Ничего не ясно, но 4-го ноября, что то открывать собираются, надеюсь утром))). Но сможет ли обычный гражданин после этого там проехать непонятно) Сам 4-го поеду, мб повезет...
Первая авария произошла на закрытом камском мосту в Удмуртии
;Рено Логан; протаранил заградительные сваи, которые выложили, чтобы перекрыть движение.
quote:
Originally posted by SK18:
Забарского проверил бы, проверил бы всё и откуда деньги узнал бы у этого "титульного", у нас миллиарды можно только украсть, заработать честно в этой стране невозможно по определению...
Уверен, что всё это грязные деньги
деньги РИК - заёмные! Их выделяет ВТБ
Общая стоимость проекта оценивается в 13 миллиардов 942 миллиона рублей. Из них 2 миллиарда 516 миллионов рублей выделяет федерация, 1 миллиард 343 миллиона рублей - Удмуртия, а оставшиеся средства концессионер - ООО "Региональная инвестиционная компания" - использующий для финансирования строительства заемные средства (ВТБ)
http://estp-blog.ru/news/nid-265/
quote:
Изначально написано SK18:
Хитро конечно справить свои нужды, да ещё взвесить ответственность по оплате этих нужд на местное население на годы(с ума сойти 49 лет регион даже 2 региона загнать в каббалу) кстати за мост, который построен за народные же деньги, газ нефть, оружие, хлеб продаётся, народ трудится оплачивая все налоги, ВТБ прекрасно имеет не считая процентов и других ништяков, а денег нет, занимайте мол у себя, для себя но, через нашего подставного, а потом сами за своё же долговым обязательством отдавайте, а мы оператора посадим этот процесс взимания средств контролировать, неплохо устроились...
у нас капитализм, что вы хотите . По поводу народных денег - забудьте вы уже об этом, еще в начале 90-х все ископаемые перешли под контроль частных лиц, уже как 25 лет нет такого понятия как "народное достояние". Тут три выхода: либо продолжать стонать, что все плохо, либо зарабатывать больше в текущих условиях, либо выходить на улицы Последний вариант - утопия, ибо люди у нас в большинстве своем инертны.
quote:
Изначально написано SK18:
Изъяли из государственного народного и обязали возмещать ещё народу или вы не видите разницы?
quote:
Originally posted by SK18:
Не понимаю я такого навязывания услуг и частников на шею народу
quote:
Изначально написано Finist:
никто вам эту услугу не навязывает. можете по прежнему ездить в объезд через Набережные Челны или через Чайковский.
quote:
Изначально написано Finist:
никто вам эту услугу не навязывает. можете по прежнему ездить в объезд через Набережные Челны или через Чайковский. за проезд по плотинам ГЭС денег не берут
quote:
Originally posted by Pe_Na:
как правило плату за проезд по подобным объектам берут с транзитников, а регион полностью или частично от платы за проезд освобождают.
в нашем случае, 70% - заемные средства. их надо возвращать в банк с %
quote:
Изначально написано Finist:
это в том случае, если подобный объект строит сам регион на свои бюджетные деньги.в нашем случае, 70% - заемные средства. их надо возвращать в банк с %
пусть платит, это его проблемы и его обязательства, но для начала пусть наше нам вернёт и заплатит за всё что регионом уже сделано и будет сделано, почему мы должны решать его проблемы? За мост себе ты как бы заплатил, а вот за остальное нет...На кой ляд регион должен, оплачивать гемморой какого то частника 49 лет? Без дорог и региона его мост груда бетона, до которой никто не доедет или это ещё не понятно?
quote:
Изначально написано Finist:
это в том случае, если подобный объект строит сам регион на свои бюджетные деньги.
в нашем случае, 70% - заемные средства. их надо возвращать в банк с %
quote:
Изначально написано Finist:
гы! сколько лет платили частному паромщику на переправе )))
а щаз вдруг резко забурлили говны, типа не будем платить за спокойный безопасный проезд по мосту?
