izhevsk.ru Главная /  Ижевские события и новости /  Аварийная посадка Як-42 из Ижевска в Москве (все живы и здоровы)
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Аварийная посадка Як-42 из Ижевска в Москве (все живы и здоровы)
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 2 :  1  2 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Аварийная посадка Як-42 из Ижевска в Москве (все живы и здоровы)   версия для печати
tvn
Рейтинг: 1437/-1345
-- написано 6-11-2013 11:02 tvn

В московском аэропорту Домодедово самолет совершил аварийную посадку
06.11.2013, 10:30 | <Газета.Ru>
В московском аэропорту Домодедово аварийно приземлился пассажирский самолет, передает РИА <Новости>.

<В 06.11 поступило сообщение о нештатной посадке самолета в аэропорту Домодедово. Предварительно, пострадавших и погибших нет>, -- сообщил представитель МЧС.

Отмечается, что самолет Як-42, на борту которого находились около 94 человек, выполнял рейс N 3301 из Ижевска в Москву.

<Предварительно, не сработала сигнализация выпуска левой стойки шасси>, - добавили в правоохранительных органах.

http://www.gazeta.ru/social/news/2013/11/06/n_3305313.shtml

история редактирования

Показать текст сообщения полностью
THE HEDGEHOG
Рейтинг: 613/-232
-- написано 6-11-2013 11:08 THE HEDGEHOG

Вот так и летай Удмуртскими авиалиниями, предлагалась же закрыть это убыточное предприятие нафиг, дык видимо депутатам лень до бигишево ездить.
comp
Рейтинг: 28/-23
-- написано 6-11-2013 11:35 comp

Ладно хоть обошлось всё нормально... может недомогание случилось у механика и он забыл нажать кнопочку что стойка находится в нужном положении и готова к работе?

P.S. продолжаю дальше очковать летать на наших... лучше до Набережных или Казани доеду))

история редактирования

DeSign
Рейтинг: 1039/-189
-- написано 6-11-2013 11:42 DeSign

И что такого сенсационного, что заслуживает отдельной темы кроме https://izhevsk.ru/forummessage/50/302014.html ?
Подумаешь, сигнализация не сработала. Залип концевой выключатель на стойке - обычное дело, не только у Ижавиа.
Визуально убедились в выходе стоек шасси, благо что на ЯК-42 это проще простого и сели в обычном порядке.
justeco
Рейтинг: 13/-2
-- написано 6-11-2013 11:43 justeco

quote:
Originally posted by THE HEDGEHOG:
... предлагалась же закрыть это убыточное предприятие нафиг, дык видимо депутатам лень до бигишево ездить.

Ездить им не лень.
На "этом убыточном предприятии" большие деньги делаются нашими депутатами.
Поэтому за него и держатся.
Поэтому к снабжению этого предприятия никого близко не подпускают.
Поэтому другие авиакомпании от нас не летают.

история редактирования

DeSign
Рейтинг: 1039/-189
-- написано 6-11-2013 11:46 DeSign

http://www.nakanune.ru/news/2013/11/6/22330255/

Сотрудники аэропорта "Домодедово" опровергли информацию об аварийной посадке самолета Як-42, летевшего рейсом "Ижевск-Москва".
"Мы официально не подтверждаем эту информацию. Самолет сел в штатном режиме, пассажиры забрали свой багаж и разъехались по домам", - отметили в пресс-службе аэропорта.

VVebDe
Рейтинг: 2243/-2069
-- написано 6-11-2013 11:58 VVebDe

quote:
Originally posted by justeco:

На "этом убыточном предприятии" большие деньги делаются нашими депутатами.
Поэтому за него и держатся.
Поэтому к снабжению этого предприятия никого близко не подпускают.
Поэтому другие авиакомпании от нас не летают.


Согласен. Им, оказывается, новый платный мост за 14 млрд. построить проще, чем развивать инфраструктуру аэропорта и воздушное сообщение.

"...мост через Каму станет основой совершенно новой стратегии развития экономики региона..."

"...24.09.2012 года президиум правительства Удмуртии принял программу комплексного развития авиаперевозок в республике на 2013-2015 годы стоимостью в 508,8 миллиона рублей, большая часть этих средств будет потрачена на модернизацию аэропорта в Ижевске, включающей в себя обновление парка наземной техники, которая обслуживает аэропортовый комплекс, а также покупку новых машин для противообледенительной обработки воздушных судов.

