izhevsk.ru Главная /  Ижевские события и новости /  Агашин положил глаз на автостоянки
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Агашин положил глаз на автостоянки
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 26 :  1  2  3 ... 20  21  22  23  24  25  26 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Агашин положил глаз на автостоянки   версия для печати
Emper
Рейтинг: 166/-65
-- написано 4-12-2013 19:45 Emper Редактировать сообщение Emper    первое сообщение в теме:

Администрация Ижевска намерена расторгнуть более 100 договоров аренды земли с автокооперативами и владельцами отдельно стоящих частных парковок. Без каких-либо публичных извещений городские власти отстраняют от дел людей, работающих на автостоянках подчас с середины 90-х годов. Участки из-под стоянок планируется передать муниципальному предприятию <Ремонтно-аварийная служба>. После этого дальнейшая судьба земельных участков полностью окажется в руках организованной группы лиц, замкнутой на сити-менеджере Агашине.

Глава аппарата сити-менеджера Дениса Агашина Сергей Климов 25 октября подписал постановление о прекращении действия договоров аренды земли под размещение автостоянок в Ижевске. Оформить соответствующие процедуры поручено Управлению земельных ресурсов и землеустройства, но в официальном документе не указано ни сроков выдворения арендаторов, ни перечня автокооперативов, которых собираются лишить земли, ни даже их количества.

По неофициальным сведениям, речь идет о 126 (по другим данным - около 100) платных парковках, иными словами, под действие <реформы> подпадают все или почти все легально организованные стоянки в Ижевске, не принадлежащие учреждениям и предприятиям. Эти стоянки, как правило, имеют ёмкость до 100 машино-мест, <междворовое> или <микрорайонное> значение и форму потребительского кооператива, при которой прибыль из деятельности не извлекается, а председатель - один из жителей округи. Есть среди них, впрочем, и коммерческие предприятия.

На смену условной сотне частников должен прийти муниципальный монополист - <Ремонтно-аварийная служба> Администрации Ижевска (МУП <РАС> ). Считается, что МУП <РАС> не будет ликвидировать автостоянки на переданных ему земельных участках, ведь в забитом машинами городе это походило бы на диверсию. Якобы у городской земли под парковками просто сменится арендатор, а для горожан ничего не изменится. В реальности всё сложнее: в свои планы ижевские чиновники жителей Ижевска не посвящают, никаких гарантий от коммерческой застройки части бывших стоянок нет, а выдворение автокооператоров началось с безобразия.
Вымышленные долги

Конфликт организаторов частных парковок с властями возник не месяц назад, а 21 мая 2012 года. В этот день правительство Удмуртии утвердило отдельное постановление о переоценке кадастровой стоимости земельных участков, предназначенных для размещения автостоянок, в 7 сельских районах и 4 городах Удмуртии, включая Ижевск. Главное в этом постановлении было не то, что государственные нормативы оценки <парковочных земель> были повышены, а то, что эти нормативы вводились в действие задним числом - с 1 января 2009 года.

Государственная оценка кадастровой стоимости нужна для расчета арендной платы за землю, которую платят в том числе и ижевские автокооперативы. Получив в свое распоряжение новые нормативы Правительства УР, Управление земельных ресурсов и землеустройства Администрации г. Ижевска в 2012 году в массовом порядке провело перерасчет арендной платы за парковки за 3 полных года, предшествовавших принятию правительственного постановления.

Таким образом, председатели кооперативов и парковщики-частники, исправно платившие в 2009-2012 годах по счетам, выставленным Администрацией г. Ижевска, вдруг обнаружили, что в одночасье задолжали той же администрации за те же годы до полумиллиона рублей и более. Представители городских властей были уверены в своей правоте, и известен как минимум один случай, когда Администрация г. Ижевска обратилась в суд для взыскания этой задолженности - с иском против потребительского кооператива <Подборенка> (сумма долга по перерасчету 558,6 тыс. рублей).

Но Арбитражный суд УР, а затем и апелляционная инстанция в Перми признали действия Управления земельных ресурсов не основанными на законе, а задолженность <Подборенки> - несуществующей. Согласно ныне вступившим в силу судебным постановлениям, Администрация г. Ижевска не имела права применять нормативы, утвержденные в 2012 году, к расчетам с арендатором за 2009-2011 годы, поскольку акты гражданского законодательства не имеют обратной силы. Так в ходе этого судебного спора была лишена оснований фактически вся новообразованная задолженность автокооперативов и частников перед Администрацией г. Ижевска, которая в сумме по городу могла составить десятки миллионов рублей.

Однако снятие спорной задолженности не происходит автоматически, каждый арендатор земель под автостоянками должен самостоятельно выступать в суде для защиты своих интересов. В администрации города опасаются потока судебных исков - по словам председателя потребкооператива <Вираж> (ул. Холмогорова) Александра Потапова, на прошедших в ноябре встречах с арендаторами глава <агашинского> аппарата Сергей Климов убеждал частников не обращаться в суд, предлагая вместо этого налаживать взаимодействие с МУП <РАС>, которому будут переданы земельные участки.

