izhevsk.ru Главная /  Ижевские события и новости /  Агашин положил глаз на автостоянки
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Агашин положил глаз на автостоянки
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 26 :  1  2  3 ... 17  18  19  20  21  22  23  24  25  26 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Агашин положил глаз на автостоянки   версия для печати
Emper
Рейтинг: 166/-65
-- написано 4-12-2013 19:45 Emper Редактировать сообщение Emper    первое сообщение в теме:

Администрация Ижевска намерена расторгнуть более 100 договоров аренды земли с автокооперативами и владельцами отдельно стоящих частных парковок. Без каких-либо публичных извещений городские власти отстраняют от дел людей, работающих на автостоянках подчас с середины 90-х годов. Участки из-под стоянок планируется передать муниципальному предприятию <Ремонтно-аварийная служба>. После этого дальнейшая судьба земельных участков полностью окажется в руках организованной группы лиц, замкнутой на сити-менеджере Агашине.

Глава аппарата сити-менеджера Дениса Агашина Сергей Климов 25 октября подписал постановление о прекращении действия договоров аренды земли под размещение автостоянок в Ижевске. Оформить соответствующие процедуры поручено Управлению земельных ресурсов и землеустройства, но в официальном документе не указано ни сроков выдворения арендаторов, ни перечня автокооперативов, которых собираются лишить земли, ни даже их количества.

По неофициальным сведениям, речь идет о 126 (по другим данным - около 100) платных парковках, иными словами, под действие <реформы> подпадают все или почти все легально организованные стоянки в Ижевске, не принадлежащие учреждениям и предприятиям. Эти стоянки, как правило, имеют ёмкость до 100 машино-мест, <междворовое> или <микрорайонное> значение и форму потребительского кооператива, при которой прибыль из деятельности не извлекается, а председатель - один из жителей округи. Есть среди них, впрочем, и коммерческие предприятия.

На смену условной сотне частников должен прийти муниципальный монополист - <Ремонтно-аварийная служба> Администрации Ижевска (МУП <РАС> ). Считается, что МУП <РАС> не будет ликвидировать автостоянки на переданных ему земельных участках, ведь в забитом машинами городе это походило бы на диверсию. Якобы у городской земли под парковками просто сменится арендатор, а для горожан ничего не изменится. В реальности всё сложнее: в свои планы ижевские чиновники жителей Ижевска не посвящают, никаких гарантий от коммерческой застройки части бывших стоянок нет, а выдворение автокооператоров началось с безобразия.
Вымышленные долги

Конфликт организаторов частных парковок с властями возник не месяц назад, а 21 мая 2012 года. В этот день правительство Удмуртии утвердило отдельное постановление о переоценке кадастровой стоимости земельных участков, предназначенных для размещения автостоянок, в 7 сельских районах и 4 городах Удмуртии, включая Ижевск. Главное в этом постановлении было не то, что государственные нормативы оценки <парковочных земель> были повышены, а то, что эти нормативы вводились в действие задним числом - с 1 января 2009 года.

Государственная оценка кадастровой стоимости нужна для расчета арендной платы за землю, которую платят в том числе и ижевские автокооперативы. Получив в свое распоряжение новые нормативы Правительства УР, Управление земельных ресурсов и землеустройства Администрации г. Ижевска в 2012 году в массовом порядке провело перерасчет арендной платы за парковки за 3 полных года, предшествовавших принятию правительственного постановления.

Таким образом, председатели кооперативов и парковщики-частники, исправно платившие в 2009-2012 годах по счетам, выставленным Администрацией г. Ижевска, вдруг обнаружили, что в одночасье задолжали той же администрации за те же годы до полумиллиона рублей и более. Представители городских властей были уверены в своей правоте, и известен как минимум один случай, когда Администрация г. Ижевска обратилась в суд для взыскания этой задолженности - с иском против потребительского кооператива <Подборенка> (сумма долга по перерасчету 558,6 тыс. рублей).

