quote:
Алексей Александрович Алексеев родился 28 июня 1977 года.В 1999 году окончил Финансовую академию при Правительстве РФ по специальности экономист. В 2003 году получил степень кандидата экономических наук в МЭСИ.
Начал трудовой путь в компании ПрайсвотерхаусКуперс в 1999 году.
С 2002 по 2007 год занимал руководящие должности в UFG, Morgan Stanley, СУАЛ Холдинге, где отвечал за организацию работ в области стратегии, корпоративного финансирования и слияний/поглощений.
С 2007 по 2009 год являлся генеральным директором группы Дальцветмет, холдинга, специализирующегося на геологоразведке месторождений благородных и цветных металлов и производстве золота в различных регионах России, где осуществил строительство и пуск предприятия по производству золота в Забайкальском крае и обеспечил прирост запасов золота.
В 2009-2010 годах - генеральный директор ЗАО <Управляющая компания <Энергостройсервис>, одного из крупнейших объединений на рынке инжиниринговых и энергосервисных услуг в России, обслуживающих ТГК5, ТГК6, ТГК7 и ТГК9. За время работы сформировал холдинговую структуру, обеспечил выполнение программ ремонтов и техперевооружения.
С января 2011 и до назначения генеральным директором ОАГ, занимал должность советника Президента АВТОВАЗа. С марта 2011 года также являлся заместителем генерального директора ОАГ по финансам и корпоративному развитию
Напомним, что еще в прошлом месяце Интерпол установил местонахождение двух фигурантов дела о преднамеренном банкротстве <ИжАвто>. Представители МВД не называли стран, в которых предположительно находились экс-управляющие заводом.
СПРАВКА <КП>
14 февраля 2011 года следственный комитет при МВД России опубликовал данные о предварительном расследовании уголовного дела по обвинению ряда руководителей ОАО <ИжАвто> и группы компаний <СОК>. В ходе расследования было установлено, что с 2008 до 2009 годы в сговор вступили представители руководства и авторитетные сотрудники <ИжАвто>:
- Юрий Качмазов, собственник группы <СОК>, основной акционер <ИжАвто>;
- Михаил Добындо, бывший генеральный директор <ИжАвто>;
- Андрей Фролов и Юрий Амелин, топ-менеджеры <ИжАвто>;
- Евгений Страхов, директор по экономике и финансам <ИжАвто>.
Именно они вывели ликвидное имущество (деньги, автомобили, акции и доли в уставных капиталах других предприятий) <ИжАвто>. В результате в марте 2010 года решением Арбитражного суда УР предприятие признано банкротом.
ню-ню... Только неясно: последние две - близнецы, они обе будут собираться?
В планах волжского автогиганта на ближайшие 9 лет входит не только модернизация и увеличение мощности предприятия ИжАвто, но и запуск производства Renault Duster и Sandero, а также Nissan Tiida.
Об этом стало известно корреспонденту РБК daily, который ознакомился с предварительным планом развития тольяттинского автоконцерна до 2020 года. Газета также сообщает, что на основе документа ясно, что АвтоВАЗ намерен в течение декады "поселить" в Ижевске Lada Granta (седан и хэтчбек), а также модели B-cross и C-cross.
Кроме того, с 2013 года на ИжАвто могут начать сборку Renault Duster в количестве не менее 20 000 машин ежегодно (с увеличением до 30 000 к 2015 году), а также Renault Sandero также мощностью 20 000 автомобилей в год.
В планах АвтоВАЗа нашлось место и Nissan, который сможет производить на российском заводе Nissan Tiida в кузовах "седан" и "хэтчбек".
Ранее в ноябре 2011 Nissan сообщал о намерениях вывода нового бюджетного седана на базе модели Renaul Logan на российский рынок, что должно произойти к 2013 году. Поэтому не исключено, что представлять "японцев" в Ижевске будет не Тиида.
quote:
Originally posted by zakol:
Да уж! Который год обещают радужные перспективы ИжАвто..
Но я думаю, все примерно так и будет (все-таки, АвтоВаз наконец-то стал собственником)...
автоваз сам всегда в пятой точке бывает
quote:
Originally posted by hasdr:
сварочную линию под Гранту привезут
quote:
Originally posted by Badvirus:
привезут старинное оборудование с ваза.
quote:
Originally posted by Фиона13:
зачем его везти с ваза, если у нас шла семерка полный цикл?
Полный цикл сборки. А не изготовление ЗИПа
Автомобили Renault начнут собирать на <ИжАвто> уже в этом году
По информации РБК daily, это может произойти уже в конце 2012 года. <Заводу должны дать небольшой объем крупноузловой сборки этих моделей, для того чтобы поддержать <ИжАвто>, пока не будет запущено производство Duster и Sandero>, - сообщил собеседник издания. О том, что в ближайшие два-три года на конвейер <ИжАвто> поставят Renault Sandero, Duster и Nissan Tiida, стало известно в ноябре прошлого года.
В Renault подтвердили, что альянс планирует использовать площади <ИжАвто>, но какие модели будут собирать в Удмуртии, обещали объявить позднее.
<Переговоры действительно ведутся, но процесс еще не закончен. Когда появится конкретика, расскажем. Наша задача - как можно быстрее сделать <ИжАвто> производителем современных, востребованных на рынке моделей автомобилей и Lada, и наших партнеров Renault-Nissan>, - пояснил директор по связям с общественностью АВТОВАЗа Игорь Буренков.