где логика?
частник создал и вложился, миллиардов из бюджета региона не брал, подъездную инфраструктуру себе за счёт региона не создавал, за её обслуживание денег не взимал и сил региона не отвлекал, в обязаловку на погашение несуществующего долга регион на 49 лет и участия в жизни чужого проекта не вгонял, а данный проект-мост по факту изначально чужой и к республике никаким боком по всем условиям не имеет-а является лишь обузой по факту, этого вам мало?
quote:
Изначально написано Finist:
гы! сколько лет платили частному паромщику на переправе )))
а щаз вдруг резко забурлили говны, типа не будем платить за спокойный безопасный проезд по мосту?
где логика?
quote:
Изначально написано Pe_Na:
Но и бурлить при этом не перестанут. Потому как, извините, руководство республики не отстаивает интересы своего региона.
Думаю, что дело тут в ином, скорее развели как лохов, а кто понимает тот уже не в первый раз пытается подставить, с разводом на перспективу... плохо когда с арифметикой не лады и с доверием тоже.
quote:
Originally posted by Pe_Na:
руководство республики не отстаивает интересы своего региона.
quote:
Originally posted by Finist:
где логика?
как раз отстаивает! нашли инвестора, который вложился в строительство моста и взял на себя все риски по окупаемости и возврату заёмных денег!
quote:
Originally posted by Pe_Na:
Уж не знаю, в менталитете ли дело, в том, что они все таки сами у себя жить собираются
quote:
Изначально написано rubin09:
во сколько собираются открывать мост 4 числа
quote:
Изначально написано Finist:
регион региону рознь! и по величине, и по развитию промышленности, и по доходам!
и сравнивать регионы только на том основании что они субъекты федерации просто глупо.
я, например, аналогично, могу вас попрекнуть, что другие тётеньки ваши ровесницы, в отличие от вас, или в кино снимаются в главных ролях, или рекордные штанги жмут, или заседают в Думе. по сравнению с ними вы - лузер )))
Но про регионы - каков поп, таков и приход. Очень много от руководителя зависит. Да, хозяйство господину Соловьеву досталось не очень. Только и на самого господина Соловьева смотреть не хоцца - у него пустой взгляд дядьки-пенсионера, которому не понятно, чего от него вообще хотят
quote:
Изначально написано DeSign:
Еще даже не знают, в каком месяце это 4 число будет, не то что время.
quote:
Originally posted by rubin09:
Добрый день. Может кто-то знает во сколько собираются открывать мост 4 числа, а то едем в Башкирию с утра. Надеемся что уже откроют...
quote:
Originally posted by rubin09:
Все таки открыли и пока бесплатно
quote:
Inka2
quote:
MMM-91
quote:
Изначально написано Finist:
регион региону рознь! и по величине, и по развитию промышленности, и по доходам!
quote:А где еще в России есть платные мосты?
[B][/B]
quote:
Originally posted by Вадоргурт:
Тем не менее 10 лет назад смогли построить мост через Вятку у Полян исключительно на федеральные и региональные деньги. Проезд по нему бесплатный. Что мешало нашему правительству аналогично выбить финансирование на Камский мост?
quote:
Originally posted by Вадоргурт:
10 лет назад
quote:
Изначально написано Finist:
вы сами ответили на вопрос
а что , тогда стабильность круче была? :-D
quote:
Originally posted by sles:
а что , тогда стабильность круче была?
quote:
Движение по Камскому автомобильному мосту Тарасово-Камбарка открытоРабочее движение по Камскому автомобильному мосту Тарасово-Камбарка открыто. Об этом заявил министр транспорта и дорожного хозяйства Удмуртии Виктор Вахромеев во время аппаратного совещания органов власти. Ранее о том, что по камскому мосту можно проехать, сообщали жители республики.
