quote:
"...Разработана программа поддержки транспортного машиностроения в 2016 году. Основные позиции документа: запрет на эксплуатацию вагонов с продлённым сроком службы..."
Я документы не видела. Вы четко понимаете, что значит "Продленный срок службы"?
Потому что можно принять это как "все вагоны, прошедшие ОДИН цикл киллометража", другое дело, если под этим понимать "все вагоны, которые не просто прошли положенное число км, но и не прошедшие капитальный и капитально-восстановительный ремонт". Поскольку после КВР (тем более КВР углубленного, произведенного на созданной специально для этого базе) вагон фактически получает новую жизнь и ОФИЦИАЛЬНЫЙ новый срок службы.
Поэтому вопрос даже больше интересует не про чешские Татры, купленные в Берлине, а про все остальные ижевские Татры.
Мы очень рады тому, что такая программа будет)) пятнадцать лет ждали) Это поможет не тратить на дорогостоящий капитальный ремонт вагонов. Вот только есть подозрения, что пока нам купят хотя бы сто пятьдесят новых вагонов миллионов по 30 каждый, то и немецкие вагоны, и свои модернизированные еще один жизненный круг откатают.
К теме, правда, это не относится. Какой бы ни был новый вагон, аварию в 90% случаев можно предотвратить, только если не допускают ошибок люди. Или вы думаете, что новые вагоны не отказывают? Тем более, что в рамках этой программы речь про отечественные вагоны (ничего не хочу плохого сказать, но качество вагоностроения надо поднимать и поднимать еще).
ЗЫ Программа-то пишется под специфику железнодорожную. Вы разве не заметили?