Напомним, Волжский автозавод намерен поделиться с ижевцами моделями Lada Granta, производство которых в Ижевске стартует уже в этом году, B-cross и C-cross. В 2014 году на <ИжАвто> планируется собирать 146 тыс. автомобилей (в 2011-м - 70 тыс.), а к 2020 году довести производство до 310 тыс. машин. В 2011 году в Ижевске выпустили 70 176 автомобилей, что в 10 раз выше результата предыдущего года (6980 машин Lada 2104 и ИЖ-27175).
Крупноузловая сборка автомобилей Renault должна поддержать <ИжАвто> в переходный период. Французская компания уже начала на своем московском заводе <Автофрамос> производить методом крупноузловой сборки модели Fluence и Megane, а с нынешнего года к ним добавится и Koleos.
quote:
Originally posted by gushin1:
сделать <ИжАвто> производителем современных, востребованных на рынке моделей автомобилей и Lada
quote:
Originally posted by TELEGRAF:
))) ОБОССАКА, А НЕ ТЕМА. одни ссылки. И одни найопки. Четырехдневка и чао ждут ижавто в этом году
quote:
Originally posted by Фиона13:
на автозаводе есть своя сварочная линия))) кию же варили, вот по ней полностью пойдет гранта
Гранту хотят варить в 90-м корпусе где раньше были роботы для сварки ОДЫ. Там уже демонтаж идёт. На Гранту будет новое оборудование и много роботов. Где варили Киа не знаю что будет, возможно рено-ниссан. Ещё знаю что хотят полностью очистить от старого оборудования цех где сейчас варят 4-ку и 7-ку(после их окончательного закрытия в конце 12 года), возможно тоже под рено-ниссан.
quote:
Originally posted by Добындо:Полный цикл сборки. А не изготовление ЗИПа
полного цикла СВАРКИ семёрки у нас нет, некоторые узлы приходят с ваза некоторые сами варим
quote:
Originally posted by TELEGRAF:
откуда знаете что будет много роботов?
секретная инфа
quote:
Originally posted by TELEGRAF:
Значит вместо роботов будут мужики с баллонами
а по теме, видел планировку цеха
<Ижевский автозавод продолжает готовиться к запуску производства <Лады Гранты>, которое запланировано на июль-август 2012 года. Площадка уже очищена, 90-й корпус подготовлен. Сейчас на АВТОВАЗе изготавливается оборудование под Lada Granta, по мере изготовления оно будет монтироваться на <ИжАвто>, - цитируют министра <Авто.Вести.Ру> со ссылкой на ИТАР-ТАСС.
До запуска <Гранты> завод будет по-прежнему выпускать фургоны Иж-27175, а также вазовскую <классику> - ВАЗ-2104 и ВАЗ-2107, спрос на которые заметно снизился после завершения госпрограммы утилизации старых автомобилей.
Однако предприятие рассчитывает сохранить объемы производства на прошлогоднем уровне (напомним, в 2011 году в Ижевске выпустили 70 тыс. автомобилей). Как сказал министр, <республика уже подготовила обращение от главы Удмуртии с просьбой продлить программу утилизации на <классику>.
Свои планы по использованию площадей <ИжАвто> есть также у альянса Renault-Nissan.
Без нее выпускаемая предприятием вазовская классика стоит дорого и, потому, плохо продается.
Уже сейчас показатели производства сократились втрое до 3 тыс. машин в месяц.
Для выполнения плана в 70 тыс автомобилей в год этого явно не достаточно.
Правительство УР намерено просить федеральные власти продлить программу утилизации.
Как сообщил накануне глава Минпрома республики Олег Радионов, регион даже готов разделить финансовую нагрузку, связанную с пролонгированием проекта.
В качестве примера он привел опыт Нижегородской области, где программа работает за счет средств региона и самого предприятия <ГАЗ>.
Участие республики министр видит в предоставлении налоговых льгот, помощи в сбыте продукции, оказания содействия производству, но при этом финансирование должны взять на себя АвтоВАЗ и федеральный бюджет.
<С АвтоВАЗом есть понимание. Но без федеральной составляющей будет очень сложно>, - отметил Олег Радионов. При этом, он подчеркнул, что на данный момент <официально никаких решений не принято>.
http://www.d-kvadrat.ru/dk/promo/7864.html
quote:
Originally posted by TELEGRAF:
а пока перевести персонал в уборщиков и разнорабочих
а сейчас уже разве не так?
quote:
Originally posted by Дядя Вова:
Никак не могут определиться...
В планах волжского автогиганта на ближайшие 9 лет входит не только модернизация и увеличение мощности предприятия ИжАвто, но и запуск производства Renault Duster и Sandero, а также Nissan Tiida.
quote:
Originally posted by TELEGRAF:
весь автозавод обклеили плакатами путина. так что скоро произойдет рост производства. 146%
Нашли надежное место. Там их срывать точно не кому.
quote:
Новый шанс для Иж-Авто
quote:
Originally posted by TELEGRAF:
весь автозавод обклеили плакатами путина. так что скоро произойдет рост производства. 146%
Всё возможно. На китайских автозаводах пропаганда имеется, и ничего, как раз под 200% в год растут))
quote:
масонские бренды
Вы б почитали книжки Г.Форда что ли.
какой из него масон ;-)
quote:вроде как зарплату платят за пятницу как обычно (без премиальных только) - так или нет?
