izhevsk.ru Главная /  Ижевские события и новости /  Агашин положил глаз на автостоянки
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Агашин положил глаз на автостоянки
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 26 :  1  2  3 ... 19  20  21  22  23  24  25  26 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Агашин положил глаз на автостоянки   версия для печати
Emper
Рейтинг: 166/-65
-- написано 4-12-2013 19:45 Emper Редактировать сообщение Emper    первое сообщение в теме:

Администрация Ижевска намерена расторгнуть более 100 договоров аренды земли с автокооперативами и владельцами отдельно стоящих частных парковок. Без каких-либо публичных извещений городские власти отстраняют от дел людей, работающих на автостоянках подчас с середины 90-х годов. Участки из-под стоянок планируется передать муниципальному предприятию <Ремонтно-аварийная служба>. После этого дальнейшая судьба земельных участков полностью окажется в руках организованной группы лиц, замкнутой на сити-менеджере Агашине.

Глава аппарата сити-менеджера Дениса Агашина Сергей Климов 25 октября подписал постановление о прекращении действия договоров аренды земли под размещение автостоянок в Ижевске. Оформить соответствующие процедуры поручено Управлению земельных ресурсов и землеустройства, но в официальном документе не указано ни сроков выдворения арендаторов, ни перечня автокооперативов, которых собираются лишить земли, ни даже их количества.

По неофициальным сведениям, речь идет о 126 (по другим данным - около 100) платных парковках, иными словами, под действие <реформы> подпадают все или почти все легально организованные стоянки в Ижевске, не принадлежащие учреждениям и предприятиям. Эти стоянки, как правило, имеют ёмкость до 100 машино-мест, <междворовое> или <микрорайонное> значение и форму потребительского кооператива, при которой прибыль из деятельности не извлекается, а председатель - один из жителей округи. Есть среди них, впрочем, и коммерческие предприятия.

На смену условной сотне частников должен прийти муниципальный монополист - <Ремонтно-аварийная служба> Администрации Ижевска (МУП <РАС> ). Считается, что МУП <РАС> не будет ликвидировать автостоянки на переданных ему земельных участках, ведь в забитом машинами городе это походило бы на диверсию. Якобы у городской земли под парковками просто сменится арендатор, а для горожан ничего не изменится. В реальности всё сложнее: в свои планы ижевские чиновники жителей Ижевска не посвящают, никаких гарантий от коммерческой застройки части бывших стоянок нет, а выдворение автокооператоров началось с безобразия.
Вымышленные долги

Конфликт организаторов частных парковок с властями возник не месяц назад, а 21 мая 2012 года. В этот день правительство Удмуртии утвердило отдельное постановление о переоценке кадастровой стоимости земельных участков, предназначенных для размещения автостоянок, в 7 сельских районах и 4 городах Удмуртии, включая Ижевск. Главное в этом постановлении было не то, что государственные нормативы оценки <парковочных земель> были повышены, а то, что эти нормативы вводились в действие задним числом - с 1 января 2009 года.

Государственная оценка кадастровой стоимости нужна для расчета арендной платы за землю, которую платят в том числе и ижевские автокооперативы. Получив в свое распоряжение новые нормативы Правительства УР, Управление земельных ресурсов и землеустройства Администрации г. Ижевска в 2012 году в массовом порядке провело перерасчет арендной платы за парковки за 3 полных года, предшествовавших принятию правительственного постановления.

Таким образом, председатели кооперативов и парковщики-частники, исправно платившие в 2009-2012 годах по счетам, выставленным Администрацией г. Ижевска, вдруг обнаружили, что в одночасье задолжали той же администрации за те же годы до полумиллиона рублей и более. Представители городских властей были уверены в своей правоте, и известен как минимум один случай, когда Администрация г. Ижевска обратилась в суд для взыскания этой задолженности - с иском против потребительского кооператива <Подборенка> (сумма долга по перерасчету 558,6 тыс. рублей).

Но Арбитражный суд УР, а затем и апелляционная инстанция в Перми признали действия Управления земельных ресурсов не основанными на законе, а задолженность <Подборенки> - несуществующей. Согласно ныне вступившим в силу судебным постановлениям, Администрация г. Ижевска не имела права применять нормативы, утвержденные в 2012 году, к расчетам с арендатором за 2009-2011 годы, поскольку акты гражданского законодательства не имеют обратной силы. Так в ходе этого судебного спора была лишена оснований фактически вся новообразованная задолженность автокооперативов и частников перед Администрацией г. Ижевска, которая в сумме по городу могла составить десятки миллионов рублей.

