![]() |
Главная /
Ижевские события и новости /
Новый шанс для Иж-Авто
тема закрыта |
|
|
---|
|
следующая тема | предыдущая тема | ||||||||
|
|||||||
| |||||||
| |||||||
|
|
новый директор обещал рост после каждого запуска, ждемс
| |||
|
http://www.kp.ru/online/news/1736266/
сотрудника Ижавто обвиняют в коммерческом подкупе. | |||
|
Nissan Sentra будут собирать в Ижевске
Подготовка к производству на "ИжАвто" велась несколько месяцев: в январе генеральный директор автозавода Алексей Алексеев говорил журналистам, что 26 декабря 2013 года на "ИжАвто" сварен кузов новой модели Nissan, которую завод начнет выпускать во второй половине 2014г. В мае на "ИжАвто" началось предсерийное (15 штук) производство новой модели Nissan с кодовым обозначением L12F, писали "Ведомости" в мае со ссылкой на статистику "АСМ-холдинга". По словам представителя Nissan, модель Sentra производится и представлена на рынке США. Цены на нее в Америке начинаются от 16 тыс. долл. Машина продается с единственным 1,8-литровым двигателем мощностью 130 л.с., свидетельствуют данные на американском сайте Nissan. Nissan представлена на российском рынке в С-классе моделью Tiida, цена на которую начинается от 573 тыс. руб. Sentra - ее одноплатформенная "сестра". Возможно, она заменит на российском рынке Tiida, которую приходится импортировать из Мексики, где она производится. Sentra отечественного производства может значительно отличаться от своего американского "собрата", считает главный редактор портала "Автобизнес Ревю" Сергей Баринов. Nissan будет стараться использовать агрегатную базу альянса с Renault. К тому же, по словам Баринова, двигатель объемом 1,8 л будет неинтересен для российского покупателя - он расходует много топлива, но дает маленькую отдачу. Новая модель должна быть дороже Almera и, вероятно, будет стоить в районе 600-700 тыс. руб., полагает эксперт. Дела у Nissan на российском рынке идут лучше, чем у конкурентов. За пять месяцев этого года компания нарастила продажи почти на 30% по сравнению с тем же периодом 2013г., тогда как весь рынок снизился на 6%. Основной драйвер роста - Almera, которая производится на АВТОВАЗе на платформе В0 вместе с Renault Logan и Lada Largus. Продажи этой машины выросли втрое в январе-мае по сравнению с пятью месяцами прошлого года. Кроме того, на собственном петербургском заводе Nissan собирает внедорожники X-Trail и Murano и седан Teana. Мощность "дочки" АВТОВАЗа - Ижевского автозавода - по собственным данным, до 350 тыс. машин в год. В этом году он планирует произвести 72 тыс. машин, в том числе запущенный с июня лифтбек Lada Granta и седан Granta старого образца. План на следующий год - уже 200 тыс. машин, в том числе две модели Nissan и две Renault, говорит представитель завода. Это станет возможным после модернизации второй производственной линии, на которой можно будет выпускать машины альянса Renault-Nissan и АВТОВАЗа, объяснят он. | |||
|
гранту снимут на ижавто, кругом в СМИ написано
| |||
|
ну конечно, за счет миллиардов сбербанка строили, сейчас за счет рено-ниссан все порежут и построят заново в Тольятти. просто пердеж в лужу, чтобы в Тольятти не бунтовали против увольнений.
| |||
|
с продажами авто плохо дела идут, поэтому Автоваз логично рассудил, что выгоднее загружать головное производство в Тольятти в ущерб площадке в Ижевске - заранее было ясно, что Ижевск для Автоваза - это второстепенный объект
| |||
|
так седан уже прекратили выпускать в Ижевске, остался только лифтбек, но как вы простите будете производить лифтбек в Тольятти, не вложив ровно столько же, сколько вложили в Ижевске снова. это же вам не конструктор.