Originally posted by TELEGRAF:
Выборы прошли. медвепута выбрали. привет четырехдневке
quote:
Originally posted by sellers2:
вроде как зарплату платят за пятницу как обычно (без премиальных только) - так или нет?
правда...
quote:
Originally posted by Badvirus:правда...
Срочно устроюсь на работу по пятницам на ижавто
quote:
Originally posted by TELEGRAF:
плакаты - зло
Правильно. Зло в плакатах, а не в руководителях облажавших автозавод.
quote:
Originally posted by sellers2:
без премиальных только
quote:
Originally posted by hasdr:
щас 10000 наверное)))))))
quote:
Originally posted by hasdr:
ПС. К августу нашу Гранту обещают)
quote:
Originally posted by lexafoto:
Сколько обещаний за последние годы, я со счета сбился.
Совершенно верно. Уж сколшько раз твердили автомиру: А воз т ныне там Уже третий десяток лет там стоит.
quote:
Originally posted by PR0SPER0:
Пока автоваз рулит на заводе, никаких ништяков там не будет, понятно дело самые выгодные модели будут на головном предприятии делаться, а в Ижевске погонят всякую дешёвку, которая дай бог окупаться будет. Не для того его тольяттинские черти покупали чтобы тут рай на земле устраивать
Одно радует.Ему не угрожает перерождение в ТЦ.
quote:
Originally posted by oleg291271:Одно радует.Ему не угрожает перерождение в ТЦ.
Вы - оптимист
quote:
Originally posted by nekitka23:
Кто будет за 10тр будет обеспечивать добросовестную сборку авто?
На заводе Хендай в Корее з/п у персонала не меньше чем у офисного работника. Они оьеспечивают жильем нуждающихся, кормят два раза в день, учат первого ребенка от детсада до университета.
Вот к чему нужно стремиться. Тогда будет и качество сборки и контроль за качеством. Будет престижно работать на заводе.
Согласен на все сто процентов.
Только в последние десятилетия главный тормоз, главная беда автозавода не в этом, а в руководстве.
Которое или сплошное гнилье, или предатели коллектива, <сумеющие> завтра же угробить любой самый здоровый коллектив, даже корейский.
quote:
Originally posted by nekitka23:
Именно поэтому руководителей нужно ростить, а не назначать мастеров начальниками отделов. Во всех вузах и прочих учебных заведениях должны преподавать не только специальные предметы, но и социалогию, менеджмент и тд.
Мы не умеем руководить персоналом. Именно в этом заключается наша главная проблема. Все хапают в свой карман.
Пока не уйдут все старперы начальники, мы так и будем в большущей заднице. Наказание тоже нужно ужесточать.
Чувствуется, что вы недавний выпускник института.
quote:
Чувствуется, что вы недавний выпускник института.
Просто первое образование-Технолог автомобиле и тракторостроения.
Единственный из 29 человек, кто закончил техникум пошел работать на автозавод. По его рассказам гайки крутят как хотят. А зачем упираться за 8 тр?
В конторах где молодой персонал, давным давно нет такого бардака. Они нацелены на результат и это хорошо оплачивается. Почему гос.предприятия так не могут?
quote:
Originally posted by nekitka23:
Именно поэтому руководителей нужно ростить, а не назначать мастеров начальниками отделов. Во всех вузах и прочих учебных заведениях должны преподавать не только специальные предметы, но и социалогию, менеджмент и тд.
Мы не умеем руководить персоналом. Именно в этом заключается наша главная проблема. Все хапают в свой карман.
Пока не уйдут все старперы начальники, мы так и будем в большущей заднице. Наказание тоже нужно ужесточать.
Знаем мы таких."Эффективные менеджеры" называются.Только зачастую они представления не имеют о работе,которой "пытаются" руководить.
Далеко ходить не надо.Давеча человек,занимающий высокий пост в области охраны флоры и фауны,пытался убедить телезрителей,что запрет на лов рыбы действует в связи с тем,что "рыба в период нереста совершает много передвижений и даже человек,не обладающий навыками может её поймать в большом количестве".
Вот так.Сети закинуть,насколько я знаю,особых навыков не нужно.
А ничего,что рыбе просто нужно дать время отнереститься?
quote:
Знаем мы таких."Эффективные менеджеры" называются.Только зачастую они представления не имеют о работе,которой "пытаются" руководить.
Далеко ходить не надо.Давеча человек,занимающий высокий пост в области охраны флоры и фауны,пытался убедить телезрителей,что запрет на лов рыбы действует в связи с тем,что "рыба в период нереста совершает много передвижений и даже человек,не обладающий навыками может её поймать в большом количестве".
Вот так.Сети закинуть,насколько я знаю,особых навыков не нужно.
А ничего,что рыбе просто нужно дать время отнереститься?
Плохо читаем?
quote:
Во всех вузах и прочих учебных заведениях должны преподавать не только специальные предметы, но и социалогию, менеджмент и тд.
Мы не умеем руководить персоналом. Именно в этом заключается наша главная проблема.
Пс: опечатка произошла <социология>
quote:
Originally posted by ARTIv:
Сейчас платят 10К рублей, завтра будут платить 20К рублей, и ничего не изменится.
Абсолютно согласен. Это касается любой сферы деятельности.
......
