![]() |
Главная /
Ижевские события и новости /
Крематорию в Ижевске не бывать!
тема закрыта |
|
|
---|
|
следующая тема | предыдущая тема | ||||||||
|
||||||||||||||
| ||||||||||||||
|
|
Головой не думай - сразу пиши идиотский комментарий -
quote: "Основные виды топлива для печей ТЭРМО 5000: дизельное топливо, природный газ, сжиженный газ. Возникшие при кремации продукты сгорания отводятся через боковые смесительные камеры в камеру дожига, где происходит процесс дожига и тем самым ликвидируются вредные вещества и соблюдаются требования по охране окружающей среды и экологии. В случае дополнительных требований заказчика к применению кремационного оборудования в отношении экологии и защиты окружающей среды мы готовы разработать индивидуальную систему глубокой очистки газов, позволяющую использовать кремационное оборудование без выброса вредных веществ в атмосферу." - Кремационные печи А вот подобное в Ижевске - Процесс сжигания в камере дополнительного сжигания происходит при температуре до 1200.С, при этом выбросы вредных веществ в воздух не превышают установленных санитарных норм. | |||
|
quote: Это кому недоStarPer предлагает? Оооо, видать StarPer крупная птичка. А впрочем, хрен его знает. Подъелдыкнуть любая сволочь может, особенно по инету. | |||
|
я за кремацию!боюсь замкнутых,темных пространств!не хочу лежать красиво одетым скелетом на глубине
1.5-2 метра | |||
|
У сожженных, говорят, душа размытая.
| |||
|
quote: Там разве души уже нет? Или живых жечь будут? | |||
|
Она не сразу тело покидает. Из-за этой 9-й день, 40-день...
| |||
|
Сразу же вроде покидает тело, просто рядом где то болтается.
Надо с точки зрения буддизма это рассматривать. Реинкарнация. Для того что бы что то создать надо что то уничтожить по быстроту. Тело же это набор атомов. Сожжение ускоряет процесс. Мы же по идее звездная пыль. Крематорию в Ижевске да! | |||
|
Флуд по теме:
"Стоит душе человека ясно осознать всю отличность своей природы от природы материи и глубоко проникнуться этим сознанием, как она освободится от связи с телом и после смерти растворится в духовной субстанции. Поэтому некоторые называют йогу искусством смерти. Казалось бы, аскетика Православия и аскетика йоги созвучны, но на самом деле разница принципиальная. Мысль о теле как темнице души, несомненно, имеет языческое происхождение и в корне противна христианству, утверждающему, что тело - храм Духа Святого, и проповедующему телесное воскресение. Все направления йоги основаны на допущении, что люди могут своими действиями достичь единства с Абсолютом. В целом йога предлагает человеку ложный путь самосовершенствования - путь, на который увлек диавол первого человека Адама, соблазнив его возможностью стать Богом... Мы, как христиане, призваны к свободе, а не к анархии духа. Поэтому <все мне позволительно, но не все мне полезно> (1 Кор. 6: 12)". | |||
|
жители Радужного сегодня стояли на повороте у Западного кладбища. Объективности ради - собирали бы не только петиции против, а провели полноценный опрос "за" и "против". Я уверен, что голосов "за" крематорий у опрошенных проезжавших мимо граждан было бы больше. По крайней мере, большая часть опрошенных мной лично знакомых и родственников - ЗА крематорий.
Люди около Ижстали живут - дышат серой, свинцом и т.п. - и никаких пикетов не устраивают. | |||
|
ПГМ неизлечим. Крематорий отравляет им жизнь, зато жить рядом с гниющими трупами норм!
| |||
|
Хрень сказали. Полную. Трупы у него гниют.