Ранее, министр транспорта и дорожного хозяйства Удмуртии Олег Гарин сообщал журналистам, что за счет средств республиканского бюджета в финансирование программы будут вложены 331,9 миллиона рублей, за счет иных источников - 176,9 миллиона рублей. Гарин пояснил, что под иными источниками подразумеваются собственные средства ОАО "Ижавиа".

16.07.2012 года на встрече с журналистами президент Удмуртии сообщил, что республика может вложить до 300 миллионов рублей в развитие ОАО "Ижавиа" при этом разделив компанию на аэропорт и авиаотряд.

По его словам, регион потратит бюджетные деньги на ремонт и развитие инфраструктуры аэропорта, а авиакомпания "Ижавиа" станет самостоятельным перевозчиком, работающем на его территории. Сейчас и аэропорт, и авиаотряд входят в структуру ОАО "Ижавиа".

РИА Новости http://ria.ru/economy/20130214/922858265.html#ixzz2jqkBZrEm

история редактирования

tvn
Рейтинг: 1437/-1345
-- написано 6-11-2013 12:23 tvn

quote:
Originally posted by DeSign:

Сотрудники аэропорта "Домодедово" опровергли информацию об аварийной посадке самолета Як-42, летевшего рейсом "Ижевск-Москва".



Ну и отлично. Не очень приятная новость.
daygirl
Рейтинг: 15/-8
-- написано 6-11-2013 19:58 daygirl

блиин, я в воскресенье лечу ижавиа в москву
ЮлияК
Рейтинг: 0/0
-- написано 6-11-2013 23:07 ЮлияК

Я летела из Москвы сегодня, вместо 10.15 улетели в 14.30, до 10.30 просто ничего не говорили, а потом об'явили задержку в связи с подготовкой воздушного судна)
KoT Behemoth
Рейтинг: 26/-25
-- написано 6-11-2013 23:52 KoT Behemoth

эта паника в интернетах задалбала. чере дцать минут после этой фейковой новости пассажиры в твитторе написали, что никакой нештатки не было. но нет, надо сразу обвинить всех во всем, пнуть ижавиа и погадить на форуме. тьфу, хомячье.
Vega-Matrix
Рейтинг: 42/-75
-- написано 6-11-2013 23:57 Vega-Matrix

quote:
Originally posted by DeSign:

Визуально убедились



Просветите. Из форточки или там есть стеклянное окошко ?
Vega-Matrix
Рейтинг: 42/-75
-- написано 7-11-2013 00:00 Vega-Matrix

quote:
Originally posted by daygirl:

блиин, я в воскресенье лечу ижавиа в москву




"Не долго осталось" Кому ведь какая смерть. Кому в воде утонуть, тот в говне не утонет.
ИжАвиа за серьёзный аэропорт не считаю. Материк, хуле. Можно и поездом ехать, и автобусом.
DeSign
Рейтинг: 1039/-189
-- написано 7-11-2013 07:51 DeSign

quote:
Просветите. Из форточки или там есть стеклянное окошко ?

Через любой иллюминатор. При выходе шасси на крыльях появляются сигнальные "штырьки"

click for enlarge 692 X 600 23.3 Kb picture

история редактирования

Shmarlboro
Рейтинг: 207/-61
-- написано 7-11-2013 10:30 Shmarlboro

Если бы вы знали насколько "сильно Б/у" иномарки летают в др авиакомпаниях, сколько отложенных отказов постоянно на иностранной технике и сколько отказов разных систем бывает за один полет, вы бы со своей мнительностью вообще летать перестали.
Те, кто ратуют за скорейшую смену авиапарка и пришествие "нормальных" авиакомпаний в Ижевск, задумайтесь о том, что наш авиаотряд сформирован из очень опытных пилотов и Б/И. У костяка по 4 типа освоенных самолетов и под 10000 часов налета и летать им осталось в среднем 5 лет. Это люди, которые учились и получали опыт в советской авиационной школе, которая была лучшей. Сейчас в России два высших авиационных заведения и три средних и выпускаются оттуда полные нули, которые учатся летать на регулярных рейсах. В стране огромная нехватка грамотных пилотов. Вся имортная техника имеет двухчленные экипажи, наши ЯКи летают два пилота плюс Б/И - это увеличивает контроль и безопасность.
Кстати для сведения - на всяких CRG, ATR, EMBRAER в наших авиакомпаниях летают по большей части самые молодые пилоты - получают навыки и первоначальный налет в 1500 часов на дешевой технике и только после этого их пускают на боинги и айрбасы. К примеру в Тюмени пару лет назад разбили АТР полный пассажиров два пилота 24-26 полных лет по причине отказа от противообледенительной обработки перед вылетом и нарушений РЛЭ в части мин допустимой скорости уборки закрылков. Итог - нет выживших. Причина - отсутствие опыта, надзора более опытного пилота, не верно скомплектованный экипаж. Катастрофа 373 в Перми когда командир тупо в полете набухался в сопли, а второй пилот был круглый ноль и не смог вообще ничего. Итог- нет выживших.
Так что в плане безопасности летать из Бегишево несколько более авантюрная затея. По крайней мере ближайшие 5 лет. Для меня лично