LADA Largus
Михал Николаич Добындо - предыдущий гендир автозавода - вышел из фрезеровщиков. Путь от фрезеровщика до вице-президента Автоваза.
quote:
Originally posted by gfrtyh:
Михаил Николаевич очень даже не плохим руководителем был,
Ранее ряд СМИ сообщали о планах по организации на "ИжАвто" крупноузловой сборки сразу нескольких моделей Renault, включая Megane, Scenic и Koleos. Как пишет "Российская газета", на модернизацию производства на ижевском заводе альянс Renault-Nissan и ОАО "АвтоВАЗ" выделят 10 миллиардов рублей.
После модернизации на Ижевском заводе планируется наладить производство до 300 тысяч автомобилей в год, включая, помимо Renault, несколько моделей Nissan, а также Lada Granta. В общей сложности в развитие "АвтоВАЗа" до 2020 года планируется вложить 183,5 миллиарда рублей, из которых 13,5 миллиарда рублей выделит Renault-Nissan.
По словам главы госкорпорации Ростехнологии Сергея Чемезова, которого цитирует Autonews.ru, контрольный пакет "АвтоВАЗа" перейдет альянсу Renault-Nissan до конца 2012 года. В рамках объединенного производства в Тольятти, по информации "Автосреды", среди прочего, планируется производить в год до 100 тысяч бюджетных автомобилей Nissan под маркой Datsun и новый седан Nissan Almera.
В настоящее время Nissan выпускает свои автомобили в России на заводе под Санкт-Петербургом. Renault производство своих машин наладила на базе завода "Автофрамос" в Москве (бывший АЗЛК).
http://lenta.ru/news/2012/05/22/izhavto/
quote:
Originally posted by Фиона13:
до меня дошли сведения, что в декабре с конвейера должны сойти первые а/м Рено, но какая модель- секрет) уже и линия готовится, и места для складирования, и оценочные камеры. кто что думает?
Что такое оценочные камеры? В декабре какого года?В середине следующего года возможно будет Рено. В этом году пока Гранта выпускается
quote:
Originally posted by TELEGRAF:
Что такое оценочные камеры?
quote:
Originally posted by TELEGRAF:
В декабре какого года?
Lada Granta теперь родом из Удмуртии
Ижевский автомобильный завод начал выпуск пилотных LADA Granta. В рамках партии будет выпущено около 50 автомобилей, серийное производство LADA Granta планируется начать в III квартале 2012г., говорится в сообщении "Объединенной автомобильной группы" (ОАГ), управляющей мощностями "ИжАвто".
Часть автомобилей LADA Granta из пилотной партии будет передана в конструкторский отдел Ижевского автозавода для ресурсных испытаний, а часть направлена дилерам.
"Одно из важных преимуществ нашего завода - способность производить автомобили по полному циклу, - подчеркивает генеральный директор ООО "ОАГ" Алексей Алексеев. - Для производства первой ижевской LADA Granta АВТОВАЗ поставил штампованные детали, а все остальные операции - сварка, окраска и сборка - полностью наша работа".
Ижевский автозавод является системообразующим предприятием экономики Удмуртии. На его долю приходится 8% промышленного производства республики. Автозавод обеспечивает 4% рабочих мест в машиностроении Удмуртии, а также за счет мультипликативного эффекта еще около 30% в смежных отраслях. В настоящее время на предприятии работают 4,8 тыс. человек, что в 4 раза больше среднегодового показателя 2010г.
<Ижавто> начал серийное производство Lada Granta
Организация серийного производства LadaGranta на <Ижавто>, стартовавшего в сегодня, обошлась группе <АвтоВАЗ> в 1,36 млрд руб., сообщила ОАГ(<дочка> <АвтоВАЗа>, управляющая <Ижавто> ). До конца 2012 г. здесь будет выпущено около 30 000 Granta. Всего <Ижавто> планирует произвести 50 000 автомобилей, включая вазовскую<четверку> и Иж-27175 - их выпуск прекратится до конца года.
Вместе с <АвтоВАЗом> в текущем году будет произведено около 140 000 LadaGranta (в первой половине 2012 г. было продано более 45 000 штук этой модели). С 2014 г. Granta будет выпускаться на <Ижавто> с кузовом хэтчбек.
<АвтоВАЗ> производит седаны Granta, цены стартуют с 259 000 руб. С понедельника завод начал серийный выпуск Lada Grantaс АКПП, продажи модели начнутся в сентябре. Устанавливается четырехступенчатая АКПП производства японской Jatco вместе с двигателем 1,6 л мощностью 98 л. с. Рекомендованная цена - от 373 300 руб. Кроме новой трансмиссии в комплектацию входят кондиционер, АБС, подушка безопасности переднего пассажира. В 2012 г. <АвтоВАЗ> планирует выпустить около 10 000 Lada Granta с АКПП, в 2013 г. - более 70 000. Вопрос производства Granta с АКПП на <Ижавто> не решен, говорил ранее представитель ОАГ.
В рамках проекта глубокой модернизации ижевского предприятия стоимостью около 10 млрд руб. через четыре года планируется увеличить мощности завода до 300 000 штук в год, заявлял ранее президент<АвтоВАЗа> Игорь Комаров. Рабочей группой готовится бизнес-план развития ижевского завода, вопросы технической модернизации курирует Nissan. Возглавить это направление компании предложил сам глава<АвтоВАЗа>, говорил в мае исполнительный вице-президент Nissan Колин Додж.
quote:
Originally posted by Грацефул:
Вчера в новостях Волков отчитался перед Путиным,что у нас на автозаводе с выпуском гранты выросла зарплата на пять тысяч и народ набрали, только что-то он явно перепутал,-народу не хватает и сказали набирать не будут,а зарплату не поднимали уже год,а сейчас еще и премию убрали...
