Ижевские события и новости

ПанОптикум или Разводка от Ростелеком классическая

Kreyser 13-11-2014 09:20

цитата:
Изначально написано vomilag:

TiJi

что за зверь?

vomilag 13-11-2014 09:28

цитата:
что за зверь?

http://www.tiji.ru/ - родительский спаситель
Фродо 13-11-2014 09:35

И меня тоже развели, обещая месяц бесплатного пользования интернетом. Отключили через три дня пользования. По тел. 8-800 тоже сказали, что ничего о акции не слышали.
В офис разбираться не пошел - заломало. Просто запомнил это зло. А роутер их сразу брать отказался, чтобы расторгнуть договор в любой момент если что.
Ну и совет напоследок, может кому пригодиться: если нет необходимости сдавать оборудование, то можно в офис для расторжения договора не ездить. Направляете письмо заказное с уведомлением о вручении, получаете уведомление и шлете всех лесом.


scientist 13-11-2014 09:58

OPPASSED, очень красиво пишете.

Master: 13-11-2014 10:04

Вывод - МАРК рулит!

Телеком - в УФАС за недобросовестную рекламу...

RavArs 13-11-2014 10:36

Заказная статья?) В последнее время много негатива на ростелеком идет совпадение или черный пиар?
цитата:
В Ростелекоме искусственно создали ситуацию, когда по 8800 ничего не решают, а связи с региональным представителем нет, то есть гонят всех в их офис на Пушкинской в очередь

в домсру и мтс так же.
о марке ни знаю - не скажу.

цитата:
вынести зал N2 (расторжение договоров) вообще в Строитель

цитата:
за приставкой от IPTV, которую по истечении 2-ух недельного срока вернуть им уже невозможно и придется оплачивать 3700 руб.

В марке так же: нужно тебе ip-телефон или ip-tv - купи приставку.
Зато в марке не дадут оборудование с условием пользуйся н-ое кол-во годов и приставка будет твоя, а просто попросят купить сейчас или с расрочкой на 3-6 месяцев.

Вообще, в этих маркенговых войнах интернет-провайдеров скакать с одного провайдера на другой через каждые 3 месяца после промо-акций себе дороже.
Тут много тем о каждом провайдере и все они "хороши" по своему, так что, каждый выбирает свое зло, с которым он будет бороться.

mik-san 13-11-2014 10:37

цитата:
Изначально написано OPPASSED:

5. При досрочном расторжении договора (ранее года) - взимают штраф в 499 руб.

Заключал я как то с ними договор (заранее знал что буду его расторгать через 2 месяца). и знал заранее о этом пункте в нём.
Когда мастер принес мне домой на подписание договор в двух экземплярах я нахер вычеркнул в обоих экземплярах этот пункт и написал ниже, что подписываю договор исключая этот пункт.
Мастер что то пытался пробурчать, но был послан.

расторг договор через пару месяцев. тетки хотели с меня тоже штраф получить, но были посланы ознакомиться с договором.
в итоге и ничего не потерял.

demonaz 13-11-2014 10:50

немного не понял причину разрывания договора.обиделись из-за халявного месяца?
reseller 13-11-2014 11:00

типичная "работа" госкорпорации, когда все через ж..
Обслуживание юрлиц тоже в последнее время ужасает. Любые вопросы предлагается решать через call центр 8-800, который ничего по факту решить не может и приходится выписывать доверенность и лично ездить в офис - какой то страшный сон для 2014 года на дворе!
тех поддержка тоже через 8-800 и составление заявки. Напрямую по узким техническим вопросам с местными инженерами связи вообще НИКАКОЙ нет, изредка они соизволят сами перезванивать.
МТС и дом ру при всей своей глючности связи в плане сервиса намного выигрывает, жаль что присутствуют не везде.
albuslupus 13-11-2014 11:49

Спасибо за информацию, такой же листок висит на двери, да и звонками одолели, думала на этот тариф переходить. Пока у меня тоже Ростелеком, но с модемом, проблем не было.
Ash 13-11-2014 11:56

Марк рулил, рулит и рулить будет, если sgk его не продаст (живой пример - МАРК-ТВ, проданный СТРИМу, а потом МТСу). Служба поддержки выше всяких похвал, хотя и причин туда звонить особо нет Самое главное, что разговариваешь с человеком в Ижевске, а не неизвестно где.

ЗЫ/ Автор еще скидку за годы работы с марком потерял, расторгнув договор.

reseller 13-11-2014 12:19

цитата:
Изначально написано Ash:
Марк рулил, рулит и рулить будет, если sgk его не продаст (живой пример - МАРК-ТВ, проданный СТРИМу, а потом МТСу). Служба поддержки выше всяких похвал, хотя и причин туда звонить особо нет Самое главное, что разговариваешь с человеком в Ижевске, а не неизвестно где.

для домашнего использования, пожалуй, марк лучшим будет, как по качеству связи/поддержки, так и по тарифам.



перемещено в Интернет в Удмуртии