Ижевские события и новости

ПанОптикум или Разводка от Ростелеком классическая

OPPASSED 13-11-2014 01:53

перемещено в Интернет в Удмуртии


Повелся давечи на объявление на подъездной двери:

Подкупила комбинация подборки каналов IPTV и приличной скорости инета в 70mps
До этого ровно сидел на Марке и были некоторые претензии к скудности IPTV каналов, решил так сказать, и их расширить, и пару копеек сэкономить. У Марка было (500р за инет + 150 р. за IPTV = 650 руб., в Ростелекоме же за все про все 485 руб. согласно объявлению.

По телефону менеджеры объявили акцию - 1 месяц интернета бесплатно, если технику при установке оборудования вручаешь копию договора с бывшим провайдером и заявление на расторжение договора в пользу Ростелеком, что и было мною сделано.

Через 3-4 дня все благополучно отрубилось и по звонку на номер 8800 мне вежливо сообщили, что серьезные неполадки на линии по всей УР!, а так же в Чувашии и еще Бог знает где. Техники Ростелеком прогнозируют починку неполадок ну дней в 7-10 как минимум и делают все возможное и невозможное, чтобы победить напасть. На третий день отсутствия связи решаюсь все-таки позвонить на этот чудо-номер еще раз, дабы поинтересоваться ходом борьбы, своими потенциальными компенсациями в этой связи и судьбой невидимого фронта в лице героев-техников. На белом глазу по этому же номеру мне сообщают, что у всех все хоккей, техники живы, да и про напасти в УР, Чувашии, как бы это повежливее - вам прислышалось, а что про услуги, так те отключили за банальную неуплату. На мой вопрос - а как же месяц акции бесплатно, посоветовали спешиться до абонентского отдела на улице Пушкинской, так как такие серьезные вопросы не в их компетенции, да и слышат про такой бред впервые, а с региональным отделением компании, которая подключает интернет/телефон по городу налево и направо , увы, связь отсутствует.

При заходе в главный офис этой компании на ул.Пушкинской, создалось впечатление, что попал на почту в день выдачи пенсий, вообщем, 21 век во всей своей красе и всеми его передовыми технологиями сверху. Уже интуитивно взял сразу 2 номерка - на консультацию и на расторжение договора. По первому номерку передо мной числилось 1 человек, по второму - на расторжение 31 !!! Минут через 20 меня удостоила аудиенции, единственная в этом немаленьком зале с поколения Next, сотрудница. С покерным видом она мне сообщила, что про акцию бесплатного месяца слышит впервые, а ознакамливаться с записями моих телефонных разговоров, где ее коллеги втюхивают этот месяц, бессмысленно и это ничего не изменит. Зато если я собираюсь расторгнуть с ними договор, то мне нужно подготовиться основательно - очередь на получение номерков народ занимает в 8 утра !!! при том, что сам отдел по расторжению открывается в 10. Вообщем, полное дежавю советской эпохи эта интернет-корпорация 21 века, все-таки воссоздать умудрилась.

Вот тут, на второй номерок я уже взглянул совсем другими глазами, бережно расправил этот комочек надежды на недавно потерянную свободу,аккуратно вложил его в паспорт и на всех порах погнал домой за приставкой от IPTV, которую по истечении 2-ух недельного срока вернуть им уже невозможно и придется оплачивать 3700 руб. этого никому ненужного балласта. Вернувшись через час, и просидев в очереди еще около 30 мин, все-таки попал на аудиенцию номер два к 18-30 (работают до 19-00). Тут драматургия и "искренние" удивления относительно причин расторжения договора уже отшлифованы до совершенства, в довесок к туевой куче бумаженций о "разводе и девичьей фамилии". И вот, когда понимаешь, что одна нога уже на свободе, "оптимистичная нимфа" по другую сторону интернет-коммуникационного стола, добивает тебя финальным аккордом, а именно штрафом в 499 руб. за преждевременное расторжение договора.

