quote:
Originally posted by justeco:
На "этом убыточном предприятии" большие деньги делаются нашими депутатами.
Поэтому за него и держатся.
Поэтому к снабжению этого предприятия никого близко не подпускают.
Поэтому другие авиакомпании от нас не летают.
Согласен. Им, оказывается, новый платный мост за 14 млрд. построить проще, чем развивать инфраструктуру аэропорта и воздушное сообщение.
"...мост через Каму станет основой совершенно новой стратегии развития экономики региона..."
"...24.09.2012 года президиум правительства Удмуртии принял программу комплексного развития авиаперевозок в республике на 2013-2015 годы стоимостью в 508,8 миллиона рублей, большая часть этих средств будет потрачена на модернизацию аэропорта в Ижевске, включающей в себя обновление парка наземной техники, которая обслуживает аэропортовый комплекс, а также покупку новых машин для противообледенительной обработки воздушных судов.
Ранее, министр транспорта и дорожного хозяйства Удмуртии Олег Гарин сообщал журналистам, что за счет средств республиканского бюджета в финансирование программы будут вложены 331,9 миллиона рублей, за счет иных источников - 176,9 миллиона рублей. Гарин пояснил, что под иными источниками подразумеваются собственные средства ОАО "Ижавиа".
16.07.2012 года на встрече с журналистами президент Удмуртии сообщил, что республика может вложить до 300 миллионов рублей в развитие ОАО "Ижавиа" при этом разделив компанию на аэропорт и авиаотряд.
По его словам, регион потратит бюджетные деньги на ремонт и развитие инфраструктуры аэропорта, а авиакомпания "Ижавиа" станет самостоятельным перевозчиком, работающем на его территории. Сейчас и аэропорт, и авиаотряд входят в структуру ОАО "Ижавиа".
РИА Новости http://ria.ru/economy/20130214/922858265.html#ixzz2jqkBZrEm
история редактирования