Школы, лицеи

Лицей N 41

Natella 08-02-2014 08:42

Да никто никого не поддевает, просто для меня не приемлемо называть так учителей, в принципе. По поводу знаний при поступлении: счет и скорость чтения здесь не главное, во главу угла ставится умение логически мыслить и обосновывать свое мнение. Скорости чтения хватит и 40 слов в минуту, если ребенок понимает, что читает. Еще важна обучаемость ребенка, ну и некоторые личностные характеристики, думаю, сыграют в плюс. Чуть позже напишу, почему еще очень нужно крепкое здоровье, ибо, отдавая старшую в лицей, сама недопонимала важность этого критерия именно при данной программе обучения.
freelance 08-02-2014 10:12

quote:
Originally posted by Капучиша:
и самое неприятное в форумах, что каждый пытается поддеть другого, а не поддержать, к чему такое высокомерие? поступим - будем же общаться.

я читаю все эту переписку и вижу что никто никого не поддевает (из тех кто интересуется этим лицеем). вы слишком сильно напрягаетесь по поводу поступления. слишком много переживаний. ребенку от этого лучше не будет.

надо иметь запасной вариант. тем более если понимаете, что у вас ребенок на среднем уровне.

у нас так было с 29й. мы видели, что не тянем на поступление, хотя очень хотелось. но сыну говорили, что поступишь - хорошо, нет - тоже хорошо. имели запасной вариант. ребенка не грузили - занимались в удовольствие. радовались когда получалось, разбирали (или старались разбирать) когда не получалось.

ну не поступили и что? в начальной школе есть время заниматься самостоятельно и поступить в лицей в 5 классе. не обязательно в 29,41. школ хороших много.

главное не грузить ребенка и себя.

uzver 08-02-2014 10:24

1. непонятное отношение к учителям - что за "училка"
2. непонимание разницы между "ребёнок умный" и "родители не занимаются с ребёнком индивидуально - не раскрывают способности"
3. неуместное вытаскивание на свет темы потраченных денег - как будто все полученные знания в случае не поступления сгорают
ЛучикСолнца 08-02-2014 10:37

quote:
Originally posted by Капучиша:

из 200 детей выберут только 65-70, не больше. Может просто не допонимаете как сложно туда поступить?


У нас в 29 из более 200 набирали только 50. Все правильно Вам написали высказавшиеся. Потом ведь еще учиться там надо будет, график крайне напряженный. Это не преувеличение. Если со старшим, если бы мы не поступили сами - я бы наверняка пропихнула, то с младшим - если не поступим, пойдем в другую школу.
Кстати, встречались на днях со знакомыми - первый вопрос про школу с "подковыркой" от заботливого папы "И как вы туда попали, если не секрет?". Я: "Сами поступили." Вижу пауза такая недоверия.. Я: "Я уверена, что 80% точно сами поступившие. По-другому там не выжить ни детям, ни школе". По-моему так и не поверили )))))
Olg@ 08-02-2014 15:54

quote:
Originally posted by Капучиша:
60-80 слов в минуту - чтение

Да ладно, у нас в первом классе некоторые до сих пор не больше 40 слов в минуту читают. Не скрою, учитель еще в первой четверти призывала родителей таких деток усиленно тренироваться, чтобы в дальнейшем безнадежно не отстать от одноклассников.
А при поступлении в прошлом году технику чтения даже проверить не успели. Как-то сумбурно зачисление прошло.
astafeeva 08-02-2014 19:02

поступили со старшим ребенком сами, никому не платили и не договоривались 4 года назад (набрал чуть выше минимального проходного балла). сейчас вожу на курсы младшую, тоже очень переживаем. у нас выбора нет, детей водить в две разные школы нереально.
по поводу нагрузок... мой сын заканчивает 4 класс. проблем с учебой вообще никаких, нагрузки небольшие, вечер всегда свободный, т.к. уроки успевает сделать сам днем после школы. поступить гораздо сложнее чем учиться, я бы сказала, что программа расчитана на средних детей.
есть у нас в классе пара двоечников, но вот уже 4 года как-то протянули, никто их не отчислил.
насчет состава числа и счета в пределах 20, это вообще не показатель, научить считать несложно,в лицее ценится умение мыслить нестандартно и желание учиться.
недавно, кстати у старшего был тест на мотивацию к учебе, на это обращают внимание.
Nevalyashka 08-02-2014 19:06

quote:
Originally posted by Капучиша:

чтение, таблица сложения-вычитания в пределах 20, состав числа ( на две и три части) до 20, я уже не говорю про закономерности и различные магические квадраты.