Однако снятие спорной задолженности не происходит автоматически, каждый арендатор земель под автостоянками должен самостоятельно выступать в суде для защиты своих интересов. В администрации города опасаются потока судебных исков - по словам председателя потребкооператива <Вираж> (ул. Холмогорова) Александра Потапова, на прошедших в ноябре встречах с арендаторами глава <агашинского> аппарата Сергей Климов убеждал частников не обращаться в суд, предлагая вместо этого налаживать взаимодействие с МУП <РАС>, которому будут переданы земельные участки.

У Администрации г. Ижевска имеется вроде бы даже предмет для торга. <Примерно до 2003-2004 года договоры аренды заключались на 5 лет, - пояснил Александр Потапов. - После этого и до 2013 года они ежегодно продлялись на срок 11 месяцев. Это такая уловка: с таким договором аренды невозможно зарегистрировать объекты собственности на земельном участке>. Типовой набор объектов - асфальтовое покрытие, ограждение, бытовки. Среди автокооператоров бытует предположение, что МУП <РАС> при передаче земельных участков может добровольно возместить предшественникам их стоимость.
Выселение

На прошлой неделе редакция <Д> направила в Администрацию г. Ижевска информационный запрос о порядке дальнейшего использования земель под автостоянками, но на момент подготовки этого материала ответ всё еще не был получен. Неизвестными остаются сроки и график передачи земельных участков от кооперативных и частных арендаторов к МУП <РАС>.

В настоящее время все они подвешены в воздухе. В июле 2013 года администрация города разослала арендаторам письма-претензии, в которых потребовала уплатить задолженность, образовавшуюся в результате перерасчета за 2009-2011 годы (на тот момент судебный процесс, признавший перерасчет незаконным, еще продолжался). Самое же главное - в течение 2013 года Администрация г. Ижевска отвечала отказами арендаторам, обращавшимся к ней для продления срочного договора аренды. Вместо этого истекающие договоры по таким обращениям продлялись комиссией Управления земельных ресурсов и земле-
устройства <на неопределенный срок>.

В результате этого никто из председателей кооперативов не знает, придут ли к нему <выдворять с территории> завтра или послезавтра, но некоторые еще надеются пережить зиму. Неофициально сообщается о 12 автокооперативах, которым в ноябре были направлены уведомления о расторжении договоров аренды. Кроме того, в октябре 2013 года МУП <РАС> дополнительно инициировало формальную процедуру передачи еще 13 земельных участков, в том числе в центре Ижевска, для самостоятельной организации автостоянок на них.

В такой ситуации хуже всего - отсутствие внятно выраженной позиции городских властей. От недостатка официальной информации рождаются слухи о грядущей застройке наиболее выгодно расположенных автокооперативов, а полным перечнем частных стоянок, закрывшихся в Ижевске в 2013 году (а они закрывались), кажется, не владеет никто. После того как приватизированный <агашинцами> городской Трест банно-прачечного хозяйства летом 2013 года снес собственную баню, чтобы построить на ее месте коммерческую жилую высотку, ликвидация нескольких охраняемых парковок МУП <РАС> на 50-100 машин в <спальных> районах - сущие пустяки.

Между тем с учетом острого дефицита пространства для автомобилей действия администрации сити-менеджера Дениса Агашина предстоит оценивать по очень жестким критериям. Общее количество парковочных мест в Ижевске в результате <реформы> не должно сократиться ни на единицу, а средняя цена аренды машино-места по городу не должна увеличиться ни на рубль. Иначе невозможно будет объяснить горожанам, что именно ижевских чиновников не устраивало в системе, исправно существовавшей до того, как они заняли кабинеты в здании городской администрации.

Автор статьи Александр ПЕТРОВ
http://dayudm.ru/article/61729/?print=Y


Уважаемые ВЛАДЕЛЬЦЫ АВТОСТОЯНОК!!!

Общественное движение автомобилистов и УРОО "Общественное объединение по защите прав потребителей и инвалидов" предлагает вам ОБЪЕДИНИТЬСЯ и мы предоставим вам всю возможную помощь по защите наших ЗАКОННЫХ прав!!!