Напомним, после переговоров властей республики с концессионером была достигнута договоренность об открытии рабочего движения с 4 ноября.Планируется, что проезд по мосту станет платным с 1 декабря, после того, как будут достроены пункты взимания платы. Стоимость проезда составит 326 рублей для легковых авто, 652 рубля - для "Газелей", 1142 рубля - для двухосных грузовиков, 1462 рубля - для многоосных грузовиков. Официально объект введут в эксплуатацию после завершения всех работ весной-летом 2017 года.
quote:
Изначально написано Finist:
было выполнено в 1996 г.
quote:
Изначально написано Finist:
Экономическое обоснование строительства моста было выполнено в 1996 г. "Союздорпроектом", а само строительство началось в 2002 г.
quote:
Изначально написано SK18:
за 2 переправы раньше было около 300, тут же ничего не понятно, 2 или одна и к какому классу они внедорожники например причисляют к легковому или газелям...
quote:
хлебанут капиталисты заигрываясь с народом и этими поборами и обманными схемами, хлебанут...их жадность их же и сгубит.
Платные дороги, путепроводы, мосты, etc. строили и будут строить. Эт.нормально и экономически целесообразно в ряде случаев. Повторяю %) я лично не против моста, я лично очень даже ЗА, но с одним НО - раз УР впряглась пусть даже малой частью бюджета, и наши чинуши на этом наварились, то почему не отстояли права бесплатного проезда для республики?
quote:
Изначально написано Pe_Na:
Так переживаете, у вас "внедорожник"?
Иногда под настроение катаюсь, но в городе пузотёрки хватает...поэтому и заинтересовало есть с чем сравнивать, на газели по переправе не ездил, поэтому тут мне и сравнить разницу в цене не с чем.
quote:
Изначально написано Pe_Na:
то почему не отстояли права бесплатного проезда для республики?
quote:
Изначально написано SK18:
вот именно из за этого то весь сыр бор, пусть тогда все средства вернут, ЗА ВСЁ! А там не полтора миллиарда а инфраструктура и прочее, там в разы больше и не завтра вернут, а сегодня и уже с процентами, вот тогда и будет по крайней мере правильно и справедливо.
А этот дикий капитализм с вороватым нутром, пусть себе в жопу воткнут и с него дивиденды имеют...
quote:
в некоторых регионах (не будем показывать пальцем) и зарабатывать успевают, и попу перед "инвесторами" с федералами не раздвигают.
*Я вас там с ДРом поздравила в КЖМ.
И вообще забегайте на огонек
Ну да бег с препятствиями вещь она прикольная, особенно тогда когда куда бежать видно, а препятствий нет...
quote:
Изначально написано SK18:
2 республики, обобранный и обманутый в очередной раз народ, лживое гнилое государство и капиталист пришлый, плюс долг в купе с оброком и данью, смесь весьма горючая и взрывоопасная, ничего хорошего из этой затеи у них не выйдет, к сожалению этого они не понимают и берут на излом, так что не плачтесь потом говоря, что мы не знали...мне за вас ваши жизни не прожить и ваши шкуры более спасать никто не станет, вот весь мой сказ.
quote:
все прекрасно понимают, что у каждого правителя и его окружения свои схемы по "зарабатыванию" на своем положении, бюджете и прочая, и прочая У Волкова и Ко были свои, у нынешнего - свои. Тут как бэ без претензий
*предложение садить почаще, лишать недвиги и активов всех до 5 колена ,ну или рубить правые лапы всё равно не пройдет, я так понимаю
quote:
Изначально написано Pe_Na:
Знаете что, идите вы ээээээээ на север и в горы со своими революционными настроениями %)
Первое, что сделает хваленая оппозиция, если, не приведи Господи, придет к власти - закрутит гайки и начнет еще больше нынешней власти жрать в три горла.