ИМХО это не главное.. дочь например все это может, сегодня 70 слов в минуту прочитала (и это не взрослое чтение все равно). но ведь нужно умение рассуждать, обосновывать свое мнение. Дочь например отвечает правильно. То, что делала раньше - достаточно быстро, новое для себя довольно медленно. но если попросить ее порассуждать - она этого делать не будет. пожмет плечами и скажет это так и все. и для лицея это уже не очень подойдет.
Учитель, к которой мы идем, сразу сказала - что не важно сколько слов в минуту, важно как психологически готов, как развита память, внимание, умение выполнить инструкцию, утомляемость и т.д. и т.п... идем не в лицей.
сын читал 100 лов в минуту и решал цепочки из 4-5 примеров устно. это - не готовность к школе.
anhen 08-02-2014 19:43

quote:

А вы уверены что поступите? из 200 детей выберут только 65-70, не больше. Может просто не допонимаете как сложно туда поступить? Мой ребенок по общепринятым меркам вполне умен и сообразителен, но туда выбирают будущих олимпиадников и критерии выбора очень высоки.


Капучиша, ну вот никто вас не поддевает. Я не уверена, что мой ребенок поступит. Потому что он не гений, не самородок, а самый обычный любознательный ребенок, в чем-то сообразительный, а что-то у него плохо получается. Я знаю, что мы можем не поступить. И заметьте - я к этому готова Серьезно. Я не собираюсь пропихивать ребенка (хотя думаю, вполне могла бы найти такую возможность). мы с мужем довольно давно решили, что ребенок должен поступить сам, чтобы он мог сам там учиться. А нет - так нет (тут тоже масса плюсов). ЛучикСолнца вам все верно написала. Думаю, 90% детей действительно поступают по уму. В мировых заговорах я никого не подозреваю )))
Зато мы не треплем нервы ребенку и друг другу, не считаем потраченное время и деньги. Хотя именно со временем очень большие проблемы. Я не бегаю узнавать баллы. Мы спокойно учимся и готовимся к школе. Ребенку очень нравится - и это для меня главное.
Кстати, сын не читает 60-80 слов в минуту ))))) Правда, я скорость чтения и не проверяла ни разу ))))
kisonka 08-02-2014 20:02

quote:
anhen

Аня, Ваша правда. Все как про меня (когда я тараканов из головы разгоню).
anhen 08-02-2014 21:12

quote:
Аня, Ваша правда.

Вы не думайте, что я дзен постигла)))) Конечно, расстроюсь, если сын не поступит. Просто я не мандражирую и сплю спокойно И еще знаю, что ребенок готов к школе. Неважно к какой.
Natella 08-02-2014 23:32

Я тоже с Аней согласна))) и с Лучиком))) хотя двух детей с маленькой разницей в возрасте водить в разные школы непросто, лучше пусть так будет, если в школе посчитают, что сын не тянет... Я просто сейчас вижу наглядно, как непросто тем, кто поступил не сам....
Nevalyashka 09-02-2014 08:14

не не интересоваться баллами на курсах это незачет родителям. в глазах учителей. т.к. лицейская нагрузка она не только на детей, тут нужны заинтересованные родители.
так что во всем нужна золотая середина.
Капучиша 09-02-2014 09:33

ох, спасибо, успокоили... я-то понимаю, что ребенок сам должен... муж меня уже измучил, не умеет проигрывать, всегда тяжело ему... Времени катастрофически не хватает. Морально я еще с лета готова к 54 школе))), мы туда тоже начинали ходить на курсы, потом сократить решили нагрузку. Не поступим, расстроимся, самое главное ребенку не показывать, и пойдем в другую школу.
Игрушка 09-02-2014 11:37

родители забрали племянницу из этой школы, и вся семья легко вздохнула. действительно, если ребёнок сам не тянет, то и не стоит мучить ни его ни себя. Учителя так и сказали родителям, что те, кто поступил по звонку, долго не задерживаются. Сейчас учатся в 56 гимназии и все в восторге, такую обузу с плеч сбросили
astafeeva 09-02-2014 11:59