наши телефоны:

8 922 50 25 123 Общественное движение автомобилистов

8 912 856 80 89 "Общественное объединение по защите прав потребителей и инвалидов"


история редактирования

Показать текст сообщения полностью
alsap
Рейтинг: 144/-11
-- написано 26-2-2014 08:40 alsap

quote:
игнорируйте новые агашинские стоянки

не равно

quote:
Гадьте на газонах и детских площадках, проявляйте гражданскую сознательность!

rebrov
Рейтинг: 59/-96
-- написано 26-2-2014 08:51 rebrov

quote:
Originally posted by сын чурлёниса:
пайпер, уважай себя, не спорь с чиновницей) <br/>Это трусливая муниципалка на пмс-е, за слова не отвечает. На предложения ответить за слова по-мужски, на ринге, неизменно удаляется в дамскую комнату по адресу пушкинская 270 и продолжает оттуда угрожать.

так приходи, дурилка свердловская, и nucleara с собой возьми, попластаемся по известному тебе адресу

LarsVVS
Рейтинг: 29/-45
-- написано 26-2-2014 09:01 LarsVVS

quote:
Originally posted by alsap:

не равно



Есть ещё альтернатива в нынешних реалиях?
alsap
Рейтинг: 144/-11
-- написано 26-2-2014 09:21 alsap

ну конечно же есть, мир не черно-белый, не надо бросаться из крайности в крайность.
LarsVVS
Рейтинг: 29/-45
-- написано 26-2-2014 11:28 LarsVVS

Ну так назовите альтернативу "здесь и сейчас".
alsap
Рейтинг: 144/-11
-- написано 26-2-2014 12:25 alsap

Неагашинские стоянки как минимум. Любые другие места, не запрещенные для парковки.
Проблема парковки на газонах и детских площадках вообще сильно преувеличена. Скорее уж, на тротуарах гораздо чаще паркуются. Однако истерику никто не поднимает.
Peiper
Рейтинг: 537/-97
-- написано 26-2-2014 17:17 Peiper

quote:
Originally posted by alsap:

Однако истерику никто не поднимает.



ну вот казалось бы и ответ, а агашин о народе волнуется, заботится
LarsVVS
Рейтинг: 29/-45
-- написано 27-2-2014 08:40 LarsVVS

quote:
Originally posted by alsap:

Неагашинские стоянки как минимум.



большинству лень дойти даже до ближайшей стоянки, а уж различать - кому она там принадлежит станут только совсем упёртые...

quote:
Originally posted by alsap:

Проблема парковки на газонах и детских площадках вообще сильно преувеличена.



Вы живёте в каком-то другом городе. То что сейчас газоны под снегом - не означает, что на них не паркуются.

quote:
Originally posted by alsap:

Скорее уж, на тротуарах гораздо чаще паркуются.



Тротуары потихоньку обзаводятся столбиками. Как и детские площадки. На газоны пока что большинству наплевать.

quote:
Originally posted by alsap:

Однако истерику никто не поднимает.



Ну да, истерику поднимают те, кто не хочет оставлять машины на муниципальных стоянках
alsap
Рейтинг: 144/-11
-- написано 27-2-2014 09:18 alsap

quote:
Ну да, истерику поднимают те, кто не хочет оставлять машины на муниципальных стоянках

Я хочу на муниципальную, или неважно какую, стоянку. Но что-то в радиусе 2 км у нас ничего такого нет и не намечается. Не истерику а вопросы задают те, кто видит, что вся работа администрации заключается в планомерном уничтожении и закрытии стоянок, при планомерном ухудшении администрацией же условий для парковки по всему городу. А вопрос задается один - на кой нам такая администрация и не пора ли ей уже на выход с вещами.

история редактирования

tvn
Рейтинг: 1437/-1345
-- написано 27-2-2014 09:30 tvn

quote:
Originally posted by alsap:

Я хочу на муниципальную, или неважно какую, стоянку. Но что-то в радиусе 2 км у нас ничего такого нет и не намечается.



По количеству парковочных мест ваш район приближается к Манхэттону.
Помните популярную песенку?
- Она хотела бы жить на Манхэттоне
- И с Деми Мур делиться секретами...

