quote:
Знаем мы таких."Эффективные менеджеры" называются.Только зачастую они представления не имеют о работе,которой "пытаются" руководить.
Далеко ходить не надо.Давеча человек,занимающий высокий пост в области охраны флоры и фауны,пытался убедить телезрителей,что запрет на лов рыбы действует в связи с тем,что "рыба в период нереста совершает много передвижений и даже человек,не обладающий навыками может её поймать в большом количестве".
Вот так.Сети закинуть,насколько я знаю,особых навыков не нужно.
А ничего,что рыбе просто нужно дать время отнереститься?
Плохо читаем?
quote:
Во всех вузах и прочих учебных заведениях должны преподавать не только специальные предметы, но и социалогию, менеджмент и тд.
Мы не умеем руководить персоналом. Именно в этом заключается наша главная проблема.
Пс: опечатка произошла <социология>
quote:
Originally posted by ARTIv:
Сейчас платят 10К рублей, завтра будут платить 20К рублей, и ничего не изменится.
Абсолютно согласен. Это касается любой сферы деятельности.
......
LADA Largus
Михал Николаич Добындо - предыдущий гендир автозавода - вышел из фрезеровщиков. Путь от фрезеровщика до вице-президента Автоваза.
quote:
Originally posted by gfrtyh:
Михаил Николаевич очень даже не плохим руководителем был,
Ранее ряд СМИ сообщали о планах по организации на "ИжАвто" крупноузловой сборки сразу нескольких моделей Renault, включая Megane, Scenic и Koleos. Как пишет "Российская газета", на модернизацию производства на ижевском заводе альянс Renault-Nissan и ОАО "АвтоВАЗ" выделят 10 миллиардов рублей.
После модернизации на Ижевском заводе планируется наладить производство до 300 тысяч автомобилей в год, включая, помимо Renault, несколько моделей Nissan, а также Lada Granta. В общей сложности в развитие "АвтоВАЗа" до 2020 года планируется вложить 183,5 миллиарда рублей, из которых 13,5 миллиарда рублей выделит Renault-Nissan.
По словам главы госкорпорации Ростехнологии Сергея Чемезова, которого цитирует Autonews.ru, контрольный пакет "АвтоВАЗа" перейдет альянсу Renault-Nissan до конца 2012 года. В рамках объединенного производства в Тольятти, по информации "Автосреды", среди прочего, планируется производить в год до 100 тысяч бюджетных автомобилей Nissan под маркой Datsun и новый седан Nissan Almera.
В настоящее время Nissan выпускает свои автомобили в России на заводе под Санкт-Петербургом. Renault производство своих машин наладила на базе завода "Автофрамос" в Москве (бывший АЗЛК).
http://lenta.ru/news/2012/05/22/izhavto/
quote:
Originally posted by Фиона13:
до меня дошли сведения, что в декабре с конвейера должны сойти первые а/м Рено, но какая модель- секрет) уже и линия готовится, и места для складирования, и оценочные камеры. кто что думает?
Что такое оценочные камеры? В декабре какого года?В середине следующего года возможно будет Рено. В этом году пока Гранта выпускается
quote:
Originally posted by TELEGRAF:
Что такое оценочные камеры?
quote:
Originally posted by TELEGRAF:
В декабре какого года?
Lada Granta теперь родом из Удмуртии
Ижевский автомобильный завод начал выпуск пилотных LADA Granta. В рамках партии будет выпущено около 50 автомобилей, серийное производство LADA Granta планируется начать в III квартале 2012г., говорится в сообщении "Объединенной автомобильной группы" (ОАГ), управляющей мощностями "ИжАвто".
Часть автомобилей LADA Granta из пилотной партии будет передана в конструкторский отдел Ижевского автозавода для ресурсных испытаний, а часть направлена дилерам.
"Одно из важных преимуществ нашего завода - способность производить автомобили по полному циклу, - подчеркивает генеральный директор ООО "ОАГ" Алексей Алексеев. - Для производства первой ижевской LADA Granta АВТОВАЗ поставил штампованные детали, а все остальные операции - сварка, окраска и сборка - полностью наша работа".