У Администрации г. Ижевска имеется вроде бы даже предмет для торга. <Примерно до 2003-2004 года договоры аренды заключались на 5 лет, - пояснил Александр Потапов. - После этого и до 2013 года они ежегодно продлялись на срок 11 месяцев. Это такая уловка: с таким договором аренды невозможно зарегистрировать объекты собственности на земельном участке>. Типовой набор объектов - асфальтовое покрытие, ограждение, бытовки. Среди автокооператоров бытует предположение, что МУП <РАС> при передаче земельных участков может добровольно возместить предшественникам их стоимость.
Выселение

На прошлой неделе редакция <Д> направила в Администрацию г. Ижевска информационный запрос о порядке дальнейшего использования земель под автостоянками, но на момент подготовки этого материала ответ всё еще не был получен. Неизвестными остаются сроки и график передачи земельных участков от кооперативных и частных арендаторов к МУП <РАС>.

В настоящее время все они подвешены в воздухе. В июле 2013 года администрация города разослала арендаторам письма-претензии, в которых потребовала уплатить задолженность, образовавшуюся в результате перерасчета за 2009-2011 годы (на тот момент судебный процесс, признавший перерасчет незаконным, еще продолжался). Самое же главное - в течение 2013 года Администрация г. Ижевска отвечала отказами арендаторам, обращавшимся к ней для продления срочного договора аренды. Вместо этого истекающие договоры по таким обращениям продлялись комиссией Управления земельных ресурсов и земле-
устройства <на неопределенный срок>.

В результате этого никто из председателей кооперативов не знает, придут ли к нему <выдворять с территории> завтра или послезавтра, но некоторые еще надеются пережить зиму. Неофициально сообщается о 12 автокооперативах, которым в ноябре были направлены уведомления о расторжении договоров аренды. Кроме того, в октябре 2013 года МУП <РАС> дополнительно инициировало формальную процедуру передачи еще 13 земельных участков, в том числе в центре Ижевска, для самостоятельной организации автостоянок на них.

В такой ситуации хуже всего - отсутствие внятно выраженной позиции городских властей. От недостатка официальной информации рождаются слухи о грядущей застройке наиболее выгодно расположенных автокооперативов, а полным перечнем частных стоянок, закрывшихся в Ижевске в 2013 году (а они закрывались), кажется, не владеет никто. После того как приватизированный <агашинцами> городской Трест банно-прачечного хозяйства летом 2013 года снес собственную баню, чтобы построить на ее месте коммерческую жилую высотку, ликвидация нескольких охраняемых парковок МУП <РАС> на 50-100 машин в <спальных> районах - сущие пустяки.

Между тем с учетом острого дефицита пространства для автомобилей действия администрации сити-менеджера Дениса Агашина предстоит оценивать по очень жестким критериям. Общее количество парковочных мест в Ижевске в результате <реформы> не должно сократиться ни на единицу, а средняя цена аренды машино-места по городу не должна увеличиться ни на рубль. Иначе невозможно будет объяснить горожанам, что именно ижевских чиновников не устраивало в системе, исправно существовавшей до того, как они заняли кабинеты в здании городской администрации.

Автор статьи Александр ПЕТРОВ
http://dayudm.ru/article/61729/?print=Y


Уважаемые ВЛАДЕЛЬЦЫ АВТОСТОЯНОК!!!

Общественное движение автомобилистов и УРОО "Общественное объединение по защите прав потребителей и инвалидов" предлагает вам ОБЪЕДИНИТЬСЯ и мы предоставим вам всю возможную помощь по защите наших ЗАКОННЫХ прав!!!

наши телефоны:

8 922 50 25 123 Общественное движение автомобилистов

8 912 856 80 89 "Общественное объединение по защите прав потребителей и инвалидов"


история редактирования

Показать текст сообщения полностью
Щастье
Рейтинг: 468/-134
-- написано 27-2-2014 13:23 Щастье

quote:
Originally posted by LarsVVS:

Кто там его дал?

Дают.
Имею живые примеры.
Не всем, конечно.


quote:
Originally posted by LarsVVS:

Зачем?


наберите в гугле "педофил в Ижевске"


quote:
Originally posted by LarsVVS:

Вранье.


Вранье - это ваши потуги от незнания ситуации и попытки натянуть детские воспоминания про поездки в секцию в СССР на нынешние реалии.


quote:
Originally posted by Sort2007:

Вы меня простите, но кажется Вы немного привираете.


1) да неужели?
2) не прощу ни за что


quote:
Originally posted by Sort2007:

Секции кстати тоже есть при школах и детских клубах.


Вам абы какую секцию, или все же пытаетесь ориентироваться на потребности/способности ребенка? Типа есть кружок лепки при школе - туда и отдам.