Почувствуйте себя немножко Нью-Йоркцем или просто жителем крупного города.

quote:
Originally posted by alsap:

вся работа администрации заключается в планомерном уничтожении и закрытии стоянок, при планомерном ухудшении администрацией же условий для парковки по всему городу



У меня другое мнение об этих мероприятиях. Наконец-то город начал бороться против людей, которые планомерно уничтожают общую городскую инфраструктуру.

Большое видится на расстоянии. Давайте наберемся терпения и посмотрим, что станет с городом через 5 лет.

история редактирования

LarsVVS
Рейтинг: 29/-45
-- написано 27-2-2014 09:40 LarsVVS

Выборы в гордуму следующем году вроде как...
alsap
Рейтинг: 144/-11
-- написано 27-2-2014 09:41 alsap

quote:
Наконец-то город начал бороться против людей, которые планомерно уничтожают общую городскую инфраструктуру.

В чем борьба то заключается? Пока администрация борется за увеличение количества таких людей(нарушителей). Вместо того, чтобы создавать дополнительные места для парковки, идет постоянное их сокращение. Тут с какого расстояния не смотри, вывод то один) Вы подразумеваете борьбу вообще с автомобилями, автомобилист - ваш враг, это уже понятно, но это совсем другой вопрос.

Правильно тут где-то писали, хороший пост, нельзя наш город сравнивать с крупными, не крупный он, места полно. Высотной плотной застройки нет. Достаточно грамотной политики, отказа от уплотнительной застройки, благоустройство парковочных мест согласно современным нормативам, отказ от установки запрещающих знаков где надо и не надо.

история редактирования

tvn
Рейтинг: 1437/-1345
-- написано 27-2-2014 10:06 tvn

quote:
Originally posted by alsap:

В чем борьба то заключается?



Странно что вы задаете такой вопрос. В принятии правил поведения и наказанием тех, кто эти правила нарушает. Причем принятые правила не должны нарушать уже действующие законы страны.

Для себя я сделал вывод, что с вероятностью 100% исполняются только экономические законы. Если вы хотите каких-то изменений, то нужно сначала придумать экономику этого процесса и принять соответствующие законы.
Хотите парковки в жилых зонах? Отлично. Предлагаю построить подземный паркинг и системами вентиляции и очистки выхлопных газов. Такие в городе уже есть. Стоят как 1-комнатная квартира. Ну может чуть дешевле. Купите себе такой и у вас проблемы парковки не будет!
Наземные стоянки на 100 и более машин нельзя строить в жилых зонах по санитарным нормам. А в городе нет места для санитарных расстояний до жилых домов. Да и никто не позволит стоять такой дорогой городской земле без толку. Что же нам делать? По-моему, самый лучший вариант для автовладельца - дом в пригороде.

история редактирования

schit-gkh
Рейтинг: 110/-60
-- написано 27-2-2014 10:08 schit-gkh

quote:
Originally posted by alsap:

отказ от установки запрещающих знаков где надо и не надо.



Кто это будет определять?
alsap
Рейтинг: 144/-11
-- написано 27-2-2014 10:17 alsap

quote:
Да и никто не позволит стоять такой дорогой городской земле без толку

В том то и дело, что городская земля почему то рассматривается кое-кем как средство наживы. Потому уходят земельные участки под уплотнительную застройку, под бесконечные ТЦ.

alsap
Рейтинг: 144/-11
-- написано 27-2-2014 10:20 alsap

quote:
Originally posted by schit-gkh:

Кто это будет определять?

Здравый смысл.

http://eugenyshultz.livejournal.com/

Прочитайте пожалуйста , если хотите понять что я имею ввиду. По Ижевску тоже такое замутить можно. Пока сходу могу сразу привести - запрет парковки в парковочных карманах, применяется в Ижевске повсеместно.

К чему это приводит - можно посмотреть на примере Холмогорова, где в результате почти две полосы дороги были заблокированы. И машины парковать негде, и проехать можно с трудом.

история редактирования

tvn
Рейтинг: 1437/-1345
-- написано 27-2-2014 10:26 tvn

quote:
Originally posted by alsap:

том то и дело, что городская земля почему то рассматривается кое-кем как средство наживы. Потому уходят земельные участки под уплотнительную застройку, под бесконечные ТЦ.



Что вы хотите построить на этой земле? Стоянку? Сделайте это экономически выгодным и город застроят стоянками!
schit-gkh
Рейтинг: 110/-60
-- написано 27-2-2014 10:31 schit-gkh

Тема парковок обсуждается давно, кто хотел уже высказался. по второму кругу идти нет здравого смысла.Дворы от машин нужно чистить однозначно.

