izhevsk.ru Главная /  Ижевские события и новости /  Ижевск остался в стороне от высокоскростной магистрали
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Ижевск остался в стороне от высокоскростной магистрали
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 3 :  1  2  3 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Ижевск остался в стороне от высокоскростной магистрали   версия для печати
IamChel
Рейтинг: 8/-1
-- написано 3-7-2013 11:28 IamChel Редактировать сообщение IamChel    первое сообщение в теме:

...
Вопрос пройдет ли магистраль через Ижевск, стоял еще в конце мая этого года. Теперь на утвержденном варианте строительства четко видно - Ижевск в маршрут не входит: магистраль пройдет по югу республики, по территории Киясовского, Алнашского и Каракулинского районов.

http://www.kp.ru/daily/26101/2998608/

Показать текст сообщения полностью
Коломацкий2
Рейтинг: 150/-28
-- написано 7-8-2013 19:29 Коломацкий2

quote:
Originally posted by Змей Петров:
А зачем она нужна? Кто хочет быстрее - самолёт есть, кто не торопится особо - Италмас. Не, без всякой иронии - зачем?

Действительно, для чего она нужна?

Мало в РЖД государственных денег вбухали? Тарифы растут, а развития не наблюдается. Грузоперевозки на уровне плинтуса.. Монополист, ули..

Щас еще деньги из Фонда национального благосостояния там проеб.. и всё пенсиям Вашим пиндец.. Сначала пенсофонд деньги проел, теперь малоимущий Якунин присосался.. Вот, с*ка упыри - медвепуты, всё им мало..

Задача. В какую сумму себестоимость километра этой дороги декларируют щас? Сколько пройдет времени до того как она вырастет в 10 раз? Год? Два?

Ну ладно.. Так для чего она нужна?

ILGIZ Int
Рейтинг: 209/-148
-- написано 7-8-2013 19:31 ILGIZ Int

Транспортная инфраструктура играет очень вожную роль в развитии городов и регионов. Водогурд прав. Еще в школе на экономической географии нам об этом преподавали.
Anbur1976
Рейтинг: 567/-300
-- написано 7-8-2013 19:36 Anbur1976

quote:
Originally posted by ILGIZ Int:

Транспортная инфраструктура играет очень вожную роль в развитии городов и регионов.



еще более важную роль играет географическое положение, вот у Казани исключительно выгодное географическое положение, Ижевск этим похвастаться не может...

история редактирования

Коломацкий2
Рейтинг: 150/-28
-- написано 7-8-2013 20:56 Коломацкий2

quote:
Originally posted by ILGIZ Int:
Транспортная инфраструктура играет очень вожную роль в развитии городов и регионов. Водогурд прав. Еще в школе на экономической географии нам об этом преподавали.

Да что Вы говорите!? Ух ты.. Вот ведь.. А мы то и не знали..

А, ну да..
Если магистраль скоростного пассажирского поезда будет проходить через Ижевск, то в нем все торговые центры обратно в заводы превратятся. А заводы эти завалят заказами. Да?
И если пассажиры из Ижевска в Москву и обратно будут перемещаться в 2-3 раза быстрее, то экономика Удмуртии попрет как на дрожжах?
То есть экономическое развитие региона завистит от скорости пассажирского поезда, связывающего его с Москвой. Да?


Вадоргурт
Рейтинг: 126/-56
-- написано 7-8-2013 21:48 Вадоргурт

quote:
Originally posted by Anbur1976:
примеры так себе, уже до революции Ижевск по численности населения уступал всем этим городам, а по административной значимости вообще никогда не имел какого-либо веса, в отличие вышеперечисленных центров
До революции, а если точнее в 1897 г., когда транссибирская магистраль ещё только строилась Ижевский завод превышал по населению первые 4 перечисленных города, а с Екатеринбургом был почти вровень.