| |||
|
<Ведомости>: <АвтоВАЗ> может начать выпуск новых моделей в Ижевске
04.07.2014, 10:31 | <Газета.Ru> ОАО <АвтоВАЗ> может начать производство хетчбэка Lada Xray и кроссовера Xray Cross в Ижевске на той же платформе, что и Lada Vesta, пишет газета <Ведомости> со ссылкой на два источника, близких к тольяттинскому предприятию и Ижевскому автозаводу. Старт выпуска модели Vesta в Ижевске запланирован на сентябрь следующего года. Когда начнется производство Lada Xray и Xray Cross и в каком объеме, пока не утверждено. В плане развития <АвтоВАЗа> отмечается, что выпуск Xray и Xray Cross намечен на 2016 год. Концептуальные версии этих моделей будут представлены на Московском автосалоне в текущем году. В свою очередь исполнительный директор аналитического агентства <Автостат> Сергей Удалов полагает, что концентрация выпуска машин на платформе Vesta на одной площадке снизит издержки <АвтоВАЗа> в логистике и производстве, увеличит загрузку Ижевского автозавода. Новинки, вероятно, составят конкуренцию китайским и южнокорейским автомобилям, а также усилят внутреннюю конкуренцию с автомобилями альянса Renault-Nissan. | |||
|
да будет все, интересно чем просто икс от икс-кросса будет отличаться )
| |||
|
Это будут паркетнитки?
| |||
|
класс ясен, интересно как их разведут по дизайну, мне например, не очень нравится, когда просто берут хетч и из него делают полный привод или даже недопривод и называют кроссовером
цитата:
| |||
|
полный привод и просто "внедорожный обвес " всетаки разные вещи и авто с полным приводом это интересней, пусть и реализован этот привод через муфту
| |||
|
http://www.autonews.ru/first_look/news/1782962/
Бу Андерсон лично показал первый тизер Lada Vesta По словам Бу Андерсона, у новинки будет лучший в классе интерьер и лучшая стоимость владения. <Lada Vesta восстановит гордость за АвтоВАЗ>, - сказал президент компании. Lada Vesta сменит в модельном ряду марки автомобиль Priora и будет построена на новой универсальной платформе Lada B. Предполагается, что новинка появится у дилеров в четырех комплектациях. Уже известно, что АвтоВАЗ тестирует новую роботизированную трансмиссию, которая будет устанавливаться на Lada Vesta. Новая коробка будет сделана на основе тросовой МКПП, которая сейчас применяется на Kalina. Впервые информация о новой модели российского производителя появилась в феврале этого года. О планах компании объявил Бу Андерсон в рамках конференции дилеров в Тольятти. В сентябре прошлого года фотошпионы засняли новинку во время дорожных испытаний. Снимки были опубликованы в социальных сетях. Сообщалось, что уже собрано пять предсерийных автомобилей. | |||
|
Сын президента <АвтоВАЗа> Бу Андерссона пошел в обычную школу в Ижевске
Как сообщает <Комсомольская правда>, Даниэль Андерссон стал учеником 4 <а> класса местного лицея N14. На праздничную линейку по случаю начала нового учебного года новый ученик приехал в кортеже из двух автомобилей Lada Vesta ярко-салатового цвета с черными наклейками на кузове. В одном из них находился его знаменитый отец, в другом - сам мальчик и двое охранников, сообщает газета. Издание отмечает, что знаменитого папу и его сына охраняли весьма серьезно. Съемочной группе из Тольятти, приехавшей в Ижевск, чтобы сделать сюжет, запретили снимать мальчика. По данным <КП>, прибытие кортежа к ижевской школе наделало немало шума. Ученики и педагоги были слегка ошарашены. Сам Даниэль серьезно смущался из-за того, что привлекает к себе слишком много внимания. Кроме того, он почти не понимает русского языка и поэтому также чувствует неловкость. Несмотря на языковой барьер, новичок быстро обрел в лицее большое число поклонниц. По словам одной из учениц, в первый же день многие ребята хотели сфотографироваться с симпатичным иностранцем, который является голубоглазым блондином. <К нему все очень хорошо относятся. Он такой красивый и хороший! И девочки, которые учатся с ним в одном классе, его защищают>, - рассказала лицеистка журналистам. Как долго сын Бу Андерссона будет оставаться в ижевском лицее, пока неизвестно. По данным <КП>, не меньше года. Бу Инге Андерссон возглавил <АвтоВАЗ> в январе 2014 года. В столице Удмуртии он находится с начала этого лета. По данным <КП>, Андерссон решил лично контролировать подготовку и выпуск в серию своего нового детища - автомобиля Lada Vesta. Официальный старт проекта Lada Vesta состоится на Ижевском автозаводе 25 сентября. До конца года должно быть произведено шесть тысяч автомобилей. А в 2017 году на российском авторынке модель может появиться в модификации Cross. Летом 2014 года Андерссон пообещал, что весь руководящий состав ОАО <АвтоВАЗ> пересядет на автомобили отечественного производства. | |||
|
quote: Что так нищебродски? Это от того, что ваз собирает?