история редактирования

alsap
Рейтинг: 144/-11
-- написано 27-2-2014 10:38 alsap

quote:
Originally posted by schit-gkh:
Тема парковок обсуждается давно, кто хотел уже высказался. по второму кругу идти нет здравого смысла. Дворы от машин нужно чистить однозначно.

Пока действия администрации загоняют людей во дворы,видимо вы решили не читать инфу по ссылке. То есть цель заявляется одна, а действия то прямо противоположные, неужели простую логику не видно?

история редактирования

alsap
Рейтинг: 144/-11
-- написано 27-2-2014 10:41 alsap

quote:
Originally posted by tvn:

Что вы хотите построить на этой земле? Стоянку? Сделайте это экономически выгодным и город застроят стоянками!

Город - не коммерческая организация, само существование которой обусловлено извлечением прибыли в максимальном размере.

Много что очень экономически выгодно - продать всю землю, или сдать торгашам в аренду, сбросить всю социалку, не строить дороги. Сплошная выгода. Пусть люди все сделают за свои деньги. Только тогда зачем нам чиновников кормить, если и так все на самоокупаемости будет?.

история редактирования

tvn
Рейтинг: 1437/-1345
-- написано 27-2-2014 10:53 tvn

Вы заблуждаетесь. Без координации и контроля за "торгашами" ничего не получится. Именно для этого городская власть и нужна.
Неужели вы верите в то, что вам кто-то что-то должен бесплатно? Вы бесплатно работаете? Ничего бесплатного в мире не существует. За все на свете кто-то платит. Если будете платить вы, то вы и будете спрашивать за качество услуги.
alsap
Рейтинг: 144/-11
-- написано 27-2-2014 10:58 alsap

quote:
Originally posted by tvn:
Вы заблуждаетесь. Без координации и контроля за "торгашами" ничего не получится. Именно для этого городская власть и нужна.
Неужели вы верите в то, что вам кто-то что-то должен бесплатно? Вы бесплатно работаете? Ничего бесплатного в мире не существует. За все на свете кто-то платит. Если будете платить вы, то вы и будете спрашивать за качество услуги.

Я никогда не говорил про бесплатно, это ваши фантазии. Просто кое-кто хочет чтобы люди платили по 2-3 раза.

tvn
Рейтинг: 1437/-1345
-- написано 27-2-2014 11:13 tvn

quote:
Originally posted by alsap:

Просто кое-кто хочет чтобы люди платили по 2-3 раза.



Приведите примеры. Я пока не понимаю, что вы имеете в виду.
tvn
Рейтинг: 1437/-1345
-- написано 27-2-2014 11:19 tvn

quote:
Originally posted by alsap:

Я никогда не говорил про бесплатно, это ваши фантазии.



А я говорю, что должна быть экономическая целесообразность заниматься чем-то. А это подразумевает плату. А то пишите...
quote:
Originally posted by alsap:

Город - не коммерческая организация, само существование которой обусловлено извлечением прибыли в максимальном размере.



Если прибыль не максимальна, то для вас это приемлемо? Так-то городу на развитие нужно много денег...

alsap
Рейтинг: 144/-11
-- написано 27-2-2014 11:31 alsap

Вы уводите тему не в ту сторону. Основная мысль - администрация своим бездействием создает бардак, плюсом усугубляет проблему своими необдуманными (а на самом деле - как раз оправданными для своих целей) решениями, а потом в головы людей внедряется мысль - надо заплатить. А как заплатим - так и порядок будет.
tvn
Рейтинг: 1437/-1345
-- написано 27-2-2014 11:36 tvn

quote:
Originally posted by alsap:

Основная мысль - администрация своим бездействием создает бардак, плюсом усугубляет проблему своими необдуманными (а на самом деле - как раз оправданными для своих целей) решениями, а потом в головы людей внедряется мысль - надо заплатить. А как заплатим - так и порядок будет.



