Ижевские события и новости

ДВА ТРАМВАЯ СТОЛКНУЛИСЬ В ИЖЕВСКЕ НА ОСТАНОВКЕ, ЕСТЬ ПОСТРАДАВШИЕ

VVebDe 10-02-2016 13:06

quote:
Originally posted by пуговицца:

ЗЫ Программа-то пишется под специфику железнодорожную. Вы разве не заметили?



Таки да, правда Ваша. Недимон озаботился обеспечением защиты грузоперевозок дочерней конторой РЖД (Якунинские соколы выпросили таки бабки "за счет населения").
Причем улыбнула вот эта "инициатива" Айфони: "Установление ставки налога на добавленную стоимость на пассажирские перевозки железнодорожным транспортом в дальнем следовании в размере 10 процентов". При таких индексациях, скоро все летать самолетами станут.
Остается непонятным, планируется ли субсидировать региональные МУПы для закупки новых подвижных составов у так же субсидируемых российских вагонопроизводителей. То бишь станут ли выделять средства под закупку исключительно российских вагонов (или он только для вида вагоновожатым несколько метров "поработал")

Ссыль на текст программы.

AKAD 10-02-2016 13:08

quote:
Originally posted by пуговицца:

Вы четко понимаете, что значит "Продленный срок службы"?



"там" всё напишут, как им надо будет.

quote:
Originally posted by пуговицца:

не тратить на дорогостоящий капитальный ремонт



а где его делают: в Ижевске? РФ?

quote:
Originally posted by пуговицца:

пока нам купят хотя бы сто пятьдесят новых вагонов

мне кажется, что вам ничего не купят, а заставят самих покупать?



quote:
Originally posted by пуговицца:

Программа-то пишется под специфику железнодорожную



может "импортозамещение"?
sunderlend 10-02-2016 16:54

quote:
Изначально написано VVebDe:

или существует некий план Б, следствием которого станет "фантастише реинкарнацьон" растаможенного железа?





Шильдики перебьют, фигли.
AKAD 11-02-2016 11:09

quote:
Изначально написано пуговицца:

сто пятьдесят новых вагонов миллионов по 30 каждый


что-то цены какие-то неадекватные, понятно что из-за курса евро, но всё же.
я нарыл тут кое-что по экономической части, данные до 2010 г., примерно 10 млн. руб.:

http://forum.nashtransport.ru/index.php?showtopic=21306

пуговицца 11-02-2016 14:15

quote:
Остается непонятным, планируется ли субсидировать региональные МУПы для закупки новых подвижных составов у так же субсидируемых российских вагонопроизводителей.

Если и планируется, то тихо и мупы пока об этом не знают
quote:
а где его делают: в Ижевске? РФ?

Его много где могут делать, но не слышала, чтобы из российских городов вагоны везли за бугор ремонтировать. Разве что, Калининград может возил. У них там даже ширина колеи европейская.
У нас в Ижевске один из лучших проектов по углубленному капитально-восстановительному ремонту Татр. Но и он родился скорее от безысходности - нет средств на новые вагоны и не предвидится((
quote:
мне кажется, что вам ничего не купят, а заставят самих покупать?

В любом случае, такие программы предусматривают софинансирование. А часто так и вообще концессию.
quote:
Шильдики перебьют, фигли.

Так это все 200 штук тогда надо будет в Ижевске "перебивать" (за исключением двух вагонов Свердловского производства, которые чаще стоят на ремонтах, чем работают) Ижевск российских вагонов не знает с начала 70-х годов
пуговицца 11-02-2016 14:37

quote:
что-то цены какие-то неадекватные, понятно что из-за курса евро, но всё же.
я нарыл тут кое-что по экономической части, данные до 2010 г., примерно 10 млн. руб.:


Нормальный вагон с качественной тележкой (а это в нем главное, это безопасность и долговечность) и правильным электрооборудованием (надежным и чтоб энергопотребление было экономичным) стоят около 30 млн. И это односекционные. Такие как в Казань купили - под 70. В Ижевске привыкли к хорошему, поэтому варианты за 10 млн (хотя про такие я уже в последнее время даже не слышала), рассматривать могут только чиновники. Никак не люди, которым потом с этим работать.
Ннадо понимать, что вагоны покупать нужно с прицелом на то, что через 10 лет никто не разбежится нам их снова поменять. То есть, надо закладывать ремонтопригодность. Ижевск сделал свой правильный выбор, не продешевил на мелочах - во многом до сих пор за счет этого резерва предприятие держится. Нельзя одним днем жить. Экономить можно было бы, если б цена отличалась на порядок.

