VVebDe 11-02-2016 16:24
quote:
Изначально написано пуговицца:
Ннадо понимать, что вагоны покупать нужно с прицелом..
А что был с тем немцем? Прицел сбился?

пуговицца 11-02-2016 19:29
quote:
А что был с тем немцем? Прицел сбился?
ничего с ним не было такого, чего не может случиться с любым другим вагоном.
quote:
Нашел. https://ru.wikipedia.org/wiki/Nordtroll-120MTr
Польско-Российские.
Ясно. В ИжГЭТ их называли архангельскими.
Один еще должен числиться на балансе.
К сожалению, такие экспериментальные модели, сами по себе могут быть и хороши. Но потом возникает проблема, что производства нет, запчасти уже не выпускают, в обслуживании они требуют не стандартного подхода. Идеальный вариант - как у нас с трамвайными вагонами: на 99% одна марка, несколько ее модификаций. Оптимально в плане организации производства.
nazlovragam 12-02-2016 01:38
quote:
Originally posted by пуговицца:
Я документы не видела.
Я не удивлен.

ДЕДка 13-02-2016 12:33
quote:
Изначально написано CKA:
что стало с двумя чешскими(вроде) троллейбусами (один бело-фиолетовый, второй - желтый), которые бороздили просторы ижевских дорог во второй половине 90-х ?
из 2х один слепили, но бегает, хотя...
ДЕДка 13-02-2016 12:43
quote:
Изначально написано пуговицца:
К сожалению, такие экспериментальные модели, сами по себе могут быть и хороши. Но потом возникает проблема, что производства нет, запчасти уже не выпускают, в обслуживании они требуют не стандартного подхода.
quote:
Изначально написано пуговицца:
не стандартного подхода.
нестандартный в ИжГЭТ - всегда, о стандартах никто не парится.

и к сожалению-да, одни сожаления.