Поверьте, у меня две дочки, и все, что я пишу - не умозрительные конструкции, а жизненные ситуации. Я одно время ребенка на танцы возил в Металлург, живя на Автозаводе.

Где у Вас дети занимаются? У меня вокал/гимнастика и ушу/художка. Плюс к этому неплохая успеваемость, олимпиады всякие. Тут на машине бы успеть их встретить, чтобы уроки выучить и какое-то время на досуг осталось.

Да, ОТ у нас поганый. Я им периодически пользуюсь.


quote:
Originally posted by Sort2007:

По поводу роста цен в магазинах у дома то вы глубоко ошибаетесь знаю несколько магазинчиков небольших в которых цены будут пониже чем в наших гипер и супер маркетах.

Они у каждого дома? Да неужели?

А там ассортимент как в гипермаркете? (это уже второй, отдельный вопрос)
====================
Это у меня огорода нет. Можно вспомнить моих родителей-пенсионеров, отобрать у них парковку во дворе. Нехай пешочком до ОТ, и на огород.

Забота о людях так и сквозит в каждом предложении борцунов за дворы без автомобилей.


история редактирования

LarsVVS
Рейтинг: 29/-45
-- написано 27-2-2014 13:23 LarsVVS

quote:
Originally posted by Влад М:

И до супермаркета тоже.



Их по дороге с работы - несколько штук прохожу.

quote:
Originally posted by Влад М:

Ты тролишь? Или ты не здоров? Первоклассника отправлять на ОТ



Первоклассника можно и провожать/встречать первые месяц-другой... А так я во втором классе ездил заниматься в секцию и ничего...
LarsVVS
Рейтинг: 29/-45
-- написано 27-2-2014 13:25 LarsVVS

quote:
Originally posted by Щастье:

Можно вспомнить моих родителей-пенсионеров, отобрать у них парковку во дворе. Нехай пешочком до ОТ, и на огород.



И так каждый день? А на огороде они исключительно отдыхают или "внезапно" силы появляются работать?

quote:
Originally posted by Щастье:

Я им периодически пользуюсь.



А некоторые - постоянно
Щастье
Рейтинг: 468/-134
-- написано 27-2-2014 13:26 Щастье

quote:
Originally posted by kk-ksenya:

Вам отдельно за Ваш пост +100500 три раза.

Спасибо.

tvn
Рейтинг: 1437/-1345
-- написано 27-2-2014 13:28 tvn

quote:
Originally posted by Щастье:

Что предлагает tvn? Ухудшить жизнь существенной части населения города.



Не так. Всего навсего напомнить автовладельцам что они живут в правовом государстве и для них есть обязательные для исполнения законы. Сейчас я вижу, что многие автовладельцы, за счет своих соседей, улучшили свою жизнь. Например, фактически приватизировав кусочек общего газона или тротуара для стоянки своего авто.
И считаю, что это несправедливо. Я не против того, чтобы автовладельцы жили лучше. Я хочу чтобы они, достигая лучшей жизни, не мешали и нарушали права других жителей.

Я всегда готов выслушать конкретные предложения оппонентов. Вы что предложить можете в рамках действующих законов?

Щастье
Рейтинг: 468/-134
-- написано 27-2-2014 13:29 Щастье

quote:
Originally posted by LarsVVS:

И так каждый день? А на огороде они исключительно отдыхают или "внезапно" силы появляются работать?

Не каждый день, но регулярно.
Вообще, пожилые люди любят копаться в земле, господин тиаретиг. Им не в тягость, а в радость потихоньку что-то на своем участке растить.

Так что, гоним их на ОТ? Здоровья-то вон сколько, огород себе завели, понимаешь...ухх, симулянты


quote:
Originally posted by LarsVVS:

А некоторые - постоянно

Сочувствую.
Некомфортно и затратно по времени.

Kilmez
Рейтинг: 1591/-784
-- написано 27-2-2014 13:30 Kilmez

quote:
в Сингапуре, например. 100% налог на покупку любого авто

Неужели? http://www.iras.gov.sg/irashome/default.aspx - найдите на этом сайте подтверждение ваших слов.
schit-gkh
Рейтинг: 110/-60
-- написано 27-2-2014 13:31 schit-gkh

quote:
Originally posted by tvn:

Не так. Всего навсего напомнить автовладельцам что они живут в правовом государстве и для них есть обязательные для исполнения законы. Сейчас я вижу, что многие автовладельцы, за счет своих соседей, улучшили свою жизнь. Например, фактически приватизировав кусочек общего газона или тротуара для стоянки своего авто.



+100
потребитель
Рейтинг: 3/0
-- написано 27-2-2014 13:39 потребитель

quote:
Originally posted by Kilmez:

Неужели? http://www.iras.gov.sg/irashome/default.aspx - найдите на этом сайте подтверждение ваших слов.