Ижевский автозавод является системообразующим предприятием экономики Удмуртии. На его долю приходится 8% промышленного производства республики. Автозавод обеспечивает 4% рабочих мест в машиностроении Удмуртии, а также за счет мультипликативного эффекта еще около 30% в смежных отраслях. В настоящее время на предприятии работают 4,8 тыс. человек, что в 4 раза больше среднегодового показателя 2010г.
<Ижавто> начал серийное производство Lada Granta
Организация серийного производства LadaGranta на <Ижавто>, стартовавшего в сегодня, обошлась группе <АвтоВАЗ> в 1,36 млрд руб., сообщила ОАГ(<дочка> <АвтоВАЗа>, управляющая <Ижавто> ). До конца 2012 г. здесь будет выпущено около 30 000 Granta. Всего <Ижавто> планирует произвести 50 000 автомобилей, включая вазовскую<четверку> и Иж-27175 - их выпуск прекратится до конца года.
Вместе с <АвтоВАЗом> в текущем году будет произведено около 140 000 LadaGranta (в первой половине 2012 г. было продано более 45 000 штук этой модели). С 2014 г. Granta будет выпускаться на <Ижавто> с кузовом хэтчбек.
<АвтоВАЗ> производит седаны Granta, цены стартуют с 259 000 руб. С понедельника завод начал серийный выпуск Lada Grantaс АКПП, продажи модели начнутся в сентябре. Устанавливается четырехступенчатая АКПП производства японской Jatco вместе с двигателем 1,6 л мощностью 98 л. с. Рекомендованная цена - от 373 300 руб. Кроме новой трансмиссии в комплектацию входят кондиционер, АБС, подушка безопасности переднего пассажира. В 2012 г. <АвтоВАЗ> планирует выпустить около 10 000 Lada Granta с АКПП, в 2013 г. - более 70 000. Вопрос производства Granta с АКПП на <Ижавто> не решен, говорил ранее представитель ОАГ.
В рамках проекта глубокой модернизации ижевского предприятия стоимостью около 10 млрд руб. через четыре года планируется увеличить мощности завода до 300 000 штук в год, заявлял ранее президент<АвтоВАЗа> Игорь Комаров. Рабочей группой готовится бизнес-план развития ижевского завода, вопросы технической модернизации курирует Nissan. Возглавить это направление компании предложил сам глава<АвтоВАЗа>, говорил в мае исполнительный вице-президент Nissan Колин Додж.
quote:
Originally posted by Грацефул:
Вчера в новостях Волков отчитался перед Путиным,что у нас на автозаводе с выпуском гранты выросла зарплата на пять тысяч и народ набрали, только что-то он явно перепутал,-народу не хватает и сказали набирать не будут,а зарплату не поднимали уже год,а сейчас еще и премию убрали...
зп по чуть чуть 2 раза в год поднимают(последний раз в феврале), с выпуском-запуском гранты может у некоторых зарплата и возросла, но только благодаря переработкам. а народу помоему хватает, если закроют классику то девать некуда будет - возможно на 2-ю смену гранты
quote:
Originally posted by Грацефул:
Вчера в новостях Волков отчитался перед Путиным,что у нас на автозаводе с выпуском гранты выросла зарплата на пять тысяч и народ набрали, только что-то он явно перепутал,-народу не хватает и сказали набирать не будут,а зарплату не поднимали уже год,а сейчас еще и премию убрали...
щас по другому - на бригаду выделяется энная сумма (например 30 000 при количестве в бригаде 25-40 чел.) и начальник с бригадирами решают как поделить между всеми работниками бригады.. пример на одного досталось 670 р .эта сумма ложится в расчетку отдельным пунктом не суммируясь с окладом,и если какой то либо плохой поступок (типа опоздание на работу и так далее) то в след месяце она в сумму не прописывается
И оклад подымать не будут только премия(когда нить) и вот эта надбавка(по заявлению директора завода которая должна повышается раз в 3 месяца- что верится с трудом)
p.s.
