинг: 1015/-320
-- написано 5-2-2018 15:59 Nevalyashka    
0
0

quote:
Originally posted by Н@тти:

могу рассказать про отбор в 29, если интересно, в маткласс




да, интересно.
Nevalyashka
Рейтинг: 1015/-320
-- написано 5-2-2018 16:05 Nevalyashka    
0
0

quote:
Originally posted by kisonka:

все можно наработать, главное, не сваливать все на школу, а родителям самим позаниматься (если ребенок не тянет). Редкий учитель (исключая нашу любимую учительницу), будет заниматься со всеми по их возможностям. Будут ориентироваться на середняк. А в некоторых случаях и на лучших.




первожу - учите, родители, детей сами. Ориентируются на программу и на ФГОС. Средние, слабые, сильные - это ваши проблемы какие вы.
Учебник, орф.режим родителям на род. собрании показали - или понял, или свободен. Все пробелы и повышенные уровни к репетиторам.
Какие из них реально тянут- дети сейчас узнают по первым пробникам по ОГЭ в средние 9-го класса. С оценками в школе это вообще не бьется.
Наши давать будут 6 обязательных ОГЭ. И 4 обязательных ЕГЭ+ по выбору 2. Вариант узнать в середине 9-го будет фатален. В любой школе.
Умничка
Рейтинг: 41/-6
-- написано 5-2-2018 16:40 Умничка    
0
0

Ирин, в декабре писали задание было похожее на куски сыра ) ну я на самом деле быстрым взглядом не решила )
Irma
Рейтинг: 101/-41
-- написано 5-2-2018 16:44 Irma    
0
0

quote:
Originally posted by Умничка:

задание было похожее на куски сыра



сделать-то что нужно было? с кусками сыра)))
Н@тти
Рейтинг: 81/-13
-- написано 5-2-2018 17:07 Н@тти    
0
0

quote:
я бы с удовольствием почитала Все равно уже в этой теме всякое))) обсуждают

искала табличку с результатами, чтобы точнее рассказать про критерии и разговор был предметней. НЕ нашла пока, дома посмотрю.

Как это было:
На первом собрании параллели 7-х классов, в начале года, было объявлено о проведении отбора в 8 математический класс и озвучены устно предварительные условия приема: хорошая успеваемость, участие в математических событиях, портфолио, написание отборочных работ.
Потом был издан приказ директора, он был опубликован на сайте школы. В приказе обозначались даты начала и окончания приема заявлений, даты апелляции, но весь текст не помню, не сохранила.

Ребята писали две работы, это было примерно в марте. результаты примерно по 8-9 позициям у каждого ребенка суммировались и таким образом формировалось место в общем рейтинге. был установлен срок апелляции; обжаловал ли кто-то - не знаю.

Уточняю - критериев было 12. таблицу нашла - но она сфотографирована без верхней строки, где и были указаны названия столбцов.

история редактирования

Умничка
Рейтинг: 41/-6
-- написано 5-2-2018 23:12 Умничка    
0
0

quote:
Изначально написано Irma:

сделать-то что нужно было? с кусками сыра)))

что-то на закономерности было. Да и вообще на текущий момент мне уже неважно )

astafeeva
Рейтинг: 82/-30
-- написано 6-2-2018 23:46 astafeeva    
0
0

Добрый вечер всем! Давно не заходила. Так получилось, что работаю сейчас в Нижнем, задумалась о переезде всей семьи. Так вот школ такого же уровня как наш лицей пока не нашла. Грустно здесь со школами((( Есть тоже несколько лицеев, попасть туда непросто, результаты устрашают. Смотрела протоколы муниципального этапа по информатике, победитель 238 баллов, из крутого лицея, куда вся верхняя часть мечтает попасть. Для сравнения, мой с 320 еле в призерах по Ижевску, победители у нас набрали по 400. Учат писать на паскале. Можно на питоне (в качестве одолжения). Кружок олимпиадного программирования нашелся один на весь Нижний (милионник, на минуточку), в Лобаче.Все!!! Есть два неплохих лицея в нижней части ( это в ж*** то есть). В один ещё не звонила, во втором набирают в 10 математико-экономические !!! классы. Какая нафик экономика в наше время. Не знаю, может я не права, но во многом кмк этот провал связан с тем, что почти во все лицеи (но всё-таки не во все) набирают в 8-9 или 10 класс. Поздно это! 10-11 класс это вообще не учеба, а одно сплошное натаскивание на ЕГЭ. Причем ориентация на местные вузы, Лобач, Вышка, Политех. Нижегородцев все устраивает, все они уверены, что у них супершколы и супервузы. Ну с другой стороны, их можно понять. Работа у них есть, живут. Вобщем, я рада, что мы с первого класса в 41 лицее.
Nevalyashka
Рейтинг: 1015/-320
-- написано 7-2-2018 09:55 Nevalyashka    
0
0

А в Ижевске кружки олимп. Программирования где?
ИжГТУ . сейчас 7пядей только на город открылись.
Все .
Умничка
Рейтинг: 41/-6
-- написано 7-2-2018 12:06 Умничка    
0
0

а олимпиадное программирование с какого класса стоит начинать?
freelance
Рейтинг: 413/-93
-- написано 7-2-2018 12:07 freelance    
0
0

quote:
Изначально написано Nevalyashka:
сейчас 7пядей только на город открылись.

междусобойчик для 41 и 29 или для всех даже для простых смертных?

