quote:
Originally posted by пуговицца:
ЗЫ Программа-то пишется под специфику железнодорожную. Вы разве не заметили?
Таки да, правда Ваша. Недимон озаботился обеспечением защиты грузоперевозок дочерней конторой РЖД (Якунинские соколы выпросили таки бабки "за счет населения").
Причем улыбнула вот эта "инициатива" Айфони: "Установление ставки налога на добавленную стоимость на пассажирские перевозки железнодорожным транспортом в дальнем следовании в размере 10 процентов". При таких индексациях, скоро все летать самолетами станут.
Остается непонятным, планируется ли субсидировать региональные МУПы для закупки новых подвижных составов у так же субсидируемых российских вагонопроизводителей. То бишь станут ли выделять средства под закупку исключительно российских вагонов (или он только для вида вагоновожатым несколько метров "поработал")
Ссыль на текст программы.
quote:
Originally posted by пуговицца:
Вы четко понимаете, что значит "Продленный срок службы"?
quote:
Originally posted by пуговицца:
не тратить на дорогостоящий капитальный ремонт
quote:
Originally posted by пуговицца:
пока нам купят хотя бы сто пятьдесят новых вагонов
мне кажется, что вам ничего не купят, а заставят самих покупать?
quote:
Originally posted by пуговицца:
Программа-то пишется под специфику железнодорожную
quote:
Изначально написано VVebDe:
или существует некий план Б, следствием которого станет "фантастише реинкарнацьон" растаможенного железа?
quote:
Изначально написано пуговицца:
сто пятьдесят новых вагонов миллионов по 30 каждый
что-то цены какие-то неадекватные, понятно что из-за курса евро, но всё же.
я нарыл тут кое-что по экономической части, данные до 2010 г., примерно 10 млн. руб.:
quote:
Остается непонятным, планируется ли субсидировать региональные МУПы для закупки новых подвижных составов у так же субсидируемых российских вагонопроизводителей.
quote:
а где его делают: в Ижевске? РФ?
quote:
мне кажется, что вам ничего не купят, а заставят самих покупать?
quote:
Шильдики перебьют, фигли.
quote:
что-то цены какие-то неадекватные, понятно что из-за курса евро, но всё же.
я нарыл тут кое-что по экономической части, данные до 2010 г., примерно 10 млн. руб.:
Статья, кстати, как раз про концессии в транспортной сфере (ну я так бегло пробежалась). Вопрос давно муссируется, но он какой-то неоднозначный. Были в России прецеденты, безуспешные пока.
quote:
откройте, плз, тайну, что стало с двумя чешскими(вроде) троллейбусами (один бело-фиолетовый, второй - желтый), которые бороздили просторы ижевских дорог во второй половине 90-х ?
quote:
Изначально написано пуговицца:
В Ижевске привыкли к хорошему,
Ваши привыкли или жители? А если жителям подогнать такое же, как в Крыму, и сделать 5 рублей проезд - будут ли они более счастливы?
quote:
Изначально написано пуговицца:
Ннадо понимать, что вагоны покупать нужно с прицелом..
quote:
А что был с тем немцем? Прицел сбился?
quote:
Нашел. https://ru.wikipedia.org/wiki/Nordtroll-120MTr
Польско-Российские.
quote:
Originally posted by пуговицца:
Я документы не видела.
quote:
Изначально написано CKA:
что стало с двумя чешскими(вроде) троллейбусами (один бело-фиолетовый, второй - желтый), которые бороздили просторы ижевских дорог во второй половине 90-х ?
quote:
Изначально написано пуговицца:
К сожалению, такие экспериментальные модели, сами по себе могут быть и хороши. Но потом возникает проблема, что производства нет, запчасти уже не выпускают, в обслуживании они требуют не стандартного подхода.
quote:
Изначально написано пуговицца:
не стандартного подхода.