По мне лучше пусть 1-2 раза в 10 лет меняют глав регионов (снова сорри за повторение)
дело глав просто быть и не обманывайтесь в том что они что либо и когда либо что то да решали...их подбирают как добрых соседей, как впрочем и президентов той или иной из ваших грёбанных стран. Со всеми потрохами и гнилью на которую вы по стороннему желанию молитесь...
quote:
Изначально написано SK18:
дело глав просто быть и не обманывайтесь в том что они что либо и когда либо что то да решали...их подбирают как добрых соседей, как впрочем и президентов той или иной из ваших грёбанных стран. Со всеми потрохами и гнилью на которую вы по стороннему желанию молитесь...
quote:
Изначально написано Pe_Na:
Кто молится, простите? И кто думает, что решает? Все есть как есть.
Эволюционный путь в любом случае лучше революционного.
наивная простота и это не укор, констатация...
quote:Это вообще шедеврально. То есть мост ещё даже НЕДОСТРОЕН (!), но проезд УЖЕ станет платным, причём даже скидку не сделают на недострой: плати как за проезд по полностью построенному и сданному в эксплуатацию. Жажда наживы не знает границ...
Изначально написано Pe_Na:
Планируется, что проезд по мосту станет платным с 1 декабря, после того, как будут достроены пункты взимания платы. Стоимость проезда составит 326 рублей для легковых авт
quote:
Изначально написано Вадоргурт:
Это вообще шедеврально. То есть мост ещё даже НЕДОСТРОЕН (!), но проезд УЖЕ станет платным, причём даже скидку не сделают на недострой: плати как за проезд по полностью построенному и сданному в эксплуатацию. Жажда наживы не знает границ...
quote:
Originally posted by @lena:
поговаривают о закрытии моста...
Отличная новость, нафиг он нужен платный
"Надзорное ведомство не выдавало заключение о соответствии объекта требованиям технических регламентов и проектной документации.
Западно-Уральское управление Ростехнадзора России не выдавало заключение о соответствии моста через Каму в Камбарском районе Удмуртии требованиям технических регламентов и проектной документации. Об этом говорится в ответе ведомства на редакционный запрос информагентства Сусанин. ;На сегодняшний день не завершены работы по укреплению конусов мостовых переходов, устройству лестничных сходов, устройство и укрепительные работы струенаправляющей дамбы, предусмотренные проектной документацией, прошедшей государственную экспертизу;, - говорится в ответе Западно-Уральского управления Ростехнадора России. Как пояснили корреспонденту Сусанина в надзорном ведомстве, без подобного заключения невозможно выдать разрешение на эксплуатацию моста. Кроме того, специалисты Ростехнадзора сказали, что понятия ;рабочее движение;, об открытии которого заявил в понедельник, 7 ноября, министр транспорта и дорожного хозяйства Удмуртии Виктор Вахромеев, не существует. ;Нет такого понятия ;рабочего движение;, конечно, незаконно (открытие движения по мосту - прим. ред.). Накажем;, - пояснил собеседник агентства.
Напомним, ранее министр транспорта и дорожного хозяйства Удмуртии Виктор Вахромеев заявил об открытии рабочего движения на камском мосту. ;Технические средства по безопасности движения установлены. Рабочее движение по мосту мы открыли. ;...; Рабочее движение по мосту открыли согласно распоряжению генподрядчика;, - заявил во время аппаратного совещания органов государственной власти глава дорожного ведомства. Уже после совещания в беседе с журналистами Вахромеев отметил, что стоимость проезда после установки пунктов сбора денег будет аналогичной проезду на пароме. ;По пунктам сбора средств на 90% все готово. Сейчас решается вопрос финансирования и оплаты задолженности. Как только сделаем это все - пункты появятся. Думаю, до нового года все сделаем. Стоимость будет как на пароме. Разрешение генподрядчик выдал на основании предварительных комиссий;, - пояснил Вахромеев. Он также уточнил, что мост находится в собственности генподрядчика, который полностью им распоряжается. На мосту, по словам министра, на момент аппаратного совещания (7 ноября - прим. ред.) установили все необходимые средства безопасности. ;Сейчас там идут укрепительные работы;, - заключил Виктор Вахромеев. Стоит также сказать о том, что об открытии ;рабочего движения; еще 20 июня 2016 года заявлял глава региона Александр Соловьев. Также ранее сообщалось, что максимальные тарифы на проезд для легковых автомобилей, установленных правительством Удмуртии, составят 326 рублей за проезд по мосту через Каму, 179 рублей - через Буй. Стоимость проезда по мосту через Каму и Буй составит 489 рублей. Несмотря на то, что движение транспорта по объекту запустили, официальное его открытие запланировали на март 2017 года. Концессионное соглашение о строительстве моста через Каму в Удмуртии заключили 1 октября 2013 года. Общая стоимость проекта составила почти 14 млрд рублей. Согласно заключенному соглашению, после окончания строительства мост на 49 лет перейдет концессионеру. Проезд по нему будет платным. Ранее строительство моста планировали завершить в сентябре 2016 года, затем перенесли открытие на начало ноября."