Статья, кстати, как раз про концессии в транспортной сфере (ну я так бегло пробежалась). Вопрос давно муссируется, но он какой-то неоднозначный. Были в России прецеденты, безуспешные пока.

CKA 11-02-2016 14:41

@пуговицца, откройте, плз, тайну, что стало с двумя чешскими(вроде) троллейбусами (один бело-фиолетовый, второй - желтый), которые бороздили просторы ижевских дорог во второй половине 90-х ?
пуговицца 11-02-2016 16:17

quote:
откройте, плз, тайну, что стало с двумя чешскими(вроде) троллейбусами (один бело-фиолетовый, второй - желтый), которые бороздили просторы ижевских дорог во второй половине 90-х ?

При моей памяти чешских троллейбусов уже не было. Это надо древних сторожилов поспрашивать, видимо.
В конце 90-х покупали какие-то два троллейбуса нестандартного производства, которые еще числятся на балансе. Но они российские. Вы точно импортные имеете в виду?
VVebDe 11-02-2016 16:21

quote:
Изначально написано пуговицца:

В Ижевске привыкли к хорошему,



Ваши привыкли или жители? А если жителям подогнать такое же, как в Крыму, и сделать 5 рублей проезд - будут ли они более счастливы?

VVebDe 11-02-2016 16:24

quote:
Изначально написано пуговицца:

Ннадо понимать, что вагоны покупать нужно с прицелом..


А что был с тем немцем? Прицел сбился?
2048 X 1536 381.7 Kb Новый трамвай отбрасывает коньки?

CKA 11-02-2016 17:00

Нашел. https://ru.wikipedia.org/wiki/Nordtroll-120MTr
Польско-Российские.
Нижнее фото именно ижевского экземпляра. Приятно!
пуговицца 11-02-2016 19:29

quote:
А что был с тем немцем? Прицел сбился?

ничего с ним не было такого, чего не может случиться с любым другим вагоном.
quote:
Нашел. https://ru.wikipedia.org/wiki/Nordtroll-120MTr
Польско-Российские.


Ясно. В ИжГЭТ их называли архангельскими.
Один еще должен числиться на балансе.
К сожалению, такие экспериментальные модели, сами по себе могут быть и хороши. Но потом возникает проблема, что производства нет, запчасти уже не выпускают, в обслуживании они требуют не стандартного подхода. Идеальный вариант - как у нас с трамвайными вагонами: на 99% одна марка, несколько ее модификаций. Оптимально в плане организации производства.
Синтетик 11-02-2016 20:21

Nordtroll-120MTr
пуговицца 11-02-2016 20:58

Можно тут почитать про кировские корни - http://transphoto.ru/vehicle/23761/#n55781
nazlovragam 12-02-2016 01:38

quote:
Originally posted by пуговицца:

Я документы не видела.



Я не удивлен.
ДЕДка 13-02-2016 12:33

quote:
Изначально написано CKA:

что стало с двумя чешскими(вроде) троллейбусами (один бело-фиолетовый, второй - желтый), которые бороздили просторы ижевских дорог во второй половине 90-х ?



из 2х один слепили, но бегает, хотя...
ДЕДка 13-02-2016 12:43

quote:
Изначально написано пуговицца:

К сожалению, такие экспериментальные модели, сами по себе могут быть и хороши. Но потом возникает проблема, что производства нет, запчасти уже не выпускают, в обслуживании они требуют не стандартного подхода.



quote:
Изначально написано пуговицца:

не стандартного подхода.



нестандартный в ИжГЭТ - всегда, о стандартах никто не парится.
и к сожалению-да, одни сожаления.