Кстати, смотрю, по школам много тем уже. Может отрастить на детской ветке веточки для школьников?
![]() |
Главная /
Школы, лицеи /
Лицей N 41
тема закрыта |
|
|
---|
|
следующая тема | предыдущая тема | ||||||||||||||||||
|
||||||||||||||
| ||||||||||||||
|
|
quote: Скорректировали же ))) Училка, врачиха, журналюга - так говорят о тех, кого не уважают. Ну вот не понимаю я, для чего стремиться в лицей, если ребенок не тянет. Как-то проще к этому надо относиться, имхо. И родителям выдохнуть, и ребенка не нервировать. А уж чего ночью не спать - мне вообще не понять ![]() | |||
|
Вопрос для поступивших уже ранее в лицей. Посещение Смайл академии реально помогло для поступления(надеюсь есть такие)? Или может кто-то ходит и на подготовительные в лицей и в Смайл. Сейчас просто ходим в Познание, но начитавшись о том, что в Смайл преподают учителя лицея начинаю подумывать не перейти ли... Была на пробном занятии в Смайл с ребенком и как-то не впечатлило совсем, хотя от одного занятия трудно сделать выводы. Спасибо
| |||
|
quote: А вы уверены что поступите? из 200 детей выберут только 65-70, не больше. Может просто не допонимаете как сложно туда поступить? Мой ребенок по общепринятым меркам вполне умен и сообразителен, но туда выбирают будущих олимпиадников и критерии выбора очень высоки. 60-80 слов в минуту - чтение, таблица сложения-вычитания в пределах 20, состав числа ( на две и три части) до 20, я уже не говорю про закономерности и различные магические квадраты. Поступить архисложно, с родителями или педагогом многие дети это делают, а тут - один все должен - не только прочитать и понять задание, но и решить его быстро. Так что уверена, что и ваш ребенок не "тянет". таких детей единицы, в нашей группе их всего 4 из 26, я разговаривала с завучем и учительницей. кратце, если 22 балла - это идеально, то ваш ребенок должен набрать 20-21 балл как минимум. На собрании оглашали количество баллов в основном 15-17 у большинства детей. и самое неприятное в форумах, что каждый пытается поддеть другого, а не поддержать, к чему такое высокомерие? поступим - будем же общаться. | |||
|
Да никто никого не поддевает, просто для меня не приемлемо называть так учителей, в принципе. По поводу знаний при поступлении: счет и скорость чтения здесь не главное, во главу угла ставится умение логически мыслить и обосновывать свое мнение. Скорости чтения хватит и 40 слов в минуту, если ребенок понимает, что читает. Еще важна обучаемость ребенка, ну и некоторые личностные характеристики, думаю, сыграют в плюс. Чуть позже напишу, почему еще очень нужно крепкое здоровье, ибо, отдавая старшую в лицей, сама недопонимала важность этого критерия именно при данной программе обучения.
| |||
|
quote: я читаю все эту переписку и вижу что никто никого не поддевает (из тех кто интересуется этим лицеем). вы слишком сильно напрягаетесь по поводу поступления. слишком много переживаний. ребенку от этого лучше не будет. надо иметь запасной вариант. тем более если понимаете, что у вас ребенок на среднем уровне. у нас так было с 29й. мы видели, что не тянем на поступление, хотя очень хотелось. но сыну говорили, что поступишь - хорошо, нет - тоже хорошо. имели запасной вариант. ребенка не грузили - занимались в удовольствие. радовались когда получалось, разбирали (или старались разбирать) когда не получалось. ну не поступили и что? в начальной школе есть время заниматься самостоятельно и поступить в лицей в 5 классе. не обязательно в 29,41. школ хороших много. главное не грузить ребенка и себя. | |||
|
1. непонятное отношение к учителям - что за "училка"
2. непонимание разницы между "ребёнок умный" и "родители не занимаются с ребёнком индивидуально - не раскрывают способности" 3. неуместное вытаскивание на свет темы потраченных денег - как будто все полученные знания в случае не поступления сгорают | |||
|
quote:У нас в 29 из более 200 набирали только 50. Все правильно Вам написали высказавшиеся. Потом ведь еще учиться там надо будет, график крайне напряженный. Это не преувеличение. Если со старшим, если бы мы не поступили сами - я бы наверняка пропихнула, то с младшим - если не поступим, пойдем в другую школу. Кстати, встречались на днях со знакомыми - первый вопрос про школу с "подковыркой" от заботливого папы "И как вы туда попали, если не секрет?". Я: "Сами поступили." Вижу пауза такая недоверия.. Я: "Я уверена, что 80% точно сами поступившие. По-другому там не выжить ни детям, ни школе". По-моему так и не поверили ![]() | |||
|
quote: Да ладно, у нас в первом классе некоторые до сих пор не больше 40 слов в минуту читают. Не скрою, учитель еще в первой четверти призывала родителей таких деток усиленно тренироваться, чтобы в дальнейшем безнадежно не отстать от одноклассников. А при поступлении в прошлом году технику чтения даже проверить не успели. Как-то сумбурно зачисление прошло. | |||
|
поступили со старшим ребенком сами, никому не платили и не договоривались 4 года назад (набрал чуть выше минимального проходного балла). сейчас вожу на курсы младшую, тоже очень переживаем. у нас выбора нет, детей водить в две разные школы нереально.