quote:
Изначально написано SK18:
и перспективы скажу я вам господа, при всех даже самых радужных раскладах, у вас не радостные.
quote:
Изначально написано SK18:
да именно, как только наши оккупированные территории будут расчищены от наших врагов, то и вы о том поймёте.
это ответ тех кого уж нет и за кого отомстят их потомки...
quote:
Изначально написано velox:
А что вам мешает вернуться обратно и начать, так сказать, полезную общественную деятельность? Сами понимаете, писать мы все умельцы
Письма бывают разными, как и умельцы. Писем нынче практически нет, да умельцев ограниченное число, в основном шлам труды в корзину ради потехи и обмана. Редкое письмо можно найти которое читают или будут читать миллионы миллионов, а ведь такие были... Всего лишь как пример В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог... Это кстати письмо умельца ставшее и бывшее аксиомой, а вы говорите что вы все умельцы, вы скорее идиоты неучи и лжецы слепые, а не умельцы раз таких вещей и граней не видите.
Поэтому, если вы чего то не видите или чего то не понимаете, это не означает, что этого нет или это есть...
Может витиевато, но это конечный и ключевой ответ на все инсинуации вашего вопроса в какой бы ипостаси и параллели бы вы его не рассматривали.
quote:
Изначально написано SK18:
поддельники
quote:
Изначально написано SK18:
Письма бывают разными, как и умельцы. Писем нынче практически нет, да умельцев ограниченное число, в основном шлам труды в корзину ради потехи и обмана. Редкое письмо можно найти которое читают или будут читать миллионы миллионов, а ведь такие были... Всего лишь как пример В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог... Это кстати письмо умельца ставшее и бывшее аксиомой, а вы говорите что вы все умельцы, вы скорее идиоты неучи и лжецы слепые, а не умельцы раз таких вещей и граней не видите.
Поэтому, если вы чего то не видите или чего то не понимаете, это не означает, что этого нет или это есть...
Может витиевато, но это конечный и ключевой ответ на все инсинуации вашего вопроса в какой бы ипостаси и параллели бы вы его не рассматривали.
quote:
Изначально написано SK18:
даже этот мост построен на украденные у вас ваши же средства
quote:
26.01.2012 - Марат ФатиховВ конце предыдущего года в новостях Удмуртской республики проскочила весть о строительстве нового моста через реку Кама возле города Камбарка. Новость очень важна как для жителей Удмуртии, так и для нефтекамцев.
Напомню, что мост является ключевым звеном в улучшении грузопотока с севера на юг и обратно. То, что восточно-западные "продольные" направления развиты и эксплуатируются вовсю известно всем. Однако, несмотря на большую потребность, движение в "поперечном" направлении было чревато трудностями. Виной всему река Кама, ближайшие мосты через которую, расположены в городах Набережные челны и Чайковский. Для нефтекамцев конечно же очень удлинялся маршрут до столицы Удмуртии Ижевска. Паромная и ледовая переправа хоть и помогают сократить путь, сопряжены определенными трудностями. Отсутствие моста способствует и ужасному состоюнию дорожного покрытия в данном направлении. Кто ездил, с ужасом вспомнят дорогу Нефтекамск-Камбарка.