если в ноябре примерно был оклад 11 000( + премия = ну примерно 15 000)
а шас с учётом инфляции( и отсутствием премии )то получаем этиже 11 000 то есть меньше чем получали. )))))
quote:
Originally posted by korfedon:
Все в шоке от заявлений Волк-ва о 17 тыс.руб
quote:
Originally posted by gfrtyh:
ну сняли классику, ну вторую смену запустили, ну нашлёпают 70 тыщ грант в следующем годе, а рынок к тому времени уже насытица (кому нужно это чудо отечественного автопрома за 260 тыр рублей), так же как и четверками с семёрками все склады забьют и начьнёца всё сызнова - сокращения, неполные рабочие недели и тд и тп, где японцы то с французами, одной грантой сыт не будешь....
gfrtyh, такое складывается впечатление, что вам будет хорошо, если всем вокруг будет плохо. откуда такое негативное отношение? может просто порадоваться если на предприятиях Республики дела налаживаются?
quote:
Originally posted by TELEGRAF:
так то там дела не особо налаживаются. скорее наоборот
а что там?
quote:
так же как и четверками с семёрками все склады забьют и начьнёца всё сызнова - сокращения, неполные рабочие недели и тд и тп, где японцы то с французами, одной грантой сыт не будешь....
по поводу разговоров про модернизацию..... видели как идет конвеерная сборка авто у инопроизводителей? а нашу?
проще построить новый завод с фундамента, с современными требованиями.
quote:
Originally posted by molochnik231:
поддержу, нет перспективы в нашем (российском) автопроме. а если и есть то по каким то оччень веским причинам гасится на корню.
лучше б ОДУ с ФАБУЛОЙ делали (там относительное разнообразие-4х4 и т.п.) чем 04 и 07
ато мля поразила фраза в 2014 году запустят хетчбек.над ж так спланировать 4 года с одним кузовом, 4 с другим, еще через 4 и универсал подоспеет=16 лет на конвеере. а если брать не будут- врубят программу утилизации, благодаря которой вторичный рынок автохлама резко вырос с рыночных, условных 20 т.р. до 47т.р.за единицу.
деньги гребем лопатой без вкладывания копейки в инновации, развитие и разработки моделей, как минимум, аналогичных по качеству авто иностранных производителей, Китай пока, пока не в счет.
вот такая арифметика.по поводу разговоров про модернизацию..... видели как идет конвеерная сборка авто у инопроизводителей? а нашу?
проще построить новый завод с фундамента, с современными требованиями.
вся проблема в хозяине,а точнее его отсутсвий..раз не моё,можно тупо воровать или получать зарплату,не думая о развитий....
quote:
Originally posted by Последний коммунист:
Не плохой у Ижавто спортзал откарылся для всех желающих заниматься спортом работников завода. Занятия предоставляются совершенно бесплатно.
реклама на форуме платная. особенно кандидатов в депутаты, особенно в день тишины. Но вам, новичкам случайно зарегистрировавшимся этого конечно не знать
quote:
если это тот который в инженерном корпусе, то туда работяг не пускают
quote:
наверняка привезли с АВТОВАЗа как тестовый образец для запуска производства и у нас
quote:
Originally posted by sellers3:
ну что вы не знаете нашу бюрократию и лень что ли, пригнать пригнали, а пропуск заранее на нее не оформили, а стояла она там недолго, постояла и загнали ее на территорию
Есть другой вариант. Надо было завезти на завод партию деталей ХК4590VN. оформили пропуск и завезли на завод. в багажнике этой машины
quote:
Originally posted by TELEGRAF:
Есть другой вариант. Надо было завезти на завод партию деталей ХК4590VN. оформили пропуск и завезли на завод. в багажнике этой машины
точно. такая практика на кумполе до сих пор применяеться
Ранее, впрочем, сообщалось о планах "АвтоВАЗа" модернизировать ижевское производство за 10 миллиардов рублей. После обновления завод, как предполагалось, сможет ежегодно выпускать до 300 тысяч машин. Помимо автомобилей под маркой Lada (Lada Granta) в Ижевске планируется наладить выпуск новой модели Renault и нескольких моделей Nissan.
На развитие самого "АвтоВАЗа", входящего в альянс Renault-Nissan, до 2020 года планируется потратить 183,5 миллиарда рублей. В частности, на модернизацию производства до 2017 года выделят 5,58 миллиарда рублей. За счет модернизации планируется одновременно повысить качество автомобилей и сократить сроки разработки новых моделей.
quote:
вот такая машина с лейблом NISSAN ALMERA вчера стояла у ИжАвто
quote:
Originally posted by Последний коммунист:
Не плохой у Ижавто спортзал откарылся
quote:
мак - амереканское гавно.... маны, мерсы и скании рулят....ну и рено тоже....
quote:
Originally posted by gfrtyh:
мак - амереканское гавно.... маны, мерсы и скании рулят....ну и рено тоже....