по поводу нагрузок... мой сын заканчивает 4 класс. проблем с учебой вообще никаких, нагрузки небольшие, вечер всегда свободный, т.к. уроки успевает сделать сам днем после школы. поступить гораздо сложнее чем учиться, я бы сказала, что программа расчитана на средних детей. есть у нас в классе пара двоечников, но вот уже 4 года как-то протянули, никто их не отчислил. насчет состава числа и счета в пределах 20, это вообще не показатель, научить считать несложно,в лицее ценится умение мыслить нестандартно и желание учиться. недавно, кстати у старшего был тест на мотивацию к учебе, на это обращают внимание. | |||
|
quote: ИМХО это не главное.. дочь например все это может, сегодня 70 слов в минуту прочитала (и это не взрослое чтение все равно). но ведь нужно умение рассуждать, обосновывать свое мнение. Дочь например отвечает правильно. То, что делала раньше - достаточно быстро, новое для себя довольно медленно. но если попросить ее порассуждать - она этого делать не будет. пожмет плечами и скажет это так и все. и для лицея это уже не очень подойдет. Учитель, к которой мы идем, сразу сказала - что не важно сколько слов в минуту, важно как психологически готов, как развита память, внимание, умение выполнить инструкцию, утомляемость и т.д. и т.п... идем не в лицей. сын читал 100 лов в минуту и решал цепочки из 4-5 примеров устно. это - не готовность к школе. | |||
|
quote: Капучиша, ну вот никто вас не поддевает. Я не уверена, что мой ребенок поступит. Потому что он не гений, не самородок, а самый обычный любознательный ребенок, в чем-то сообразительный, а что-то у него плохо получается. Я знаю, что мы можем не поступить. И заметьте - я к этому готова ![]() Зато мы не треплем нервы ребенку и друг другу, не считаем потраченное время и деньги. Хотя именно со временем очень большие проблемы. Я не бегаю узнавать баллы. Мы спокойно учимся и готовимся к школе. Ребенку очень нравится - и это для меня главное. Кстати, сын не читает 60-80 слов в минуту ))))) Правда, я скорость чтения и не проверяла ни разу )))) | |||
|
quote: Аня, Ваша правда. Все как про меня (когда я тараканов из головы разгоню). | |||
|
quote: Вы не думайте, что я дзен постигла)))) Конечно, расстроюсь, если сын не поступит. Просто я не мандражирую и сплю спокойно ![]() | |||
|
Я тоже с Аней согласна))) и с Лучиком))) хотя двух детей с маленькой разницей в возрасте водить в разные школы непросто, лучше пусть так будет, если в школе посчитают, что сын не тянет... Я просто сейчас вижу наглядно, как непросто тем, кто поступил не сам....
| |||
|
не не интересоваться баллами на курсах это незачет родителям. в глазах учителей. т.к. лицейская нагрузка она не только на детей, тут нужны заинтересованные родители.
так что во всем нужна золотая середина. | |||
|
ох, спасибо, успокоили... я-то понимаю, что ребенок сам должен... муж меня уже измучил, не умеет проигрывать, всегда тяжело ему... Времени катастрофически не хватает. Морально я еще с лета готова к 54 школе))), мы туда тоже начинали ходить на курсы, потом сократить решили нагрузку. Не поступим, расстроимся, самое главное ребенку не показывать, и пойдем в другую школу.
| |||
|
родители забрали племянницу из этой школы, и вся семья легко вздохнула. действительно, если ребёнок сам не тянет, то и не стоит мучить ни его ни себя. Учителя так и сказали родителям, что те, кто поступил по звонку, долго не задерживаются. Сейчас учатся в 56 гимназии и все в восторге, такую обузу с плеч сбросили
| |||
|
уверена, подтверждено на личном примере, что любой ребенок, даже со средними способностями, как у нас, потянет, если с ним будут заниматься. мы много занимаемся дополнительно, ходим в университет, ездим в математический лагерь, ищем в интернете интересные задачки и всей семьей их решаем. нам это интересно и мы понимаем, для чего мы это делаем.
если у ребенка и родителей нет такого желания, не стоит идти в школу повышенного уровня. и если относиться к образованию как к обузе, конечно в 41 лицее делать нечего. в нашем классе есть дети, которым помогли поступить, и они сейчас комфортно себя чуствуют и хорошо учатся. вообще я считаю, что в контрольных есть элемент лотереи. все-таки дети еще маленькие, могут ошибиться случайно, застесняться, плохо себя чуствовать в этот день, да мало-ли что. это еще не показатель их неспособности, и педагоги в лицее это прекрасно понимают. | |||
|
quote: То есть деньги заплатили? | |||
|
не задавала такие вопросы :-). может заплатили, может знакомых нашли, город-то маленький.