Но Арбитражный суд УР, а затем и апелляционная инстанция в Перми признали действия Управления земельных ресурсов не основанными на законе, а задолженность <Подборенки> - несуществующей. Согласно ныне вступившим в силу судебным постановлениям, Администрация г. Ижевска не имела права применять нормативы, утвержденные в 2012 году, к расчетам с арендатором за 2009-2011 годы, поскольку акты гражданского законодательства не имеют обратной силы. Так в ходе этого судебного спора была лишена оснований фактически вся новообразованная задолженность автокооперативов и частников перед Администрацией г. Ижевска, которая в сумме по городу могла составить десятки миллионов рублей.

Однако снятие спорной задолженности не происходит автоматически, каждый арендатор земель под автостоянками должен самостоятельно выступать в суде для защиты своих интересов. В администрации города опасаются потока судебных исков - по словам председателя потребкооператива <Вираж> (ул. Холмогорова) Александра Потапова, на прошедших в ноябре встречах с арендаторами глава <агашинского> аппарата Сергей Климов убеждал частников не обращаться в суд, предлагая вместо этого налаживать взаимодействие с МУП <РАС>, которому будут переданы земельные участки.

У Администрации г. Ижевска имеется вроде бы даже предмет для торга. <Примерно до 2003-2004 года договоры аренды заключались на 5 лет, - пояснил Александр Потапов. - После этого и до 2013 года они ежегодно продлялись на срок 11 месяцев. Это такая уловка: с таким договором аренды невозможно зарегистрировать объекты собственности на земельном участке>. Типовой набор объектов - асфальтовое покрытие, ограждение, бытовки. Среди автокооператоров бытует предположение, что МУП <РАС> при передаче земельных участков может добровольно возместить предшественникам их стоимость.
Выселение

На прошлой неделе редакция <Д> направила в Администрацию г. Ижевска информационный запрос о порядке дальнейшего использования земель под автостоянками, но на момент подготовки этого материала ответ всё еще не был получен. Неизвестными остаются сроки и график передачи земельных участков от кооперативных и частных арендаторов к МУП <РАС>.

В настоящее время все они подвешены в воздухе. В июле 2013 года администрация города разослала арендаторам письма-претензии, в которых потребовала уплатить задолженность, образовавшуюся в результате перерасчета за 2009-2011 годы (на тот момент судебный процесс, признавший перерасчет незаконным, еще продолжался). Самое же главное - в течение 2013 года Администрация г. Ижевска отвечала отказами арендаторам, обращавшимся к ней для продления срочного договора аренды. Вместо этого истекающие договоры по таким обращениям продлялись комиссией Управления земельных ресурсов и земле-
устройства <на неопределенный срок>.

В результате этого никто из председателей кооперативов не знает, придут ли к нему <выдворять с территории> завтра или послезавтра, но некоторые еще надеются пережить зиму. Неофициально сообщается о 12 автокооперативах, которым в ноябре были направлены уведомления о расторжении договоров аренды. Кроме того, в октябре 2013 года МУП <РАС> дополнительно инициировало формальную процедуру передачи еще 13 земельных участков, в том числе в центре Ижевска, для самостоятельной организации автостоянок на них.

В такой ситуации хуже всего - отсутствие внятно выраженной позиции городских властей. От недостатка официальной информации рождаются слухи о грядущей застройке наиболее выгодно расположенных автокооперативов, а полным перечнем частных стоянок, закрывшихся в Ижевске в 2013 году (а они закрывались), кажется, не владеет никто. После того как приватизированный <агашинцами> городской Трест банно-прачечного хозяйства летом 2013 года снес собственную баню, чтобы построить на ее месте коммерческую жилую высотку, ликвидация нескольких охраняемых парковок МУП <РАС> на 50-100 машин в <спальных> районах - сущие пустяки.

Между тем с учетом острого дефицита пространства для автомобилей действия администрации сити-менеджера Дениса Агашина предстоит оценивать по очень жестким критериям. Общее количество парковочных мест в Ижевске в результате <реформы> не должно сократиться ни на единицу, а средняя цена аренды машино-места по городу не должна увеличиться ни на рубль. Иначе невозможно будет объяснить горожанам, что именно ижевских чиновников не устраивало в системе, исправно существовавшей до того, как они заняли кабинеты в здании городской администрации.

