sunderlend 10-02-2016 16:54
quote:
Изначально написано VVebDe:
или существует некий план Б, следствием которого станет "фантастише реинкарнацьон" растаможенного железа?
Шильдики перебьют, фигли.
AKAD 11-02-2016 11:09
quote:
Изначально написано пуговицца:
сто пятьдесят новых вагонов миллионов по 30 каждый
что-то цены какие-то неадекватные, понятно что из-за курса евро, но всё же.
я нарыл тут кое-что по экономической части, данные до 2010 г., примерно 10 млн. руб.:
http://forum.nashtransport.ru/index.php?showtopic=21306
пуговицца 11-02-2016 14:15
quote:
Остается непонятным, планируется ли субсидировать региональные МУПы для закупки новых подвижных составов у так же субсидируемых российских вагонопроизводителей.
Если и планируется, то тихо и мупы пока об этом не знают

quote:
а где его делают: в Ижевске? РФ?
Его много где могут делать, но не слышала, чтобы из российских городов вагоны везли за бугор ремонтировать. Разве что, Калининград может возил. У них там даже ширина колеи европейская.
У нас в Ижевске один из лучших проектов по углубленному капитально-восстановительному ремонту Татр. Но и он родился скорее от безысходности - нет средств на новые вагоны и не предвидится((
quote:
мне кажется, что вам ничего не купят, а заставят самих покупать?
В любом случае, такие программы предусматривают софинансирование. А часто так и вообще концессию.
quote:
Шильдики перебьют, фигли.
Так это все 200 штук тогда надо будет в Ижевске "перебивать" (за исключением двух вагонов Свердловского производства, которые чаще стоят на ремонтах, чем работают) Ижевск российских вагонов не знает с начала 70-х годов

пуговицца 11-02-2016 14:37
quote:
что-то цены какие-то неадекватные, понятно что из-за курса евро, но всё же.
я нарыл тут кое-что по экономической части, данные до 2010 г., примерно 10 млн. руб.:
Нормальный вагон с качественной тележкой (а это в нем главное, это безопасность и долговечность) и правильным электрооборудованием (надежным и чтоб энергопотребление было экономичным) стоят около 30 млн. И это односекционные. Такие как в Казань купили - под 70. В Ижевске привыкли к хорошему, поэтому варианты за 10 млн (хотя про такие я уже в последнее время даже не слышала), рассматривать могут только чиновники. Никак не люди, которым потом с этим работать.
Ннадо понимать, что вагоны покупать нужно с прицелом на то, что через 10 лет никто не разбежится нам их снова поменять. То есть, надо закладывать ремонтопригодность. Ижевск сделал свой правильный выбор, не продешевил на мелочах - во многом до сих пор за счет этого резерва предприятие держится. Нельзя одним днем жить. Экономить можно было бы, если б цена отличалась на порядок.
Статья, кстати, как раз про концессии в транспортной сфере (ну я так бегло пробежалась). Вопрос давно муссируется, но он какой-то неоднозначный. Были в России прецеденты, безуспешные пока.
CKA 11-02-2016 14:41
@пуговицца, откройте, плз, тайну, что стало с двумя чешскими(вроде) троллейбусами (один бело-фиолетовый, второй - желтый), которые бороздили просторы ижевских дорог во второй половине 90-х ?
пуговицца 11-02-2016 16:17
quote:
откройте, плз, тайну, что стало с двумя чешскими(вроде) троллейбусами (один бело-фиолетовый, второй - желтый), которые бороздили просторы ижевских дорог во второй половине 90-х ?
При моей памяти чешских троллейбусов уже не было. Это надо древних сторожилов поспрашивать, видимо.
В конце 90-х покупали какие-то два троллейбуса нестандартного производства, которые еще числятся на балансе. Но они российские. Вы точно импортные имеете в виду?
VVebDe 11-02-2016 16:21
quote:
Изначально написано пуговицца:
В Ижевске привыкли к хорошему,
Ваши привыкли или жители? А если жителям подогнать такое же, как в Крыму, и сделать 5 рублей проезд - будут ли они более счастливы?
VVebDe 11-02-2016 16:24
quote:
Изначально написано пуговицца:
Ннадо понимать, что вагоны покупать нужно с прицелом..
А что был с тем немцем? Прицел сбился?

пуговицца 11-02-2016 19:29
quote:
А что был с тем немцем? Прицел сбился?
ничего с ним не было такого, чего не может случиться с любым другим вагоном.
quote:
Нашел. https://ru.wikipedia.org/wiki/Nordtroll-120MTr
Польско-Российские.
Ясно. В ИжГЭТ их называли архангельскими.
Один еще должен числиться на балансе.
К сожалению, такие экспериментальные модели, сами по себе могут быть и хороши. Но потом возникает проблема, что производства нет, запчасти уже не выпускают, в обслуживании они требуют не стандартного подхода. Идеальный вариант - как у нас с трамвайными вагонами: на 99% одна марка, несколько ее модификаций. Оптимально в плане организации производства.
nazlovragam 12-02-2016 01:38
quote:
Originally posted by пуговицца:
Я документы не видела.
Я не удивлен.

ДЕДка 13-02-2016 12:33
quote:
Изначально написано CKA:
что стало с двумя чешскими(вроде) троллейбусами (один бело-фиолетовый, второй - желтый), которые бороздили просторы ижевских дорог во второй половине 90-х ?
из 2х один слепили, но бегает, хотя...
ДЕДка 13-02-2016 12:43
quote:
Изначально написано пуговицца:
К сожалению, такие экспериментальные модели, сами по себе могут быть и хороши. Но потом возникает проблема, что производства нет, запчасти уже не выпускают, в обслуживании они требуют не стандартного подхода.
quote:
Изначально написано пуговицца:
не стандартного подхода.
нестандартный в ИжГЭТ - всегда, о стандартах никто не парится.

и к сожалению-да, одни сожаления.