quote:
Originally posted by Игорь_888:
Боинги и арбузы падают из-за человеческого фактора, а наши из за отказа техники.... Лично я предпочту 20-летний Боинг с экипажем, изначально обученным летать на нем, нежели 40-летний ЯК с пенсионерами, переучившимися с ЯКов и ТУшек, которые привыкли толпой летать...
quote:
Originally posted by Игорь_888:
Боинги и арбузы падают из-за человеческого фактора, а наши из за отказа техники.... Лично я предпочту 20-летний Боинг с экипажем, изначально обученным летать на нем, нежели 40-летний ЯК с пенсионерами, переучившимися с ЯКов и ТУшек, которые привыкли толпой летать...
-100 -200 -300 -400 -500 называют 737 classic
-600 -700 -800 -900 называют NG (Next Generation)
По факту летают и -300 и NG. Визуально отличть трудно.
quote:
Originally posted by Игорь_888:
Боинги и арбузы падают из-за человеческого фактора, а наши из за отказа техники....
каждые 5 секунд в мире где то взлетает или садится 737.
Так вот эти 737 убили больше людей чем яки именно из за отказов. Один руль чего стоит. 10 лет боролись. Пилоты 727 и 737 жаловались что руль без причины заклинивает в крайнем положении, самолет переворачивается и падает. И гибли люди, в 80-х два 737 так упали. Еще один чудом выжил.
2 DC-10 упали из за херового замка грузового люка. И список можно продолжать.
quote:
Originally posted by chewbacca:
B737 выпускается с 1967 года http://ru.wikipedia.org/wiki/Boeing_737
quote:
Originally posted by Shmarlboro:
Катастрофа 373 в Перми
quote:
Originally posted by Vega-Matrix:
Там боинг, писали, что у них прибор горизонта отличается от нашего. Там шкала по разному двигается. Значит трезвый пилот и этого не знал, а пьяному пофигу. Смотрел компьютерную моедль этого полёта. Пипец, пассажирам итак смерть, да ещё перед смертью натерпелись.
Видать трезвым учили, что от нашей допотопщины отличается горизонт, а по пьяни забыл-((((((( Самолет не виноват, летуны как обычно отличились-((((((
quote:
Originally posted by windplayer:Так вот эти 737 убили больше людей чем яки именно из за отказов. Один руль чего стоит. 10 лет боролись. Пилоты 727 и 737 жаловались что руль без причины заклинивает в крайнем положении, самолет переворачивается и падает. И гибли люди, в 80-х два 737 так упали. Еще один чудом выжил.
2 DC-10 упали из за херового замка грузового люка. И список можно продолжать.
Это в абсолютном выражении! А в относительном? Сколько было произведено 737 и сколько было Яков. Тогда картина изменится и будет более достоверная цифра.
quote:
На "этом убыточном предприятии" большие деньги делаются нашими депутатами.
quote:
блиин, я в воскресенье лечу ижавиа в москву
quote:
Штырьки... Реально не знал. А на ИЛ62 таких нет, вроде.