история редактирования

DeSign
Рейтинг: 1039/-189
-- написано 7-11-2013 10:56 DeSign

quote:
К примеру в Тюмени пару лет назад разбили АТР полный пассажиров два пилота 24-26 полных лет по причине отказа от противообледенительной обработки перед вылетом и нарушений РЛЭ в части мин допустимой скорости уборки закрылков. Итог - нет выживших.

Так-то 12 человек выжили, двое из них умерли позднее

С квалификацией наших пилотов соглашусь - им мало равных в других авиакомпаниях. Не понимаю, почему они до сих пор не разбежались по другим авиакомпаниям.

ARVI
Рейтинг: 109/-28
-- написано 7-11-2013 11:00 ARVI

Налетал на Ижавии за последние пять лет 25+ раз.
Из них 1 раз самолет был задержан на час, подготовили запасной самолет.
Из них 1 раз самолет кружил над ижевском из-за тумана, зато сели как только полоска видимости шириной с посадочную полосу совместилась с посадочной полосой.
Самолеты старые и простые, что упрощает обслуживание. Например, по моим сведениям, двигатель не имеет реверса тяги, из-за этого он надежнее. Конструкция ЯК42Д очень удачная, единственная проблема была при вводе в промышленную эксплуатацию - ломалось крепление стабилизатора на хвосте(один самолет разбился), это быстро исправили.
Надо понимать, что как только у Ижавии случится маленький касяк, то шумиха будет поднята небывалая, поэтому они тщательно следят за проверками.
Иногда пилоты садятся так, что можно и не заметить.
Zanud
Рейтинг: 151/-42
-- написано 7-11-2013 11:03 Zanud

Недавно по Маяку передавали рейтинг самых высокооплачиваемых работников по России, на первом месте были пилоты
Игорь_888
Рейтинг: 338/-950
-- написано 7-11-2013 11:32 Игорь_888

quote:
Originally posted by DeSign:

Так-то 12 человек выжили, двое из них умерли позднее

С квалификацией наших пилотов соглашусь - им мало равных в других авиакомпаниях. Не понимаю, почему они до сих пор не разбежались по другим авиакомпаниям.


В других АК нету ЯК-42, вот и летают тут!

DeSign
Рейтинг: 1039/-189
-- написано 7-11-2013 11:37 DeSign

С таким налетом и квалификацией переучиться на любой тип ВС не проблема. Да и зовут их всех давно уже.
ksim
Рейтинг: 7/-3
-- написано 7-11-2013 12:00 ksim

http://russianplanes.net/planelist/Yakovlev/Yak-42
К вопросу об аварийности
В самом низу количество аварий за всё время эксплуатации.
А теперь вопрос: Чем летать безопаснее?
Я вот только нашим и доверяю, тем более с такой надежной техникой

история редактирования

Shmarlboro
Рейтинг: 207/-61
-- написано 7-11-2013 12:01 Shmarlboro

quote:
Originally posted by DeSign:
С таким налетом и квалификацией переучиться на любой тип ВС не проблема. Да и зовут их всех давно уже.

Очень многие разбежались и давно летают на боингах и эйрбасах. Остались те, кому до списания около 5 лет и хочется жить дома и летать из Ижевска, а не в гостиницах ночевать по всей стране и заграницей.
Я и говорю, лет пять еще можно спокойно летать, если все не развалится раньше, а потом тут такая свистопляска начнется - мама не горюй! Сбудется мечта "простого неинформированного обывателя" - будет он летать на иномарках наконец-то! За 1000 руб до Москвы, очень комфортно и абсолютно безопасно

windplayer
Рейтинг: 40/-4
-- написано 7-11-2013 12:09 windplayer

при том из МЕЖДУНАРОДНОГО аэропорта Ижевск)
Tron+
Рейтинг: 50/-7
-- написано 7-11-2013 12:27 Tron+

quote:
Originally posted by Shmarlboro:

Те, кто ратуют за скорейшую смену авиапарка и пришествие "нормальных" авиакомпаний в Ижевск, задумайтесь о том, что наш авиаотряд сформирован из очень опытных пилотов и Б/И. У костяка по 4 типа освоенных самолетов и под 10000 часов налета и летать им осталось в среднем 5 лет. Это люди, которые учились и получали опыт в советской авиационной школе, которая была лучшей.