На всех остальных сайтах забанили?
http://sarov.info/forum/viewtopic.php?f=34&t=178781
http://www.offshorewealth.info...-singapore.html
Щастье
Рейтинг: 468/-134
-- написано 27-2-2014 13:40 Щастье

quote:
Originally posted by tvn:

И считаю, что это несправедливо.

А я считаю, что это целесообразно.
Я исполняю свой долг перед государством и обществом - ращу (кстати, не получив ни копейки маткапитала)и воспитываю из детей полезных членов общества, которые не пьют пиво по подъездам и не мусорят мимо урны. Работаю на производстве. Плачу налоги.

Владение автомобилем не противоречит нынешним законам. Я мог бы написать, что я не паркуюсь на газоне (так и есть), но мне просто повезло. Поменяю место жительства - и ВОЗМОЖНО мне придется парковать авто как и другим людям - с нарушением. Ибо у нас городская администрация разрешает строить дома без парковок, разрешает уплотнительную "точечную" застройку, позволяет себе просто не забивать голову такой ерундой - как эти людишки будут жить.

А решение простое - стоянки в шаговой доступности от жилья. Самое атравматичное. Я ставил авто на стоянку, пока это место не отдали под очередной ТЦ.

Простите, но в светлое будущее, когда всю инфраструктуру города кто-то отстроит, и я смогу решать свои вопросы без авто - я не верю. Я подожду, пока дети окончат школу, и уеду в пригород - и топчитесь вы конем со своими газонами и платными парковками и криками, что я кого-то ущемил.

Устал я, честное слово.

По большому счету я прекрасно осознаю глумливость попыток загнобить автомобилистов под маской "наведем порядок", и не склонен по этому поводу дискутировать. С кем дискутировать-то? С Агашиным? А то он не в курсе, что делает. Все он понимает и осознает.

Просто циничность защиты "прав пенсионеров и детей" путем ущемления пенсионеров и детей меня удивляет до глубины души.

история редактирования

потребитель
Рейтинг: 3/0
-- написано 27-2-2014 13:44 потребитель

quote:
Originally posted by Щастье:
Владение автомобилем не противоречит нынешним законам.

Ну так право владения, кроме всего прочего, еще и налагает кой-какие обязанности, которые, в свою очередь, могут требовать денежных затрат. И право владения не равно обязанности государства обеспечивать все доступные блага для этого права.
Щастье
Рейтинг: 468/-134
-- написано 27-2-2014 13:48 Щастье

quote:
Originally posted by потребитель:

Ну так право владения, кроме всего прочего, еще и налагает кой-какие обязанности, которые, в свою очередь, могут требовать денежных затрат. И право владения не равно обязанности государства обеспечивать все доступные блага для этого права.

Так пусть государство определится, что оно хочет.
Оно хочет, чтобы рождаемость повышалась, чтобы дети не по подъездам клей нюхали, а спортом занимались? Ну так НЕ МЕШАЙТЕ РОДИТЕЛЯМ, раз уж не помогаете.
Можно помочь, я не против.

А так у меня создается впечатление, что на федеральном уровне какая-то политика проводится, а на муниципальном уровне все это гнобится в угоду интересов карманов отдельных лиц.

Хотите поддержать пенсионеров? Дайте возможность пожилым людям владеть автомобилем (не вкладывая стоимость однокомнатной квартиры в паркинг). Это и есть реальная забота, а не цветочки с поздравительными открытками.
Или объявим их нищебродами? Заработали за жизнь авто, но не можете купить паркинг стоимостью в вашу пенсию за 10 лет - катитесь на трамвайчик.

история редактирования

tvn
Рейтинг: 1437/-1345
-- написано 27-2-2014 13:53 tvn

quote:
Originally posted by Щастье:

Я исполняю свой долг перед государством и обществом - ращу (кстати, не получив ни копейки маткапитала)и воспитываю из детей полезных членов общества, которые не пьют пиво по подъездам и не мусорят мимо урны. Работаю на производстве. Плачу налоги.



В этом мы с вами абсолютно одинаковы. Однако я не понимаю целесообразность, почему условно ваш автомобиль, стоящий на детской площадке, мешает играть моим детям?
Да, я хотел узнать, вы когда своих детей сдадите государству? Вы ведь для государства их растите, как я понял из вашего сообщения. Лично я детей считаю своими, а не государственными.
LarsVVS
Рейтинг: 29/-45
-- написано 27-2-2014 14:00 LarsVVS

quote:
Originally posted by Щастье:

Не каждый день, но регулярно.
Вообще, пожилые люди любят копаться в земле, господин тиаретиг. Им не в тягость, а в радость потихоньку что-то на своем участке растить.

Так что, гоним их на ОТ? Здоровья-то вон сколько, огород себе завели, понимаешь...ухх, симулянты



Здоровье либо есть, либо его нет. А то потом стоят в очередях к терапевтам/неврологам с болячками "в радость" приобретенными на огороде. И если есть силы для работы на огороде ,то пройти на автостоянку и обратно - тоже наверное найдутся.

quote:
Originally posted by Щастье:

Сочувствую.
Некомфортно и затратно по времени.