Автор статьи Александр ПЕТРОВ
http://dayudm.ru/article/61729/?print=Y


Уважаемые ВЛАДЕЛЬЦЫ АВТОСТОЯНОК!!!

Общественное движение автомобилистов и УРОО "Общественное объединение по защите прав потребителей и инвалидов" предлагает вам ОБЪЕДИНИТЬСЯ и мы предоставим вам всю возможную помощь по защите наших ЗАКОННЫХ прав!!!

наши телефоны:

8 922 50 25 123 Общественное движение автомобилистов

8 912 856 80 89 "Общественное объединение по защите прав потребителей и инвалидов"


история редактирования

Показать текст сообщения полностью
LarsVVS
Рейтинг: 29/-45
-- написано 6-2-2014 11:21 LarsVVS

2012. Акцизы на топливо + транспортные налоги = 3282 млн рублей. Расходы дорожного фонда составили 3 962 млн. рублей
Sp
Рейтинг: 106/-77
-- написано 6-2-2014 11:39 Sp

quote:
Originally posted by LarsVVS:
2012. Акцизы на топливо + транспортные налоги = 3282 млн рублей. Расходы дорожного фонда составили 3 962 млн. рублей

вот поточнее
568 X 847  48.9 Kb Агашин положил глаз на автостоянки
680 X 718  45.0 Kb Агашин положил глаз на автостоянки
508 X 718  41.6 Kb 680 X 718  45.0 Kb Агашин положил глаз на автостоянки

Толки
Рейтинг: 1537/-1650
-- написано 6-2-2014 11:40 Толки

В качестве источников финансирования в пояснительных документах к проекту о дорожном фонде указываются различные штрафы, сборы, связанные дорожным движением, арендой земель в полосе отвода автодорог, пошлины за перевозку по городским дорогам опасных, тяжеловесных, крупногабаритных грузов и проч., а также субсидии из других бюджетов и прочие безвозмездные поступления.
Одним из основных источников наполнения фонда, по мнению Тарасова, в перспективе должны стать штрафы. Пока они приносят порядка 60 млн. руб. в год, однако с применением новых технологий (видеофиксации нарушений ПДД, правил благоустройства), их объемы значительно вырастут. <Мы уверены, что этот источник станет постепенно основным источником наполнения дорожного фонда>, - заявил Тарасов.
http://udm-info.ru/news/udm/17-11-2011/afond.html
Толки
Рейтинг: 1537/-1650
-- написано 6-2-2014 11:46 Толки

Уже к октябрю этого [2013] года во всех районах Удмуртии появятся свои дорожные фонды. Напомним, с 2012 года Дорожный фонд существует в Ижевске. Теперь подобные фонды появятся во всех муниципальных образованиях республики. Создать их необходимо до октября. Всего их будет 29. Пополняться фонды будут за счет акцизов на дизтопливо, которые с 2014 года в размере 10 процентов от всех сборов будут направляться на места. Предполагается, что города и районы за счет акцизов вкупе смогут получить дополнительно около 300-400 миллионов рублей/
http://izhevsk.mk.ru/article/2...uli-poyasa.html
alsap
Рейтинг: 144/-11
-- написано 6-2-2014 12:02 alsap

Что и требовалось доказать. Автомобилисты оплачивают практически полностью всю дорожную инфраструктуру, включая дворы и дворцы дорожников. Пользуется все население, дорогами, дворами, работа экстренных служб, общественный транспорт,доставка грузов в магазины и предприятия и так далее. Сели на шею и ножки свесили. Еще и недовольны.
Sp
Рейтинг: 106/-77
-- написано 6-2-2014 12:09 Sp

Меня больше поразило "учреждение, обеспечивающее функционирование системы весового контроля автотранспортных средств". Расходы на него 101 млн. А собрали они 68. Или покупали весы чтоле?
LarsVVS
Рейтинг: 29/-45
-- написано 6-2-2014 14:34 LarsVVS

quote:
Originally posted by alsap:

Автомобилисты оплачивают практически полностью всю дорожную инфраструктуру, включая дворы и дворцы дорожников. Пользуется все население, дорогами, дворами, работа экстренных служб, общественный транспорт,доставка грузов в магазины и предприятия и так далее.