зп по чуть чуть 2 раза в год поднимают(последний раз в феврале), с выпуском-запуском гранты может у некоторых зарплата и возросла, но только благодаря переработкам. а народу помоему хватает, если закроют классику то девать некуда будет - возможно на 2-ю смену гранты
quote:
Originally posted by Грацефул:
Вчера в новостях Волков отчитался перед Путиным,что у нас на автозаводе с выпуском гранты выросла зарплата на пять тысяч и народ набрали, только что-то он явно перепутал,-народу не хватает и сказали набирать не будут,а зарплату не поднимали уже год,а сейчас еще и премию убрали...
щас по другому - на бригаду выделяется энная сумма (например 30 000 при количестве в бригаде 25-40 чел.) и начальник с бригадирами решают как поделить между всеми работниками бригады.. пример на одного досталось 670 р .эта сумма ложится в расчетку отдельным пунктом не суммируясь с окладом,и если какой то либо плохой поступок (типа опоздание на работу и так далее) то в след месяце она в сумму не прописывается
И оклад подымать не будут только премия(когда нить) и вот эта надбавка(по заявлению директора завода которая должна повышается раз в 3 месяца- что верится с трудом)
p.s.
если в ноябре примерно был оклад 11 000( + премия = ну примерно 15 000)
а шас с учётом инфляции( и отсутствием премии )то получаем этиже 11 000 то есть меньше чем получали. )))))
quote:
Originally posted by korfedon:
Все в шоке от заявлений Волк-ва о 17 тыс.руб
quote:
Originally posted by gfrtyh:
ну сняли классику, ну вторую смену запустили, ну нашлёпают 70 тыщ грант в следующем годе, а рынок к тому времени уже насытица (кому нужно это чудо отечественного автопрома за 260 тыр рублей), так же как и четверками с семёрками все склады забьют и начьнёца всё сызнова - сокращения, неполные рабочие недели и тд и тп, где японцы то с французами, одной грантой сыт не будешь....
gfrtyh, такое складывается впечатление, что вам будет хорошо, если всем вокруг будет плохо. откуда такое негативное отношение? может просто порадоваться если на предприятиях Республики дела налаживаются?
quote:
Originally posted by TELEGRAF:
так то там дела не особо налаживаются. скорее наоборот
а что там?
quote:
так же как и четверками с семёрками все склады забьют и начьнёца всё сызнова - сокращения, неполные рабочие недели и тд и тп, где японцы то с французами, одной грантой сыт не будешь....
по поводу разговоров про модернизацию..... видели как идет конвеерная сборка авто у инопроизводителей? а нашу?
проще построить новый завод с фундамента, с современными требованиями.
quote:
Originally posted by molochnik231:
поддержу, нет перспективы в нашем (российском) автопроме. а если и есть то по каким то оччень веским причинам гасится на корню.
лучше б ОДУ с ФАБУЛОЙ делали (там относительное разнообразие-4х4 и т.п.) чем 04 и 07
ато мля поразила фраза в 2014 году запустят хетчбек.над ж так спланировать 4 года с одним кузовом, 4 с другим, еще через 4 и универсал подоспеет=16 лет на конвеере. а если брать не будут- врубят программу утилизации, благодаря которой вторичный рынок автохлама резко вырос с рыночных, условных 20 т.р. до 47т.р.за единицу.
деньги гребем лопатой без вкладывания копейки в инновации, развитие и разработки моделей, как минимум, аналогичных по качеству авто иностранных производителей, Китай пока, пока не в счет.
вот такая арифметика.по поводу разговоров про модернизацию..... видели как идет конвеерная сборка авто у инопроизводителей? а нашу?
проще построить новый завод с фундамента, с современными требованиями.
вся проблема в хозяине,а точнее его отсутсвий..раз не моё,можно тупо воровать или получать зарплату,не думая о развитий....
quote:
Originally posted by Последний коммунист:
Не плохой у Ижавто спортзал откарылся для всех желающих заниматься спортом работников завода. Занятия предоставляются совершенно бесплатно.
реклама на форуме платная. особенно кандидатов в депутаты, особенно в день тишины. Но вам, новичкам случайно зарегистрировавшимся этого конечно не знать
quote:
если это тот который в инженерном корпусе, то туда работяг не пускают
quote:
наверняка привезли с АВТОВАЗа как тестовый образец для запуска производства и у нас
quote:
Originally posted by sellers3:
ну что вы не знаете нашу бюрократию и лень что ли, пригнать пригнали, а пропуск заранее на нее не оформили, а стояла она там недолго, постояла и загнали ее на территорию
Есть другой вариант. Надо было завезти на завод партию деталей ХК4590VN. оформили пропуск и завезли на завод. в багажнике этой машины
quote:
Originally posted by TELEGRAF:
Есть другой вариант. Надо было завезти на завод партию деталей ХК4590VN. оформили пропуск и завезли на завод. в багажнике этой машины
точно. такая практика на кумполе до сих пор применяеться
Ранее, впрочем, сообщалось о планах "АвтоВАЗа" модернизировать ижевское производство за 10 миллиардов рублей. После обновления завод, как предполагалось, сможет ежегодно выпускать до 300 тысяч машин. Помимо автомобилей под маркой Lada (Lada Granta) в Ижевске планируется наладить выпуск новой модели Renault и нескольких моделей Nissan.
