Кстати, смотрю, по школам много тем уже. Может отрастить на детской ветке веточки для школьников?
Главная /
Школы, лицеи /
Лицей N 41
тема закрыта |
|
|
---|
|
следующая тема | предыдущая тема | ||||||||||||
|
||||||||||||||
| ||||||||||||||
|
|
quote: Хочет. quote: Где научится то? Хорошо у кого родители программисты. Нам вот долго пред'являл, что мы не умеем. Потом на кружок определили, и в школе начал дополнительно заниматься, отстал. Я вот например с младшей дочерью на фортепиано занимаюсь, так ведь совсем результаты другие, чем у детей, у которых родители не играют. Хотя педагог у нас прекрасный и занимается со всеми детьми в полную силу. | |||
|
Да, Пупышев есть, я фамилию все вспомнить не могла. Есть кружки в ддют.
| |||
|
Про автоматизацию и роботизацию все правда. Работаю в очень большой федеральной компании, часто приезжают коллеги из других компаний такого же уровня для обмена опытом. Глобальные задачи на ближайшие 5 лет заменить большинство офисных сотрудников роботами. У нас уже сейчас сокращают транзакционный блок, т.е. тех бухгалтеров, которые проводят документы. Роботы в опытной эксплуатации, но до нормальной работы пока ещё далеко конечно. Останется небольшое количество высококвалифицированных сотрудников, которые будут принимать решения, работать с претензиями налоговиков, ходить в суды. Грубо из 200 бухгалтеров 20 человек, которые кроме специальности должны в идеале быть методологами, программистами, специалистами по налоговому праву, экономистами, финансовыми менеджерами плюс английский. Бухгалтера в обычном нашем понимании скоро исчезнут, будут доживать свои дни где-то в малом бизнесе.
| |||
|
quote: и юристы, и продажники, и переводчики и много кто. останутся только высококвалифицированные очень спецы, которые в себе несколько сфер соединяют. поэтому обычный экономически-юридический колледж для ребенка - путь в никуда. | |||
|
quote: 6-7 класс в обычных школах - вторая смена. а ларчик просто открывался... | |||
|
quote: А интернет на что? Не знаю, я ни разу не программист, что не мешало ребенку ежегодно ездить в ЛКШ, после окончания школы преподавать в ЛКШ, и окончить ПИ в Вышке. Ни в какие кружки не ходил. | |||
|
Так в 41й кружок есть. И программирование в рамках информатики есть.
А так в целом можно сказать - зачем школа вообще? Все в интернете есть, садись, изучай. | |||
|
quote:если бы ) у меня уж несколько лет за ип отчетность интернет-сервис формирует и отправляет. на ооо пока еще бухгалтер, но тоже перевести несложно | |||
|
Девочки, подскажите, пожалуйста, какие кружки сейчас есть в лицее в начальной школе?
Кроме робототехники) | |||
|
раньше были театральный, хореография, воллейбол, химия. может что-то еще
| |||
|
Спасибо
| |||
|
quote: Театральный в формате кружка наша параллель и 7-е (или 8-е), хореография только если что-то умеешь (иначе там не выжить), волейбол есть и девочкам и мальчикам, химия - мелких в этом году взяли, но пока занятия отменили (готовятся к олимпиадам), может вообще у мелких не будет ((. Ещё есть бальные танцы и восточные. В общем, надо узнавать у классного руководителя, что предложат. | |||
|
Спасибо
| |||
|
Уважаемые участники форума! Прошу прощения за вмешательство снова. Но не те вопросы здесь обсуждаются. Будущим ученикам школы и их родителям, скорее всего будет интересно, как будет проходить процесс обучения ИХ ребенка.
Да, ученики уходят, ученики приходят. Уходят, понятно, почему - школа не предоставляет возможности для обучения, потребность в которых у обучающегося есть. Да, скорее всего родители учеников молчат и не рассказывают ничего, так как не хотят выносить ссор из избы или наоборот, в любом случае они защищают интересы своего ребенка. Что касается будущего, то почему-то никто не задается вопросом, почему в школе нет молодых кадров. Почему студенты туда не идут, или их не принимают. Почему более или менее молодые преподаватели уходят. Почему полтора года назад ушло сразу 2 педагога начальной школы, одна из которых работает в лицее с начала его основания, а другая еще не достигла пенсионного возраста. Почему до этого ушли сразу 2 преподавателя математики и замену быстро найти не удалось, хотя школа бесспорно славится результатами, и в математике тоже. Конечно, в школе есть свои проблемы прямо сейчас, но эти проблемы несут на своих плечах текущие ученики, зачем им их добавлять? Подумайте о своих детях, о том, кто их будет учить. О среднем возрасте преподавателей лицея. О том, насколько разнороден пед. коллектив, какие взаимоотношения внутри коллектива, какова общая культура общения. Надеюсь, всем, кто не поступил, да и тем , кто поступил, мой пост чем-нибудь поможет. Комментариев добавлять не буду, пост призывает к размышлению, к размышлению о будущем. | |||
|
Как это непонятно? Все ведь написано: средний возраст преподавателей пенсионный, молодые преподаватели больше уходят, чем приходят, как сейчас учатся дети - они уже учатся - и это проблемы их и их родителей. Люди стремятся в лицей. Устраивают "разбор полетов" на форуме, какова причина, если молодых преподавателей можно по пальцам посчитать - кто будет учить ваших детей и как?