Почти половина транспортного налога - с юр.лиц. При этом землю занимают автомобилисты фактически бесплатно (кроме тех, кто на стоянках хранит).

quote:
Originally posted by Sp:

Меня больше поразило "учреждение, обеспечивающее функционирование системы весового контроля автотранспортных средств". Расходы на него 101 млн. А собрали они 68.



Как вариант -это регулирующий сбор. Т.е. без него больше АТП пользовалось бы большегрузами, сильно разбивающими дороги.
alsap
Рейтинг: 144/-11
-- написано 6-2-2014 14:43 alsap

quote:
При этом землю занимают автомобилисты фактически бесплатно (кроме тех, кто на стоянках хранит

Занимают - не значит приобретают в собственность или распоряжаются ею. Каждый пешеход тоже занимает землю, и бесплатно. Еще занимают деревья, животные и много кто. Тоже налогом всех обложим? Есть еще воздух, тоже можно деньги брать за пользование.

LarsVVS
Рейтинг: 29/-45
-- написано 6-2-2014 14:51 LarsVVS

Я правильно понимаю, что каждый может огородить во дворе площадку размером 2х4 метра и сказать, что я её только:
quote:
Originally posted by alsap:

Занимают - не значит приобретают в собственность или распоряжаются ею.


alsap
Рейтинг: 144/-11
-- написано 6-2-2014 14:57 alsap

Нет, не правильно. А приехать и поставить автомобиль - можно, если это не газон и не детская площадка.

история редактирования

alsap
Рейтинг: 144/-11
-- написано 6-2-2014 16:03 alsap

quote:
Так что дорогами имеют право пользоваться все. КАЖДЫЙ за них заплатил

Автомобилист заплатил гораздо больше. Он тоже покупатель всех этих товаров, для него все уже заложено в стоимости, как и для любой бабки, ведь он обычный человек. Разница только в том, что потребляет он гораздо больше (а соответственно и налогов платит больше), чем безлошадный гражданин. СВЕРХУ ПЛЮСОМ идут все акцизы на бензин, что в 3-4 раза больше транспортного налога, и сам налог непосредственно. Почти половина в стоимости автомобиля - тоже налоги и сборы, средняя цена продаваемого авто в России - около 1 млн рублей (официальные данные), соответветсвенно тысяч 300-400 автовладелец платит в бюджет, опосредованно разумеется. И так каждые 3-4 года. Это все только ПЛЮСОМ к тем платежам, которые и обычному человеку приходится платить., если уж о налогах мы заговорили.

история редактирования

Коломацкий2
Рейтинг: 150/-28
-- написано 6-2-2014 17:42 Коломацкий2

quote:

LarsVVS

При всем уважении к Вам, alsap бсолютно прав.

И еще. Мне очень жаль, что у админисранцев получается забить клин и поссорить между собой горожан. Очень жаль.

И еще.
(LarsVVS, это не к Вам.)
Не надо думать, как в ветке про разбойные нападения https://izhevsk.ru/forummessage/50/4269053.html , что кого-то "минует чаша сия". Не надо надеяться, что агашин успокоится сожрав стоянки и автовладельцев. Аппетиты в этом деле безграничны, а он тока-тока во вкус входит.. Первая кровь, так сказать.. И кто будет следующей жертвой, если выпустить джина, незвестно.. Многие уверены - "Не я". Ну, это - наивность. Это пройдет.

