izhevsk.ru Главная /  Ижевские события и новости /  Новый шанс для Иж-Авто
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Новый шанс для Иж-Авто
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 6 :  1  2  3  4  5  6 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Новый шанс для Иж-Авто   версия для печати
lexafoto
Рейтинг: 2/0
-- написано 5-4-2012 10:17 lexafoto

quote:
Originally posted by hasdr:

ПС. К августу нашу Гранту обещают)



Это песдец.
Дядя Вова
Рейтинг: 4632/-1905
-- написано 5-4-2012 13:58 Дядя Вова

Летом еще и Ларгус обещают. Вроде его у нас хотели собирать?
lexafoto
Рейтинг: 2/0
-- написано 5-4-2012 14:26 lexafoto

Сколько обещаний за последние годы, я со счета сбился.
hasdr
Рейтинг: 0/0
-- написано 5-4-2012 14:32 hasdr

аха)))) И ещё Горизонт
click for enlarge 600 X 324  32,2 Kb picture
lexafoto
Рейтинг: 2/0
-- написано 5-4-2012 14:59 lexafoto

С таким свесом до первой ямы. По каким дорогам на ней передвигаться? Я уж лучше на ниве.
sellers2
Рейтинг: 61/-33
-- написано 5-4-2012 15:35 sellers2

че мелочиться, писали же, что ИжАвто способен выпускать все категории легковых автомобилей (от A до F +MPV +SUV +пикап +родстер)
САДОВНИКОВ
Рейтинг: 1/0
-- написано 5-4-2012 20:30 САДОВНИКОВ

quote:
Originally posted by lexafoto:
Сколько обещаний за последние годы, я со счета сбился.

Совершенно верно. Уж сколшько раз твердили автомиру: А воз т ныне там Уже третий десяток лет там стоит.

TELEGRAF
Рейтинг: 364/-81
-- написано 13-4-2012 22:28 TELEGRAF

Семерку снимают с производства. Четверка - вечна
Shure
Рейтинг: 0/0
-- написано 14-4-2012 11:16 Shure

Без шансов
PR0SPER0
Рейтинг: 144/-78
-- написано 14-4-2012 18:12 PR0SPER0

Пока автоваз рулит на заводе, никаких ништяков там не будет, понятно дело самые выгодные модели будут на головном предприятии делаться, а в Ижевске погонят всякую дешёвку, которая дай бог окупаться будет. Не для того его тольяттинские черти покупали чтобы тут рай на земле устраивать
Shure
Рейтинг: 0/0
-- написано 15-4-2012 02:27 Shure

Простите, заводчане, но БЕЗ ШАНСОВ, все кончено, на пруд мальков ловить и то приятнее , там хоть спасатели дежурят.
oleg291271
Рейтинг: 342/-163
-- написано 15-4-2012 20:37 oleg291271

quote:
Originally posted by PR0SPER0:
Пока автоваз рулит на заводе, никаких ништяков там не будет, понятно дело самые выгодные модели будут на головном предприятии делаться, а в Ижевске погонят всякую дешёвку, которая дай бог окупаться будет. Не для того его тольяттинские черти покупали чтобы тут рай на земле устраивать

Одно радует.Ему не угрожает перерождение в ТЦ.

TELEGRAF
Рейтинг: 364/-81
-- написано 15-4-2012 21:07 TELEGRAF

quote:
Originally posted by oleg291271:

Одно радует.Ему не угрожает перерождение в ТЦ.


Вы - оптимист

nekitka23
Рейтинг: 13/-6
-- написано 16-4-2012 09:07 nekitka23

Кто будет за 10тр будет обеспечивать добросовестную сборку авто?
Надо было не ментам поднимать в три раза з/п и сиделкам за окошками, которые бумажки нехотя заполняют, а врачам и персоналу заводов.
На заводе Хендай в Корее з/п у персонала не меньше чем у офисного работника. Они оьеспечивают жильем нуждающихся, кормят два раза в день, учат первого ребенка от детсада до университета.
Вот к чему нужно стремиться. Тогда будет и качество сборки и контроль за качеством. Будет престижно работать на заводе.
САДОВНИКОВ
Рейтинг: 1/0
-- написано 16-4-2012 15:56 САДОВНИКОВ

quote:
Originally posted by nekitka23:
Кто будет за 10тр будет обеспечивать добросовестную сборку авто?
На заводе Хендай в Корее з/п у персонала не меньше чем у офисного работника. Они оьеспечивают жильем нуждающихся, кормят два раза в день, учат первого ребенка от детсада до университета.
Вот к чему нужно стремиться. Тогда будет и качество сборки и контроль за качеством. Будет престижно работать на заводе.