уверена, подтверждено на личном примере, что любой ребенок, даже со средними способностями, как у нас, потянет, если с ним будут заниматься. мы много занимаемся дополнительно, ходим в университет, ездим в математический лагерь, ищем в интернете интересные задачки и всей семьей их решаем. нам это интересно и мы понимаем, для чего мы это делаем.
если у ребенка и родителей нет такого желания, не стоит идти в школу повышенного уровня. и если относиться к образованию как к обузе, конечно в 41 лицее делать нечего.
в нашем классе есть дети, которым помогли поступить, и они сейчас комфортно себя чуствуют и хорошо учатся.
вообще я считаю, что в контрольных есть элемент лотереи. все-таки дети еще маленькие, могут ошибиться случайно, застесняться, плохо себя чуствовать в этот день, да мало-ли что. это еще не показатель их неспособности, и педагоги в лицее это прекрасно понимают.
anhen 09-02-2014 12:12

quote:
в нашем классе есть дети, которым помогли поступить,

То есть деньги заплатили?
astafeeva 09-02-2014 12:14

не задавала такие вопросы :-). может заплатили, может знакомых нашли, город-то маленький.
Капучиша 09-02-2014 12:43

quote:
Originally posted by astafeeva:

в контрольных есть элемент лотереи. все-таки дети еще маленькие, могут ошибиться случайно, застесняться, плохо себя чуствовать в этот день, да мало-ли что. это еще не показатель их неспособности, и педагоги в лицее это прекрасно понимают.




вот от этого как раз и страшно))). Как раз сейчас делали домашнее задание на среду, вот прекрасно ребенок при мне справляется: и читает и отвечает на вопросы по тексту, математические задания и на внимание тоже все быстро решил, ни одной ошибки, а на тестах средне по баллам. Устают они еще и после садика, там же тоже подготовка к школе идет полным ходом, да голодные часто, мы, конечно, стараемся по дороге что-то съесть, но все равно считаю, что лучше бы по субботам были занятия.
astafeeva 09-02-2014 12:45

очень много будет зависеть от рекомендации учителя
anhen 09-02-2014 13:24

quote:
Устают они еще и после садика, там же тоже подготовка к школе идет полным ходом

Мой тоже устает, сейчас особенно заметно.
kisonka 09-02-2014 13:49

у нас таже картина, мы даже в АБВГДейку уже не ходим. Дома немножко занимаемся.
uzver 09-02-2014 13:50

вы - замучили своих детей
Tk1 09-02-2014 14:16

quote:
что любой ребенок, даже со средними способностями, как у нас, потянет, если с ним будут заниматься

зачем ребенку со средними способностями учиться в лицее?
может конечно, что просто способности не проявились сразу, а потом, в процессе учебы, проявились. А если так и не проявятся?
Ситуация в Москве, где ребенок, от которого требовали медали, сорвался, не заставляет задуматься?

astafeeva 09-02-2014 14:20

quote:
зачем ребенку со средними способностями учиться в лицее?

quote:
Ситуация в Москве, где ребенок, от которого требовали медали, сорвался, не заставляет задуматься?

нет. медали мы не требуем.
где и зачем учиться нашим детям, будем решать самостоятельно.

astafeeva 09-02-2014 14:24

ИМХО
для меня лицей - это прежде всего социальное окружение и воспитание в детях определенных ценностей, которые близки нашей семье.
знания, которые приобретает ребенок - во вторую очередь, потому что знания можно получить занимаясь самостоятельно (или с репетитором).
Tk1 09-02-2014 14:31

не стоит с такой обидой воспринимать просто пожелание задуматься.
Существует мнение, что тот ребенок просто не выдержал навязанных родителями требований к нему.
Конечно
quote:
где и зачем учиться вашим детям, будете решать самостоятельно.
, никто с этим и не спорит.
Но лицей - это порой достаточно специфическое социальное окружение.
И в каждом лицее это окружение свое. (29-30-41-86 - это все лицеи, но каждый со своим характером, со своими внутренними ценностями).

Капучиша 09-02-2014 14:37

quote:
Originally posted by astafeeva:

для меня лицей - это прежде всего социальное окружение и воспитание в детях определенных ценностей, которые близки нашей семье.