| |||
|
То, что молодые преподаватели не задерживаются в школах - это проблема всеобщая, если вы только об этом. Тут и вопросы статуса, и заработной платы, и самореализации. С подрастающим поколением вообще работать сложно. А если поднимается еще какая-то проблема конкретной школы, то и объяснять нужно точнее.
| |||
|
А чего точнее то: не стоит ломать копья и устраивать такой шум ради того, чтобы получить те же проблемы, что в любой другой школе плюс еще дополнительные проблемы, о которых умалчивается. А если обозначать проблему, то только ради того, чтобы "эта проблема будет решена". Просто объявить о проблеме, а ситуация при этом не поправится - бессмысленно.
| |||
|
Немного развив мысль, можно понять, что в лицее, с его повышенными требованиями к качеству обучения, к результатам на выходе и другими особенностями, кадровая проблема - ключевая. И то, что в обычной школе просто плохо и "как у всех", в лицее принимает другие формы и масштабы
| |||
|
Так это не только в 41. В 30 в этом плане тоже совсем-совсем не хорошо. Не знаю как ситуация в 29. Почему-то именно в лицеях с кадрами ситуация хуже,чем в СОШ.
| |||
|
Могу пояснить эту ситуацию словами самих же педагогов: в лицее много пожилых, работать они уже не хотят, приходит молодой/молодая - вся работа сваливается на него/нее. Стандартная ситуация для любого коллектива, где есть "старички" и "молодые", но все осложняется тем, что дополнительной работы и отчетности в лицее больше, чем в обычной школе.
| |||
|
К этому добавьте цепляние за старое - былые победы, нежелание менять устоявшиеся схемы. Это тоже часто встречающаяся проблема коллективов, которые когда-либо добились успеха. И, как без этого - деление коллектива на группы "по интересам". В любом случае, хоть это и стандартные проблемы, часто встречающиеся на предприятиях и в учреждениях, но все эти проблемы в свете стандартных лицейских задач ставят под вопрос будущее лицея и благополучие обучающихся - будущих ли, текущих ли.
Ну качество пищи в столовой - без комментариев.... | |||
|
Очень надеюсь, что "опусы" помогли хоть кому-то, особенно лицею. В лицее есть очень много хороших и грамотных педагогов. Есть не такие хорошие - как без этого. Сама я поступала в этот лицей когда-то, поступила, но не пошла учиться.
Те люди, что меня принимали тогда, уже не с нами. Но мне хотелось бы, чтобы созданное ими когда-то не только не умирало, но и развивалось, а для этого нужны силы, нужны грамотные новые кадры | |||
|
Ну при всех этих проблемах "караван"- то идет! Дети на выходе успешные, уезжают учиться по столицам, а что еще нужно и детям , и родителям.
| |||
|
Остров, может, просто информация неполная? Я про будущее, а Вы?
| |||
|
Вот. И в этом оно все: по факту проблемы никого не интересуют. Интересует только результат, только здесь и сейчас, и это "по окончании поступить в столичный ВУЗ". А кто-нибудь смотрел процент поступлений? В какие ВУЗы, сколько детей? И процент тех, кто закончил? Как учатся поступившие в ВУЗе? Что могут сказать преподаватели ВУЗов об этих поступивших? Интересовался ли кто-нибудь, какие отношения с детьми и куда поступили дети преподавателей этой школы? Это еще не все вопросы, но почему-то именно эти вопросы никто не задает, а поступить в школу стремятся так, что форум от полемики трещит
| |||
|
Раньше 41я публиковала результаты поступления поименно. На старом сайте было. С 2014 перестала. То ли честный ЕГЭ не порадовал , то ли заработал закон о защите персональных данных.
Затом ввели необходимость подтверждать олимпиады сначала 65ю баллами, потом 75ю. Публикация списка поступивших не возобновилась. Я думаю, что с тех пор % поступивших в топ вузы, конечно , снизился. Но и успешность дальнейшего обучения выросла. Умницы, привыкшие впахивать и поддерживаемые родителями успешны и Вузах. Блатным в 41м так же достают целевые направления или оплачивают контракт, процент вылетающих там, думаю, больше. Но в целом сейчас поступают почти все, закончившие 11 класс дети. Не поступающими оказываются неглупые дети, которые поставили высокую планку, но вовремя не предприняли нужных шагов, не подстраховались более реальным вариантом. Это говорит, скорее, об уровне поддержки устремлений ребенка родителями.
| |||
|
А так, конечно, родители не думают, до поры до времени, что поступают дети не по ЕГЭ (к которому тоже готовиться надо с экспертами самим, это деньги), сами показатели 41й от СОШ немного отличаются, но средний балл все равно не конкурентоспособен даже в наш мед. Поступают по олимпиадам РСОШ, подготовка к которым должна сейчас начинаться уже в началке. И это тоже самостоятельная работа ребёнка вне лицея на родительские деньги.