Итак, решение о строительстве моста уже принято. Заявка и бизнес-план утдверждены. Расходы возьмут на себя республика Удмуртия, федерация и инвестор. Всего стоимость проекта будет составлять 14 млрд. рублей и он окупится в течении 27 лет. Сюда же включается и стоимость моста через реку Буй. Строительство начнется в этом году и продлится 3 года.
Проезд через мосты будет платный. Примерная стоимость, через Каму - 140 рублей, через Буй - 30. Как видим, не сильно отличается от той суммы, которую мы платим нынче за паромную и понтонную переправу.
Для г. Нефтекамска плюсы очевидные и огромные. В связи с тем, что расстояние от Нефтекамска до Ижевска намного меньше, чем до Уфы, потребность в грузо- и пассажирообороте очень большая. И новый мост позволит преодолевать расстояние намного быстрее и комфортнее, чем сейчас.
На время строительства моста будут созданы 840 рабочих мест и 80 прикрепятся после завершения для обслуживания моста. Расстояние до Камбарки 25 километров. Для нефтекамцев ездить на работу на такое расстояние не составляет труда. Возьмите хотя бы тех, кто работает на месторождениях Белкамнефти. Дополнительные рабочие места - это, конечно же, огромный плюс для города.
Кроме того, в городе Камбарка будет создаваться крупнейший логистический центр, чему благоприятствует удобное расположение города возле реки Камы, железных дорог и теперь, когда появится мост и автомобильной магистрали. Логистический центр тоже обеспечит регион большим количеством рабочих мест.
В разы возрастет грузопоток в "поперечном" направлении, что будет способствовать огромному скачку в экономическом развитии Нефтекамска.
Общая протяженность моста через реку Кама составит 1080 метров, через Буй - 220 метров. В сутки смогут проезжать около 15 тысяч автомобилей.
Остается только порадоваться, что лед тронется и мост, которого уже ждали не одно десятилетие, наконец то заработает. Будем ждать с нетерпением открытия.
quote:
11 мая 2016Жители Камбарки собирают подписи под петицией по снижению цены за проезд по платному мосту через р.Кама
Жители Камбарского района Удмуртии обратились с петицией к Президенту РФ ограничить стоимость проезда по мостам через р. Кама и р. Буй, соединяющие Камбарский район с остальной Удмуртией.
Правительство Удмуртской Республики постановлением от 11 апреля 2016 года N147 утвердило стоимость проезда по новым мостам через Каму и Буй, которые сдадут 1 сентября 2016 года. Для легковых автомобилей цена проезда через Каму составит 326 рублей, ;Газелей; - 652 рубля, двухосных грузовиков - 1 142 рубля, многоосных грузовиков - 1 462 рубля. Стоимость проезда по мосту через Буй составит от 89 до 179 рублей. Длина мостового перехода через реку Кама -1097 метров, через реку Буй - 223 метра. Жители Камбарского района Удмуртской Республики считают, что их права на свободное передвижение, закрепленные в Конституции Российской Федерации нарушены.Согласно Постановлению Правительства РФ N 47 от 30 января 2016г. ;О плате за проезд транспортных средств по платным автомобильным дорогам общего пользования, федерального значения, платных участках таких автомобильных дорог (в том числе если платным участком автомобильной дороги является отдельное искусственное дорожное сооружение); предельная стоимость проезда по мосту не может превышать 84 рублей за 1 км. Согласно Федерального закона от 8 ноября 2007 г. N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации". все платные дороги должны иметь бесплатную дорогу-дублер, причем та не может быть более чем в три раза длиннее платной. Ближайший