сын чурлёниса
Рейтинг: 240/-115
-- написано 6-2-2014 21:49 сын чурлёниса

Давненько не заходил.
Агашин отжал пока только 5 стоянок?
Подскажите, кто обладает информацией.
tvn
Рейтинг: 1437/-1345
-- написано 7-2-2014 09:03 tvn

Я извиняюсь, это вы с сайта текст скопировали? Столько ошибок...

Улыбнуло

quote:
Originally posted by dgon 1234:

Полное отсутствие внимания до сегодняшнего момента Администрации к автостоянкам


Как внимание обратили - сразу статьи пошли.

Эстэтмэн67
Рейтинг: 3456/-2479
-- написано 7-2-2014 09:24 Эстэтмэн67

quote:
Ответ на статью <Разрешите постоять> газеты <АвтовЕтрина> от 3 февраля 2014года.

Видимо от слова ВЕТЕР который гуляет в голове!-))
LarsVVS
Рейтинг: 29/-45
-- написано 7-2-2014 10:00 LarsVVS

quote:
Originally posted by alsap:

Нет, не правильно. А приехать и поставить автомобиль - можно



Т.е. автовладельцы у нас - привилегированный класс, обладающий бОльшими правами, чем не имеющие авто?

quote:
Originally posted by alsap:

Разница только в том, что потребляет он гораздо больше (а соответственно и налогов платит больше), чем безлошадный гражданин.



Вы издеваетесь? А "безлошадные" свою з/пл сжигают, а не тратят? Или покупка авто - более достойна, нежели покупка других товаров/услуг?
Sort2007
Рейтинг: 33/-26
-- написано 7-2-2014 10:05 Sort2007

подскажите и что же все таки изменилось на тех 5 стоянках, которые отошли городу?
подскажите, на каких стоянках администрация стоянки несет ответственность за сохранность транспортного средства?
alsap
Рейтинг: 144/-11
-- написано 7-2-2014 11:06 alsap

quote:
Т.е. автовладельцы у нас - привилегированный класс, обладающий бОльшими правами, чем не имеющие авто?

Нет, вы все время делаете какие-то неправильные выводы из моих слов. Причем здесь неравенство прав?. Безлошадному просто нечего на улице ставить, а если он вдруг захочет припарковать детскую коляску, или велосипед, или ходить по этой территории, то ему никто препятствий чинить не будет.

история редактирования

alsap
Рейтинг: 144/-11
-- написано 7-2-2014 11:15 alsap

quote:
Вы издеваетесь? А "безлошадные" свою з/пл сжигают, а не тратят? Или покупка авто - более достойна, нежели покупка других товаров/услуг?

Причем здесь опять какое-то мнимое неравенство?. Если человек тратит деньги в другом направлении, на другие услуги/товары, он оплачивает ту инфраструктуру, которая связана с этими товарами/услугами. Автовладелец же оплачивает инфраструктуру дорог, дворов и прочего, целенаправлено, потому что дорожный фонд формируется большей частью из этих денег (акцизы, налоги, сборы). Почему то вы рассуждаете так, будто вы хозяин этой земли, а вам все автомобилисты должны. Ничего подобного, эта земля( городская) ровно настолько же ваша, насколько и их.

история редактирования

Alexy555
Рейтинг: 1487/-284
-- написано 7-2-2014 11:21 Alexy555

quote:
Originally posted by Sp:

Да и вообще как сказал Агашин:


Может быть, вы решите, что вам не нужна детская площадка, и закатаете весь свой двор под парковку. Но это должно быть ваше решение!
Каждый год мы, проводя капитальные ремонты во дворах, обращаемся к жильцам и рекомендуем им сделать парковку, так как когда техника во дворе, сделать ее существенно дешевле.


Не пойму, придворные юристы имеют специализацию только по относительно честному отъему собственности? Судя по глупым оплошностям в борьбе с УК, правам муниципальной милиции это так. И в данном случае - не вправе жители совместным решением нарушать СНИПы. Это лишь дворнику позволительно предположить закатать весь двор под парковку, но не чиновнику такого ранга публично высказать такую мысль.