Не стоит. Я не изнежен, а по времени получается обычно быстрее, чем на личном авто.
Щастье
Рейтинг: 468/-134
-- написано 27-2-2014 14:02 Щастье

tvn, я не сдаю их государству. Как и Вы.

Мы с Вами формируем то общество, которое будет через 10-20-30 лет. Будет ли это общество *удаков с двумя радостями - пиво и телевизор, или это будет общество развитых в моральном и культурном плане людей, знакомых с детства со спортом и поэтому не обладающих букетом хронических болячек к 25 годам.

Мы с вами формируем вообще - будет ли это общество. Или демографическая ситуация скатится в окончательную яму.

Государство берет у меня изрядную долю налогов. Государство тратит принадлежащие в т.ч. и мне (по Конституции) природные богатства.
И я в таком плане не очень понимаю разговоры, что оно мне ничего не должно.

Щастье
Рейтинг: 468/-134
-- написано 27-2-2014 14:08 Щастье

quote:
Originally posted by LarsVVS:

Здоровье либо есть, либо его нет.


Здоровье - это не триггер.
Нет у нас полностью здоровых людей.
А что касается моих родителей - оставили они здоровье не на огороде, а в "горячем" цеху. Мерзостные вещи пишете. Впрочем, с Вашей позицией - неудивительно.
Да и пройтись до стоянки...какой? Которую город под ТЦ отдал?

Хоть немного думайте, что ли, прежде чем писать.


quote:
Originally posted by LarsVVS:

Не стоит. Я не изнежен, а по времени получается обычно быстрее, чем на личном авто.

Какой удивительный ОТ у Вас.
У меня путь до работы на ОТ примерно вдвое больше времени занимает, чем на автомобиле.

история редактирования

Влад М
Рейтинг: 108/-21
-- написано 27-2-2014 14:28 Влад М

Щастье Мне кажется хватит тратить время, на акашинских тролей. Целиком и полностью согласен с вашими постами.
kk-ksenya
Рейтинг: 3/-882
-- написано 27-2-2014 14:32 kk-ksenya

quote:
Государство берет у меня изрядную долю налогов. Государство тратит принадлежащие в т.ч. и мне (по Конституции) природные богатства.
И я в таком плане не очень понимаю разговоры, что оно мне ничего не должно.


В противном случае, если оно нам ничего не должно возникает вопрос: А нафига такое государство, с кучей ничего никому не должных чиновников и управленцев нам нужно?
Мне вот думается, что государство не должно, а просто обязано заботиться о нуждах в том числе и автовладельцев. И если этого не понимают отдельные сити-менеджеры отдельного города (не буду говорить кто и где) - ГЕТЬ отсюда.(:
Щастье
Рейтинг: 468/-134
-- написано 27-2-2014 14:33 Щастье

quote:
Originally posted by Влад М:
Щастье Мне кажется хватит тратить время, на акашинских тролей. Целиком и полностью согласен с вашими постами.


Нет, не то, чтобы я к tvn c какой-то ненавистью относился (скорее даже эта беседа у меня заметно улучшила мнение о нем), просто...и правда, незачем, наверное.

Стороны изложили свою позицию, компромисс, видимо, невозможен. Конструктив исчерпан, переходим к метанию самизнаетечего. А на это у меня здоровья уже не хватает.

ЗЫ Обидно, что с tvn мы, скорее всего, нашли бы массу точек для выступления единым фронтом по другим позициям.

Всем добра.

LarsVVS
Рейтинг: 29/-45
-- написано 27-2-2014 16:12 LarsVVS

quote:
Originally posted by Щастье:

А что касается моих родителей - оставили они здоровье не на огороде



Это Вы как специалист говорите?

quote:
Originally posted by Щастье:

Мерзостные вещи пишете.



Т.е. то что автолюбители зачастую "ложат" на окружающих - это не мерзко. Двойные стандарты, да и только...

quote:
Originally posted by Щастье:

Какой удивительный ОТ у Вас.



Трамвай называется. Не слышали?

quote:
Originally posted by kk-ksenya:

Мне вот думается, что государство не должно, а просто обязано заботиться о нуждах в том числе и автовладельцев.



Если государство станет создавать все условия для автовладельцев, то их станет ещё больше. И вот тогда-то взвоют все. Хотя и сейчас, в морозные дни почему-то всем становится лучше.
Peiper
Рейтинг: 537/-97
-- написано 27-2-2014 16:41 Peiper

quote:
Originally posted by tvn:

Всего навсего напомнить автовладельцам что они живут в правовом государстве и для них есть обязательные для исполнения законы.