| |||
|
А по сути, товарищи, если без эмоции, религиозных экзальтаций и прочего:
по факту: в Ижевске несколько кладбищ, они все (кроме одного) закрыты. Только на Хохряках (и еще на каком-то, не помню) можно родственников "вторым этажом". На новом кладбище были? Видели, что там грунтовые воды сделали с захоронениями? То есть мы имеем несколько заброшенных кладбищ, на которых не факт что через пару десятков лет что-нибудь не построят (да-да, я знаю, что по закону - только парки и скверы, но мы же видим, как бывает), одно действующее кладбище, на котором широким потоком грунтовые воды мешают в кашу могилы, венки, глину, землю, кресты - просто грязное месиво, к которому не пройти, не проехать, захоронений половину уже не отыскать. Вам что, это всё серьезно кажется намного лучше, чем цивилизованно и абсолютно санитарно, так сказать, предать тело огню? Что более по-христиански - иметь урну с прахом и захоронить ее в удобном месте, или наблюдать расплывающиеся в грязи венки-кресты-могилы, к которым не подобраться даже банально. Об "экологичности" последнего явления я уже вообще промолчу. В кои-то веки рациональное предложение поступило. Я не понимаю людей, живущих с разрушающимся кладбищем и отвергающим технологичичный крематорий. Также я не понимаю людей, которые стремятся доказать остальным, что это "не правильно" - вас же никто не заставляет. Должен быть ВЫБОР - одни хотят традиционно захоронить своих усопших родственников, другие - предпочтут воспользоваться услугами крематория. На каком основании одни люди хотят отнять у других ВЫБОР? | |||
|
quote: Сами себе противоречите quote: Как раз людей, живущих рядом с "разрушающимся кладбищем", поставленных перед перспективой жить по соседству с крематорием, понять можно. Погребенное тело наружу не пахнет, опыт многовековой. Более того, лет 300 назад хоронили менее глубоко, чем сейчас. Традиция же нюхать дым от горящего человеческого мяса "подзабылась". В наших краях ее, этой традиции, вероятно, и не было никогда. | |||
|
Блин, вам же писали ранее, что это - современный крематорий, а не нацистские печи. Современный, понимаете? Запаха не будет. Так сопротивляться всему новому просто потому что "пробовать не хотим, привыкли как раньше, а раньше так не было" - это, как минимум, недальновидно. Да и насколько там близкое-то соседство? Километр или даже больше, насколько я понимаю. По факту же - реально уже весь город в кладбищах, и непонятно, что будет через 20 лет, например, если уже сейчас места не хватает. Через 50-70 тоже построят какие-нибудь "бассейны" на костях - это человечно будет по-вашему, или как? Думаю, родственников усопших не спросят. Ведь территория-то она как бы не резиновая, и когда-нибудь закончится.
| |||
|
quote: Тоже вполне современными были. Если серьезно: нашли кому верить. Обещали, вишь, что "современное будет". Предлагаю Вам предложить выстроить крематорий рядом с собой. Ибо Вы согласны жить по соседству с крематорием. | |||
|
Вопрос, может, иначе надо ставить: какого хрена люди там селились... "Заведение", вроде как, в планах давно было.
| |||
|
Ну, насчет этого, вообщем-то да, вы правы - планы были давно. Кстати, если бы мне сообщили, что в 1 км от моего местожительства будут строить крематорий - я был бы не против. А насчет места проживания почему еще соглашусь - вот я купил квартиру в Металлурге, рядом с лесом - почему? Потому что нравится, что тишина, и всё в зелени и деревьях. В соседнем дворе недавно жители активно (по согласованию) спиливали деревья - видите ли, им, цитирую "темновато что-то". Хотя деревья не рядом с окнами. Вопрос - какого хрена ехать жить в заведомо зеленый район, изобилующий деревьями, и потом их спиливать и уничтожать? Переезжай как бы в центр или много куда, где ни травинки - и наслаждайся тем что "не темновато" зато. Право слово, тоже понять не могу.
А насчет современности и "нашли кому верить" - знаю, что может всё будет не так радужно, как расписывают. Но скорее всего, таки, довольно цивилизованно и санитарно. Если уже вообще всё скептически воспринимать - этак вообще жить не захочешь. В свое время если бы спрашивали "А вы уверены, что электричество будет полностью безопасно для всех" или "вам наобещают от него прогресс, а будет ужас сплошной" - дк, кажись, реально никакого прогресса не было бы. Во всем мера нужна - это точно))) | |||
|
quote: Это же Толки. Ему что в лоб, что по лбу объяснять. | |||
|
О, упоротый адепт ливера поддерживает современный политический строй. Свято верит в правдивость строительства "чистых печей". "Здесь не разворуют, потому что я так хочу". Гы, однако, божья роса в глазах.