Я не работаю в администрации. И даже ни с кем там не знаком.
Но я вижу, что люди пытаются что-то сделать, потому что естественным путем ситуация не улучшается.
Насчет "а как заплатим", давайте чуть подробнее. За что собираетесь платить? Недомолвки все какие-то.
Щастье
Рейтинг: 468/-134
-- написано 27-2-2014 11:54 Щастье

Меня всегда поражала, как бы это сказать...одноклеточность tvn. Неспособность видеть вопрос в перспективе и комплексе. Борьба "несмотря" и "вопреки".
Итак, автовладельцы.
Средний класс. Экономическая опора общества. Квалифицированные рабочие и специалисты, предприниматели. Основа функционирования экономики города.
Что такое автомобиль? Это способ решить для индивидуума вопрос проблем городской инфраструктуры. Детский сад в другом районе? Необходимость отвезти ребенка в школу? Встретить с секции, чтобы не случилось чего? Доставить престарелого родственника до поликлиники?

Увы, это реалии нашего города, с неблагополучной криминогенной ситуацией, с нехваткой мест в детских садах,с переходом торговли в модный формат ТЦ и гипермаркетов.
Современный город подразумевает наличие автомобиля. Ну или большого количества свободного времени.

Что предлагает tvn? Ухудшить жизнь существенной части населения города.
Зачем? Сложно сказать. За трескучими фразами про "детей и пенсионеров" - пустота и абсолютно не скрываемая неприязнь. Просто сделать назло.

Дом в пригороде...хороший вариант для тех, у кого нет детей. Ибо проблемы с инфраструктурой удесятеряются.

В результате, если идеи tvn осуществятся, то мы получим вполне внятный вектор, характеризующийся следующими тенденциями:
1) Рост товарооборота в формате "магазин у дома". Это повышение цен процентов на 15.
2) Существенное сокращение внешкольного развития детей.
3) Стимулирование сокращения деторождения
4) Дальнейшая дифференциация города на зоны с выделением районов-гетто и загородных районов среднего класса.


Это - реальные последствия лозунгов про "сохраним газоны, загнобим автовладельцев".

И, наконец, про "никто никому ничего не должен"...государство отчаянно пытается сделать абсолютно противоположное: стимулировать рождаемость, развитие детей, детский спорт. Но на местах у нас есть Агашины, поддерживаемые "общественностью" типа tvn

Очень печально.

LarsVVS
Рейтинг: 29/-45
-- написано 27-2-2014 11:58 LarsVVS

quote:
Originally posted by alsap:

Здравый смысл.

http://eugenyshultz.livejournal.com/



Здравый смысл и этот блогер - явления слабо совместимые
LarsVVS
Рейтинг: 29/-45
-- написано 27-2-2014 12:04 LarsVVS

quote:
Originally posted by Щастье:

Детский сад в другом районе?



Кто там его дал?

quote:
Originally posted by Щастье:

Необходимость отвезти ребенка в школу? Встретить с секции



Зачем?

quote:
Originally posted by Щастье:

чтобы не случилось чего?



Пока не получит права и не купит собственный авто?

quote:
Originally posted by Щастье:

Доставить престарелого родственника до поликлиники?



Такси запретили?

quote:
Originally posted by Щастье:

) Рост товарооборота в формате "магазин у дома". Это повышение цен процентов на 15.



Вранье.

quote:
Originally posted by Щастье:

2) Существенное сокращение внешкольного развития детей.



Опять вранье

quote:
Originally posted by Щастье:

4) Дальнейшая дифференциация города на зоны с выделением районов-гетто и загородных районов среднего класса.



Она и так идёт без всякой привязки к авто.
schit-gkh
Рейтинг: 110/-60
-- написано 27-2-2014 12:12 schit-gkh

quote:
Originally posted by LarsVVS:

Здравый смысл и этот блогер - явления слабо совместимые



+1
alsap
Рейтинг: 144/-11
-- написано 27-2-2014 12:30 alsap

quote:
Originally posted by LarsVVS:

Здравый смысл и этот блогер - явления слабо совместимые

Кому нечего сказать по теме - начинают обсуждать личности.

Я вообще почти во всем с ним не согласен, но позиция по этому вопросу абсолютно такая же.

Тут есть еще люди, кто считает что запрет парковки в парковочном кармане, предназначенном специально для этого, - отличная идея?

Влад М
Рейтинг: 108/-21
-- написано 27-2-2014 12:32 Влад М

LarsVVS Ты с другой планеты что ли?
Sort2007
Рейтинг: 33/-26
-- написано 27-2-2014 12:38 Sort2007

quote:
Originally posted by Щастье:

Что такое автомобиль? Это способ решить для индивидуума вопрос проблем городской инфраструктуры. Детский сад в другом районе? Необходимость отвезти ребенка в школу? Встретить с секции, чтобы не случилось чего? Доставить престарелого родственника до поликлиники?