Согласен на все сто процентов.
Только в последние десятилетия главный тормоз, главная беда автозавода не в этом, а в руководстве.
Которое или сплошное гнилье, или предатели коллектива, <сумеющие> завтра же угробить любой самый здоровый коллектив, даже корейский.


nekitka23
Рейтинг: 13/-6
-- написано 16-4-2012 16:07 nekitka23

Именно поэтому руководителей нужно ростить, а не назначать мастеров начальниками отделов. Во всех вузах и прочих учебных заведениях должны преподавать не только специальные предметы, но и социалогию, менеджмент и тд.
Мы не умеем руководить персоналом. Именно в этом заключается наша главная проблема. Все хапают в свой карман.
Пока не уйдут все старперы начальники, мы так и будем в большущей заднице. Наказание тоже нужно ужесточать.

Udmurt
Рейтинг: 111/-140
-- написано 16-4-2012 16:37 Udmurt

quote:
Originally posted by nekitka23:
Именно поэтому руководителей нужно ростить, а не назначать мастеров начальниками отделов. Во всех вузах и прочих учебных заведениях должны преподавать не только специальные предметы, но и социалогию, менеджмент и тд.
Мы не умеем руководить персоналом. Именно в этом заключается наша главная проблема. Все хапают в свой карман.
Пока не уйдут все старперы начальники, мы так и будем в большущей заднице. Наказание тоже нужно ужесточать.


Чувствуется, что вы недавний выпускник института.

nekitka23
Рейтинг: 13/-6
-- написано 16-4-2012 17:51 nekitka23

quote:
Чувствуется, что вы недавний выпускник института.

Просто первое образование-Технолог автомобиле и тракторостроения.
Единственный из 29 человек, кто закончил техникум пошел работать на автозавод. По его рассказам гайки крутят как хотят. А зачем упираться за 8 тр?
В конторах где молодой персонал, давным давно нет такого бардака. Они нацелены на результат и это хорошо оплачивается. Почему гос.предприятия так не могут?

TELEGRAF
Рейтинг: 364/-81
-- написано 25-4-2012 22:13 TELEGRAF

автозавод не гос предприятие
ARTIv
Рейтинг: 385/-53
-- написано 26-4-2012 16:15 ARTIv

Меня удивляет, что постоянно кто то сравнивает наши предприятия с корейскими, японскими и т.д. Тут нечего даже сравнивать и дело во многих аспектах, не только в з/п. У нас воспитание людей совершенно иное. У нас люди не хотят работать как следует, а з/п большую хотят получать. Сейчас платят 10К рублей, завтра будут платить 20К рублей, и ничего не изменится.
nekitka23
Рейтинг: 13/-6
-- написано 26-4-2012 17:07 nekitka23

Поэтому нужно ужесточать контроль качества, если з/п высокая.
А кто сейчас готов идти на завод? У кого совсем с деньгами туго, работают на тяп ляп. Потому что все знают, кто и как работает на заводе))
Грацефул
Рейтинг: 0/0
-- написано 26-4-2012 21:35 Грацефул

А вы там были? Знаете какие там правила,как люди работают,как там с дисциплиной? Сначала поработайте там,а потом работников завода ругайте! Работаю там 10 лет!- в моем цехе люди работают на совесть,многие "молились" чтобы завод опять начал работать!
nekitka23
Рейтинг: 13/-6
-- написано 26-4-2012 23:12 nekitka23

Спектры рассказать как собирали?
Сейчас я говорю, что необходимо повышать зарплату работникам, чтобы стимул был у людей качественно работать и учиться на эти специальности.
ARTIv
Рейтинг: 385/-53
-- написано 26-4-2012 23:26 ARTIv

Да работали, знаем как и кто там работает. Да есть много людей, возможно таких как вы, которые работают на совесть. Люди старшего поколения, которые годятся мне в родители, работают на совесть, болеют возможно душой за завод. Но большинство молодежи работают по принципу "как платят, так и работаем". Хотя начни им платить в два раза больше, ничего и не изменится, потому что причина тому не только низкая з/п, а просто банальная лень и нежелание работать по совести.
nekitka23
Рейтинг: 13/-6
-- написано 27-4-2012 07:58 nekitka23