абсолютно мои мысли. только из-за этого. Знания тоже важны, но на втором месте, первое это адекватная социальная среда. Нет никакой гонки за медалями, регалиями, только высокими оценками. Подрастет -сам решит: МГИМО или наша Медакадемия, приятно что с яслей хочет продолжить династию отца, много лет нравится только одна девочка, его принципы и желания вполне устойчивы, хочется поддержать, не более того, он сам захотел эту школу, друзья учатся там.
astafeeva 09-02-2014 14:43

это не обида, а если и немного обида, то не на Вас.
мне просто жаль тех детей, которые могли бы и очень хотят учиться в школе повышенного уровня, но за которых кто-то принимает решение, что способности у них средние и поэтому учиться им там незачем.
причем часто решающую роль играет случайность, а не объективная оценка.
насчет социального окружения... Вы знаете, я сама закончила 30 школу, муж -44, брат - 29, а сестра - 56, и друзья у нас примерно одного уровня и социального положения.
а вот 11 школа, в которой я начинала - совсем другое дело.
поэтому ничего специфического в лицеях я не вижу, как раз наоборот.
мой сын, отдыхая прошлым летом в лагере, из всех ребят выбрал в друзья именно детей из этих школ, даже не зная об этом, потому что родственные души.
Tk1 09-02-2014 14:47

Но лицеи же не может принять всех детей, чьи родители этого хотят?
и от элемента случайности застраховаться сложно (хотя для этого и проводят курсы).

Olg@ 09-02-2014 15:11

quote:
Originally posted by Tk1:
Но лицей - это порой достаточно специфическое социальное окружение.

Социальное да. Но не материальное. (по крайней мере в нашем классе)
Воспитание большинства детей очень достойное. Хотя дети в 7-8 лет - это все-таки дети. Шустрые, подвижные, а не чинно сидящие за партой во время перемены.
Насчет материального положения. Элиты в нашем классе нет. Все середнячки. Разговаривала с мамочками в конце первой четверти. Многие вздохнули с облегчением, что в классе нет выскочек и задавак с гонором.
Tk1 09-02-2014 15:13

возможно вам повезло.
Элита в такие классы тоже любит устраивать своих детей по звонкам.
Olg@ 09-02-2014 15:14

quote:
Originally posted by Tk1:
возможно вам повезло.


Видимо да. И мы этому несказанно рады)))
astafeeva 09-02-2014 15:17

[QУОТЕ][б]Элиты в нашем классе нет. Все середнечки.[/б][/QУОТЕ]
у нас также. есть несколько очень состоятельных семей, но дети хорощо воспитаны и не хвастаются, кроме одного двоечника, который поступил за деньги и ему выделиться больше нечем.
и тот к 4-му классу перестал, перевоспитался.
социальное окружение сыграло свою роль
anhen 09-02-2014 15:46

quote:
Originally posted by astafeeva:
ИМХО
для меня лицей - это прежде всего социальное окружение и воспитание в детях определенных ценностей, которые близки нашей семье.
знания, которые приобретает ребенок - во вторую очередь, потому что знания можно получить занимаясь самостоятельно (или с репетитором).


Меня вот каждый раз передергивает, когда я слышу, что лицей - особенный, воспитывает элиту, что тут и дети лучше, чем в других школах, умнее, талантливее, воспитаннее, а шоколад темнее, и сахар слаще... Какая-то фальшь во всем этом, махровое высокомерие. Можно подумать, в других школах хороших детей не бывает. Фраза "мы идем за окружением" - вообще убивает.
Да, я хочу чтоб мой ребенок учился, получал знания, чтоб педагоги были высококвалифицированными учителями, без всякой этой шелухи и показухи.
astafeeva 09-02-2014 15:52

если вас так передергивает, зачем же вы ходите на поготовительные курсы?
anhen 09-02-2014 16:06

Потому что верю, что не все учатся ради социального статуса. Некоторые пришли ради знаний.
anhen 09-02-2014 16:06

Даже не некоторые. Думаю, что большинство.
astafeeva 09-02-2014 16:16

нет никакой шелухи и показухи, высокомерия и фальши, а есть естественное стремление находиться в обществе себе подобных.
и я, сравнивая своих одноклассников из 30 и из 11 школы, могу сказать, в 30 у меня было больше друзей и единомышленников. да и дальнейшая жизнь у них сложилась очень по-разному.
anhen 09-02-2014 16:21

Боюсь, мне сложно вас понять.
Капучиша 09-02-2014 16:34

а мне не сложно, понятно, что в любом обществе есть светлые головы, в любой школе. Но в лицеях, хочется верить, собирают самых-самых. Дело не в элите материальной, а в элите образованной, интеллектуальной что ли... Тут половина форума не знают как правильно пару слов написать, чего далеко ходить.
а тех, кого передергивает, просто неправильно понимают выше сказанные слова.
Tk1 09-02-2014 17:37

К сожалению совсем не факт, что там будет интеллектуальная элите. Многое зависит от соотношения поступивших по конкурсу, и по звонкам.
astafeeva 09-02-2014 17:48

quote:
К сожалению совсем не факт, что там будет интеллектуальная элите. Многое зависит от соотношения поступивших по конкурсу, и по звонкам.