В результате, если идеи tvn осуществятся, то мы получим вполне внятный вектор, характеризующийся следующими тенденциями:
1) Рост товарооборота в формате "магазин у дома". Это повышение цен процентов на 15.
2) Существенное сокращение внешкольного развития детей.
3) Стимулирование сокращения деторождения
4) Дальнейшая дифференциация города на зоны с выделением районов-гетто и загородных районов среднего класса.

Очень печально.


Вы меня простите, но кажется Вы немного привираете.

Вопрос с чего вы решили, что вы можете определить своего ребенка в детский сад другого района? Только в своем районе. Вспомните СССР ездили спокойно на троллейбусе и ни каких проблем (благо с общественным транспортом у нас напряга нет в городе).

В школу ребенка можно провводить пройдясь пешочком ( на сегодняшний день есть приказ Управления образования о закреплении домов за школами, не думаю что там будет расстояние больше 500 м от дома по прямой).

Секции кстати тоже есть при школах и детских клубах.

По поводу роста цен в магазинах у дома то вы глубоко ошибаетесь знаю несколько магазинчиков небольших в которых цены будут пониже чем в наших гипер и супер маркетах.

alsap
Рейтинг: 144/-11
-- написано 27-2-2014 12:43 alsap

quote:
В школу ребенка можно провводить пройдясь пешочком ( на сегодняшний день есть приказ Управления образования о закреплении домов за школами, не думаю что там будет расстояние больше 500 м от дома по прямой).

Секции кстати тоже есть при школах и детских клубах.

По поводу роста цен в магазинах у дома то вы глубоко ошибаетесь знаю несколько магазинчиков небольших в которых цены будут пониже чем в наших гипер и супер маркетах.


Это всего лишь несколько способов решения проблемы, которые, собственно, не отрицают ее наличия.

По поводу цен - я сталкиваюсь обычно с тем, что цены выше в маленьких магазинчиках, хотя да, бывает и наоборот. Но самое главное - это просто неудобно, маленький ассортимент.

история редактирования

Влад М
Рейтинг: 108/-21
-- написано 27-2-2014 12:53 Влад М

quote:
Originally posted by Sort2007:

что вы можете определить своего ребенка в детский сад другого района?



Жили на Буммаше, ясли дали на К.Маркса (нам было 1,5 года), работаю в Старках. Ваши варианты.... что бы ежедневно на работу не опаздывать.
quote:
Originally posted by Sort2007:

В школу ребенка можно провводить пройдясь пешочком



А если я не хочу отдавать ребенка в школу, которая под окнами, слабенькая она по пед. составу.
quote:
Originally posted by Sort2007:

Секции кстати тоже есть при школах



А если нет? Например хоккей, велоспорт, биатлон.
quote:
Originally posted by Sort2007:

детских клубах



А клубы детские в каждом дворе?
quote:
Originally posted by Sort2007:

цены будут пониже чем в наших гипер и супер маркетах.



На несколько позиций, остальное все подороже.
LarsVVS
Рейтинг: 29/-45
-- написано 27-2-2014 13:14 LarsVVS

quote:
Originally posted by Влад М:

Жили на Буммаше, ясли дали на К.Маркса (нам было 1,5 года), работаю в Старках.



Отец-одиночка?


quote:
Originally posted by Влад М:

А если я не хочу отдавать ребенка в школу, которая под окнами, слабенькая она по пед. составу.



Из ОТ детей-школьников выгоняют?

quote:
Originally posted by Влад М:

На несколько позиций, остальное все подороже.



Моё время не бесплатно, чтобы тратить его на дорогу до гипермаркета. Бензин - вроде как тоже, нет? А супермаркеты сейчас уже практически везде "шаговой доступности".
потребитель
Рейтинг: 3/0
-- написано 27-2-2014 13:15 потребитель

quote:
Originally posted by Щастье:
Итак, автовладельцы.
Средний класс. Экономическая опора общества. Квалифицированные рабочие и специалисты, предприниматели. Основа функционирования экономики города.
Что такое автомобиль? Это способ решить для индивидуума вопрос проблем городской инфраструктуры. Детский сад в другом районе? Необходимость отвезти ребенка в школу? Встретить с секции, чтобы не случилось чего? Доставить престарелого родственника до поликлиники?