тема скатилась к обсуждению прав автовладельцев? Смысл этой темы, как мне думается, в общественном резонансе, и освещая в этой теме деятельность кучки дебилов случайно оказавшихся при полномочиях, не позволить раздавать им разрешения на строительство взамен отобранных автостоянок, новых монолитных муравейников без предусмотренных проектом автостоянок, и торговых центров. Вот это волнует население, а не права автовладельцев и права владельцев автостоянок.
kk-ksenya
Рейтинг: 3/-882
-- написано 27-2-2014 17:09 kk-ksenya

quote:
Хотя и сейчас, в морозные дни почему-то всем становится лучше.

Насмешили ей богу - кому "почему-то ВСЕМ"? Полярникам? Дедам Морозам со Снегурками? Ляпнуть абы ляпнуть? Холодильник сломался и Вам хорошо в морозы?
ОТ опустел? Как то яснее мысль выразите - в чём таки лучше в морозы ВСЕМ?
LarsVVS
Рейтинг: 29/-45
-- написано 28-2-2014 09:34 LarsVVS

Водителям - исчезают пробки.
Пассажирам - теснее в ОТ не становится, но сам ОТ идёт быстрее (кроме трамваев - но они в значительной степени пустеют).
kk-ksenya
Рейтинг: 3/-882
-- написано 28-2-2014 09:59 kk-ksenya

Как жаль что природа не подвластна нашей админиСрации - раз муниципальный закон о круглогодичном морозе в -30 и всё, все проблемы с автотранспортом решены навсегда к огромному счастью LarsVVS.
romangr
Рейтинг: 31/-9
-- написано 28-2-2014 10:12 romangr

quote:
Originally posted by tvn:

Не так. Всего навсего напомнить автовладельцам что они живут в правовом государстве и для них есть обязательные для исполнения законы. Сейчас я вижу, что многие автовладельцы, за счет своих соседей, улучшили свою жизнь. Например, фактически приватизировав кусочек общего газона или тротуара для стоянки своего авто.
И считаю, что это несправедливо. Я не против того, чтобы автовладельцы жили лучше. Я хочу чтобы они, достигая лучшей жизни, не мешали и нарушали права других жителей.

Я всегда готов выслушать конкретные предложения оппонентов. Вы что предложить можете в рамках действующих законов?


Езжу на личном авто с 1997 года, и в каком бы районе города я не жил за эти годы, мне всегда удавалось найти возможность определить машину на стоянку в шаговой доступности (10-20 мин. пешком). Пару месяцев назад, стоянку на которой жила до последнего времени моя машина, успешно прикрыли. Обошел в округе все стоянки. Свободных мест нет!!! Что Вы мне предлагаете сделать в данной ситуации. Искать места на парковках, до которых нужно добираться на общественном транспорте или купить гараж на выселках? Спасибо, не надо!!! Сам противник ситуации с заставленными автомобилями дворами, но куда деваться? Так что, напоминать про правовое государство и законы обязательные для исполнения нужно не автовладельцам, а городским властям. Нужно развивать инфраструктуру, делать паркинги в шаговой доступности в каждом районе города, иными словами - дайте возможность автовладельцам не нарушать права других жителей.

Mig_29
Рейтинг: 1/0
-- написано 28-2-2014 10:35 Mig_29

quote:
Originally posted by romangr:

Свободных мест нет!!! Что Вы мне предлагаете сделать в данной ситуации.



Логика проста, раз мест нет буду ставить у подъезда.:-)))) Наплевать на окружающих. Я же не виноват, что государство для моей машины не предоставило место.
А можно подумать и по другому: При покупке автомобиля смогу ли я решить проблему с хранением? На сколько он мне не обходим? Создам ли я не удобства окружающим припарковав его во дворе? Не повлияет ли это на безопасность проживания моих соседей?
kk-ksenya
Рейтинг: 3/-882
-- написано 28-2-2014 10:41 kk-ksenya

quote:
Нужно развивать инфраструктуру, делать паркинги в шаговой доступности в каждом районе города, иными словами - дайте возможность автовладельцам не нарушать права других жителей.

Вот нам и объясняют тут, что это неэффективно и малоприбыльно.
Наш дЭффективный сити-менеджер считает, что более прибыльна для города инфраструктура другого рода - огромная сеть супер-пупер-гипер-маркетов и по точечному небоскрёбу в каждом дворе без мест для парковок.

kk-ksenya
Рейтинг: 3/-882
-- написано 28-2-2014 10:50 kk-ksenya

quote:
А можно подумать и по другому: При покупке автомобиля смогу ли я решить проблему с хранением? На сколько он мне не обходим? Создам ли я не удобства окружающим припарковав его во дворе? Не повлияет ли это на безопасность проживания моих соседей?

Опять с больной головы на здоровую. Почему мы сами, КАЖДЫЙ В ОДИНОЧКУ должны решать довольно таки глобальные проблемы города? Есть же специально назначенные люди для решения и этих городских проблем в том числе, получающих за это немаленькую зарплату. Если не могут или не хотят - гнать в три шеи и ставить тех, кто понимает как это сделать и будет это делать.
romangr
Рейтинг: 31/-9
-- написано 28-2-2014 11:06 romangr

quote:
Originally posted by Mig_29:

Логика проста, раз мест нет буду ставить у подъезда.:-)))) Наплевать на окружающих.