Я не только про з/п писал)) это всего лишь составляющая процесса. Вас видимо устраивает расклад дел на автозаводе.
oleg291271
Рейтинг: 342/-163
-- написано 27-4-2012 21:59 oleg291271

quote:
Originally posted by nekitka23:
Именно поэтому руководителей нужно ростить, а не назначать мастеров начальниками отделов. Во всех вузах и прочих учебных заведениях должны преподавать не только специальные предметы, но и социалогию, менеджмент и тд.
Мы не умеем руководить персоналом. Именно в этом заключается наша главная проблема. Все хапают в свой карман.
Пока не уйдут все старперы начальники, мы так и будем в большущей заднице. Наказание тоже нужно ужесточать.


Знаем мы таких."Эффективные менеджеры" называются.Только зачастую они представления не имеют о работе,которой "пытаются" руководить.
Далеко ходить не надо.Давеча человек,занимающий высокий пост в области охраны флоры и фауны,пытался убедить телезрителей,что запрет на лов рыбы действует в связи с тем,что "рыба в период нереста совершает много передвижений и даже человек,не обладающий навыками может её поймать в большом количестве".
Вот так.Сети закинуть,насколько я знаю,особых навыков не нужно.
А ничего,что рыбе просто нужно дать время отнереститься?

nekitka23
Рейтинг: 13/-6
-- написано 27-4-2012 22:11 nekitka23

quote:
Знаем мы таких."Эффективные менеджеры" называются.Только зачастую они представления не имеют о работе,которой "пытаются" руководить.
Далеко ходить не надо.Давеча человек,занимающий высокий пост в области охраны флоры и фауны,пытался убедить телезрителей,что запрет на лов рыбы действует в связи с тем,что "рыба в период нереста совершает много передвижений и даже человек,не обладающий навыками может её поймать в большом количестве".
Вот так.Сети закинуть,насколько я знаю,особых навыков не нужно.
А ничего,что рыбе просто нужно дать время отнереститься?


Плохо читаем?

quote:
Во всех вузах и прочих учебных заведениях должны преподавать не только специальные предметы, но и социалогию, менеджмент и тд.
Мы не умеем руководить персоналом. Именно в этом заключается наша главная проблема.


lexafoto
Рейтинг: 2/0
-- написано 28-4-2012 09:03 lexafoto

nekitka, Вам бы 1- го мая с трибуны говорить про социАлогию, менеджмент, про то, что мы должны и обязаны, и как мы не умеем работать и руководить персоналом. А так, в этой мёртвой теме на форуме вас никто не услышит. Руководители автозаводов, я думаю, тут не торчат.

история редактирования

nekitka23
Рейтинг: 13/-6
-- написано 28-4-2012 11:14 nekitka23

Я никого переубеждать не собираюсь. Просто немного обидно, получается зря выучился. Работаю все равно в другом месте.

Пс: опечатка произошла <социология>

gfrtyh
Рейтинг: 0/0
-- написано 1-5-2012 18:34 gfrtyh

достали, уже эти менеджеры, социологи, психологи и прочая х..ня, заводом должен руководите технарь, а если человек хопуга и рвачь то, абсолютно, не имеет значения на кого оно учился... из мастеров очень даже 3,14здатые руководители получаются... особенно если они начинали с работяг...
sleeper
Рейтинг: 39/-33
-- написано 1-5-2012 19:10 sleeper

quote:
Originally posted by ARTIv:
Сейчас платят 10К рублей, завтра будут платить 20К рублей, и ничего не изменится.

Абсолютно согласен. Это касается любой сферы деятельности.

gfrtyh
Рейтинг: 0/0
-- написано 1-5-2012 19:43 gfrtyh

достали, уже эти менеджеры, социологи, психологи и прочая х..ня, заводом должен руководите технарь, а если человек хопуга и рвачь то, абсолютно, не имеет значения на кого оно учился... из мастеров очень даже 3,14здатые руководители получаются... особенно если они начинали с работяг....
blober
Рейтинг: 8/-9
-- написано 1-5-2012 21:50 blober

дело не в том кто руководит заводом, государством, организацией. Дело в отношении к себе и к итогам производства своего труда. Если цель поставлена и человек к ней идет всей душей, конешно все получится....

......

LADA Largus

AVG
Рейтинг: 0/0
-- написано 7-5-2012 18:28 AVG

"из мастеров очень даже 3,14здатые руководители получаются... особенно если они начинали с работяг...."

