quote:
Originally posted by justeco:
На "этом убыточном предприятии" большие деньги делаются нашими депутатами.
Поэтому за него и держатся.
Поэтому к снабжению этого предприятия никого близко не подпускают.
Поэтому другие авиакомпании от нас не летают.
Согласен. Им, оказывается, новый платный мост за 14 млрд. построить проще, чем развивать инфраструктуру аэропорта и воздушное сообщение.
"...мост через Каму станет основой совершенно новой стратегии развития экономики региона..."
"...24.09.2012 года президиум правительства Удмуртии принял программу комплексного развития авиаперевозок в республике на 2013-2015 годы стоимостью в 508,8 миллиона рублей, большая часть этих средств будет потрачена на модернизацию аэропорта в Ижевске, включающей в себя обновление парка наземной техники, которая обслуживает аэропортовый комплекс, а также покупку новых машин для противообледенительной обработки воздушных судов.
Ранее, министр транспорта и дорожного хозяйства Удмуртии Олег Гарин сообщал журналистам, что за счет средств республиканского бюджета в финансирование программы будут вложены 331,9 миллиона рублей, за счет иных источников - 176,9 миллиона рублей. Гарин пояснил, что под иными источниками подразумеваются собственные средства ОАО "Ижавиа".
16.07.2012 года на встрече с журналистами президент Удмуртии сообщил, что республика может вложить до 300 миллионов рублей в развитие ОАО "Ижавиа" при этом разделив компанию на аэропорт и авиаотряд.
По его словам, регион потратит бюджетные деньги на ремонт и развитие инфраструктуры аэропорта, а авиакомпания "Ижавиа" станет самостоятельным перевозчиком, работающем на его территории. Сейчас и аэропорт, и авиаотряд входят в структуру ОАО "Ижавиа".
РИА Новости http://ria.ru/economy/20130214/922858265.html#ixzz2jqkBZrEm
quote:
Originally posted by DeSign:
Сотрудники аэропорта "Домодедово" опровергли информацию об аварийной посадке самолета Як-42, летевшего рейсом "Ижевск-Москва".
quote:
Originally posted by DeSign:
Визуально убедились
quote:
Originally posted by daygirl:
блиин, я в воскресенье лечу ижавиа в москву
Кому ведь какая смерть. Кому в воде утонуть, тот в говне не утонет.quote:
Просветите. Из форточки или там есть стеклянное окошко ?

quote:
К примеру в Тюмени пару лет назад разбили АТР полный пассажиров два пилота 24-26 полных лет по причине отказа от противообледенительной обработки перед вылетом и нарушений РЛЭ в части мин допустимой скорости уборки закрылков. Итог - нет выживших.
С квалификацией наших пилотов соглашусь - им мало равных в других авиакомпаниях. Не понимаю, почему они до сих пор не разбежались по другим авиакомпаниям.

quote:
Originally posted by DeSign:
Так-то 12 человек выжили, двое из них умерли позднееС квалификацией наших пилотов соглашусь - им мало равных в других авиакомпаниях. Не понимаю, почему они до сих пор не разбежались по другим авиакомпаниям.
В других АК нету ЯК-42, вот и летают тут!
quote:
Originally posted by DeSign:
С таким налетом и квалификацией переучиться на любой тип ВС не проблема. Да и зовут их всех давно уже.
Очень многие разбежались и давно летают на боингах и эйрбасах. Остались те, кому до списания около 5 лет и хочется жить дома и летать из Ижевска, а не в гостиницах ночевать по всей стране и заграницей.
Я и говорю, лет пять еще можно спокойно летать, если все не развалится раньше, а потом тут такая свистопляска начнется - мама не горюй! Сбудется мечта "простого неинформированного обывателя" - будет он летать на иномарках наконец-то! За 1000 руб до Москвы, очень комфортно и абсолютно безопасно 
quote:
Originally posted by Shmarlboro:
Те, кто ратуют за скорейшую смену авиапарка и пришествие "нормальных" авиакомпаний в Ижевск, задумайтесь о том, что наш авиаотряд сформирован из очень опытных пилотов и Б/И. У костяка по 4 типа освоенных самолетов и под 10000 часов налета и летать им осталось в среднем 5 лет. Это люди, которые учились и получали опыт в советской авиационной школе, которая была лучшей.