Sort2007
Рейтинг: 33/-26
-- написано 7-2-2014 11:54 Sort2007

quote:
Originally posted by Alexy555:

Не пойму, придворные юристы имеют специализацию только по относительно честному отъему собственности? Судя по глупым оплошностям в борьбе с УК, правам муниципальной милиции это так.


извините, позвольте спросить какие такие оплошности в отношении УК?

Alexy555
Рейтинг: 1487/-284
-- написано 7-2-2014 12:20 Alexy555

Попытка штрафовать за надписи на домах и т.п.
Эстэтмэн67
Рейтинг: 3456/-2479
-- написано 7-2-2014 13:10 Эстэтмэн67

quote:
но не чиновнику такого ранга публично высказать такую мысль.

Как раз для того ранга это и характерно! Им же законы и СНИПы не писаны! Захотели - взяли! Захотели - выкинули!
LarsVVS
Рейтинг: 29/-45
-- написано 7-2-2014 15:09 LarsVVS

quote:
Originally posted by alsap:

Безлошадному просто нечего на улице ставить, а если он вдруг захочет припарковать детскую коляску, или велосипед, или ходить по этой территории, то ему никто препятствий чинить не будет.



И всё-таки: если автовладелец захочет занять кусок территории поставив на вечный прикол свой авто - ему можно, а если "безлошадный" возведёт ровно на таком же куске территории будку - то уже нельзя? А трейлер - уже можно или опять нельзя?

quote:
Originally posted by alsap:

Если человек тратит деньги в другом направлении, на другие услуги/товары, он оплачивает ту инфраструктуру, которая связана с этими товарами/услугами. Автовладелец же оплачивает инфраструктуру дорог, дворов и прочего,



Так опосредованно деньги "безлошадного" также тратятся на инфраструктуру дорог. Товары не по воздуху летают, опять же плата за общественный транспорт...
alsap
Рейтинг: 144/-11
-- написано 7-2-2014 15:24 alsap

quote:
И всё-таки: если автовладелец захочет занять кусок территории поставив на вечный прикол свой авто - ему можно, а если "безлошадный" возведёт ровно на таком же куске территории будку - то уже нельзя? А трейлер - уже можно или опять нельзя?

На вечный - нельзя. Его эвакуируют при обращении в соответствующие органы. Будку тоже нельзя - это вообще строение. Нельзя так же всякие столбики с цепочками, огораживающие "свои" места.

Меньше 3,5 тонн - можно (при условии что не мешает сквозному проезду, не детская площадка, не газон), более 3,5 тонн - нельзя.

LarsVVS
Рейтинг: 29/-45
-- написано 7-2-2014 15:32 LarsVVS

quote:
Originally posted by alsap:

Его эвакуируют при обращении в соответствующие органы.



Если авто зарегистрировано, расположено без нарушения ПДД, хозяин имеется - то сколько можно будет слупить с эвакуаторов за превышение полномочий?
alsap
Рейтинг: 144/-11
-- написано 7-2-2014 15:33 alsap

quote:
то сколько можно будет слупить с эвакуаторов за превышение полномочий?

Нисколько. это все через ГИБДД делается. Понимаете, не имеете вы никакого права ничто никуда эвакуировать, если вам это просто не нравится. А весь сыр-бор идет из-за того, что кому то не нравится, что машины по всем правилам стоят, просто их слишком много. Потому пытаются это вне закона поставить. А про парковки в неположенных местах - это другое, там все прописано, бороться все полномочия есть. Не хочется видимо.

история редактирования

LarsVVS
Рейтинг: 29/-45
-- написано 7-2-2014 15:35 LarsVVS

quote:
Originally posted by alsap:

это все через ГИБДД делается.



И что ГИБДД в протокол запишет?
Эстэтмэн67
Рейтинг: 3456/-2479
-- написано 7-2-2014 15:36 Эстэтмэн67

quote:
Нельзя так же всякие столбики с цепочками, огораживающие "свои" места.