Михал Николаич Добындо - предыдущий гендир автозавода - вышел из фрезеровщиков. Путь от фрезеровщика до вице-президента Автоваза.

gfrtyh
Рейтинг: 0/0
-- написано 11-5-2012 23:58 gfrtyh

а, что Михаил Николаевич очень даже не плохим руководителем был, не лучшим конечно, но и всех собак на него вешать тоже не надо, как поет БГ, так то зрячему видно, а для нас повтори (С)...
Nekrasov
Рейтинг: 353/-249
-- написано 12-5-2012 00:57 Nekrasov

quote:
Originally posted by gfrtyh:

Михаил Николаевич очень даже не плохим руководителем был,



соглашусь
AVG
Рейтинг: 0/0
-- написано 21-5-2012 12:59 AVG

Вот я о том же.
TELEGRAF
Рейтинг: 364/-81
-- написано 22-5-2012 21:45 TELEGRAF

скоро 350 тыс. четверок начнет выпускать автозавод. Вот тогда Алексей Александрович переплюнет Михаила Николаевича
Sanchozz
Рейтинг: 82/-20
-- написано 26-5-2012 10:32 Sanchozz

Компания Renault намерена производить на конвейере завода "ИжАвто" новую модель автомобиля. Об этом, как сообщает РИА Новости, во вторник, 22 мая, заявил генеральный директор Renault в России Бруно Анселен (Bruno Ancelin).
О какой именно модели идет речь, Анселен не сообщил. "Мы можем только сказать, что новый автомобиль будет. Он в настоящее время еще не готов. Поэтому по крайней мере несколько месяцев придется подождать, прежде чем мы начнем производить здесь этот автомобиль. С уверенностью можно сказать, что новый автомобиль марки Renault будет производиться на этом заводе", - цитирует Анселена агентство.

Ранее ряд СМИ сообщали о планах по организации на "ИжАвто" крупноузловой сборки сразу нескольких моделей Renault, включая Megane, Scenic и Koleos. Как пишет "Российская газета", на модернизацию производства на ижевском заводе альянс Renault-Nissan и ОАО "АвтоВАЗ" выделят 10 миллиардов рублей.

После модернизации на Ижевском заводе планируется наладить производство до 300 тысяч автомобилей в год, включая, помимо Renault, несколько моделей Nissan, а также Lada Granta. В общей сложности в развитие "АвтоВАЗа" до 2020 года планируется вложить 183,5 миллиарда рублей, из которых 13,5 миллиарда рублей выделит Renault-Nissan.

По словам главы госкорпорации Ростехнологии Сергея Чемезова, которого цитирует Autonews.ru, контрольный пакет "АвтоВАЗа" перейдет альянсу Renault-Nissan до конца 2012 года. В рамках объединенного производства в Тольятти, по информации "Автосреды", среди прочего, планируется производить в год до 100 тысяч бюджетных автомобилей Nissan под маркой Datsun и новый седан Nissan Almera.

В настоящее время Nissan выпускает свои автомобили в России на заводе под Санкт-Петербургом. Renault производство своих машин наладила на базе завода "Автофрамос" в Москве (бывший АЗЛК).
http://lenta.ru/news/2012/05/22/izhavto/

Фиона13
Рейтинг: 215/-185
-- написано 8-6-2012 09:50 Фиона13

до меня дошли сведения, что в декабре с конвейера должны сойти первые а/м Рено, но какая модель- секрет) уже и линия готовится, и места для складирования, и оценочные камеры. кто что думает?

история редактирования


200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 6 :  1  2  3  4  5  6 

следующая тема | предыдущая тема

похожие темы
 Иж Авто 
 Впервые в Ижевске - online video на 'Иж-Авто-2006' 
 Разыскивается авто! 
 У Ижевска есть шанс попасть в очередной том "Намедни" 
 Новый авто до 400 т.р. Нексия, Акцент, Лифан, Geely MK cross, Шанс, Калина, Приора? О выборе автомобиля
 Для строительства нового здания МВД по Удмуртии бюджет выделяет более 1 млрд рублей 
 Ищу специалиста на обслуживание нового авто Шанс 1.5 Ремонт автомобилей - спрос
 Ижевчанин погиб при пожаре из-за припаркованного во дворе авто 
 тестирование нового полезного функционала для событий... ;) 
 У щенков из Металлурга появился шанс, готовимся к пристройству О животных

Главная /  Ижевские события и новости /  Новый шанс для Иж-Авто форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