+100!
Rashid
Рейтинг: 51/-43
-- написано 7-11-2013 12:38 Rashid

не может быть! ))))

я уже сбился со счета сколько аварийных посадок на его его счету. В 2006 году я лично на нем летал над ижевском (пилоты выжигали топливо) перед аварийной посадкой ... а его все еще эксплуатируют ...

budda sas
Рейтинг: 0/0
-- написано 7-11-2013 12:42 budda sas

Вообще нет проблем: люди у которых есть деньги, помогите, пож-ста, очень хорошему коллективу спецов выжить!!! Что еще у нас в УР хорошего осталось? Насколько я имею инфу, только ИЖАВИА. Дело не в политике, дело в "деле". Люди летают и летают красиво (на мой взгляд, а я часто летаю ИЖАВИА).
Игорь_888
Рейтинг: 338/-950
-- написано 7-11-2013 12:53 Игорь_888

quote:
Originally posted by Shmarlboro:

Очень многие разбежались и давно летают на боингах и эйрбасах. Остались те, кому до списания около 5 лет и хочется жить дома и летать из Ижевска, а не в гостиницах ночевать по всей стране и заграницей.
Я и говорю, лет пять еще можно спокойно летать, если все не развалится раньше, а потом тут такая свистопляска начнется - мама не горюй! Сбудется мечта "простого неинформированного обывателя" - будет он летать на иномарках наконец-то! За 1000 руб до Москвы, очень комфортно и абсолютно безопасно


Боинги и арбузы падают из-за человеческого фактора, а наши из за отказа техники.... Лично я предпочту 20-летний Боинг с экипажем, изначально обученным летать на нем, нежели 40-летний ЯК с пенсионерами, переучившимися с ЯКов и ТУшек, которые привыкли толпой летать...

DeSign
Рейтинг: 1039/-189
-- написано 7-11-2013 13:07 DeSign

quote:
Originally posted by Rashid:
я уже сбился со счета сколько аварийных посадок на его его счету.

И много ли? а то мы не в курсе.
Одна, две?
budda sas
Рейтинг: 0/0
-- написано 7-11-2013 13:09 budda sas

Еще раз- не гундите, а помогите ХОРОШЕМУ КОЛЛЕКТИВУ!!!
Shmarlboro
Рейтинг: 207/-61
-- написано 7-11-2013 13:14 Shmarlboro

quote:
Originally posted by Игорь_888:
Боинги и арбузы падают из-за человеческого фактора, а наши из за отказа техники.... Лично я предпочту 20-летний Боинг с экипажем, изначально обученным летать на нем, нежели 40-летний ЯК с пенсионерами, переучившимися с ЯКов и ТУшек, которые привыкли толпой летать...

По поводу причин "падений" самолетов вы написали просто свое стереотипное мнение.
А по поводу предпочтений каждому свое. Главное, чтобы вы чувствовали себя спокойно. Если вы, с учетом своей осведомленности и компетентности, смогли себя самого убедить в том, что ваш выбор безопаснее чем альтернативные варианты, то значит ваш полет будет проходить спокойно и комфортно. Это лучше, чем, к примеру, сэкономить 1000 руб и потом весь полет провести в мрачных размышлениях о верности сделанного выбора.

история редактирования

DeSign
Рейтинг: 1039/-189
-- написано 7-11-2013 13:18 DeSign

quote:
Originally posted by Игорь_888:
Боинги и арбузы падают из-за человеческого фактора, а наши из за отказа техники.... Лично я предпочту 20-летний Боинг с экипажем, изначально обученным летать на нем, нежели 40-летний ЯК с пенсионерами, переучившимися с ЯКов и ТУшек, которые привыкли толпой летать...

Так нет российских пилотов, которые изначально обучены летать на Боингах. Все они в летных училищах учатся на ЯК-52, ЯК-40. А уже потом, свидетельство получат, часы налетают, идут переучиваться.
И ЯК-42Д 40-летних тоже нет. Они выпускаются с 1988 года (как и А320, и В737). Назначенный ресурс - 25 лет, ну и максимум он может продлятся до 35 лет.
chewbacca
Рейтинг: 14/-6
-- написано 7-11-2013 13:29 chewbacca

B737 выпускается с 1967 года http://ru.wikipedia.org/wiki/Boeing_737
ILGIZ Int
Рейтинг: 209/-148
-- написано 7-11-2013 14:08 ILGIZ Int

У ижавиа старый парк самолетов и дни сочтены. Довно прекдлагалось убрать монополию на авиаперевозки и открыть доступ другим компаниям. почему УФАС бездействует?
Лучше на Аэрбасах и Боингах летать в Москву с ценой билета в 2 раза ниже чем в Ижавиа.
И лучше сделать аэропорт транзитным, чтобы из Ижевска можно было бы попасть в другие города России и Мира.
windplayer
Рейтинг: 40/-4
-- написано 7-11-2013 14:20 windplayer

дак с тех лет аж их 9 серий понапроектировали. У них даже планер менялся, а не только двигло и авионика.