мостовой переход через Каму расположен в 100 км в г. Чайковский Пермского Края (плотина Воткинской ГЭС). В г. Камбарка хотели бы учиться дети с правобережных деревень, но переправляться зимой по льду, а в летнее время на пароме, теряя по несколько часов в пути и тратя немалые деньги за переправу они не в состоянии. А учитывая еще и что в межсезонье приходится объезжать по маршруту в 200 раз превышающему по расстоянию их привычный маршрут, это выглядит вдвойне непосильным. В итоге, вместо того, чтобы просто переправиться через Каму, они вынуждены ехать за более чем 40 км в г. Сарапул. С утверждением стоимости проезда по долгожданному мосту, их надежды на доступное образование совсем разрушились. В Камбарском районе с числом жителей более 20000 человек нет родильного дома, а ближайший находится в г. Сарапул. При этом чтобы попасть в Сарапул, нужно переправиться через Каму. Альтернативная дорога в 3 раза длиннее. Стоит также отметить, что стоимость пантонной переправы через Буй, которую демонтируют после строительства моста до начала строительства вышеуказанного сооружения составляла 30 рублей. Жители Камбарского района ежедневно ездят на работу в г. Нефтекамск Республики Башкортостан, расположенный в 18 км от Камбарки, переправляясь через Буй. Альтернатива - более 60 км грунтовых дорог с мостовым переходом в пос. Амзя Республики Башкортостан.
На основании вышеуказанных законодательных актов, жители Камбарского района просят Президента Российской федерации Владимира Владимировича Путина ограничить стоимость проезда по мостам через р. Кама и р. Буй, соединяющие Камбарский район с "Большой землей" на уровне не более 90 и 18 рублей соответственно, а для жителей Камбарского района сделать бесплатным проезд во всех направлениях.
Поддержим! https://secure.avaaz.org/ru/pe...murtii/?aIUYEkb
quote:
Изначально написано @lena:
И сколько же у нас украли? Можно сумму?
И кого же мы воруем? Чьи мы "поДДельники"? Фамилии в студию. А то много букв, а конкретики никакой в Ваших постах.
всё и не убили лишь потому, что вас можно выгодно и постоянно перепродавать со всем, что вы считаете своим...индейцев они всех почти убили, а с вами пожадничали да и кусок слишком велик в глотку не влез тогда.
quote:
Изначально написано Pe_Na:
Альтернативная дорога в 3 раза длиннее.
quote:
Альтернатива - более 60 км грунтовых дорог с мостовым переходом в пос. Амзя Республики Башкортостан
quote:
Originally posted by @lena:
Нет там 60 км. И нет там грунтовых дорог. В распутицу никаких нет.
quote:
Изначально написано Pe_Na:
Альтернативная дорога в 3 раза длиннее.
Брехня.quote:
Альтернатива - более 60 км грунтовых дорог с мостовым переходом в пос. Амзя Республики Башкортостан
У страха глаза велики. Нет там 60 км. И нет там грунтовых дорог. В распутицу никаких нет. И моста там два.
quote:
Originally posted by Uroman:
(с)
quote:
Originally posted by АНДРЕЙКА74:
через чайку
В июле, Карл!!!
quote:
Изначально написано Лес1:
Транспортное сообщение и увеличение потоков это уже победа и выгода на перспективу и это нужно понимать изначально, поэтому в одну харю жрать в приличном обществе не принято, при условии что это общество претендует называться приличным...
quote:
Кому нужен Камский мост за такие деньги?
оригинал новости тут http://izhevsk.mk.ru/articles/...-dokumenty.html
выдержки:
"Утром 17 ноября прошли обыски и выемки документов в структурах, связанных с дорожным строительством в Удмуртии. Первая информация о том, что в офисе ОАО "Автодормостпроект" проходят обыски, появилась около 11 утра 17 ноября.