| |||
|
quote: вот от этого как раз и страшно))). Как раз сейчас делали домашнее задание на среду, вот прекрасно ребенок при мне справляется: и читает и отвечает на вопросы по тексту, математические задания и на внимание тоже все быстро решил, ни одной ошибки, а на тестах средне по баллам. Устают они еще и после садика, там же тоже подготовка к школе идет полным ходом, да голодные часто, мы, конечно, стараемся по дороге что-то съесть, но все равно считаю, что лучше бы по субботам были занятия. | |||
|
очень много будет зависеть от рекомендации учителя
| |||
|
quote: Мой тоже устает, сейчас особенно заметно. | |||
|
у нас таже картина, мы даже в АБВГДейку уже не ходим. Дома немножко занимаемся.
| |||
|
вы - замучили своих детей
| |||
|
quote: зачем ребенку со средними способностями учиться в лицее? может конечно, что просто способности не проявились сразу, а потом, в процессе учебы, проявились. А если так и не проявятся? Ситуация в Москве, где ребенок, от которого требовали медали, сорвался, не заставляет задуматься?
| |||
|
quote: quote: нет. медали мы не требуем. | |||
|
ИМХО
для меня лицей - это прежде всего социальное окружение и воспитание в детях определенных ценностей, которые близки нашей семье. знания, которые приобретает ребенок - во вторую очередь, потому что знания можно получить занимаясь самостоятельно (или с репетитором). | |||
|
не стоит с такой обидой воспринимать просто пожелание задуматься.
Существует мнение, что тот ребенок просто не выдержал навязанных родителями требований к нему. Конечно quote:, никто с этим и не спорит. Но лицей - это порой достаточно специфическое социальное окружение. И в каждом лицее это окружение свое. (29-30-41-86 - это все лицеи, но каждый со своим характером, со своими внутренними ценностями).
| |||
|
quote: абсолютно мои мысли. только из-за этого. Знания тоже важны, но на втором месте, первое это адекватная социальная среда. Нет никакой гонки за медалями, регалиями, только высокими оценками. Подрастет -сам решит: МГИМО или наша Медакадемия, приятно что с яслей хочет продолжить династию отца, много лет нравится только одна девочка, его принципы и желания вполне устойчивы, хочется поддержать, не более того, он сам захотел эту школу, друзья учатся там. | |||
|
это не обида, а если и немного обида, то не на Вас.
мне просто жаль тех детей, которые могли бы и очень хотят учиться в школе повышенного уровня, но за которых кто-то принимает решение, что способности у них средние и поэтому учиться им там незачем. причем часто решающую роль играет случайность, а не объективная оценка. насчет социального окружения... Вы знаете, я сама закончила 30 школу, муж -44, брат - 29, а сестра - 56, и друзья у нас примерно одного уровня и социального положения. а вот 11 школа, в которой я начинала - совсем другое дело. поэтому ничего специфического в лицеях я не вижу, как раз наоборот. мой сын, отдыхая прошлым летом в лагере, из всех ребят выбрал в друзья именно детей из этих школ, даже не зная об этом, потому что родственные души. | |||
|
Но лицеи же не может принять всех детей, чьи родители этого хотят?
и от элемента случайности застраховаться сложно (хотя для этого и проводят курсы). | |||
|
quote: Социальное да. Но не материальное. (по крайней мере в нашем классе) Воспитание большинства детей очень достойное. Хотя дети в 7-8 лет - это все-таки дети. Шустрые, подвижные, а не чинно сидящие за партой во время перемены. Насчет материального положения. Элиты в нашем классе нет. Все середнячки. Разговаривала с мамочками в конце первой четверти. Многие вздохнули с облегчением, что в классе нет выскочек и задавак с гонором. | |||
|
возможно вам повезло.
Элита в такие классы тоже любит устраивать своих детей по звонкам. | |||
|
quote: Видимо да. И мы этому несказанно рады))) | |||
|
[QУОТЕ][б]Элиты в нашем классе нет. Все середнечки.[/б][/QУОТЕ]
у нас также. есть несколько очень состоятельных семей, но дети хорощо воспитаны и не хвастаются, кроме одного двоечника, который поступил за деньги и ему выделиться больше нечем. и тот к 4-му классу перестал, перевоспитался. социальное окружение сыграло свою роль ![]() | |||
|
quote: Меня вот каждый раз передергивает, когда я слышу, что лицей - особенный, воспитывает элиту, что тут и дети лучше, чем в других школах, умнее, талантливее, воспитаннее, а шоколад темнее, и сахар слаще... Какая-то фальшь во всем этом, махровое высокомерие. Можно подумать, в других школах хороших детей не бывает. Фраза "мы идем за окружением" - вообще убивает. Да, я хочу чтоб мой ребенок учился, получал знания, чтоб педагоги были высококвалифицированными учителями, без всякой этой шелухи и показухи. | |||
|
следующая тема | предыдущая тема |
похожие темы | |
---|---|
Лицей N 25 | |
(Путин+)Полный список доверенных лиц Путина | Политика |
Лицей N 29 | |
Что такое экстремизм от комос групп. Информация для неопределенного круга лиц. | Ижевские события и новости |
Главная / Школы, лицеи / Лицей N 41 | форумы izhevsk.ru |
© ООО "Марк" 2020
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ |
---|