Знаток нашелся.
"Руководителям депутатский мандат нужен чтобы безнаказанно разворовывать предприятия. Во всем другом здравого смысла нет!"
"Ни один руководитель не будет лоббировать интересы своего предприятия без личного корыстного интереса. Это доказывает практика всех наших предприятий. Как только руководство какого-нибудь предприятия косяком идет в депутаты, сразу начинается его растаскивание по "дочкам" (это в лучшем случае) или "громят" вообще и площади сдают под торговые и выставочные центры.
Пока рабочие не поймут, что руководитель в депутатах - это как козел в огороде, они будут крайними, будут всегда расплачиваться за свою безграмотность и отсутствие жизненного опыта."
-----------------------------------------------------------------
ЕСЛИ ЗАБЫЛИ, ЕЩЕ НЕ РАЗ ВСПОМНИТЕ.
quote:
Originally posted by Everest656:
все что делается в отношении Иж авто,можно назвать вредительством,похерили удачный проект ИЖ-2717 (ода версия)аналогов данному автомобилю не вижу на Российском рынке
аНАЛОГОВ ТО КУЧА вот только цена не айс!
quote:
Что-то вакансий начальников много и подолгу висят.
quote:
Originally posted by [DIMIX]:
пролюбили завод, будут хероту выпускать
Кто же этот любарь?
quote:
Cегодня начали демонтировать остановочный комплекс с цветочным ларьком у касс аэрофлота.
"Совет директоров в среду принял решение освободить от должности Алексея Алексеева и назначить новым генеральным директором Михаила Рябова", - сказал собеседник агентства.
При этом причину смены руководства он не назвал, переадресовав вопрос на "АвтоВАЗ". На тольяттинском предприятии позднее подтвердили информацию о смене руководства "ИжАвто". Как следует из сообщения компании, М.Рябов не будет совмещать две должности. В сообщении говорится, что в числе главных задач, поставленных перед вновь назначенным руководителем, - "повышение эффективности предприятия, внедрение стандартов производства альянса Renault-Nissan, проведение мероприятий по модернизации и оптимизации производства, а также подготовка к запуску новых моделей автомобилей на платформах "АвтоВАЗа" и альянса". В "АвтоВАЗе" напоминают, что весной 2014 года на Ижевском автозаводе планируется начать производство автомобилей Lada Granta в кузове хэтчбек.
"Алексей Алексеев, ранее возглавлявший ООО "ОАГ", подал заявление об увольнении по собственному желанию, которое было удовлетворено руководством ОАО "АвтоВАЗ", - уточняют в пресс-службе тольяттинского завода. Между тем, источник "Интерфакса", знакомый с ситуацией, говорит, что у А.Алексеева был конфликт с руководством головной компании.
Как говорится в материалах "АвтоВАЗа", М.Рябов до назначения на пост гендиректора ОАГ занимал пост вице-президента компании по продуктам и программам, руководил проектами по сборке автомобилей на платформе B0.
http://www.interfax-russia.ru/Povoljie/main.asp?id=475098
что же ждет многострадальный автозавод?
quote:
Originally posted by сын чурлёниса:
вроде как добындо был последней надеждой Иж-авто-
не вылезал из эфиров Му-му, был особо приближенным к волкову, чуть ли не друг,уважаемый человек, в общем
был...
оказалось-жулик, вывел с завода миллиарды. До сих пор в розыске "Интерпола".
А саша волков какбе не знал...
Ну насчет Добындо Вы лжете.
Во-первых, он лично ничего с завода не выводил;
Во вторых ни от кого не скрывается и в розыске не находится;
В третьих все проведенные по уголовному делу экспертизы признаков преднамеренного банкротства не установили
quote:
Originally posted by сын чурлёниса:
это уже невменоз)))<br/>а почему не работал завод? от процветания? <br/>все руководство СОКа в розыске.<br/>
устали работать,а СОК пиво пил,правда не в РОССИЙ
хетчбек гранты запустили. Зарплата как? на международном уровне?