А вот это интересно! У меня соседи взяли и трос натянули типа места застолбили и как с ними бороться? И что им светит?
alsap
Рейтинг: 144/-11
-- написано 7-2-2014 15:39 alsap

quote:
Originally posted by Эстэтмэн67:

А вот это интересно! У меня соседи взяли и трос натянули типа места застолбили и как с ними бороться? И что им светит?


Тут варианты есть. Можете обратиться с заявлением в УК, они должны ликвидировать. Можете вызвать участкового и в его присутствии сами ликвидировать. Тонкостей не знаю, но можете почитать сами.

tvn
Рейтинг: 1437/-1345
-- написано 7-2-2014 15:50 tvn

quote:
Originally posted by alsap:

кому то не нравится, что машины по всем правилам стоят



Могу предположить, что некоторые водители просто не знают тех правил, которые нарушают.
Эстэтмэн67
Рейтинг: 3456/-2479
-- написано 7-2-2014 16:04 Эстэтмэн67

quote:
Тонкостей не знаю, но можете почитать сами.

Где почитать? Не думаю что участковый на это выйдет!
alsap
Рейтинг: 144/-11
-- написано 7-2-2014 16:11 alsap

quote:
Originally posted by Эстэтмэн67:

Где почитать? Не думаю что участковый на это выйдет!

Я думаю, это был риторический вопрос))

alsap
Рейтинг: 144/-11
-- написано 7-2-2014 16:25 alsap

quote:
Originally posted by tvn:

Могу предположить, что некоторые водители просто не знают тех правил, которые нарушают.

Знакомая логика. Был бы человек - а статья найдется....

Эстэтмэн67
Рейтинг: 3456/-2479
-- написано 7-2-2014 16:35 Эстэтмэн67

quote:
Originally posted by alsap:

Я думаю, это был риторический вопрос))


Как догадались?

gai146
Рейтинг: 0/0
-- написано 7-2-2014 20:50 gai146

сегодня утром было совещание у сити менеджера. обсуждали вопрос кто будет присутствовать 4го марта в антимонопольном комитете. администрация города и муп перекладывают всю ответсвенность на земельный комитет. что булки приспустили у ......
kk-ksenya
Рейтинг: 3/-882
-- написано 7-2-2014 22:46 kk-ksenya

quote:
gai146

За неприятностями никто без очереди не лезет, все галантно уступают дорогу друг другу...
Эстэтмэн67
Рейтинг: 3456/-2479
-- написано 9-2-2014 08:16 Эстэтмэн67

quote:
Originally posted by kk-ksenya:

За неприятностями никто без очереди не лезет, все галантно уступают дорогу друг другу...

Не лезут до тех пор, пока неприятность сама к ним не постучит в дверь!

Эстэтмэн67
Рейтинг: 3456/-2479
-- написано 12-2-2014 12:16 Эстэтмэн67

Агашин положил глаз на автостоянки
Да не глаз, а болт он положил, при чем на всех на нас!
Peiper
Рейтинг: 537/-97
-- написано 12-2-2014 17:19 Peiper

Дык в марте ему отдуплиться придется, так что пока ниче он не положил, сосет пока )

история редактирования


200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 26 :  1  2  3 ... 17  18  19  20  21  22  23  24  25  26 

следующая тема | предыдущая тема

похожие темы
 Соловьёв оценил работу Ушакова и Агашина на малюсенькую тройку 
 Опрос населения об эффективности деятельности Агашина, Ушакова и пр. 
 Агашин. Кто так строит? 
 Что сделал Агашин для автовладельцев? АвтоФорум-Ижевск
 поборемся с эвакуаторами а заодно агашиным, ушаковым и прочими гадами АвтоФорум-Ижевск
 Отчет деятельности Агашина за 2013 год 
 УФАС попросит Арбитражный суд дисквалифицировать сити-менеджера Ижевска Агашина 
 Вместо Агашина Гарин?! 
 Осколков: "не нравится Агашин? Давайте уберем Агашина!" 
 Результаты встречи с Агашиным Д.В. АвтоФорум-Ижевск

Главная /  Ижевские события и новости /  Агашин положил глаз на автостоянки форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