Источники "МК- в Ижевске" в правоохранительных органах подтвердить ее официально отказывались, но в неофициальных беседах делились некоторыми подробностями. По их словам, обыски и выемки документов прошли не только в "Автодо-рмостпроекте", но и еще по нескольким адресам (всего их более десятка). Следователи побывали в Миндортрансе УР, в офисах районных дорожных предприятий, а также в ООО "Байконур", и на предприятиях, связанных со строительством дорог, в том числе и тех, к которым имеет отношение Евгения Сирик, дочь Главы Удмуртии Александра Соловьева. О том, какая именно информация интересовала следователей, источники "МК в Ижевске" говорить отказались. Но подтвердили, что причины, заставившие правоохранителей провести обыски и выемки документов, косвенно связаны с уголовным делом, возбужденным против замминистра транспорта и дорожного хозяйства УР Александра Соловьева. Его, напомним, задержали в рабочем кабинете 14 октября, тезку Главы Удмуртии обвиняют в злоупотреблении должностными полномочиями (ч.1 ст. 285 УК) и причинении тяжких последствий вследствие превышения должностных полномочий (ч.3 ст. 286 УК).
Обыски и выемки документов в ОАО "Автодормостпроект" привлекают внимание по нескольким причинам. До начала 2010 года это предприятие возглавляла еще одна дочь Главы Удмуртии, Юлия Башкова, теперь работающая заместителем министра транспорта и дорожного хозяйства УР. С ее уходом предприятие, до 2015 года полностью находившееся в республиканской собственности, возглавил Захар Милостивенко, как утверждают источники "МК в Ижевске", являющийся гражданским мужем Евгении Сирик.
В 2015 году Захар Милостивенко был избран депутатом Гордумы Ижевска от партии "Единая Россия", а в 2016 году, по некоторым данным, покинул должность генерального директора "Автодормостпроекта", который теперь официально возглавляет некто Ольга Феофилактова.
Объем государственных контрактов ОАО "Авто-дормостпроект" резко вырос в 2014 году. Если до этого времени предприятие осваивало по 60-80 млн. рублей в год, то с 2014 года - по 130-150 млн. рублей. При этом компания, как правило, была единственным участником аукционов, получая за работы по производству изысканий и разработке проектной документации серьезные деньги. Так, 12,350 млн. рублей были заплачены "Автодормостпроекту" за проект участка дороги Пудвай - Сева, 9,975 млн. рублей за проект участка Водзимонья - Брызгалово, 4,085 млн. рублей за проект участка Якшур-Бодья - Шаркан и т.д. Общественная организация "Автомобилисты Удмуртии" обращалась с вопросами к главе республиканского Миндортранса Виктору Вахромееву по поводу серьезных затрат на проекты в условиях недофинансирования отрасли, но ответов не получила.
В 2015 году прибыльное ОАО "Автодормостпроект" было приватизировано. 100 процентов акций предприятия были проданы всего за 29 млн. рублей. Их приобрело ООО "Байконур", офис которого утром 1-7 ноября также навестили представители правоохранительных органов. Возглавляет ООО "Байконур" депутат Госсовета УР Александр Мурашов, являющийся также официальным советником Главы Удмуртии Александра Соловьева. ООО ;Байконур; является одним из крупнейших поставщиков технической соли дорожным предприятиям Удмуртии. Согласно официальным данным, с 2014 по 2016 год ООО ;Байконур; поставило минерального концентрата ;Галит; на общую сумму 170 млн. рублей. Кроме технической соли, компания Александра Мурашова поставляет также и щебень ;Сарапульскому ДП;, ; Можгинскому ДП; и ;Увинскому дормостстрою;, МУП ;ДРЭУ; и ОАО ;Удмуртавтодор;. Офис последнего следователи также посетили 17 ноября, проведя обыски и выемки документов в кабинете генерального -директора предприятия- Александра Корепанова."
quote:
Изначально написано Димoн:
окончательные тарифы могут оказаться несколько выше озвученных ранее:
http://susanin.udm.ru/news/2017/01/10/466165
Это чо получается 500 рублей за один проезд оплатить нужно?
да кому он нахер нужен.