Ижевские события и новости

Аварийная посадка Як-42 из Ижевска в Москве (все живы и здоровы)

windplayer 07-11-2013 12:09

при том из МЕЖДУНАРОДНОГО аэропорта Ижевск)
Tron+ 07-11-2013 12:27

quote:
Originally posted by Shmarlboro:

Те, кто ратуют за скорейшую смену авиапарка и пришествие "нормальных" авиакомпаний в Ижевск, задумайтесь о том, что наш авиаотряд сформирован из очень опытных пилотов и Б/И. У костяка по 4 типа освоенных самолетов и под 10000 часов налета и летать им осталось в среднем 5 лет. Это люди, которые учились и получали опыт в советской авиационной школе, которая была лучшей.



+100!
Rashid 07-11-2013 12:38

не может быть! ))))

я уже сбился со счета сколько аварийных посадок на его его счету. В 2006 году я лично на нем летал над ижевском (пилоты выжигали топливо) перед аварийной посадкой ... а его все еще эксплуатируют ...

budda sas 07-11-2013 12:42

Вообще нет проблем: люди у которых есть деньги, помогите, пож-ста, очень хорошему коллективу спецов выжить!!! Что еще у нас в УР хорошего осталось? Насколько я имею инфу, только ИЖАВИА. Дело не в политике, дело в "деле". Люди летают и летают красиво (на мой взгляд, а я часто летаю ИЖАВИА).
Игорь_888 07-11-2013 12:53

quote:
Originally posted by Shmarlboro:

Очень многие разбежались и давно летают на боингах и эйрбасах. Остались те, кому до списания около 5 лет и хочется жить дома и летать из Ижевска, а не в гостиницах ночевать по всей стране и заграницей.
Я и говорю, лет пять еще можно спокойно летать, если все не развалится раньше, а потом тут такая свистопляска начнется - мама не горюй! Сбудется мечта "простого неинформированного обывателя" - будет он летать на иномарках наконец-то! За 1000 руб до Москвы, очень комфортно и абсолютно безопасно


Боинги и арбузы падают из-за человеческого фактора, а наши из за отказа техники.... Лично я предпочту 20-летний Боинг с экипажем, изначально обученным летать на нем, нежели 40-летний ЯК с пенсионерами, переучившимися с ЯКов и ТУшек, которые привыкли толпой летать...

DeSign 07-11-2013 13:07

quote:
Originally posted by Rashid:
я уже сбился со счета сколько аварийных посадок на его его счету.

И много ли? а то мы не в курсе.
Одна, две?
budda sas 07-11-2013 13:09

Еще раз- не гундите, а помогите ХОРОШЕМУ КОЛЛЕКТИВУ!!!
Shmarlboro 07-11-2013 13:14

quote:
Originally posted by Игорь_888:
Боинги и арбузы падают из-за человеческого фактора, а наши из за отказа техники.... Лично я предпочту 20-летний Боинг с экипажем, изначально обученным летать на нем, нежели 40-летний ЯК с пенсионерами, переучившимися с ЯКов и ТУшек, которые привыкли толпой летать...

По поводу причин "падений" самолетов вы написали просто свое стереотипное мнение.
А по поводу предпочтений каждому свое. Главное, чтобы вы чувствовали себя спокойно. Если вы, с учетом своей осведомленности и компетентности, смогли себя самого убедить в том, что ваш выбор безопаснее чем альтернативные варианты, то значит ваш полет будет проходить спокойно и комфортно. Это лучше, чем, к примеру, сэкономить 1000 руб и потом весь полет провести в мрачных размышлениях о верности сделанного выбора.
DeSign 07-11-2013 13:18

quote:
Originally posted by Игорь_888:
Боинги и арбузы падают из-за человеческого фактора, а наши из за отказа техники.... Лично я предпочту 20-летний Боинг с экипажем, изначально обученным летать на нем, нежели 40-летний ЯК с пенсионерами, переучившимися с ЯКов и ТУшек, которые привыкли толпой летать...