я уже сбился со счета сколько аварийных посадок на его его счету. В 2006 году я лично на нем летал над ижевском (пилоты выжигали топливо) перед аварийной посадкой ... а его все еще эксплуатируют ...
quote:
Originally posted by Shmarlboro:Очень многие разбежались и давно летают на боингах и эйрбасах. Остались те, кому до списания около 5 лет и хочется жить дома и летать из Ижевска, а не в гостиницах ночевать по всей стране и заграницей.
Я и говорю, лет пять еще можно спокойно летать, если все не развалится раньше, а потом тут такая свистопляска начнется - мама не горюй! Сбудется мечта "простого неинформированного обывателя" - будет он летать на иномарках наконец-то! За 1000 руб до Москвы, очень комфортно и абсолютно безопасно
Боинги и арбузы падают из-за человеческого фактора, а наши из за отказа техники.... Лично я предпочту 20-летний Боинг с экипажем, изначально обученным летать на нем, нежели 40-летний ЯК с пенсионерами, переучившимися с ЯКов и ТУшек, которые привыкли толпой летать...
quote:
Originally posted by Rashid:
я уже сбился со счета сколько аварийных посадок на его его счету.
quote:
Originally posted by Игорь_888:
Боинги и арбузы падают из-за человеческого фактора, а наши из за отказа техники.... Лично я предпочту 20-летний Боинг с экипажем, изначально обученным летать на нем, нежели 40-летний ЯК с пенсионерами, переучившимися с ЯКов и ТУшек, которые привыкли толпой летать...
quote:
Originally posted by Игорь_888:
Боинги и арбузы падают из-за человеческого фактора, а наши из за отказа техники.... Лично я предпочту 20-летний Боинг с экипажем, изначально обученным летать на нем, нежели 40-летний ЯК с пенсионерами, переучившимися с ЯКов и ТУшек, которые привыкли толпой летать...
-100 -200 -300 -400 -500 называют 737 classic
-600 -700 -800 -900 называют NG (Next Generation)
По факту летают и -300 и NG. Визуально отличть трудно.
quote:
Originally posted by Игорь_888:
Боинги и арбузы падают из-за человеческого фактора, а наши из за отказа техники....
каждые 5 секунд в мире где то взлетает или садится 737.
Так вот эти 737 убили больше людей чем яки именно из за отказов. Один руль чего стоит. 10 лет боролись. Пилоты 727 и 737 жаловались что руль без причины заклинивает в крайнем положении, самолет переворачивается и падает. И гибли люди, в 80-х два 737 так упали. Еще один чудом выжил.
2 DC-10 упали из за херового замка грузового люка. И список можно продолжать.
quote:
Originally posted by chewbacca:
B737 выпускается с 1967 года http://ru.wikipedia.org/wiki/Boeing_737
quote:
Originally posted by Shmarlboro:
Катастрофа 373 в Перми
quote:
Originally posted by Vega-Matrix:
Там боинг, писали, что у них прибор горизонта отличается от нашего. Там шкала по разному двигается. Значит трезвый пилот и этого не знал, а пьяному пофигу. Смотрел компьютерную моедль этого полёта. Пипец, пассажирам итак смерть, да ещё перед смертью натерпелись.
Видать трезвым учили, что от нашей допотопщины отличается горизонт, а по пьяни забыл-((((((( Самолет не виноват, летуны как обычно отличились-((((((
quote:
Originally posted by windplayer:Так вот эти 737 убили больше людей чем яки именно из за отказов. Один руль чего стоит. 10 лет боролись. Пилоты 727 и 737 жаловались что руль без причины заклинивает в крайнем положении, самолет переворачивается и падает. И гибли люди, в 80-х два 737 так упали. Еще один чудом выжил.
2 DC-10 упали из за херового замка грузового люка. И список можно продолжать.
Это в абсолютном выражении! А в относительном? Сколько было произведено 737 и сколько было Яков. Тогда картина изменится и будет более достоверная цифра.
quote:
На "этом убыточном предприятии" большие деньги делаются нашими депутатами.
quote:
блиин, я в воскресенье лечу ижавиа в москву
quote:
Штырьки... Реально не знал. А на ИЛ62 таких нет, вроде.