На развитие самого "АвтоВАЗа", входящего в альянс Renault-Nissan, до 2020 года планируется потратить 183,5 миллиарда рублей. В частности, на модернизацию производства до 2017 года выделят 5,58 миллиарда рублей. За счет модернизации планируется одновременно повысить качество автомобилей и сократить сроки разработки новых моделей.
quote:
вот такая машина с лейблом NISSAN ALMERA вчера стояла у ИжАвто
quote:
Originally posted by Последний коммунист:
Не плохой у Ижавто спортзал откарылся
quote:
мак - амереканское гавно.... маны, мерсы и скании рулят....ну и рено тоже....
quote:
Originally posted by gfrtyh:
мак - амереканское гавно.... маны, мерсы и скании рулят....ну и рено тоже....
Знаток нашелся.
"Руководителям депутатский мандат нужен чтобы безнаказанно разворовывать предприятия. Во всем другом здравого смысла нет!"
"Ни один руководитель не будет лоббировать интересы своего предприятия без личного корыстного интереса. Это доказывает практика всех наших предприятий. Как только руководство какого-нибудь предприятия косяком идет в депутаты, сразу начинается его растаскивание по "дочкам" (это в лучшем случае) или "громят" вообще и площади сдают под торговые и выставочные центры.
Пока рабочие не поймут, что руководитель в депутатах - это как козел в огороде, они будут крайними, будут всегда расплачиваться за свою безграмотность и отсутствие жизненного опыта."
-----------------------------------------------------------------
ЕСЛИ ЗАБЫЛИ, ЕЩЕ НЕ РАЗ ВСПОМНИТЕ.
quote:
Originally posted by Everest656:
все что делается в отношении Иж авто,можно назвать вредительством,похерили удачный проект ИЖ-2717 (ода версия)аналогов данному автомобилю не вижу на Российском рынке
аНАЛОГОВ ТО КУЧА вот только цена не айс!
quote:
Что-то вакансий начальников много и подолгу висят.
quote:
Originally posted by [DIMIX]:
пролюбили завод, будут хероту выпускать
Кто же этот любарь?
quote:
Cегодня начали демонтировать остановочный комплекс с цветочным ларьком у касс аэрофлота.
"Совет директоров в среду принял решение освободить от должности Алексея Алексеева и назначить новым генеральным директором Михаила Рябова", - сказал собеседник агентства.
При этом причину смены руководства он не назвал, переадресовав вопрос на "АвтоВАЗ". На тольяттинском предприятии позднее подтвердили информацию о смене руководства "ИжАвто". Как следует из сообщения компании, М.Рябов не будет совмещать две должности. В сообщении говорится, что в числе главных задач, поставленных перед вновь назначенным руководителем, - "повышение эффективности предприятия, внедрение стандартов производства альянса Renault-Nissan, проведение мероприятий по модернизации и оптимизации производства, а также подготовка к запуску новых моделей автомобилей на платформах "АвтоВАЗа" и альянса". В "АвтоВАЗе" напоминают, что весной 2014 года на Ижевском автозаводе планируется начать производство автомобилей Lada Granta в кузове хэтчбек.
"Алексей Алексеев, ранее возглавлявший ООО "ОАГ", подал заявление об увольнении по собственному желанию, которое было удовлетворено руководством ОАО "АвтоВАЗ", - уточняют в пресс-службе тольяттинского завода. Между тем, источник "Интерфакса", знакомый с ситуацией, говорит, что у А.Алексеева был конфликт с руководством головной компании.
Как говорится в материалах "АвтоВАЗа", М.Рябов до назначения на пост гендиректора ОАГ занимал пост вице-президента компании по продуктам и программам, руководил проектами по сборке автомобилей на платформе B0.
http://www.interfax-russia.ru/Povoljie/main.asp?id=475098
что же ждет многострадальный автозавод?
quote:
Originally posted by сын чурлёниса:
вроде как добындо был последней надеждой Иж-авто-
не вылезал из эфиров Му-му, был особо приближенным к волкову, чуть ли не друг,уважаемый человек, в общем
был...
оказалось-жулик, вывел с завода миллиарды. До сих пор в розыске "Интерпола".
А саша волков какбе не знал...
Ну насчет Добындо Вы лжете.
Во-первых, он лично ничего с завода не выводил;
Во вторых ни от кого не скрывается и в розыске не находится;
В третьих все проведенные по уголовному делу экспертизы признаков преднамеренного банкротства не установили
quote:
Originally posted by сын чурлёниса:
это уже невменоз)))<br/>а почему не работал завод? от процветания? <br/>все руководство СОКа в розыске.<br/>
устали работать,а СОК пиво пил,правда не в РОССИЙ
хетчбек гранты запустили. Зарплата как? на международном уровне?
В августе на Ижевском автозаводе запустят производство нового седана С-класса Nissan Sentra. Об этом РБК рассказал источник, близкий к заводу, и подтвердил один из крупных региональных дилеров. "Мы ждем ее осенью", - сказал он РБК. Sentra поступит в продажу в декабре, сказал представитель дилерского холдинга "Автомир", отказавшись уточнить, где ее будут производить. Цена новинки дилерам пока неизвестна.