Сейчас набегут родители выпускников прошлых лет, но что было при нечестном до 2014 года ЕГЭ и неподтверждаемых 75ю баллами олимпиадам - было давно и неправда. А сейчас Москва профильную подготовку по физике начинает после 5го. К этому моменту имея мат.бэкграунд. Поэтому заинтересованным родителям придётся включаться в эти правила или снижать планку. Школа, конечно, этого не даст. В УР никакая. Дай Бог школьную базу в стенах школы получить и хотя бы за ней не идти к репетиторам. | |||
|
Неваляшка! Это очень полезная и хорошая информация для всех школьников, что будут поступать сейчас или в ближайшие 2-3-4 года.
Вопросы о целесообразности и вида ЕГЭ постоянно поднимаются. Экзамены меняются. Меняется подход. Хотя бы сочинение для допуска к ЕГЭ - такого не было раньше. Вообще, курс министерства на возвращение к советской модели. Лицей же был основан уже во время так называемой перестройки. Многие педагоги имеют хороший большой опыт. Особенно это касается педагогов естественно-научных дисциплин. С другой стороны, дополнительное образование выделяется в отдельные коммерческие и некоммерческие структуры. Давно уже идет процесс по отделению подготовки к школе и подготовке олимпиад. Языковые школы давно уже существуют. Ни для кого не секрет, что по закону сейчас особый статус школ-лицеев отменен. Но родителей первоклассников скорее всего интересуют другие вопросы. Что и как будет в школе именно в начальной. Ребенок в начальной школе мал, период адаптации, интенсивное обучение. То есть самое ближайшее будущее. И, конечно, интересует то, что будет на выходе. И в каждом из шагов - большой вопрос, именно из-за отсутствия молодых кадров и кадров среднего возраста. Кроме того, как уже писала давно, есть ряд очень сложных проблем административного характера, описать которые одной строкой сложно, но эти проблемы не только не способствуют решению кадрового вопроса, но часто очень сильно тормозят. | |||
|
В начальную школу в прошлом году пришел молодой педагог.
В этом году у второклассников тоже молодой педагог (бывший учитель 29). Изумительный учитель ИМХО Не знаю, как в среднем/старшем звене. Но в младшем хорошо. Сейчас учитель второго класса болеет (и много: сердце). Но от этого никто не застрахован... | |||
|
результаты поступления выпускников 2017 есть на сайте
http://ciur.ru/izh/s41_izh/Doc...D0%B4%D0%B0.pdf | |||
|
не поименный список.
есть не поступивший ребенок в топ ВУЗы поступила половина деток. это реальные результаты те, кто туда прошел, думаю, в ВУЗах успешны. | |||
|
Проблемы, описанные в посте #2533, вызванные, с одной стороны, сокращением бюджетных мест в ВУЗах (в любых), с другой стороны, увеличением рождаемости. Требования к поступающим увеличиваются, раз увеличивается конкурс - количество желающих на место. Рождаемость будет увеличиваться.
Если смотреть на список кандидатов в президенты страны, то Миронова, в предвыборной программе которого всегда были подняты проблемы образования и здравоохранения, в списке нет. Программы остальных претендентов, если посмотреть бегло, то решение проблем образования и здравоохранения не декларируют. Очень хорошо, что пришли педагоги новые, это просто замечательно. Хорошо, если они останутся. Так как просто то, что они пришли, еще даже не полдела, и проблем внутри коллектива не отменяет. | |||
|
Список поступивших что-то не отображается, пуст - это из-за особенностей разметки на марковском форуме?
| |||
|
Поименного списка поступивших нет.
| |||
|
У меня не только имен, вообще ничего не отображается Чем только это поможет текущим детям, что поступили в 1 класс - им поступать через 10 лет.
| |||
|
Натка-шоколадка! А почему Вы не пишите, что педагог начальной школы, у которой болит сердце, учит в той же самой параллели, что и те 2 педагога, о которых писала ранее я? Причем ушли сразу 2е, а работали они до этого много. Одна из них начала работать в начале девяностых, другая работала больше 8 лет.
| |||
|
quote: защита персональных данных работает. Для большинства фамилии ничего не значат. Важна общая тенденция. | |||
|
следующая тема | предыдущая тема |
похожие темы | |
---|---|
Лицей N 25 | |
(Путин+)Полный список доверенных лиц Путина | Политика |
Лицей N 29 | |
Что такое экстремизм от комос групп. Информация для неопределенного круга лиц. | Ижевские события и новости |
Главная / Школы, лицеи / Лицей N 41 | форумы izhevsk.ru |
© ООО "Марк" 2020
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ |
---|