Что касается достаточной административной значимости, то она была только у Красноярска и Омска. Челябинск и Екатеринбург были лишь уездными городами, а будущий Новосибирск как и Ижевск в административном отношении был ничем. Так что этот фактор явно не был решающим: уездных городов до революции было пруд пруди, а мегаполисами стали лишь несколько. Причём по удивительному совпадению переросли Ижевск они аккурат после прохождения через них железной дороги.

ILGIZ Int
Рейтинг: 209/-148
-- написано 7-8-2013 21:59 ILGIZ Int

quote:
Originally posted by Коломацкий2:

Да что Вы говорите!? Ух ты.. Вот ведь.. А мы то и не знали..

А, ну да..
Если магистраль скоростного пассажирского поезда будет проходить через Ижевск, то в нем все торговые центры обратно в заводы превратятся. А заводы эти завалят заказами. Да?
И если пассажиры из Ижевска в Москву и обратно будут перемещаться в 2-3 раза быстрее, то экономика Удмуртии попрет как на дрожжах?
То есть экономическое развитие региона завистит от скорости пассажирского поезда, связывающего его с Москвой. Да?


Успокойтесь и не драматизируйте, без лирики.
Стройка магистрали окажет экономический эффект финансовых вливаний в регион. Экономика в России далеко не рыночная, а дотационная, и состояние каждого региона зависит от дотаций и его освоения.
Периодическое обслуживание магистрали - это тоже рабочие место, деньги.

ILGIZ Int
Рейтинг: 209/-148
-- написано 7-8-2013 22:01 ILGIZ Int

quote:
Originally posted by Вадоргурт:
До революции, а если точнее в 1897 г., когда транссибирская магистраль ещё только строилась Ижевский завод превышал по населению первые 4 перечисленных города, а с Екатеринбургом был почти вровень.

Что касается достаточной административной значимости, то она была только у Красноярска и Омска. Челябинск и Екатеринбург были лишь уездными городами, а будущий Новосибирск как и Ижевск в административном отношении был ничем. Так что этот фактор явно не был решающим: уездных городов до революции было пруд пруди, а мегаполисами стали лишь несколько. Причём по удивительному совпадению переросли Ижевск они аккурат после прохождения через них железной дороги.


Не надо забывать, что фактор периода Холодной Войны сыграл немаловажную роль.

Anbur1976
Рейтинг: 567/-300
-- написано 7-8-2013 22:08 Anbur1976

quote:
Originally posted by Вадоргурт:

До революции, а если точнее в 1897 г., когда транссибирская магистраль ещё только строилась Ижевский завод превышал по населению первые 4 перечисленных города, а с Екатеринбургом был почти вровень.



до революции, а точнее до 1917 г., все перечисленные города, возможно за исключением Красноярска и Челябинска, превышали по численности Ижевск, а к 1926 г. все они значительно его опережали. Уездных городов, конечно, было пруд пруди, но вот такого выгодного местоположения, как у Екатеринбурга было у единиц, в число которых вошли и перечисленные выше сибирские города. Магистраль строилась не абы как, а с учетом уже сложившегося характера расселения. Если бы в свое время была реализована идея Прикамской губернии с центром в Сарапуле, то Ижевск, скорее всего так и остался бы небольшим промышленным городком, а вот через Сарапул - центр условной Прикамской губернии, вполне возможно в XXI в. могли бы провести скоростную магистраль. Собственно она практически рядом с ним и пройдет)))
Anbur1976
Рейтинг: 567/-300
-- написано 7-8-2013 22:25 Anbur1976

quote:
Originally posted by ILGIZ Int:

Стройка магистрали окажет экономический эффект финансовых вливаний в регион.



на нашей территории предполагается хоть одна посадочная станция? Насколько я знаю, для Ижевска пересадочным терминалом планируется Елабуга, а для Перми Чернушка. Что-то сомневаюсь я, что на дистанции Елабуга-Чернушка будет еще одна станция (в Янауле может - для башкир?). Так что, все экономические вливания после строительства ограничатся уборкой примагистральной территории и обслуживанием нескольких десятков человек, захотеших попасть на скоростной поезд. Ни одна удмуртская деревенька, рядом с которыми пройдет высокоскоростная магистраль, не превратится вследствие этого в город-миллионник.

