Anbur1976 07-08-2013 23:00
quote:
Originally posted by Вадоргурт:
Я с этим спорю? Разумеется превышали, и важным фактором для этого стала экономическая связь железной дороги, которая через эти города прошла ещё в самом начале 20 века. Потому я и привожу данные 1897 г., когда Ж/д только строилась и не оказывала ещё экономического влияния на развитие этих городов. Почему-то Ижевск в конце 19 в. века был крупнее.
надо учитывать особенности появления поселения. Челябинск будучи военной крепостью не предполагал значительного населения, в то время, как Ижевск с развитием производства, в особенности с основанием оружейного производства, нуждался в привлечении людских ресурсов. Кстати, изначально, по-видимому, Ижевский завод рассматривался в качестве вспомогательного при Воткинском заводе, который на пару лет был построен раньше и располагался ближе к Каме. Собственно их вместе и именовали Камскими заводами.
quote:
Originally posted by Вадоргурт:
И чем же местоположение Екатеринбурга было выгоднее Ижевска? Город, кстати, также стоит на несудоходной реке (Исеть).
Да тем, что это практически единственный легкий путь, позволяющий преодолеть Уральские горы, собственно именно там и проходил Сибирский тракт, который еще в начале 19 в.в сибирской своей части сместился несколько на юг и прошел через Омск и Красноярск.
quote:
Originally posted by Вадоргурт:
В том-то и дело, что железные дороги до революции строились часто "абы как". Большое влияние на направление строительства дорог оказывали купцы
и где же здесь абы как? вполне разумно, что магистраль прошла через купеческий уездный город, а не через заводской поселок. Для того времени решение вполне логичное.
Mackutos 07-08-2013 23:06
Детройт обанкротился из за засилия чернокожих. Преступность там лидирует по всем штатам. Жильё кстати стоит как в Ижевске, так что милости просим в свой Мичиганский железнодорожный узел.
Коломацкий2 07-08-2013 23:40
quote:
Originally posted by Вадоргурт:
И тем не менее, ж/д сегодня всё ещё имеют важное экономическое значение.
Господи, прям как училка в школе..
Ну конечно имеют. Америку открыли.. Вопрос - насколько и какие ж/д?
quote:
Originally posted by Вадоргурт:
Кизнер или Можга являются столицей Удмуртии?
Нет. А что, только на столицы республик рапространяется Ваше правило - "Уровень процветания города прямо пропорционален расстоянию от железнодорожного пути"? На обычные города не рапространяется?
Коломацкий2 07-08-2013 23:40
quote:
Originally posted by Anbur1976:
и где же здесь абы как? вполне разумно, что магистраль прошла через купеческий уездный город, а не через заводской поселок. Для того времени решение вполне логичное.
Подпишусь.
Ни хрена себе "абы как"! При Александре II железных дорог строилось больше чем сейчас. И вот тогда они действительно несли развитие в регионы.
Это у Вас "абы как", похоже..
Mackutos 08-08-2013 07:00
Читай сам, если новости сам не воспринимаешь. Процентное соотношение чернокожих выросло значительно, преступность в несколько раз и нормальные люди давно свалили из Детройта вследствие чего экономика города рухнула. Жилье стоит копейки.
LarsVVS 08-08-2013 09:05
quote:
Originally posted by Коломацкий2:
Ни хрена себе "абы как"! При Александре II железных дорог строилось больше чем сейчас. И вот тогда они действительно несли развитие в регионы.
Прямо дороженька: насыпи узкие,
Столбики, рельсы, мосты.
А по бокам-то всё косточки русские:
Сколько их! Ванечка, знаешь ли ты?
Змей Петров 08-08-2013 09:53
quote:
Originally posted by Вадоргурт:
А плюшки заключаются не только в возможности за 5 часов доехать до нерезиновой, а прежде всего в развитии города, ибо любая крупная транспортная магисталь (речная ли, железнодорожная ли) - это ещё и крупный экономический и торговый путь.
Вадогурт, ответь мне, пожалуйста: что сейчас лично тебе мешает добраться до Москвы за 2 часа на самолёте? Насчёт всего остального - тоже спорно, ибо магистраль эта, насколько я понимаю, чисто пассажирская, т.е. ни о каком торговом развитии речь не идёт. Да и что у нас, ж/д вокзала нет что ли?
Коломацкий2 08-08-2013 12:29
quote:
Originally posted by Mackutos:
Читай сам, если новости сам не воспринимаешь. Процентное соотношение чернокожих выросло значительно, преступность в несколько раз и нормальные люди давно свалили из Детройта вследствие чего экономика города рухнула. Жилье стоит копейки.
Ага.. 
NeedForSpeed 08-08-2013 15:13
Не в порядке диспута, но в плане исторической выкладки. Датой образования Новосибирска (Ново-Николаевска) считается 1893 год. На дату переписи 1897 года городу было от роду 4 года и населения - 8 тыщ человек. Ключевым поворотным моментом в развитии города стало утверждение императором проекта по строительству южного транспортного луча (в направлении Семипалатинска) аккурат из Новосибирска. Отсюда и привлечение рабочей силы как на строительство, так и на обслуживание, что увеличило число жителей за 30 лет в 15 раз. Так что применительно к Новосибирску посыл Вадоргурта верен. Другое дело, что времена сейчас иные, и простора для колоссального рывка практически нет. Даже если привлечь большие деньги. Тупо разворуют.
P.S. Смотрю, знакомы всё лица обитают

sav79 08-08-2013 15:44
quote:
Кизнер, Можга и прочие городки
ничесе О_о, Кизнер городом стал?
Коломацкий2 30-09-2013 13:13
quote:
Originally posted by NeedForSpeed:
Другое дело, что времена сейчас иные, и простора для колоссального рывка практически нет. Даже если привлечь большие деньги. Тупо разворуют.
Уже готовятся.
"В ОАО "РЖД" решили "как следует" пересчитать стоимость строительства высокоскоростной магистрали Москва-Казань. И вот результат: стройка, которую планируют начать в будущем году, уже подорожала почти на полторы сотни миллиардов рублей."
http://buro.ej.ru/?a=news&id=56
Синтетик 01-10-2013 20:33
Олимпиада пройдет, но отмыв должен продолжиться.
P.S. Мы же не Америка, зачем нам 66 шоссе, прославимся железными дорогами.