Умничка
Рейтинг: 41/-6
-- написано 7-2-2018 12:10 Умничка    
0
0

вообще для всех. у 41 и 29 нет "междусобойчика" вообще в принципе ну насколько я вижу
Nevalyashka
Рейтинг: 1015/-320
-- написано 7-2-2018 13:22 Nevalyashka    
0
0

7 пядей работают сейчас на город с февраля.

Междусобойчик был. Со стороны ни в Головастик, ни на сборы, ни на занятия до этого попасть было невозможно.

Nevalyashka
Рейтинг: 1015/-320
-- написано 7-2-2018 13:27 Nevalyashka    
0
0

В С.Петербурге кружки олимп. Программирования ведутся с 1го класса . есть олимпиады начальной школы по программированию. Открытые и бесплатные .
За основу взята подготовка гомельская, там давно занимаются с началки.чемпионов-межlународников растят.

Лкш берет с 6 го класса ненулевых детей, которые уже проходят входной отбор.

история редактирования

Nevalyashka
Рейтинг: 1015/-320
-- написано 7-2-2018 16:31 Nevalyashka    
0
0

quote:
Originally posted by astafeeva:

ружок олимпиадного программирования нашелся один на весь Нижний (милионник, на минуточку), в Лобаче.Все!



Ок. Вы думаете, что во всей стране, включая Ижевск, иначе?
Вы знаете, что ЕГЭ по информатике, включая блок С, который программирование - сдается не на компьютерах. На листочках. Да, я тоже была в шоке.
Это как экзамен по фортепиано сдавать на бумаге.

Далее. УдГУ готовит преподавателей по информатике.

обратите внимание на вступительные ЕГЭ.

http://v4.udsu.ru/default/priem_mf

;Математика;
Профиль ;Преподавание математики и информатики;
(очная форма обучения, СРОК ОБУЧЕНИЯ 4 ГОДА)
Вступительные испытания:
математика (ЕГЭ),
русский язык (ЕГЭ),
иностранный язык (ЕГЭ).

и да, если это преподавание информатики и технологии - то эти люди тоже не сдают информатику в качестве ЕГЭ, чтобы потом учиться преподавать этот предмет.
И да, программирование по учебному плану там один семестр. Вы уже все поняли?

Из под их пера преподавания выходят детИ, которые по ФГОСу знают как включить и выключить компьютер, как работать в экселе и сделать презентацию. Программирование с 10-го класса.
Какое олимпиадное, если они вообще не начинали этого делать? И квалификация преподавателей не позволяет им самим это уметь?

Ах да, выпускник ВМК МГУ или ИТМО не сможет преподавать в школе, т.к. у него нет пед.образования. Его в школу не допустят преподавать информатику. Вот без знания информатики преподавать пустят.

DeSign
Рейтинг: 981/-180
-- написано 7-2-2018 16:41 DeSign    
0
0

А для чего, простите нормальному здоровому ребенку хоть в школе, хоть в лицее программирование? На информатике компьютер умеет включать, презентацию научится делать - и достаточно.
Кому это действительно надо - научится и без школы, и поступит куда захочет. А кому не нужно - зачем этому учиться?
IzhAlin
Рейтинг: 44/-2
-- написано 7-2-2018 17:49 IzhAlin    
0
0

а если нужно, но во всем городе тебя никто научить не сможет?
мне кажется, информатика полезна в плане работы с алгоритмами, т.е. когда человек умеет сложные действия разбивать на простые этапы, помогающие достичь результата, и видит непротиворечивость условий
Nevalyashka
Рейтинг: 1015/-320
-- написано 7-2-2018 20:18 Nevalyashka    
0
0

quote:
Originally posted by DeSign:

для чего, простите нормальному здоровому ребенку хоть в школе, хоть в лицее программирование?



как бы в ОГЭ и в ЕГЭ надо это уметь делать в блоке С. все ничего - это школьный экзамен. и в том будущем, где будут жить наши дети - это вторая грамотность, наравне с умением писать. читать, знанием англ. языка.
но как там Греф сказал в посл. раз?
http://www.the-village.ru/vill...y/267040-school

правда рядом с ней выходит, что

https://www.dp.ru/a/2017/06/29/German_Gref_k_2021_godu

Nevalyashka
Рейтинг: 1015/-320
-- написано 7-2-2018 20:19 Nevalyashka    
0
1

"В Сбербанке 6 лет назад в бэк-офисе работало 59 тыс. человек, сегодня работает 12 тыс., в 2018 году будет работать 5 тыс. человек. По нашим оценкам, еще через 3 года будет работать в лучшем случае 1 тыс.", - сказал Греф, слова которого приводит Интерфакс.

и так ведь будет везде. и если хочешь, чтобы у детей была работа - они должны учиться.


200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 63 :  1  2  3 ... 57  58  59  60  61  62  63 

следующая тема | предыдущая тема

похожие темы
 Лицей N 25 
 Обсуждение кредитов для физических лиц Экономика, бизнес, предпринимательство
 Лицей N 29 
 Посоветуйте лицей в районе Майской-Холмогорова 
 Лицей N 44 
 Объявления от частных лиц. Купля-продажа и прочие. Сарапул
 АМОУ "Гуманитарный лицей". Что скажете..? 
 Переход в лицей или гимназию после 5 класса 
 Лицей N 82 
 лицей N14 

Главная /  Школы, лицеи /  Лицей N 41 форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