картина ясна. раз уж вопросы заданы - придется жевать.
12 августа инженер осмотрел место работ и заполнил наряд,
подписанный заказчиком,
который мною отсканирован, на нем четко прописано:
пункт 10. Выравнивание стен ................... (вписано) по месту.
пункт 14. Изготовление подиума ................ (вписано) по месту.
итоговая сумма 16 290 руб.
стоит пометка, чтобы адрес назначили на ноябрь.
на обороте наряда зарисован санузел с пометками и комментариями:
"подиум выложить из кирпича в 2 слоя по цене определиться на месте
в зав-ти его конфигурации и площади.
по поводу лючков хозяева еще не определились, то ли класть накладные,
то ли скрытые. по цене объяснял, что пласт. 1шт 250; а скрытые
на месте материалами (возможно самодельные придется делать), а готовые
скрытые 1500-2000 руб/шт "
-----
конец цитаты. у нас копия наряда, оригинал у заказчика.
женщина лично своей рукой очертила подиум, который подгонялся
под размер кабины на зимней 23 ее мужем вместе с нашим плиточником.
к работам в наряде за 16290 добавили изготовление ступени
за 750 руб, которую нарисовала женщина,
плюс 1500 руб за демонтаж кабины, которую женщина настояла установить
несмотря на рекомендации плиточника устанавливать только после
натяжного потолка,
затем к цене добавили кладку дополнительных двух рядов плитки,
которые в августе не вошли в смету.
плюс изготовление подиума
плюс выравнивание стен.
Плитка заканчивалась ЧЕТЫРЕ раза. четыре раза мы были вынуждены
прервать ремонт и переместить плиточника на другой объект
до прихода материала.
плитка нами не считалась и нами предварительно не считается,
мы всегда просим заказчика обращаться к продавцам плитки
с габаритами стен и заказывать плитку с запасом 10%.
впрочем, женщина сама является дизайнером и сама знает как лучше.
позже плитка довозилась заказчиком каждый раз в меньшем объеме,
чем указывал плиточник.
таким образом, выросла не цена работ,
а было проведено большее количество работ вместо 16 290 руб стало 22 660 руб.
тот вид ремонта, который оговаривался в августе мы бы выполнили
за семь дней. ремонт с добавлением выравнивания стен, с подиумом,
ступенью выполняется, соответственно, дольше.
------
за время ведения ремонта на адрес несколько раз приезжали
проверяющие. НИ ОДНОГО РАЗА заказчик не высказал недовольства.
женщина виделась с плиточником примерно пять раз.
каждый раз она высказывала удовольствие по поводу его мастерства,
вплоть до этого вечера заказчики не имеют претензий к плиточнику.
в этот момент плиточник завершает ремонт, после установки кабины.
заказчики могут быть дома только после 18ти, это растягивает
рамки ремонта.
------
в наряде на сантехнические работы была указана дата работа
и время отключения воды. заказчик стояки не отключил и работы
пришлось переносить на другой день.
это задержало плиточника на день.
в день установки полотецесушителя муж женщины подошел к сантехникам
и поставил задачу: вывести трубы после опанелки и сделать вот так,
а затем вот так, а вот с этого места мне не важно как, можете сделать
так или вот так - как вам видится.
сантехники сделали в точности как просил заказчик.
но женщине вечером не понравилось, как попросил установить мужчина.
для установки сушки-лесенки заказчик приобрел фитинги не в нашем
магазине, не учитывая особенность прилегания поверхностей.
в теории, все должно быть нормально, на практике одна грань
прорезает уплотнение и чем сильнее затягивать, тем вероятнее течь.
мы за свой счет отключили стояк и переделали соединение.
заказчика просили подойти за возмещением.
на фото сушки, которые демонстрирует женщина, отделочные работы не завершены,
расчет не произведен, помещение не передано по акту.
-------
29 ноября плиточник заехал, осмотрелся, продиктовал, что необходимо купить
30 ноября, суббота, плиточник приступил к работе. выложил 5 рядов
плитки и выяснилось, что декоративная плитка закончилась.
работа остановлена.
04 декабря. сантехники устранили причину подкапывания сушки -
не наши фитинги. сантехнические работы задержали отделочные.