-100 -200 -300 -400 -500 называют 737 classic
-600 -700 -800 -900 называют NG (Next Generation)
По факту летают и -300 и NG. Визуально отличть трудно.

quote:
Originally posted by Игорь_888:
Боинги и арбузы падают из-за человеческого фактора, а наши из за отказа техники....

каждые 5 секунд в мире где то взлетает или садится 737.

Так вот эти 737 убили больше людей чем яки именно из за отказов. Один руль чего стоит. 10 лет боролись. Пилоты 727 и 737 жаловались что руль без причины заклинивает в крайнем положении, самолет переворачивается и падает. И гибли люди, в 80-х два 737 так упали. Еще один чудом выжил.

2 DC-10 упали из за херового замка грузового люка. И список можно продолжать.

DeSign
Рейтинг: 1039/-189
-- написано 7-11-2013 14:28 DeSign

quote:
Originally posted by chewbacca:
B737 выпускается с 1967 года http://ru.wikipedia.org/wiki/Boeing_737

JT8D, которые в России давно уже не летают. Это был совсем другой самолет, и речь не о нем.

история редактирования

Vega-Matrix
Рейтинг: 42/-75
-- написано 7-11-2013 15:18 Vega-Matrix

Штырьки... Реально не знал. А на ИЛ62 таких нет, вроде. Штырьков. Загрузился.
Vega-Matrix
Рейтинг: 42/-75
-- написано 7-11-2013 15:21 Vega-Matrix

quote:
Originally posted by Shmarlboro:

Катастрофа 373 в Перми



Там боинг, писали, что у них прибор горизонта отличается от нашего. Там шкала по разному двигается. Значит трезвый пилот и этого не знал, а пьяному пофигу. Смотрел компьютерную моедль этого полёта. Пипец, пассажирам итак смерть, да ещё перед смертью натерпелись.
Игорь_888
Рейтинг: 338/-950
-- написано 7-11-2013 15:46 Игорь_888

quote:
Originally posted by Vega-Matrix:

Там боинг, писали, что у них прибор горизонта отличается от нашего. Там шкала по разному двигается. Значит трезвый пилот и этого не знал, а пьяному пофигу. Смотрел компьютерную моедль этого полёта. Пипец, пассажирам итак смерть, да ещё перед смертью натерпелись.

Видать трезвым учили, что от нашей допотопщины отличается горизонт, а по пьяни забыл-((((((( Самолет не виноват, летуны как обычно отличились-((((((

ILGIZ Int
Рейтинг: 209/-148
-- написано 7-11-2013 17:07 ILGIZ Int

quote:
Originally posted by windplayer:

Так вот эти 737 убили больше людей чем яки именно из за отказов. Один руль чего стоит. 10 лет боролись. Пилоты 727 и 737 жаловались что руль без причины заклинивает в крайнем положении, самолет переворачивается и падает. И гибли люди, в 80-х два 737 так упали. Еще один чудом выжил.

2 DC-10 упали из за херового замка грузового люка. И список можно продолжать.


Это в абсолютном выражении! А в относительном? Сколько было произведено 737 и сколько было Яков. Тогда картина изменится и будет более достоверная цифра.

windplayer
Рейтинг: 40/-4
-- написано 7-11-2013 17:25 windplayer

картина не измениться. так как режим эксплуатации у яков даже более щадящий чем у 737.
- http://en.wikipedia.org/wiki/Boeing_737 - вот вам простор для копания. это только для -100 и -200. потом читните по остальным моделям

история редактирования


200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 2 :  1  2 

следующая тема | предыдущая тема

похожие темы
 Gorky park / Парк горького в Ижевске! 
 Ижевск Фотоработы
 iPhone в Ижевске Мобильная связь в Ижевске
 Next Generation Festival 2014 / Тур из Ижевска Музыка

Главная /  Ижевские события и новости /  Аварийная посадка Як-42 из Ижевска в Москве (все живы и здоровы) форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