В том-то и дело, места всегда были, а сейчас их просто закрывают в угоду ... в каждом отдельном случае повод разный, а новых никто не торопится строить. Хотя по уму, сперва сделай новое, потом забирай старое, если того требует ген. план.

quote:
Originally posted by Mig_29:

Я же не виноват, что государство для моей машины не предоставило место.


Во первых, не государство, а городские власти, которые для того и существуют, чтобы делать жизнь людей в конкретном городе комфортной во всех отношениях. Во вторых, в том то и дело, что не не предоставило, а отобрало имеющееся.


quote:
Originally posted by Mig_29:

А можно подумать и по другому: При покупке автомобиля смогу ли я решить проблему с хранением? На сколько он мне не обходим? Создам ли я не удобства окружающим припарковав его во дворе? Не повлияет ли это на безопасность проживания моих соседей?

Ок, отвечаю по порядку на Ваши вопросы: в свое время, при покупке авто, естественно думал о способе хранения и решил эту проблему (за все эти годы ни разу не хранил авто во дворе), автомобиль нужен (позвольте уж не доказывать, просто поверьте), да создам и не только окружающим, но и себе (буду волноваться за его сохранность, нервы знаете ли ни в п.. ни в красную армию), да повлияет, как в прочем и на мою безопасность. Ииииии? Ваши предложения? У нас любят красиво говорить, но ничего не предлагать=делать.

tvn
Рейтинг: 1437/-1345
-- написано 28-2-2014 11:37 tvn

quote:
Originally posted by romangr:

Что Вы мне предлагаете сделать в данной ситуации. Искать места на парковках, до которых нужно добираться на общественном транспорте или купить гараж на выселках? Спасибо, не надо!!! Сам противник ситуации с заставленными автомобилями дворами, но куда деваться?



Да уж, не повезло вам. Такая ситуация означает, что количество автомобилистов в вашем микрорайоне превысила расчетную. На вашем месте я бы ездил на стоянку на общественном транспорте.
Город в ближайшем будущем будет строить многоуровневые парковки. Ловите место там.


Alexy555
Рейтинг: 1487/-284
-- написано 28-2-2014 12:03 Alexy555

Согласен с Щастьем - без ехидства и все по делу.
Alexy555
Рейтинг: 1487/-284
-- написано 28-2-2014 12:08 Alexy555

quote:
Originally posted by tvn:

Да уж, не повезло вам. Такая ситуация означает, что количество автомобилистов в вашем микрорайоне превысила расчетную. На вашем месте я бы ездил на стоянку на общественном транспорте.
Город в ближайшем будущем будет строить многоуровневые парковки. Ловите место там.


Скоро не повезет всем микрорайонам благодаря "политике" Администрации - сдать каждый клочок для строительства без развития инфраструктуры. Живем мы не в Сингапуре, город может позволить выделить площадки для парковок, детских площадок и парков. Для строительства новых микрорайонов достаточно заросших полей вокруг.

recollection
Рейтинг: 1/0
-- написано 28-2-2014 17:04 recollection

а вот так может закончится карьера сити менеджера...
"Александровск. Пермский край. Суд отстранил от должности сити-менеджера Александровска в Пермском крае Любовь Бабич. Следователи утверждали, что она, являясь фигурантом уголовного дела, оказывала давление на свидетелей, пишет <Российская газета>.

Установлено, что в 2009 году Бабич одновременно занимала государственную должность и занималась предпринимательством. В частности, у неё была управляющая компания, от работы которой женщина получала прибыль. Когда об этом стало известно, против Бабич возбудили уголовное дело о незаконном предпринимательстве."http://susanin.udm.ru/news/2014/02/28/419827

сын чурлёниса
Рейтинг: 240/-115
-- написано 28-2-2014 22:40 сын чурлёниса

сити-менеджер-это псевдо-должность для местных решальщиков, которая позволяет "эффективно" хозяйствовать на вверенной территории, прикрываясь широкими хозяйственными полномочиями.
Помогают правильным людям войти в долю или приватизировать неэффективное предприятие.
За что имеют безмерное количестао бонусов, в том числе и дачи в испании.
но их время уже прошло, как биологический вид себя уже полностью изжили.
300 x 200 Агашин положил глаз на автостоянки
хитрованчик
Рейтинг: 1/0
-- написано 2-3-2014 11:36 хитрованчик

quote:
Забота о людях так и сквозит в каждом предложении борцунов за дворы без автомобилей.

Да им бы только нагадить соседу, этим борцунам. Стоят машины во дворе, на асфальте, никому не мешают и что к ним цепляться?

ФАС рассматривает дело по заявлениям автовладельцев и владельцев автостоянок на нарушение админиСрацией г. Ижевска антимонопольного законодательства о вопросу автостоянок. Надеюсь сис-менагер щелчок по носу получит.