Занавес...


В остатке и сравнении с Марком, я вынес, что :

1. У Марка при окончании денег на счете и отключении инета/тв, абонентка перестает капать для клиентов, у Ростелеком, есть инет/тв,или он отключен - абонентка капает постоянно.

2. В Ростелекоме искусственно создали ситуацию, когда по 8800 ничего не решают, а связи с региональным представителем нет, то есть гонят всех в их офис на Пушкинской в очередь.

3. По телефону спокойно врут и потом ни с записью разговора, ни без нее ничего им не докажешь, такая практика у них.

4. По истечении 2ух недель подключения попадаешь на выплату рассрочки за приставку - ее уже не вернуть, если захочешь расторгнуть договор.

5. При досрочном расторжении договора (ранее года) - взимают штраф в 499 руб.

6. На расторжение договора надо еще умудриться попасть, для работающего человека это весьма сложно, много народу прет в ту же очередь на отключение стационарных телефонов и шанс не попасть на "исповедь", даже при получении номерка в 8 утра достаточно велика.

7. Абонентка возрастает автоматически с 13 мес пользования услугами.

Вообщем, дорогие Россияне - как говорится: вот Вам картина маслом. Может кому сей опус будет полезен и не даст попасть в бредни 21 века по Ростелекомовски.

P.S. В допиливании классической схемы ПанОптикумума и доведения ее до совершенства я бы порекомендовал Ростелекому вынести зал N2 (расторжение договоров) вообще в Строитель, а выдачу номерков оставить в зале N1 (ул.Пушкинская) и режим работы с 10-00 до 17-00 с обедом часика на 2, но тока ровно не делайте, а так чтобы с вопросом 1-43 в самый раз. Выдачу вольных утвердить только пенсам показавшим лучшее время в этом забеге. А что? И вам веселуха и пенсов на ГТО натяните, заветы Пу в этот мир привнесете.Подобная схема давно обкатана в Домодедовской таможне и уж поверьте - вот там народную кровь пьют просто ведрами. Удачи вам, и процветания.


Almagro 13-11-2014 02:30

аминь.
С Марком тоже не всё гладко. Подключил IP телевидение неделю назад. Постоянные разрывы, не находит сервер. Короче тоже проблемы. И да- нет телеканала Перец. Ну люблю я его смотреть. Уж ни податься ли на Триколор думаю...
vomilag 13-11-2014 09:08

цитата:
Ростелеком

У меня ровно все.

Три или четыре месяца на нем.

Один раз инета не было - оказалось ребенок чем то зарядил в приставку, по 8-800 позвонил - включили порт и все работает.

Пусть так и будет.

цитата:
Триколор

У тестя без перебоев и не дорого, HD есть бесплатные.

Но нет бесплатного TiJi, кто знает что это - поймут почему без него нельзя .

Kreyser 13-11-2014 09:20

цитата:
Изначально написано vomilag:

TiJi

что за зверь?

vomilag 13-11-2014 09:28

цитата:
что за зверь?

http://www.tiji.ru/ - родительский спаситель
Фродо 13-11-2014 09:35

И меня тоже развели, обещая месяц бесплатного пользования интернетом. Отключили через три дня пользования. По тел. 8-800 тоже сказали, что ничего о акции не слышали.
В офис разбираться не пошел - заломало. Просто запомнил это зло. А роутер их сразу брать отказался, чтобы расторгнуть договор в любой момент если что.
Ну и совет напоследок, может кому пригодиться: если нет необходимости сдавать оборудование, то можно в офис для расторжения договора не ездить. Направляете письмо заказное с уведомлением о вручении, получаете уведомление и шлете всех лесом.


scientist 13-11-2014 09:58

OPPASSED, очень красиво пишете.

Master: 13-11-2014 10:04

Вывод - МАРК рулит!