история редактирования

Коломацкий2
Рейтинг: 150/-28
-- написано 7-8-2013 22:31 Коломацкий2

quote:
Originally posted by Вадоргурт:
До революции, а если точнее в 1897 г.

А еще раньше поселения строились вдоль рек, потом вдоль дорог и что?

Вы не заметили, что со временем меняется мир, меняются приоритеты? Иначе, следуя Вашей логике Кизнер, Можга и прочие городки вдоль ж/д должны просто процветать!
Вы когда в последний раз смотрели из окна поезда?

ПС. Интересно, как Вы объясните, с точки зрения Вашей теории, почему обанкротился Детройт? Железная дорога есть и не какая-то там второстепенная узкоколейка, Мичиганский центральный железнодорожный вокзал есть, и вот на тебе.. А?
http://worldghosttown.blogspot...-post_9243.html

Коломацкий2
Рейтинг: 150/-28
-- написано 7-8-2013 22:34 Коломацкий2

quote:
Originally posted by ILGIZ Int:
Периодическое обслуживание магистрали - это тоже рабочие место, деньги.


Наивный Вы.. С чего Вы решили, что деньги на обслугу ТАКОЙ магистрали пойдут регионам. Будет создана очередная дочка по обслуживанию и эксплуатации и полотна и подвижного состава.

Вадоргурт
Рейтинг: 126/-56
-- написано 7-8-2013 22:42 Вадоргурт

quote:
до революции, а точнее до 1917 г., все перечисленные города, возможно за исключением Красноярска и Челябинска, превышали по численности Ижевск
Я с этим спорю? Разумеется превышали, и важным фактором для этого стала экономическая связь железной дороги, которая через эти города прошла ещё в самом начале 20 века. Потому я и привожу данные 1897 г., когда Ж/д только строилась и не оказывала ещё экономического влияния на развитие этих городов. Почему-то Ижевск в конце 19 в. века был крупнее.

quote:
но вот такого выгодного местоположения, как у Екатеринбурга было у единиц, в число которых вошли и перечисленные выше сибирские города.
И чем же местоположение Екатеринбурга было выгоднее Ижевска? Город, кстати, также стоит на несудоходной реке (Исеть).

quote:
Магистраль строилась не абы как
В том-то и дело, что железные дороги до революции строились часто "абы как". Большое влияние на направление строительства дорог оказывали купцы, которые лоббировали при этом свои интересы. В частности, благодаря ушлости сарапульских купцов казанбургская ж/д в итоге прошла мимо Ижевска через Сарапул. И вот спустя 100 лет история опять может повториться((
Вадоргурт
Рейтинг: 126/-56
-- написано 7-8-2013 22:54 Вадоргурт

quote:
Вы не заметили, что со временем меняется мир, меняются приоритеты?
И тем не менее, ж/д сегодня всё ещё имеют важное экономическое значение.
quote:
Иначе, следуя Вашей логике Кизнер, Можга и прочие городки вдоль ж/д
Кизнер или Можга являются столицей Удмуртии?
Anbur1976
Рейтинг: 567/-300
-- написано 7-8-2013 23:00 Anbur1976

quote:
Originally posted by Вадоргурт:

Я с этим спорю? Разумеется превышали, и важным фактором для этого стала экономическая связь железной дороги, которая через эти города прошла ещё в самом начале 20 века. Потому я и привожу данные 1897 г., когда Ж/д только строилась и не оказывала ещё экономического влияния на развитие этих городов. Почему-то Ижевск в конце 19 в. века был крупнее.