Sp
Рейтинг: 106/-77
-- написано 2-3-2014 21:35 Sp

Вот что он пишет в своем блоге:

Добрый день!
Простите меня все, кого ненароком обидел словами, поступками- или помыслами!-
Происходящ-ее в последнее время только подтвержда-ет насколько важно всепрощени-е.
Нанесенные- обиды, мы очень часто объясняем требовател-ьностью, желанием сделать что-то лучше, быстрее, качественн-ее.
Такова жизнь и часто бывает, что мы ставим интересы общего дела выше интересов человека.
Иногда это оправданно-, а иногда - нет.
В любом случае, еще раз по христианск-ому обычаю прошу у всех прощения!


rebrov
Рейтинг: 59/-96
-- написано 2-3-2014 22:37 rebrov

quote:
Originally posted by AMD 18:
http://agashin.livejournal.com/62298.html

ТЫ ОБИДЕТЬ ПЫТАЕШЬСЯ ЦЕЛЫЙ МАЛЫЙ БИЗНЕС, КОТОРОМУ ВО ВСЕМ ЦИВИЛИЗОВАННОМ МИРЕ ПОМОГАЮТ, А У НАС НАОБОРОТ ПОХОЖЕ, ЖИТЬ ДАЮТ ТОЛЬКО КРУПНОМУ БИЗНЕСУ.


Это не бизнес. Ни большой, ни маленький. Сегодняшние стоянки, в большинстве своем - это воровство городских земель, развитие непрофильного бизнеса (в нарушение договоров аренды), неуплата налогов. Все это - как минимум, статья.

Sp
Рейтинг: 106/-77
-- написано 2-3-2014 23:40 Sp

quote:
Originally posted by rebrov:

Это не бизнес. Ни большой, ни маленький. Сегодняшние стоянки, в большинстве своем - это воровство городских земель, развитие непрофильного бизнеса (в нарушение договоров аренды), неуплата налогов. Все это - как минимум, статья.


слушай, компенсируй асфальт и сторожку - не будет вони. Зачем даром хочешь взять?

сын чурлёниса
Рейтинг: 240/-115
-- написано 3-3-2014 09:45 сын чурлёниса

АгашА-хапуга, это ясно всем горожанам, кроме работников полиции,которые пока ждут решение по началу преследования этого сомнительного типа. Делу Комоса дала ход Москва, а до агаши, к сожалению, никому дела нет, кроме обычных горожан.
Откровенно незаконные приватизации уступают место более тонким ходам с привлечением ресурса выбранных предпринимателей.
При этом в последнее время утратил адекватность окончательно, слишком широко раскрывает свой рот, пытаясь проглотить, то, что ему не по зубам.
Например, из последнего: так агаша улучшил остановочные комплексы:

1920 X 2560 266.4 Kb Агашин положил глаз на автостоянки

После такого заботливого апгрейда пользоваться транспортом стало гораздо удобнее.
Думал погреть руки на немалой поляне остановочных комплексов города, но денег в бюджете на "освоение" новых комплексов не оказалось. При этом откровенно нарушил распоряжение Москвы не сносить торг.точки с остановочными комплексами (или в крайнем случае предоставлять новое равноценное место).
Аналогично расчищает себе поляну со стоянками.
Денис Владимирович, летел бы ты весной в Аликанте, пока не стало слишком жарко.
460 X 385 45.6 Kb 1920 X 2560 641.9 Kb Агашин положил глаз на автостоянки

история редактирования

rebrov
Рейтинг: 59/-96
-- написано 3-3-2014 10:57 rebrov

quote:
Originally posted by Sp:

слушай, компенсируй асфальт и сторожку - не будет вони. Зачем даром хочешь взять?


кому компенсировать, если большинство стоянок - кооперативы, где все это остается в пользовании автовладельцев? а там где это коммерсы ставили - предъявляй документы по расходам - и все возместят. Цифру с потолка и я могу придумать


200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 26 :  1  2  3 ... 20  21  22  23  24  25  26 

следующая тема | предыдущая тема

похожие темы
 Соловьёв оценил работу Ушакова и Агашина на малюсенькую тройку 
 Опрос населения об эффективности деятельности Агашина, Ушакова и пр. 
 Агашин. Кто так строит? 
 Что сделал Агашин для автовладельцев? АвтоФорум-Ижевск
 поборемся с эвакуаторами а заодно агашиным, ушаковым и прочими гадами АвтоФорум-Ижевск
 Отчет деятельности Агашина за 2013 год 
 УФАС попросит Арбитражный суд дисквалифицировать сити-менеджера Ижевска Агашина 
 Вместо Агашина Гарин?! 
 Осколков: "не нравится Агашин? Давайте уберем Агашина!" 
 Результаты встречи с Агашиным Д.В. АвтоФорум-Ижевск

Главная /  Ижевские события и новости /  Агашин положил глаз на автостоянки форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