А кто сказал, что государство должно обеспечивать любому автовладельцу все блага, включая бесплатное место для автостоянки? в Конституции написано?
Автомобиль - не предмет первой необходимости. Источник повышенной опасности, кстати. Если у тебя хватило денег на ушатанное корыто, но нет денег ни на страховку, ни на зимнюю резину, ни на автостоянку - езди на общественном транспорте, благо что он у нас вполне приличный.
Посмотрите, как транспортная проблема решается в других странах, особенно с высокой плотностью населения - в Сингапуре, например. 100% налог на покупку любого авто, отдельно покупка права владения автомобилем (!) и только на 10 лет, после чего вновь приходится покупать это право. В итоге стоимость только покупки какого-нибудь Фокуса обходится в 100 тыс. долларов, а стоимость владения им - еще в десятки тысяч в год. И ничего, все счастливы. Такси есть, и не сильно дороже ижевских. Пробок нет. Никто администрацию не гнобит.
Зато у нас все форумские нытики хотят всем счастья и задаром.
Отдельная каста, которым вообще все и везде должны - таксисты, которые, цитирую:
quote:
Originally posted by gordonfreeman:
я тоже приезжаю домой в 3-4 часа ночи! и ставлю машину прямо у подъезда! два раза ругался с дворником! и все равно ставлю и буду ставить!
...
стоянки? ради 3-4 часов? спонтанно если прилетит заказ мне надо чтоб авто было под рукой! для меня это достаточное основание чтоб оставить там машину. если б я ставил на стоянку то не съездил бы в казань... не съездил бы в самару......... и т.д. для меня это весомый аргумент!


история редактирования

kk-ksenya
Рейтинг: 3/-882
-- написано 27-2-2014 13:19 kk-ksenya

quote:
Если прибыль не максимальна, то для вас это приемлемо? Так-то городу на развитие нужно много денег...

А зачем нам, подавляющему большинству населения вообще нужен "развитый город" с ЭКОНОМИЧЕСКИ НЕДОСТУПНОЙ "развитой инфраструктурой"?
Действительно, очень бросается в глаза, что городом управляют ничего не понимающие в городском управлении люди, понятия не имеющие о приоритетах социального городского развития и элементарных нуждах населения.
Обыкновенные торгаши, занятые исключительно извлечением прибыли.
quote:
Щастье

Вам отдельно за Ваш пост +100500 три раза.
Влад М
Рейтинг: 108/-21
-- написано 27-2-2014 13:20 Влад М

quote:
Originally posted by LarsVVS:

Моё время не бесплатно, чтобы тратить его на дорогу до гипермаркета



И до супермаркета тоже.
quote:
Originally posted by LarsVVS:

Из ОТ детей-школьников выгоняют?



Ты тролишь? Или ты не здоров? Первоклассника отправлять на ОТ.
LarsVVS
Рейтинг: 29/-45
-- написано 27-2-2014 13:20 LarsVVS

quote:
Originally posted by alsap:

Кому нечего сказать по теме - начинают обсуждать личности.



А тема поднята не им, что "многое объясняет". Шульц лишь репостнул. Ссылку-то вы дали не на пост, а на журнал... А так, нужно разбирать каждый конкретный случай - где плюсы для десятка автомобилистов, а где возможно минусы для сотен других...

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 26 :  1  2  3 ... 19  20  21  22  23  24  25  26 

следующая тема | предыдущая тема

похожие темы
 Соловьёв оценил работу Ушакова и Агашина на малюсенькую тройку 
 Опрос населения об эффективности деятельности Агашина, Ушакова и пр. 
 Агашин. Кто так строит? 
 Что сделал Агашин для автовладельцев? АвтоФорум-Ижевск
 поборемся с эвакуаторами а заодно агашиным, ушаковым и прочими гадами АвтоФорум-Ижевск
 Отчет деятельности Агашина за 2013 год 
 УФАС попросит Арбитражный суд дисквалифицировать сити-менеджера Ижевска Агашина 
 Вместо Агашина Гарин?! 
 Осколков: "не нравится Агашин? Давайте уберем Агашина!" 
 Результаты встречи с Агашиным Д.В. АвтоФорум-Ижевск

Главная /  Ижевские события и новости /  Агашин положил глаз на автостоянки форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