Подготовка к производству на "ИжАвто" велась несколько месяцев: в январе генеральный директор автозавода Алексей Алексеев говорил журналистам, что 26 декабря 2013 года на "ИжАвто" сварен кузов новой модели Nissan, которую завод начнет выпускать во второй половине 2014г. В мае на "ИжАвто" началось предсерийное (15 штук) производство новой модели Nissan с кодовым обозначением L12F, писали "Ведомости" в мае со ссылкой на статистику "АСМ-холдинга".
По словам представителя Nissan, модель Sentra производится и представлена на рынке США. Цены на нее в Америке начинаются от 16 тыс. долл. Машина продается с единственным 1,8-литровым двигателем мощностью 130 л.с., свидетельствуют данные на американском сайте Nissan.
Nissan представлена на российском рынке в С-классе моделью Tiida, цена на которую начинается от 573 тыс. руб. Sentra - ее одноплатформенная "сестра". Возможно, она заменит на российском рынке Tiida, которую приходится импортировать из Мексики, где она производится.
Sentra отечественного производства может значительно отличаться от своего американского "собрата", считает главный редактор портала "Автобизнес Ревю" Сергей Баринов. Nissan будет стараться использовать агрегатную базу альянса с Renault. К тому же, по словам Баринова, двигатель объемом 1,8 л будет неинтересен для российского покупателя - он расходует много топлива, но дает маленькую отдачу. Новая модель должна быть дороже Almera и, вероятно, будет стоить в районе 600-700 тыс. руб., полагает эксперт.
Дела у Nissan на российском рынке идут лучше, чем у конкурентов. За пять месяцев этого года компания нарастила продажи почти на 30% по сравнению с тем же периодом 2013г., тогда как весь рынок снизился на 6%. Основной драйвер роста - Almera, которая производится на АВТОВАЗе на платформе В0 вместе с Renault Logan и Lada Largus.
Продажи этой машины выросли втрое в январе-мае по сравнению с пятью месяцами прошлого года. Кроме того, на собственном петербургском заводе Nissan собирает внедорожники X-Trail и Murano и седан Teana.
Мощность "дочки" АВТОВАЗа - Ижевского автозавода - по собственным данным, до 350 тыс. машин в год. В этом году он планирует произвести 72 тыс. машин, в том числе запущенный с июня лифтбек Lada Granta и седан Granta старого образца. План на следующий год - уже 200 тыс. машин, в том числе две модели Nissan и две Renault, говорит представитель завода. Это станет возможным после модернизации второй производственной линии, на которой можно будет выпускать машины альянса Renault-Nissan и АВТОВАЗа, объяснят он.
Старт выпуска модели Vesta в Ижевске запланирован на сентябрь следующего года. Когда начнется производство Lada Xray и Xray Cross и в каком объеме, пока не утверждено. В плане развития <АвтоВАЗа> отмечается, что выпуск Xray и Xray Cross намечен на 2016 год. Концептуальные версии этих моделей будут представлены на Московском автосалоне в текущем году.
В свою очередь исполнительный директор аналитического агентства <Автостат> Сергей Удалов полагает, что концентрация выпуска машин на платформе Vesta на одной площадке снизит издержки <АвтоВАЗа> в логистике и производстве, увеличит загрузку Ижевского автозавода. Новинки, вероятно, составят конкуренцию китайским и южнокорейским автомобилям, а также усилят внутреннюю конкуренцию с автомобилями альянса Renault-Nissan.
http://www.gazeta.ru/auto/news/2014/07/04/n_6282085.shtml
цитата:
Изначально написано Sanchozz:
хетчбэка Lada Xray и кроссовера Xray Cross
Бу Андерсон лично показал первый тизер Lada Vesta
Президент АвтоВАЗа Бу Андерсон показал первое изображение новой Lada Vesta. Это произошло во время презентации Lada Granta лифтбек в Казани. Судя по тизеру, продемонстрированному на планшете топ-менеджера, автомобиль будет выполнен в стиле другого концепт-кара АвтоВАЗа - Lada XRAY. В частности, у автомобилей будут схожие решетки радиатора и головная оптика, которая получит светодиодные ходовые огни. Дебют автомобиля, напомним, состоится на автосалоне в Москве в августе, а в серийное производство модель отправят в сентябре 2015 года.
По словам Бу Андерсона, у новинки будет лучший в классе интерьер и лучшая стоимость владения. <Lada Vesta восстановит гордость за АвтоВАЗ>, - сказал президент компании.
Lada Vesta сменит в модельном ряду марки автомобиль Priora и будет построена на новой универсальной платформе Lada B. Предполагается, что новинка появится у дилеров в четырех комплектациях. Уже известно, что АвтоВАЗ тестирует новую роботизированную трансмиссию, которая будет устанавливаться на Lada Vesta. Новая коробка будет сделана на основе тросовой МКПП, которая сейчас применяется на Kalina.
Впервые информация о новой модели российского производителя появилась в феврале этого года. О планах компании объявил Бу Андерсон в рамках конференции дилеров в Тольятти. В сентябре прошлого года фотошпионы засняли новинку во время дорожных испытаний. Снимки были опубликованы в социальных сетях. Сообщалось, что уже собрано пять предсерийных автомобилей.
Как сообщает <Комсомольская правда>, Даниэль Андерссон стал учеником 4 <а> класса местного лицея N14.
На праздничную линейку по случаю начала нового учебного года новый ученик приехал в кортеже из двух автомобилей Lada Vesta ярко-салатового цвета с черными наклейками на кузове. В одном из них находился его знаменитый отец, в другом - сам мальчик и двое охранников, сообщает газета.