надо учитывать особенности появления поселения. Челябинск будучи военной крепостью не предполагал значительного населения, в то время, как Ижевск с развитием производства, в особенности с основанием оружейного производства, нуждался в привлечении людских ресурсов. Кстати, изначально, по-видимому, Ижевский завод рассматривался в качестве вспомогательного при Воткинском заводе, который на пару лет был построен раньше и располагался ближе к Каме. Собственно их вместе и именовали Камскими заводами.

quote:
Originally posted by Вадоргурт:

И чем же местоположение Екатеринбурга было выгоднее Ижевска? Город, кстати, также стоит на несудоходной реке (Исеть).



Да тем, что это практически единственный легкий путь, позволяющий преодолеть Уральские горы, собственно именно там и проходил Сибирский тракт, который еще в начале 19 в.в сибирской своей части сместился несколько на юг и прошел через Омск и Красноярск.

quote:
Originally posted by Вадоргурт:

В том-то и дело, что железные дороги до революции строились часто "абы как". Большое влияние на направление строительства дорог оказывали купцы



и где же здесь абы как? вполне разумно, что магистраль прошла через купеческий уездный город, а не через заводской поселок. Для того времени решение вполне логичное.

история редактирования

Mackutos
Рейтинг: 588/-1108
-- написано 7-8-2013 23:06 Mackutos

Детройт обанкротился из за засилия чернокожих. Преступность там лидирует по всем штатам. Жильё кстати стоит как в Ижевске, так что милости просим в свой Мичиганский железнодорожный узел.
Коломацкий2
Рейтинг: 150/-28
-- написано 7-8-2013 23:40 Коломацкий2

quote:
Originally posted by Вадоргурт:
И тем не менее, ж/д сегодня всё ещё имеют важное экономическое значение.

Господи, прям как училка в школе..
Ну конечно имеют. Америку открыли.. Вопрос - насколько и какие ж/д?
quote:
Originally posted by Вадоргурт:
Кизнер или Можга являются столицей Удмуртии?
Нет. А что, только на столицы республик рапространяется Ваше правило - "Уровень процветания города прямо пропорционален расстоянию от железнодорожного пути"? На обычные города не рапространяется?

Коломацкий2
Рейтинг: 150/-28
-- написано 7-8-2013 23:40 Коломацкий2

quote:
Originally posted by Anbur1976:

и где же здесь абы как? вполне разумно, что магистраль прошла через купеческий уездный город, а не через заводской поселок. Для того времени решение вполне логичное.


Подпишусь.

Ни хрена себе "абы как"! При Александре II железных дорог строилось больше чем сейчас. И вот тогда они действительно несли развитие в регионы.
Это у Вас "абы как", похоже..

Коломацкий2
Рейтинг: 150/-28
-- написано 7-8-2013 23:43 Коломацкий2

quote:
Originally posted by Mackutos:
Детройт обанкротился из за засилия чернокожих.

Почитайте. Вам пригодится.
http://otvety.google.ru/otvety/thread?tid=4d0fca4f2c0208b6

Mackutos
Рейтинг: 588/-1108
-- написано 8-8-2013 07:00 Mackutos

Читай сам, если новости сам не воспринимаешь. Процентное соотношение чернокожих выросло значительно, преступность в несколько раз и нормальные люди давно свалили из Детройта вследствие чего экономика города рухнула. Жилье стоит копейки.
LarsVVS
Рейтинг: 29/-45
-- написано 8-8-2013 09:05 LarsVVS

quote:
Originally posted by Коломацкий2:

Ни хрена себе "абы как"! При Александре II железных дорог строилось больше чем сейчас. И вот тогда они действительно несли развитие в регионы.



Прямо дороженька: насыпи узкие,
Столбики, рельсы, мосты.
А по бокам-то всё косточки русские:
Сколько их! Ванечка, знаешь ли ты?
Змей Петров
Рейтинг: 1500/-1374
-- написано 8-8-2013 09:53 Змей Петров

quote:
Originally posted by Вадоргурт:

А плюшки заключаются не только в возможности за 5 часов доехать до нерезиновой, а прежде всего в развитии города, ибо любая крупная транспортная магисталь (речная ли, железнодорожная ли) - это ещё и крупный экономический и торговый путь.