Телеком - в УФАС за недобросовестную рекламу...

RavArs 13-11-2014 10:36

Заказная статья?) В последнее время много негатива на ростелеком идет совпадение или черный пиар?
цитата:
В Ростелекоме искусственно создали ситуацию, когда по 8800 ничего не решают, а связи с региональным представителем нет, то есть гонят всех в их офис на Пушкинской в очередь

в домсру и мтс так же.
о марке ни знаю - не скажу.

цитата:
вынести зал N2 (расторжение договоров) вообще в Строитель

цитата:
за приставкой от IPTV, которую по истечении 2-ух недельного срока вернуть им уже невозможно и придется оплачивать 3700 руб.

В марке так же: нужно тебе ip-телефон или ip-tv - купи приставку.
Зато в марке не дадут оборудование с условием пользуйся н-ое кол-во годов и приставка будет твоя, а просто попросят купить сейчас или с расрочкой на 3-6 месяцев.

Вообще, в этих маркенговых войнах интернет-провайдеров скакать с одного провайдера на другой через каждые 3 месяца после промо-акций себе дороже.
Тут много тем о каждом провайдере и все они "хороши" по своему, так что, каждый выбирает свое зло, с которым он будет бороться.

mik-san 13-11-2014 10:37

цитата:
Изначально написано OPPASSED:

5. При досрочном расторжении договора (ранее года) - взимают штраф в 499 руб.

Заключал я как то с ними договор (заранее знал что буду его расторгать через 2 месяца). и знал заранее о этом пункте в нём.
Когда мастер принес мне домой на подписание договор в двух экземплярах я нахер вычеркнул в обоих экземплярах этот пункт и написал ниже, что подписываю договор исключая этот пункт.
Мастер что то пытался пробурчать, но был послан.

расторг договор через пару месяцев. тетки хотели с меня тоже штраф получить, но были посланы ознакомиться с договором.
в итоге и ничего не потерял.

demonaz 13-11-2014 10:50

немного не понял причину разрывания договора.обиделись из-за халявного месяца?
reseller 13-11-2014 11:00

типичная "работа" госкорпорации, когда все через ж..
Обслуживание юрлиц тоже в последнее время ужасает. Любые вопросы предлагается решать через call центр 8-800, который ничего по факту решить не может и приходится выписывать доверенность и лично ездить в офис - какой то страшный сон для 2014 года на дворе!
тех поддержка тоже через 8-800 и составление заявки. Напрямую по узким техническим вопросам с местными инженерами связи вообще НИКАКОЙ нет, изредка они соизволят сами перезванивать.
МТС и дом ру при всей своей глючности связи в плане сервиса намного выигрывает, жаль что присутствуют не везде.
albuslupus 13-11-2014 11:49

Спасибо за информацию, такой же листок висит на двери, да и звонками одолели, думала на этот тариф переходить. Пока у меня тоже Ростелеком, но с модемом, проблем не было.
Ash 13-11-2014 11:56

Марк рулил, рулит и рулить будет, если sgk его не продаст (живой пример - МАРК-ТВ, проданный СТРИМу, а потом МТСу). Служба поддержки выше всяких похвал, хотя и причин туда звонить особо нет Самое главное, что разговариваешь с человеком в Ижевске, а не неизвестно где.

ЗЫ/ Автор еще скидку за годы работы с марком потерял, расторгнув договор.

reseller 13-11-2014 12:19

цитата:
Изначально написано Ash:
Марк рулил, рулит и рулить будет, если sgk его не продаст (живой пример - МАРК-ТВ, проданный СТРИМу, а потом МТСу). Служба поддержки выше всяких похвал, хотя и причин туда звонить особо нет Самое главное, что разговариваешь с человеком в Ижевске, а не неизвестно где.

для домашнего использования, пожалуй, марк лучшим будет, как по качеству связи/поддержки, так и по тарифам.



перемещено в Интернет в Удмуртии