разные есть дети, но тем не менее если посмотреть результаты олимпиад, все-таки у лицеев лидирующие позиции, а это значит, что именно там собрано большинство одаренных детей, плюс они качественно подготовлены преподавательским составом.
и результаты поступлений в ВУЗы тоже отличаются от обычных школ, а именно поступление и учеба в хорошем ВУЗе и есть наша цель.
и пусть сын сейчас занимает 4-5 места в олимпиадах, для меня главное не место, а вообще участие в таких мероприятиях, пусть познакомится с умными людьми, почуствует так сказать свою причастность, окунется в атмосферу.

anhen 09-02-2014 17:58

Справедливости ради надо сказать, что и в 30-ку, и в 29 тоже по звонку и знакомству поступают. даже на курсы по знакомству попадают. Довольно посредственная девочка из сада будет учиться в 29 (так ее мама утверждает, которая в РОНО работает). Они и на курсы записались после записи, что мама тоже не скрывает. Девочка-то нормальная - артистичная, хорошо поет, танцует, но сообразительностью не отличается.
Но, думаю. таких - единицы. Большинство все-таки идут в лицеи за качественными знаниями.
Tk1 09-02-2014 18:01

никто и не спорит - запись по звонку всегда существовала и существует. Вопрос только в количестве этих детей, в том кто в итоге задает атмосферу в классе. Какие будут в классе критерии успешности - знания или кошелек и связи родителей
astafeeva 09-02-2014 18:10

у нас в классе поступление не по конкурсу тщательно скрывается.
я например, знаю про 2-3 человек, и то совершенно случайно.
критерии успешности - учеба и лидерские качества самих детей.
НО, никто не знает, как будет в старших классах, может и начнут деньгами и родителями хвастаться.
по моему опыту, обычно в старших классах дети делятся на компании, в т.ч. и по материальному положению.
никто друг другу не мешает, но и дружбы особой нет.
astafeeva 09-02-2014 18:18

quote:
Но, думаю. таких - единицы

по 29 лицею, к сожалению, не единицы.
мы ходили на подготы в 29 школу, думали выбирать из двух школ. по конкурсу не прошли, из всей группы в 25 человек взяли вроде 4, два ребенка учителей, один просто умный хороший мальчик (с нами в 41 учатся, не пошли в 29), и один знакомый папа, честно признался, что договаривался.
в 41 мне кажется нет столько позвонковых детей.

Nevalyashka 09-02-2014 18:47

quote:
Originally posted by astafeeva:

по 29 лицею, к сожалению, не единицы.



после 140 с лишним человек на курсах, хотя было строго заявлено, что берут только 100. И то, что не позвонили даже 103-му и никому из очереди, сказав 100 человек и баста, я тихонько прикинула - 40 с лишним человек, явно обошедших приказ. на 50 мест.
юли4ка 11-02-2014 19:26

Послежу за темой
врунгель 11-02-2014 21:03

отмечусь
baltika 17-02-2014 22:36

Почитаю
Поля1983 20-02-2014 10:47

В среду 19 февраля прошла итоговая контрольная работа, теперь от нас уже ничего не зависит, держу кулачки за свою дочу, надеюсь поступим.
kisonka 20-02-2014 11:35

предполагаю, что и от этой контрольной ничего не зависело, т.к. по словам учителя и детей она была слишком легкая.
Капучиша 20-02-2014 13:52

я думаю что поступят единицы. вчера опять разговаривала с педагогом нашим, плохой прогноз(((. Все дети маленькие для лицея на ее взгляд.
astafeeva 20-02-2014 14:13

т.е. она никому рекомендацию не дала?
будет три класса, это примерно 75-80 человек, так что не совсем уж единицы
Капучиша 20-02-2014 14:35

она из 26 человек дала рекомендацию только 4 ребяткам((((.
astafeeva 20-02-2014 14:41