Вадогурт, ответь мне, пожалуйста: что сейчас лично тебе мешает добраться до Москвы за 2 часа на самолёте? Насчёт всего остального - тоже спорно, ибо магистраль эта, насколько я понимаю, чисто пассажирская, т.е. ни о каком торговом развитии речь не идёт. Да и что у нас, ж/д вокзала нет что ли?
Коломацкий2
Рейтинг: 150/-28
-- написано 8-8-2013 12:29 Коломацкий2

quote:
Originally posted by Mackutos:
Читай сам, если новости сам не воспринимаешь. Процентное соотношение чернокожих выросло значительно, преступность в несколько раз и нормальные люди давно свалили из Детройта вследствие чего экономика города рухнула. Жилье стоит копейки.

Ага..

NeedForSpeed
Рейтинг: 150/-29
-- написано 8-8-2013 15:13 NeedForSpeed

Не в порядке диспута, но в плане исторической выкладки. Датой образования Новосибирска (Ново-Николаевска) считается 1893 год. На дату переписи 1897 года городу было от роду 4 года и населения - 8 тыщ человек. Ключевым поворотным моментом в развитии города стало утверждение императором проекта по строительству южного транспортного луча (в направлении Семипалатинска) аккурат из Новосибирска. Отсюда и привлечение рабочей силы как на строительство, так и на обслуживание, что увеличило число жителей за 30 лет в 15 раз. Так что применительно к Новосибирску посыл Вадоргурта верен. Другое дело, что времена сейчас иные, и простора для колоссального рывка практически нет. Даже если привлечь большие деньги. Тупо разворуют.
P.S. Смотрю, знакомы всё лица обитают
sav79
Рейтинг: 97/-30
-- написано 8-8-2013 15:44 sav79

quote:
Кизнер, Можга и прочие городки

ничесе О_о, Кизнер городом стал?
Коломацкий2
Рейтинг: 150/-28
-- написано 30-9-2013 13:13 Коломацкий2

quote:
Originally posted by NeedForSpeed:
Другое дело, что времена сейчас иные, и простора для колоссального рывка практически нет. Даже если привлечь большие деньги. Тупо разворуют.

Уже готовятся.

"В ОАО "РЖД" решили "как следует" пересчитать стоимость строительства высокоскоростной магистрали Москва-Казань. И вот результат: стройка, которую планируют начать в будущем году, уже подорожала почти на полторы сотни миллиардов рублей."

http://buro.ej.ru/?a=news&id=56

история редактирования

ФМ
Рейтинг: 204/-50
-- написано 1-10-2013 19:58 ФМ

Народ, мониторьте вот этот сайт газеты "Бизнес- Онлайн". http://www.business-gazeta.ru/article/85377/
Там периодически пишут про ВСМ. Сайт хорошо цитируемый, популярный. Так, что ваши голоса будут услышаны, будет больше вероятность, если там отпишитесь.
Вот подборка, что там у них вообще выходило по теме ВСМ за последнее время:
http://www.business-gazeta.ru/cgi-bin/search.pl
Написать свой коммент можно и сейчас.
Синтетик
Рейтинг: 1556/-387
-- написано 1-10-2013 20:33 Синтетик

Олимпиада пройдет, но отмыв должен продолжиться.

P.S. Мы же не Америка, зачем нам 66 шоссе, прославимся железными дорогами.

история редактирования


200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 3 :  1  2  3 

следующая тема | предыдущая тема

похожие темы
 Впервые в Ижевске - online video на 'Иж-Авто-2006' 
 Городские власти решат проблему автомобильных пробок в Ижевске АвтоФорум-Ижевск
 Брусчатка в Ижевске не прослужила и года. 
 График планового отключения горячей воды в городе Ижевске 

Главная /  Ижевские события и новости /  Ижевск остался в стороне от высокоскростной магистрали форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