demonaz 13-11-2014 10:50
немного не понял причину разрывания договора.обиделись из-за халявного месяца?
reseller 13-11-2014 11:00
типичная "работа" госкорпорации, когда все через ж..
Обслуживание юрлиц тоже в последнее время ужасает. Любые вопросы предлагается решать через call центр 8-800, который ничего по факту решить не может и приходится выписывать доверенность и лично ездить в офис - какой то страшный сон для 2014 года на дворе!
тех поддержка тоже через 8-800 и составление заявки. Напрямую по узким техническим вопросам с местными инженерами связи вообще НИКАКОЙ нет, изредка они соизволят сами перезванивать.
МТС и дом ру при всей своей глючности связи в плане сервиса намного выигрывает, жаль что присутствуют не везде.
albuslupus 13-11-2014 11:49
Спасибо за информацию, такой же листок висит на двери, да и звонками одолели, думала на этот тариф переходить. Пока у меня тоже Ростелеком, но с модемом, проблем не было.
Ash 13-11-2014 11:56
Марк рулил, рулит и рулить будет, если sgk его не продаст (живой пример - МАРК-ТВ, проданный СТРИМу, а потом МТСу). Служба поддержки выше всяких похвал, хотя и причин туда звонить особо нет

Самое главное, что разговариваешь с человеком в Ижевске, а не неизвестно где.
ЗЫ/ Автор еще скидку за годы работы с марком потерял, расторгнув договор.
reseller 13-11-2014 12:19
цитата:
Изначально написано Ash:
Марк рулил, рулит и рулить будет, если sgk его не продаст (живой пример - МАРК-ТВ, проданный СТРИМу, а потом МТСу). Служба поддержки выше всяких похвал, хотя и причин туда звонить особо нет
Самое главное, что разговариваешь с человеком в Ижевске, а не неизвестно где.
для домашнего использования, пожалуй, марк лучшим будет, как по качеству связи/поддержки, так и по тарифам.
перемещено в Интернет в Удмуртии