Издание отмечает, что знаменитого папу и его сына охраняли весьма серьезно. Съемочной группе из Тольятти, приехавшей в Ижевск, чтобы сделать сюжет, запретили снимать мальчика.
По данным <КП>, прибытие кортежа к ижевской школе наделало немало шума. Ученики и педагоги были слегка ошарашены.
Сам Даниэль серьезно смущался из-за того, что привлекает к себе слишком много внимания. Кроме того, он почти не понимает русского языка и поэтому также чувствует неловкость.
Несмотря на языковой барьер, новичок быстро обрел в лицее большое число поклонниц. По словам одной из учениц, в первый же день многие ребята хотели сфотографироваться с симпатичным иностранцем, который является голубоглазым блондином.
<К нему все очень хорошо относятся. Он такой красивый и хороший! И девочки, которые учатся с ним в одном классе, его защищают>, - рассказала лицеистка журналистам.
Как долго сын Бу Андерссона будет оставаться в ижевском лицее, пока неизвестно. По данным <КП>, не меньше года.
Бу Инге Андерссон возглавил <АвтоВАЗ> в январе 2014 года. В столице Удмуртии он находится с начала этого лета. По данным <КП>, Андерссон решил лично контролировать подготовку и выпуск в серию своего нового детища - автомобиля Lada Vesta. Официальный старт проекта Lada Vesta состоится на Ижевском автозаводе 25 сентября. До конца года должно быть произведено шесть тысяч автомобилей. А в 2017 году на российском авторынке модель может появиться в модификации Cross. Летом 2014 года Андерссон пообещал, что весь руководящий состав ОАО <АвтоВАЗ> пересядет на автомобили отечественного производства.
quote:
Изначально написано Кулебякин:
[b]Сын президента <АвтоВАЗа> Бу Андерссона пошел в обычную школу в Ижевске[/B]
Что так нищебродски? Это от того, что ваз собирает?
quote:
Изначально написано Кулебякин:
На праздничную линейку по случаю начала нового учебного года новый ученик приехал в кортеже из двух автомобилей Lada Vesta ярко-салатового цвета с черными наклейками на кузове.
Надо было затонировать, занизить, поставить китайский ксенон, пацанский выхлоп, спойлер - смотрелось бы куда брутальнее
quote:
Изначально написано Кулебякин:
мальчик и двое охранников
Охраняли от кого? От гопников, одноклассниц, одноклассников, учителей))
quote:
Изначально написано Кулебякин:
По данным <КП>, прибытие кортежа к ижевской школе наделало немало шума. Ученики и педагоги были слегка ошарашены.
Ошарашены от того, что привалили на тазах. Были бы на камри, мерсах, бмв, никто бы не удивился - на них ездят все нормальные люди
quote:
Изначально написано Кулебякин:
Кроме того, он почти не понимает русского языка и поэтому также чувствует неловкость.
Вроде бы сейчас все гастробайтеры обязаны сдавать экзамен на знание русского языка, почему этого обошли стороной?
quote:
Изначально написано Кулебякин:
Несмотря на языковой барьер, новичок быстро обрел в лицее большое число поклонниц. По словам одной из учениц, в первый же день многие ребята хотели сфотографироваться с симпатичным иностранцем, который является голубоглазым блондином.<К нему все очень хорошо относятся. Он такой красивый и хороший! И девочки, которые учатся с ним в одном классе, его защищают>, - рассказала лицеистка журналистам.
Это видимо пример с мамаш берут, при виде даже зачуханого какого-нибудь иностранца араба кончают в экстазе
quote:
Изначально написано Кулебякин:
Как долго сын Бу Андерссона будет оставаться в ижевском лицее, пока неизвестно.
До первой стрелки после уроков за школой
quote:
Изначально написано Кулебякин:
Летом 2014 года Андерссон пообещал, что весь руководящий состав ОАО <АвтоВАЗ> пересядет на автомобили отечественного производства.
Это потому что понизит уровень заработной платы
quote:
Изначально написано -=RaZoR=-:
гастробайтеры
quote:
Изначально написано sasa777:
а рабочие 50-60 получают(в 3 раза больше) как так?
Производительность труда выше. Московский рабочий выпускает за смену в 3 раза больше машин. Если сравнивать с автозаводами в штатах или германии, там производительность еще выше, ну и зарплаты соответственно. Крепостное право вроде отменили, никто же не запрещает уехать работать в Москву или в Германию.
Не поленился, нашел статистику за 2014 год
Автофрамос (Рено-Москва) выпущено 150,7 тыс. автомобилей, число рабочих 3600 чел.
Иж-Авто выпущено 72,3 тыс. число сотрудников 4200 чел.
Иж авто
Численность персонала составляет 4 тыс. 67 человек
2014 год планируется закрыть с результатом в 72 000
Рено-Москва
По данным компании на февраль 2015, на заводе работает около 3,6 тыс. человек.
Всего в 2014 году столичный завод французской компании выпустил 150 тысяч 700 автомобилей, хотя проектная мощность предприятия составляет 188 тысяч машин в год.
По зарплатам в 2014 году данные нашел только иж-авто
Средняя зарплата рабочих на ижевском автозаводе составляет 24 тысячи рублей
По Рено нашлась только некая не особо авторитетная таблица не дающая понимания.