quote: Надо было затонировать, занизить, поставить китайский ксенон, пацанский выхлоп, спойлер - смотрелось бы куда брутальнее
quote: Охраняли от кого? От гопников, одноклассниц, одноклассников, учителей))
quote: Ошарашены от того, что привалили на тазах. Были бы на камри, мерсах, бмв, никто бы не удивился - на них ездят все нормальные люди
quote: Вроде бы сейчас все гастробайтеры обязаны сдавать экзамен на знание русского языка, почему этого обошли стороной?
quote: Это видимо пример с мамаш берут, при виде даже зачуханого какого-нибудь иностранца араба кончают в экстазе
quote: До первой стрелки после уроков за школой
quote: Это потому что понизит уровень заработной платы | |||
|
quote: 1. гастарбайтеры 2. Он ещё не дорос до арбайтера | |||
|
только что общался с заводчанами за бутылочкой чая. На заводе сейчас пипец творится, все красится, убирается, металл вырезается. Сроки ставят практически нереальные
| |||
|
а какая средняя заплата на автозаводе сейчас ??
| |||
|
Рабочие около 20т.р получают, теперь меньше будет, с простоями и неполными сменами.
Там жестко сейчас: за любой косяк (поймали, когда сидел с телефоном, прошел через проходную позже 6:55, вышел раньше 15:35 и т.д) ставят перед выбором: увльнение по статье или по собственному. Начальники с мастеров постоянно требуют увольнять людей, каждый день кто-то уходит. | |||
|
это чтоб по сокращению не увольнять. уж сколько раз так было, как кризис на заводе, так за дисциплину берутся ( попросу доиопываутся) до работяг чтоб сами сбежали. а кто не сломлен, тот под сокращение позже. а заборы красят от безделья, народ надо чем то занять.
знамо что говорю . 2 ходки на автозавод по 3 года. | |||
|
Сколько времени проходит от начала кризиса до нормального сокращения? Долго еще ждать, если кризис в августе начался?
| |||
|
Хотел туда устроиться - рабочим 20 платят, а если еть высшее - вперед программировать роботов, то 18 тысяч...Пускают автоубсы и с деревень близ лежайших к Ижевску собирают рабочих, а авто стоят от 400т.р., в МОскве Логаны так же от 400т.р. стоят, а рабочие 50-60 получают(в 3 раза больше) как так?
| |||
|
sasa777 москва не россия
| |||
|
quote: Производительность труда выше. Московский рабочий выпускает за смену в 3 раза больше машин. Если сравнивать с автозаводами в штатах или германии, там производительность еще выше, ну и зарплаты соответственно. Крепостное право вроде отменили, никто же не запрещает уехать работать в Москву или в Германию. | |||
|
Интересно, почему тогда заводы в китаи всякие переводят. Наверно, чтобы производительность ниже была и поэтому зарплату меньше платить)
| |||
|
Если что, в Китае средняя зарплата уже выше чем в РФ, но производительность там тоже выше. Т.к. Китай стал дорогим, америкосы являющиеся главными заказчиками и потребителями китайской продукции, возвращают производства к себе на родину. С учетом логистики получается тупо дешевле снова производить у себя дома. Китайцы чтобы сохранить конкурентноспособность вынуждены девальвировать юань.
Не поленился, нашел статистику за 2014 год | |||
|
Ссылка?
| |||
|
В гугле забанили?
| |||
|
Гуглю вот. Что-то плохо выходит. Проще было бы пройти по Вашим ссылкам.