| |||
|
quote: Мумифицируются? Засыхают? Растворяются? Остаются свежими? | |||
|
quote: quote: | |||
|
Добавлю просто для "чтива":
"Судебно-врачебный осмотр. Над трупом крестьянской женки вотячки Малмыжского уезда Волипельгинской волости деревни Новой Бии Устиньи Даниловой, учиненный по приглашению состоящего при Г. начальнике Вятской губернии чиновника Резунова от 17 октября 1852 года за N 210. /было ей за 30, пришлось вскрыть труп по прошествии времени, потому что был намек на смертоубийство + "запросить священника Шубина: почему именно сноха Данила Иванова Устинья похоронена не на общем кладбище, а в озимовом поле, коль скоро тело ее удостоено отпетия по чиноположению; подобно сему при бытности ли его Устинья была положена в могилу и если при нем, то почему он не настоял, чтобы глубина могилы была ...законной меры"/ Наружный осмотр. 1, Место нахождения трупа. За деревнею Новою Биею примерно в полуторе верст близ небольшого перелеска в озимовом поле, зарыто на бывшем языческом кладбище в яме, расстояние коего от елевых дерев перелеска с узкой стороны ямы не более одной сажени. Грунт земли чернозем, смешанный с глиною, почва и подпочва глинистая. Яма глубиною в один аршин. По вырытии труп оказался накрытым двумя елевыми досками длиною 2 ½ аршина, одна шириною 9 вершков, толщиною в 1 вершок, другая же шириною 4, а толщиною в 2 вершка, на доски положен старый лубок длиною 2 ½ аршин, шириною в 4 вершка, под досками положены в поперечном положении три перекладины, две пихтовые, а третья елевая, круглые покрыты корою, длиною в 15 вершков, толщиною от 1-2 вершков, удерживающихся на вертикально поставленных двух елевых досках, по бокам трупа длиною 2 ½ аршина с одной стороны, шириною 8, толщиною 1 ½ вершка, а с другой шириною 5, толщиною 1 ½ вершка. Труп головою в яме обращен к северу, а ногами к югу. У изголовья для поддержки верхних досок подставлены две старые елевого дерева плашки длиною 10 вершков, шириною в 3 вершка и толщиною в среднем отрубе 1 вершок. 2, Место исследования, по вынутии из ямы труп был положен на землю в расстоянии двух аршин от ямы, с целью осмотра, в чем помещался труп сверху покрыт платьем, (как ниже значится) внизу в полурасколотом старом елевого дерева кряже длиною 2 аршина 4 вершка, кряж с обоих концов ничем не заделан. Труп осторожно перенесен на положенные вблизи доски. 3, Время исследования 21 октября 1852 года в 10 часов пополудни 4. Погода ясная 5 Одежда, сверху лежат старый черного крестьянского сукна женский короткий зипун с рукавами, под ним старая белая холщовая вотская рубаха с синепестрядною обшивкою, на подоле и таковых же ластовицами (?), на голове синепестрядный клетчатый платок, под ним вотский с красною каймою белый холщовый платок, на груди и на животе старый красный драдедамовый (?) полуизгнивший платок, под ним на животе и на ногах изгнивший черного крестьянского сукна азям, на животе часть изгнившего синего сукна азяма, белые холщовые и ситцевые зеленые с красными цветками сгнившие, сукровицею замаранные тряпки, на шее положена белая холщовая замарана в глине тряпка и под ней медный заржавленный крест на нитяном гайтане (?), на руки надет синий азям, предавшийся гнилости, который лежит под спиною и поясницею, подпоясан шерстяным поясом, под ним на руках под спиною и поясницею полосатая вотского изделия красно-пестрая рубаха, на как азям, так и рубаха доходили только до боков, грудь же и живот не были ими покрыты, голени завернутые в белые холщовые изгнившие онучи, замаранные грязью и подвязанные красно-пестрыми плоскими оборами, по-вотски именуемыми (куткозвы), на ногах лычные лапти. /запах смрадный, превращение в мыло, обнажение костей от мышц, груди, внутренности похожи на жировоск, нет явных насильственных знаков и переломов костей/ при сем находились: чиновник особых поручений ... уездный стряпчий Н. Чеботаревский помощник окружного начальника К. Ла..(?) духовный депутат священник Василий Замятин Понятые починка Возешурского крестьяне Иван Трофимов Казаков, Андрей Абросимов Бердников /всего 14 из 2 починков, другой починок Мокрецовский/". | |||
|
Я разве упомянал о проблеме вони?