т.е. если у нас 8 групп, то 30-40 человек возьмут по рекомендации учителя. но ведь остается еще столько же мест вакантных.
еще можно у завуча начальной школы Людмилы Геннадьевны узнать, как Ваш ребенок занимался. Она хорошо со всеми родителями разговаривает, результаты контрольных озвучивает.
Капучиша 20-02-2014 14:55

вы уже звонили по результату вчерашней контрольной?
astafeeva 20-02-2014 14:59

нет мы смотрели все результаты кроме последней. я думаю, она еще не проверена.
и не звонили, а подходили, у нее приемные часы были вечером в среду во время занятий.
astafeeva 20-02-2014 15:16

а у педагога этого Вы учиться не будете, те учителя, которые набирают в этом году, курсы не ведут.
а 56 гимназия тоже очень хорошая.
astafeeva 20-02-2014 15:24

а вообще, то, что говорит педагог надо фильтровать.
они обычные люди, у них часто срабатывает "нравится ребенок или не нравится". нравится, значит и учится хорошо. не нравится - родителям все это высказывается.
на личном опыте - сначала тоже велась, ребенка ругала, пыталась разобраться почему такие отзывы.
теперь отношусь очень избирательно...
anhen 20-02-2014 15:56

quote:
я уже настраиваюсь на 56 гимназию.

она у вас по месту жительства? Или вы туда тоже ходите на курсы?
Olg@ 20-02-2014 16:39

quote:
Originally posted by astafeeva:
т.е. если у нас 8 групп, то 30-40 человек возьмут по рекомендации учителя. но ведь остается еще столько же мест вакантных.


Дети, имеющие пограничные результаты, будут вызываться на собеседование (тестирование). Это всё до проведения итогового родительского собрания с оглашением списков. По крайней мере так было в прошлом году. Удачи всем и терпения!
Поля1983 21-02-2014 07:54

quote:
Originally posted by Olg@:

Дети, имеющие пограничные результаты, будут вызываться на собеседование (тестирование). Это всё до проведения итогового родительского собрания с оглашением списков. По крайней мере так было в прошлом году. Удачи всем и терпения!

А разве нам 26 го на собрании не огласят списки поступивших?

Капучиша 21-02-2014 11:46

а нам сказали не будет собрания. Списки будут числа 10 марта.
Olg@ 21-02-2014 11:48

Я пишу про то, как было в прошлом году.
astafeeva 21-02-2014 12:00

quote:
а нам сказали не будет собрания. Списки будут числа 10 марта.

что ж такое, как быстро все меняется.
а кто Вам такое сказал? мы собрание ждем...

anhen 21-02-2014 12:28

quote:
а нам сказали не будет собрания

Да??? А объявление висело, что будет. Удивительно
Поля1983 21-02-2014 13:23

Позвонила Людмиле Геннадьевне сказали собрание будет!
Капучиша 21-02-2014 14:06

напишите плиз когда собрание будет? Чтобы не беспокоить Л.Г.
Поля1983 21-02-2014 14:07

26 февраля 2014 года в 18-00 в актовом зале.
anhen 21-02-2014 14:16

Я так поняла, что у детей - занятие. Родители - на собрание
Капучиша 21-02-2014 14:16

спасибо)
Nevalyashka 22-02-2014 18:23

quote:
Originally posted by astafeeva:

Списки будут числа 10 марта.



с 1.3 официальный прием заявлений по России. если территория - весь город, то обязаны брать без результатов тестирования всех, принесших заявление. поэтому к 1.3 все списки у всех лицеев будут. и по уму заявления 1.3 написанные тоже.
Поля1983 25-02-2014 11:22

ждем 26, там будет видно
FeDoRa 25-02-2014 15:39

Кто-нибудь попал на собеседование?
Капучиша 25-02-2014 16:25

мы). только бы понять что за этим кроется.
Капучиша 25-02-2014 16:29

что спрашивают? к чему готовиться?
FeDoRa 25-02-2014 17:18

Вроде дают задания надо сразу отвечать на месте
kisonka 25-02-2014 17:26

quote:
мы). только бы понять что за этим кроется

вас вызвали по телефону?
Насколько я понимаю, у вас промежуточные результаты, вот и будут смотреть.
Капучиша 25-02-2014 17:53

quote:
Originally posted by kisonka:

у вас промежуточные результаты,



мы не писали первую контрольную, болели.
kisonka 25-02-2014 19:11

quote:
мы не писали первую контрольную,

скорее всего не из-за этого. первая контрольная (со слов учителя) была легкая и ее написали хорошо. Вы ходили к завучу? Скорее всего учитель вас рекомендует, но контрольные не все хорошо написаны, вот и решили знания проверить.
Поля1983 26-02-2014 07:36

А если не пригласили на собеседование, то значит либо поступили либо нет? Или как? кто подскажет?
Поля1983 26-02-2014 07:45

А сегодня будут просто списки висеть или на собрании всех поступивших зачитают? Как в прошлые года было?
Olg@ 26-02-2014 08:12

quote:
Originally posted by Поля1983:
А если не пригласили на собеседование, то значит либо поступили либо нет?