Так нет российских пилотов, которые изначально обучены летать на Боингах. Все они в летных училищах учатся на ЯК-52, ЯК-40. А уже потом, свидетельство получат, часы налетают, идут переучиваться.
И ЯК-42Д 40-летних тоже нет. Они выпускаются с 1988 года (как и А320, и В737). Назначенный ресурс - 25 лет, ну и максимум он может продлятся до 35 лет.
chewbacca 07-11-2013 13:29

B737 выпускается с 1967 года http://ru.wikipedia.org/wiki/Boeing_737
ILGIZ Int 07-11-2013 14:08

У ижавиа старый парк самолетов и дни сочтены. Довно прекдлагалось убрать монополию на авиаперевозки и открыть доступ другим компаниям. почему УФАС бездействует?
Лучше на Аэрбасах и Боингах летать в Москву с ценой билета в 2 раза ниже чем в Ижавиа.
И лучше сделать аэропорт транзитным, чтобы из Ижевска можно было бы попасть в другие города России и Мира.
windplayer 07-11-2013 14:20

дак с тех лет аж их 9 серий понапроектировали. У них даже планер менялся, а не только двигло и авионика.

-100 -200 -300 -400 -500 называют 737 classic
-600 -700 -800 -900 называют NG (Next Generation)
По факту летают и -300 и NG. Визуально отличть трудно.

quote:
Originally posted by Игорь_888:
Боинги и арбузы падают из-за человеческого фактора, а наши из за отказа техники....

каждые 5 секунд в мире где то взлетает или садится 737.

Так вот эти 737 убили больше людей чем яки именно из за отказов. Один руль чего стоит. 10 лет боролись. Пилоты 727 и 737 жаловались что руль без причины заклинивает в крайнем положении, самолет переворачивается и падает. И гибли люди, в 80-х два 737 так упали. Еще один чудом выжил.

2 DC-10 упали из за херового замка грузового люка. И список можно продолжать.

DeSign 07-11-2013 14:28

quote:
Originally posted by chewbacca:
B737 выпускается с 1967 года http://ru.wikipedia.org/wiki/Boeing_737

JT8D, которые в России давно уже не летают. Это был совсем другой самолет, и речь не о нем.
Vega-Matrix 07-11-2013 15:18

Штырьки... Реально не знал. А на ИЛ62 таких нет, вроде. Штырьков. Загрузился.
Vega-Matrix 07-11-2013 15:21

quote:
Originally posted by Shmarlboro:

Катастрофа 373 в Перми



Там боинг, писали, что у них прибор горизонта отличается от нашего. Там шкала по разному двигается. Значит трезвый пилот и этого не знал, а пьяному пофигу. Смотрел компьютерную моедль этого полёта. Пипец, пассажирам итак смерть, да ещё перед смертью натерпелись.
Игорь_888 07-11-2013 15:46

quote:
Originally posted by Vega-Matrix:

Там боинг, писали, что у них прибор горизонта отличается от нашего. Там шкала по разному двигается. Значит трезвый пилот и этого не знал, а пьяному пофигу. Смотрел компьютерную моедль этого полёта. Пипец, пассажирам итак смерть, да ещё перед смертью натерпелись.

Видать трезвым учили, что от нашей допотопщины отличается горизонт, а по пьяни забыл-((((((( Самолет не виноват, летуны как обычно отличились-((((((

ILGIZ Int 07-11-2013 17:07

quote:
Originally posted by windplayer:

Так вот эти 737 убили больше людей чем яки именно из за отказов. Один руль чего стоит. 10 лет боролись. Пилоты 727 и 737 жаловались что руль без причины заклинивает в крайнем положении, самолет переворачивается и падает. И гибли люди, в 80-х два 737 так упали. Еще один чудом выжил.

2 DC-10 упали из за херового замка грузового люка. И список можно продолжать.


Это в абсолютном выражении! А в относительном? Сколько было произведено 737 и сколько было Яков. Тогда картина изменится и будет более достоверная цифра.

windplayer 07-11-2013 17:25

картина не измениться. так как режим эксплуатации у яков даже более щадящий чем у 737.
- http://en.wikipedia.org/wiki/Boeing_737 - вот вам простор для копания. это только для -100 и -200. потом читните по остальным моделям
CORNHOLIO 07-11-2013 21:02

quote:
На "этом убыточном предприятии" большие деньги делаются нашими депутатами.

схему не раскроешь?)))
quote:
блиин, я в воскресенье лечу ижавиа в москву

это знак! сходи в церковь и езжай на поезде)))
quote:
Штырьки... Реально не знал. А на ИЛ62 таких нет, вроде.

да и Брежнев умер, есличо
ILGIZ Int 08-11-2013 14:37

Ил-62 давно не эксплуатируется на пассажирских авиалиниях у нас в стране. Если только в транспортной авиации. И добавлю, экономически не целесообразен данный самолет, поскольку есть более менее прожорливые Аэрбасы и Боинги.
CORNHOLIO 08-11-2013 14:44

Президент России - Путин. Лондон - столица Великобритании. И добавлю, сегодня пятница.