10 декабря. плиточник объяснял мужчине, что кабину следует
устанавливать последней. но женщина требовала от сервиса установку
кабины.
несмотря на рекомендации инженера ограничиться кабиной 120*120см,
женщина приобрела кабину 135 на 135см, существенно затруднив работу
сборщикам кабины.
12 декабря, четверг. у заказчика полностью заканчивается плитка.
баста, вся плитка выработана.
в четверг заказчик лично приходит в офис на зимняя 23 внести деньги,
заходит к диспетчерам, мило и спокойно общается, сообщает диспетчеру,
что "по плитке вообще тишина" и что плитка ожидается только 16 декабря,
в понедельник.
диспетчер перебрасывает плиточника на следующий адрес.
в пятницу женщина начинает истерить в телефоне и мне в личку.
однако, плитки у нее НЕТ. в воскресенье заказчик получает плитку,
в понедельник плиточник ее выкладывает - все 15 штук.
баста. плитка опять закончилась.
следующее поступление плитки было 19 декабря в 20 часов.
19 декабря заказчик натягивает потолок. заказчик позвонил
в сервис просить демонтировать душевую кабину, которая действительно
мешает вести работы по потолку. Платно кабина демонтирована.
20 декабря, пятница. кабина собрана повторно и уже платно.
кажется женщина недовольна.
к сожалению выяснилось, что сифон плохо протянут или имеет
дефект. плиточник не может приступить к завершению плитки,
так как кабину необходимо разобрать.
о дефекте заказчик сообщил в понедельник 23 декабря, около обеда.
после 18ти часов, то есть когда заказчик может быть дома,
должен был придти плиточник для завершения ремонта.
диспетчер приняла звонок мужчины и предложила переборку кабины
на среду в 10 утра, так как демонтаж требует много времени
и требуется целый день.
заказчик не согласился на среду и потребовал немедленного приезда.
мы не знали причину течи и была надежда, что дефект на поверхности.
бригада приехала в понедельник после обеда и выявила течь сифона.
требовалось полностью разобрать кабину - много времени. много демонтажа.
вчера, в среду, кабину перебрали.
сегодня, в четверг, после 18ти часов, на адресе плиточник
с целью кладки плитки на подиум, на ступень, крепления сушки
и завершению ремонта.
---------
по поводу установки самодельного люка
плиточник ДВА раза предлагал заказчику приобрести люк скрытого монтажа.
ДВА раза заказчик отказал плиточнику по разным мотивам.
в этой теме, женщине, я написал где и за сколько можно купить эти люки. специально для нее созванился, уточнил размеры и цену
и сказал, что мы готовые переварить люк до меньшего размера. платно.
заказчик вместе с женщиной съездили за люком и привезли
кусок пластика для армирования плитки с задней стороны и попросили
из них изготовить люк.
плиточник присел на колени, приложил плитку к месту
и показал заказчику и женщине как будет выглядеть люк.
плиточник подробно пояснил что с этой стороны зазор будет вот столько,
а вот с этой стороны зазор будет такой. заказчик попросил
изготовить такой люк.
до работ плиточнику обозначили до какого места класть плитку,
на это плиточник пояснил, что кабина не закроет голые стены.
заказчика и женщину это устроило.
женщина заметила, что у нее короткие ноги и она не сможет
залезть в кабину, предложила изготовить ступень,
которую она сама нарисовала и в точности по ее линии плиточник
изготовил ступень.
еще летом я сообщал женщине, что уровень канализации
определяет будет уходить вода из кабины или нет,
в отдельной теме про кабины я рекомендовал переделать
стояк канализации, вместо того, чтобы изготавливать ступень.
дальше путь выбирает заказчик, мы сами не доплачиваем за
переделку стояков.
зеркало на стену вешала не наша фирма.
зеркало следовало повесить на 5см выше, чтобы закрыть провод,
впрочем его не видно.
если провод не устраивает, то прямо этим вечером,
пока плиточник в квартире заказчика, следует сломать плитку
и опустить провод ниже. мы оплатим сломанную плитку.
я разобрался с каждым вопросом и имею право поставить женщине и
местному клоуну Евгению диагноз.
история редактирования