Да, именно так. Мы в прошлом году перед общим собранием узнали, что двух знакомых детей вызывали на собеседование. Я расстроилась. Подумала, что вызывали тех, кого взяли. На деле оказалось, что нас взяли без собеседования. Уф.

quote:
Originally posted by Поля1983:
А сегодня будут просто списки висеть или на собрании всех поступивших зачитают? Как в прошлые года было?

В прошлом году на общем собрании зачитывали списки поступивших в алфавитном порядке. После оглашения списков родители поступивших детей разошлись по кабинетам на организационные собрания.

Поля1983 26-02-2014 08:31

Ольга спасибо, уже как на иголках сегодня
astafeeva 26-02-2014 09:24

а когда мы с первым ребенком поступали (4 года назад), в обязательном порядке приглашали всю семью на собеседование с директором. сейчас видимо не практикуют...
удачи всем!
(как до вечера дожить???)
Поля1983 26-02-2014 09:55

ладно девочки всем ни пуха ни пера!
Елена123 26-02-2014 10:21

Капучиша, а вы в какую группу ходите на подготовительные курсы? Кто у вас учитель?
Елена123 26-02-2014 11:18

Капучиша, может, в рм напишете в какую группу ходите?
Olg@ 26-02-2014 14:10

quote:
Originally posted by astafeeva:
а когда мы с первым ребенком поступали (4 года назад), в обязательном порядке приглашали всю семью на собеседование с директором. сейчас видимо не практикуют...

Почему же, в прошлом году тоже были встречи с директором. Но они проводятся значительно позже (марте-апреле). Дату встреч нам озвучивала Людмила Геннадьевна на собрании после оглашения списков.
kisonka 26-02-2014 14:13

quote:
в прошлом году тоже были встречи с директором

интересно, после ЭТИХ встреч кого-то отсеивали? Заявления-то уже были написаны
Елена123 26-02-2014 14:29

От кого-то слышала, что после встреч некоторых детей отсеивали
Капучиша 26-02-2014 14:39

из моих знакомых в прошлом году вообще никого не взяли, а семьи были небедные и неглупые))). Так что повторюсь - лотерея, лично я уже настроилась на 56 гимназию.
astafeeva 26-02-2014 15:26

когда мы ходили на встречу с директором и завучем, никаких вопросов о материальном положении ессно не задавалось и вообще я думаю никого это особо не волнует
есть возможность оплатить первоначальный взнос и ладно
директор беседовала с ребенком, спрашивала, какие книги любит, чем увлекается, стишок слушала, вобщем, просто обычный разговор.
мы в это время писали заявление...
за что тут отсеивать?
Капучиша 26-02-2014 21:54

Ну как результаты? Никто не отписался, мы не поступили... но во второй группе, т.е. есть шанс. собеседование в пятницу.
aleksa55 26-02-2014 23:29

Родители, кто сегодня на собрании были, скажите пожалуйста 4 марта помле 15-00 подходить с документами без ребенка????
Поля1983 27-02-2014 07:27

УРА! Мы поступили! Всех поступивших поздравляю!
Херувим4ик 27-02-2014 08:03

Мы тоже поступили!
Капучиша 27-02-2014 09:36

Поздравляю всех поступивших!!! Ваши детки молодцы, а мы видимо не зря переживали. Посмотрела контрольную вчера, хорошо написана, но человечка нарисовал плохо, это обычный тест на подготовку ребенка к школе (мы его в институте проходили). Посмотрим что будет на дополнительном собеседовании.
astafeeva 27-02-2014 10:21

вот что мне нравится в нашем лицее, что-бы ни говорили некоторые личности, поступить самостоятельно безо всяких договоренностей можно, так что для будущих первоклассников - надо пробовать, проверено теперь уже на двоих детях
поздравляю поступивших деток и их родителей!