Это вообще ни разу не проблема. А вот отсутствие места, куча санитарных проблем, снижение привлекательности окрестностей и необходимость долгие годы поддерживать место захоронения в надлежащем виде - проблема. | |||
|
Если бы Вы так сказали... Нет, был чистой воды "ливер головного мозга", "прости господи".
quote: | |||
|
И какая буква или слово в этом тексте о запахах?
| |||
|
"Сапиенти сат".
| |||
|
Был сегодня на южном кладбище. Народу - не протолкнёшься, ну в смысле на лисапеде приходится часто спешиваться. А что было вчера в родительский день?!
Люди ходят меж могилами, убирают мусор, выпалывают траву, чистят надгробья, поливают цветы на могилах, кто-то поминает стаканчиком, вот старуху, как самовар, под руки с двух сторон, ведут вглубь кладбища.... И всё это хотите заменить крематорием? Проклянут ведь! Козе понятно, что с появлением крематория, соответствующая мафия поднимет цены на могилы, и нормальным людям (не нуворишам) традиционные похороны станут не по карману. | |||
|
Вот этим товарищам объясните про запрет кремации.
А лучше бы с противников крематория начать брать деньги на погребение традиционным способом бомжей или других маргинальных личностей, у которых нет родных. | |||
|
quote: А знает ли Kilmez, как хоронят "традиционным способом бомжей"? Видел я и это. На Западном кладбище. Экскаватором беларуськой копают длинную (метров 20) траншею в самом низком месте кладбища. В эту траншею почти без зазоров опускают в простеньких гробах несчастных покойников, и тем же беларуськой засыпают траншею землёй. Потом в могилы втыкают колья с фанерной табличкой, на которой химическим карандашом написано что-то и номер. Рано зубоскалите! На месте некоторых кольев со временем появляются надгробья из полированного камня, оградки. И могилки обихожены. Да что я тут расписываю!? Съездите сами, посмотрите. А как быть в таком случае с кремированием бомжей? Как в фашистских лагерях смерти? Ведь у каждого бомжа есть родственники, совесть которых может проснуться. | |||
|
quote: МУП "Ритуал" этим занимается. У них есть журналы с информацией. | |||
|
quote: Больше смахивает на повод похвастаться размещением акта осмотра трупа удмурта столетней давности. | |||
|
Всего лишь сказал, что Ваши попытки обосновать борьбу людей с крематориями ПГМ-ом необоснованны. Ими движут иные, более приземленные мотивы. Наличие "гнилых трупов" под землей привычно и безвредно. Крематорий же, как минимум, непривычен.
| |||
|
Куда уж приземленнее?))))
Я бы не назвал это привычным, если кладбище было бы рядом с жилищем. И да, предпочел бы крематорий на этом же расстоянии вместо кладбища. Большинство противников кремации имеют такое мнение, имхо, именно по околорелигиозным соображениям. Душа не улетит, размытая будет, и т.п. | |||
|
quote: Когда язык без кости, и не такое можно сказать. Сделайте хорошее дело: Вам без разницы, а кого-то "напрягает" => обменяйтесь жилплощадью, чтобы пожить там рядом. Размытую душу всерьез восприняли. Рад, премного благодарен. Только кто в это верит, просто не будет сжигать. Не думаю, что это связано с конкретным протестом конкретных людей. | |||
|
Людей многих, кстати, нисколько не напрягает жить рядом с моргом в относительно новых комосовских домах. Лично мне, если иметь выбор, не хотелось бы жить там (как, впрочем, и рядом с крематорием или просто кладбищем, или даже в Химках на фоне "многоэтажных" гор мусорной свалки).
| |||
|
quote: Идиот..... | |||
|
Дебила кусок)
| |||
|
следующая тема | предыдущая тема |
похожие темы | |
---|---|
29 марта концерт легендарной группы КРЕМАТОРИЙ! | |
видел пожар в Ижевске... пиши тут! | |
Сити-менеджер Ижевска: в лесу на 10 лет Октября бомжи и алкоголики устроили <стоянки> | |
в аэропорт Ижевска утвердили еще одну авиакомпанию) |
Главная / Ижевские события и новости / Крематорию в Ижевске не бывать! | форумы izhevsk.ru |
© ООО "Марк" 2020
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ |
---|