| |||
|
Часть нашел:
"Московский автозавод Renault (<Рено Россия> ) в феврале приостановит выпуск машин на 2-3 недели, рассказали <Ведомостям> два контрагента компании. Завод не будет работать с 16 февраля по 6 марта, подтвердил представитель Renault, но подробности не раскрыл. <Причина - рынок>... Завод <Рено Россия> мощностью 188 000 машин в год выпустил в 2014 г. 150 700 автомобилей, следует из данных <АСМ-холдинга>. Помимо собственных моделей (Duster, старые Logan и Sandero и др.) завод произвел по контрактной схеме 10 833 кроссовера Nissan Terrano. <АвтоВАЗ> по заказам Renault выпустил 58 740 автомобилей Renault (новые Logan, Sandero, Sandero Stepway)". http://www.vedomosti.ru/newspa...-zavod-v-moskve | |||
|
Вкладки сразу закрыл, пришлось из-за вас в хистори лезть))
Иж авто Рено-Москва По зарплатам в 2014 году данные нашел только иж-авто | |||
|
Пошел немного другим путем:
"Одним из показателей эффективности производства в автомобильной промышленности считается количество выпущенных автомобилей на одного работника. В России абсолютным лидером по этому показателю является петербургский завод Hyundai, на котором работает 2200 сотрудников. За I полугодие 2013 года с конвейера этого предприятия сошло 113,6 тысячи автомобилей Hyundai Solaris и Kia Rio, что составляет порядка 52 машин на одного работника... На российском заводе Renault на одного работника приходится порядка 16,5 автомобилей по итогам шести месяцев 2013 года (выпущено 98,5 тысяч машин, персонал - 6000 работников), на предприятии Volkswagen Group Rus в Калуге - около 14,5 (85,8 тысячи авто, 6000 сотрудников). На уровне производителей иномарок имеет показатели отечественный АВТОВАЗ. В сборочно-кузовном производстве, включающем мощности сварки и окраски кузовов и конвейер по сборке автомобилей, работает 15500 человек. За шесть месяцев 2013 года они выпустили 209,4 тысячи автомобилей, включая седаны Nissan Almera, что составляет около 14 машин на одного работника... Позади лидера российского автопрома идут многие производители иномарок: петербургские заводы Toyota (13 автомобилей на одного работника) и Nissan (9,5 машин), калужский <ПСМА Рус> (8,5 авто)... А самые низкие показатели по количеству выпущенных машин на одного работника имеют отечественные Ижевский и Ульяновский автозаводы, что также во многом обусловлено низкими текущими объёмами производства. Так, 4300 работников <ИжАвто> в январе-июне 2013 года изготовили 26,4 тысячи седанов LADA Granta, то есть 6 автомобилей на каждого... В целом по автомобильной отрасли, Россия отстаёт от общемировых показателей по производству автомобилей на одного работника в несколько раз..." Но старье: http://www.autostat.ru/news/view/14844/ | |||
|
Вообще, авторынок динамичен и даже внутри одного года по месяцам число рабочих и выпуск может сильно варьироваться. Для сравнения взял один и тот же 2014г. по нему есть данные в открытых истониках. В 2015 уверен, что расклад будет сильно другим, но принцип все равно я думаю понятен. Чем выше производительность, тем выше шансы на высокую зарплату. При этом на производительность сильно влияет оснащенность производства современными производственными линиями. Рабочие могут трудиться одинаково усердно, но зарплата будет отличаться из-за устаревших технологических цепочек. Автофрамос и Хундай это новые заводы построенные с нуля, в том числе и из-за этого высокие показатели.
| |||
|
В 2014 г. на 1 рабочего в Москве почти 42 авто. В Ижевске -- 17,7. Только вот Ижевск развертывался...
| |||
|
следующая тема | предыдущая тема |
похожие темы | |
---|---|
Иж Авто | |
Впервые в Ижевске - online video на 'Иж-Авто-2006' | |
Разыскивается авто! | |
У Ижевска есть шанс попасть в очередной том "Намедни" | |
Новый авто до 400 т.р. Нексия, Акцент, Лифан, Geely MK cross, Шанс, Калина, Приора? | О выборе автомобиля |
Для строительства нового здания МВД по Удмуртии бюджет выделяет более 1 млрд рублей | |
Ищу специалиста на обслуживание нового авто Шанс 1.5 | Ремонт автомобилей - спрос |
Ижевчанин погиб при пожаре из-за припаркованного во дворе авто | |
тестирование нового полезного функционала для событий... ;) | |
У щенков из Металлурга появился шанс, готовимся к пристройству | О животных |
Главная / Ижевские события и новости / Новый шанс для Иж-Авто | форумы izhevsk.ru |
© ООО "Марк" 2020
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ |
---|