budda sas 07-11-2013 13:09
Еще раз- не гундите, а помогите ХОРОШЕМУ КОЛЛЕКТИВУ!!!
Shmarlboro 07-11-2013 13:14
quote:
Originally posted by Игорь_888:
Боинги и арбузы падают из-за человеческого фактора, а наши из за отказа техники.... Лично я предпочту 20-летний Боинг с экипажем, изначально обученным летать на нем, нежели 40-летний ЯК с пенсионерами, переучившимися с ЯКов и ТУшек, которые привыкли толпой летать...
По поводу причин "падений" самолетов вы написали просто свое стереотипное мнение.
А по поводу предпочтений каждому свое. Главное, чтобы вы чувствовали себя спокойно. Если вы, с учетом своей осведомленности и компетентности, смогли себя самого убедить в том, что ваш выбор безопаснее чем альтернативные варианты, то значит ваш полет будет проходить спокойно и комфортно. Это лучше, чем, к примеру, сэкономить 1000 руб и потом весь полет провести в мрачных размышлениях о верности сделанного выбора.
DeSign 07-11-2013 13:18
quote:
Originally posted by Игорь_888:
Боинги и арбузы падают из-за человеческого фактора, а наши из за отказа техники.... Лично я предпочту 20-летний Боинг с экипажем, изначально обученным летать на нем, нежели 40-летний ЯК с пенсионерами, переучившимися с ЯКов и ТУшек, которые привыкли толпой летать...
Так нет российских пилотов, которые изначально обучены летать на Боингах. Все они в летных училищах учатся на ЯК-52, ЯК-40. А уже потом, свидетельство получат, часы налетают, идут переучиваться.
И ЯК-42Д 40-летних тоже нет. Они выпускаются с 1988 года (как и А320, и В737). Назначенный ресурс - 25 лет, ну и максимум он может продлятся до 35 лет.
ILGIZ Int 07-11-2013 14:08
У ижавиа старый парк самолетов и дни сочтены. Довно прекдлагалось убрать монополию на авиаперевозки и открыть доступ другим компаниям. почему УФАС бездействует?
Лучше на Аэрбасах и Боингах летать в Москву с ценой билета в 2 раза ниже чем в Ижавиа.
И лучше сделать аэропорт транзитным, чтобы из Ижевска можно было бы попасть в другие города России и Мира.
windplayer 07-11-2013 14:20
дак с тех лет аж их 9 серий понапроектировали. У них даже планер менялся, а не только двигло и авионика.
-100 -200 -300 -400 -500 называют 737 classic
-600 -700 -800 -900 называют NG (Next Generation)
По факту летают и -300 и NG. Визуально отличть трудно.
quote:
Originally posted by Игорь_888:
Боинги и арбузы падают из-за человеческого фактора, а наши из за отказа техники....
каждые 5 секунд в мире где то взлетает или садится 737.
Так вот эти 737 убили больше людей чем яки именно из за отказов. Один руль чего стоит. 10 лет боролись. Пилоты 727 и 737 жаловались что руль без причины заклинивает в крайнем положении, самолет переворачивается и падает. И гибли люди, в 80-х два 737 так упали. Еще один чудом выжил.
2 DC-10 упали из за херового замка грузового люка. И список можно продолжать.
DeSign 07-11-2013 14:28
quote:
Originally posted by chewbacca:
B737 выпускается с 1967 года http://ru.wikipedia.org/wiki/Boeing_737
JT8D, которые в России давно уже не летают. Это был совсем другой самолет, и речь не о нем.
Vega-Matrix 07-11-2013 15:18
Штырьки... Реально не знал. А на ИЛ62 таких нет, вроде. Штырьков. Загрузился.
Vega-Matrix 07-11-2013 15:21
quote:
Originally posted by Shmarlboro:
Катастрофа 373 в Перми
Там боинг, писали, что у них прибор горизонта отличается от нашего. Там шкала по разному двигается. Значит трезвый пилот и этого не знал, а пьяному пофигу. Смотрел компьютерную моедль этого полёта. Пипец, пассажирам итак смерть, да ещё перед смертью натерпелись.
Игорь_888 07-11-2013 15:46
quote:
Originally posted by Vega-Matrix:
Там боинг, писали, что у них прибор горизонта отличается от нашего. Там шкала по разному двигается. Значит трезвый пилот и этого не знал, а пьяному пофигу. Смотрел компьютерную моедль этого полёта. Пипец, пассажирам итак смерть, да ещё перед смертью натерпелись.
Видать трезвым учили, что от нашей допотопщины отличается горизонт, а по пьяни забыл-((((((( Самолет не виноват, летуны как обычно отличились-((((((
ILGIZ Int 07-11-2013 17:07
quote:
Originally posted by windplayer:
Так вот эти 737 убили больше людей чем яки именно из за отказов. Один руль чего стоит. 10 лет боролись. Пилоты 727 и 737 жаловались что руль без причины заклинивает в крайнем положении, самолет переворачивается и падает. И гибли люди, в 80-х два 737 так упали. Еще один чудом выжил.
2 DC-10 упали из за херового замка грузового люка. И список можно продолжать.
Это в абсолютном выражении! А в относительном? Сколько было произведено 737 и сколько было Яков. Тогда картина изменится и будет более достоверная цифра.
windplayer 07-11-2013 17:25
картина не измениться. так как режим эксплуатации у яков даже более щадящий чем у 737.
-
http://en.wikipedia.org/wiki/Boeing_737 - вот вам простор для копания. это только для -100 и -200. потом читните по остальным моделям
CORNHOLIO 07-11-2013 21:02
quote:
На "этом убыточном предприятии" большие деньги делаются нашими депутатами.
схему не раскроешь?)))
quote:
блиин, я в воскресенье лечу ижавиа в москву
это знак! сходи в церковь и езжай на поезде)))
quote:
Штырьки... Реально не знал. А на ИЛ62 таких нет, вроде.
да и Брежнев умер, есличо
ILGIZ Int 08-11-2013 14:37
Ил-62 давно не эксплуатируется на пассажирских авиалиниях у нас в стране. Если только в транспортной авиации. И добавлю, экономически не целесообразен данный самолет, поскольку есть более менее прожорливые Аэрбасы и Боинги.
CORNHOLIO 08-11-2013 14:44
Президент России - Путин. Лондон - столица Великобритании. И добавлю, сегодня пятница.