Almagro 13-11-2014 02:30
аминь.
С Марком тоже не всё гладко. Подключил IP телевидение неделю назад. Постоянные разрывы, не находит сервер. Короче тоже проблемы. И да- нет телеканала Перец. Ну люблю я его смотреть. Уж ни податься ли на Триколор думаю...
vomilag 13-11-2014 09:08
цитата:
Ростелеком
У меня ровно все.
Три или четыре месяца на нем.
Один раз инета не было - оказалось ребенок чем то зарядил в приставку, по 8-800 позвонил - включили порт и все работает.
Пусть так и будет.
цитата:
Триколор
У тестя без перебоев и не дорого, HD есть бесплатные.
Но нет бесплатного TiJi, кто знает что это - поймут почему без него нельзя
.
Kreyser 13-11-2014 09:20
цитата:
Изначально написано vomilag:
TiJi
что за зверь?
Фродо 13-11-2014 09:35
И меня тоже развели, обещая месяц бесплатного пользования интернетом. Отключили через три дня пользования. По тел. 8-800 тоже сказали, что ничего о акции не слышали.
В офис разбираться не пошел - заломало. Просто запомнил это зло. А роутер их сразу брать отказался, чтобы расторгнуть договор в любой момент если что.
Ну и совет напоследок, может кому пригодиться: если нет необходимости сдавать оборудование, то можно в офис для расторжения договора не ездить. Направляете письмо заказное с уведомлением о вручении, получаете уведомление и шлете всех лесом.
scientist 13-11-2014 09:58
OPPASSED, очень красиво пишете.
Master: 13-11-2014 10:04
Вывод - МАРК рулит!
Телеком - в УФАС за недобросовестную рекламу...
RavArs 13-11-2014 10:36
Заказная статья?) В последнее время много негатива на ростелеком идет совпадение или черный пиар?
цитата:
В Ростелекоме искусственно создали ситуацию, когда по 8800 ничего не решают, а связи с региональным представителем нет, то есть гонят всех в их офис на Пушкинской в очередь
в домсру и мтс так же.
о марке ни знаю - не скажу.
цитата:
вынести зал N2 (расторжение договоров) вообще в Строитель

цитата:
за приставкой от IPTV, которую по истечении 2-ух недельного срока вернуть им уже невозможно и придется оплачивать 3700 руб.
В марке так же: нужно тебе ip-телефон или ip-tv - купи приставку.
Зато в марке не дадут оборудование с условием пользуйся н-ое кол-во годов и приставка будет твоя, а просто попросят купить сейчас или с расрочкой на 3-6 месяцев.
Вообще, в этих маркенговых войнах интернет-провайдеров скакать с одного провайдера на другой через каждые 3 месяца после промо-акций себе дороже.
Тут много тем о каждом провайдере и все они "хороши" по своему, так что, каждый выбирает свое зло, с которым он будет бороться.
mik-san 13-11-2014 10:37
цитата:
Изначально написано OPPASSED:
5. При досрочном расторжении договора (ранее года) - взимают штраф в 499 руб.
Заключал я как то с ними договор (заранее знал что буду его расторгать через 2 месяца). и знал заранее о этом пункте в нём.
Когда мастер принес мне домой на подписание договор в двух экземплярах я нахер вычеркнул в обоих экземплярах этот пункт и написал ниже, что подписываю договор исключая этот пункт.
Мастер что то пытался пробурчать, но был послан.
расторг договор через пару месяцев. тетки хотели с меня тоже штраф получить, но были посланы ознакомиться с договором.
в итоге и ничего не потерял.
demonaz 13-11-2014 10:50
немного не понял причину разрывания договора.обиделись из-за халявного месяца?
reseller 13-11-2014 11:00
типичная "работа" госкорпорации, когда все через ж..
Обслуживание юрлиц тоже в последнее время ужасает. Любые вопросы предлагается решать через call центр 8-800, который ничего по факту решить не может и приходится выписывать доверенность и лично ездить в офис - какой то страшный сон для 2014 года на дворе!
тех поддержка тоже через 8-800 и составление заявки. Напрямую по узким техническим вопросам с местными инженерами связи вообще НИКАКОЙ нет, изредка они соизволят сами перезванивать.
МТС и дом ру при всей своей глючности связи в плане сервиса намного выигрывает, жаль что присутствуют не везде.
albuslupus 13-11-2014 11:49
Спасибо за информацию, такой же листок висит на двери, да и звонками одолели, думала на этот тариф переходить. Пока у меня тоже Ростелеком, но с модемом, проблем не было.
Ash 13-11-2014 11:56
Марк рулил, рулит и рулить будет, если sgk его не продаст (живой пример - МАРК-ТВ, проданный СТРИМу, а потом МТСу). Служба поддержки выше всяких похвал, хотя и причин туда звонить особо нет

Самое главное, что разговариваешь с человеком в Ижевске, а не неизвестно где.
ЗЫ/ Автор еще скидку за годы работы с марком потерял, расторгнув договор.
reseller 13-11-2014 12:19
цитата:
Изначально написано Ash:
Марк рулил, рулит и рулить будет, если sgk его не продаст (живой пример - МАРК-ТВ, проданный СТРИМу, а потом МТСу). Служба поддержки выше всяких похвал, хотя и причин туда звонить особо нет
Самое главное, что разговариваешь с человеком в Ижевске, а не неизвестно где.
для домашнего использования, пожалуй, марк лучшим будет, как по качеству связи/поддержки, так и по тарифам.
перемещено в Интернет в Удмуртии