Ижевские события и новости

Ижевск остался в стороне от высокоскростной магистрали

ILGIZ Int 07-08-2013 21:59

quote:
Originally posted by Коломацкий2:

Да что Вы говорите!? Ух ты.. Вот ведь.. А мы то и не знали..

А, ну да..
Если магистраль скоростного пассажирского поезда будет проходить через Ижевск, то в нем все торговые центры обратно в заводы превратятся. А заводы эти завалят заказами. Да?
И если пассажиры из Ижевска в Москву и обратно будут перемещаться в 2-3 раза быстрее, то экономика Удмуртии попрет как на дрожжах?
То есть экономическое развитие региона завистит от скорости пассажирского поезда, связывающего его с Москвой. Да?


Успокойтесь и не драматизируйте, без лирики.
Стройка магистрали окажет экономический эффект финансовых вливаний в регион. Экономика в России далеко не рыночная, а дотационная, и состояние каждого региона зависит от дотаций и его освоения.
Периодическое обслуживание магистрали - это тоже рабочие место, деньги.

ILGIZ Int 07-08-2013 22:01

quote:
Originally posted by Вадоргурт:
До революции, а если точнее в 1897 г., когда транссибирская магистраль ещё только строилась Ижевский завод превышал по населению первые 4 перечисленных города, а с Екатеринбургом был почти вровень.

Что касается достаточной административной значимости, то она была только у Красноярска и Омска. Челябинск и Екатеринбург были лишь уездными городами, а будущий Новосибирск как и Ижевск в административном отношении был ничем. Так что этот фактор явно не был решающим: уездных городов до революции было пруд пруди, а мегаполисами стали лишь несколько. Причём по удивительному совпадению переросли Ижевск они аккурат после прохождения через них железной дороги.


Не надо забывать, что фактор периода Холодной Войны сыграл немаловажную роль.

Anbur1976 07-08-2013 22:08

quote:
Originally posted by Вадоргурт:

До революции, а если точнее в 1897 г., когда транссибирская магистраль ещё только строилась Ижевский завод превышал по населению первые 4 перечисленных города, а с Екатеринбургом был почти вровень.



до революции, а точнее до 1917 г., все перечисленные города, возможно за исключением Красноярска и Челябинска, превышали по численности Ижевск, а к 1926 г. все они значительно его опережали. Уездных городов, конечно, было пруд пруди, но вот такого выгодного местоположения, как у Екатеринбурга было у единиц, в число которых вошли и перечисленные выше сибирские города. Магистраль строилась не абы как, а с учетом уже сложившегося характера расселения. Если бы в свое время была реализована идея Прикамской губернии с центром в Сарапуле, то Ижевск, скорее всего так и остался бы небольшим промышленным городком, а вот через Сарапул - центр условной Прикамской губернии, вполне возможно в XXI в. могли бы провести скоростную магистраль. Собственно она практически рядом с ним и пройдет)))
Anbur1976 07-08-2013 22:25

quote:
Originally posted by ILGIZ Int:

Стройка магистрали окажет экономический эффект финансовых вливаний в регион.



на нашей территории предполагается хоть одна посадочная станция? Насколько я знаю, для Ижевска пересадочным терминалом планируется Елабуга, а для Перми Чернушка. Что-то сомневаюсь я, что на дистанции Елабуга-Чернушка будет еще одна станция (в Янауле может - для башкир?). Так что, все экономические вливания после строительства ограничатся уборкой примагистральной территории и обслуживанием нескольких десятков человек, захотеших попасть на скоростной поезд. Ни одна удмуртская деревенька, рядом с которыми пройдет высокоскоростная магистраль, не превратится вследствие этого в город-миллионник.
Коломацкий2 07-08-2013 22:31

quote:
Originally posted by Вадоргурт:
До революции, а если точнее в 1897 г.

А еще раньше поселения строились вдоль рек, потом вдоль дорог и что?

Вы не заметили, что со временем меняется мир, меняются приоритеты? Иначе, следуя Вашей логике Кизнер, Можга и прочие городки вдоль ж/д должны просто процветать!
Вы когда в последний раз смотрели из окна поезда?

ПС. Интересно, как Вы объясните, с точки зрения Вашей теории, почему обанкротился Детройт? Железная дорога есть и не какая-то там второстепенная узкоколейка, Мичиганский центральный железнодорожный вокзал есть, и вот на тебе.. А?
http://worldghosttown.blogspot...-post_9243.html

Коломацкий2 07-08-2013 22:34

quote:
Originally posted by ILGIZ Int:
Периодическое обслуживание магистрали - это тоже рабочие место, деньги.


Наивный Вы.. С чего Вы решили, что деньги на обслугу ТАКОЙ магистрали пойдут регионам. Будет создана очередная дочка по обслуживанию и эксплуатации и полотна и подвижного состава.

Вадоргурт 07-08-2013 22:42

quote:
до революции, а точнее до 1917 г., все перечисленные города, возможно за исключением Красноярска и Челябинска, превышали по численности Ижевск
Я с этим спорю? Разумеется превышали, и важным фактором для этого стала экономическая связь железной дороги, которая через эти города прошла ещё в самом начале 20 века. Потому я и привожу данные 1897 г., когда Ж/д только строилась и не оказывала ещё экономического влияния на развитие этих городов. Почему-то Ижевск в конце 19 в. века был крупнее.

quote:
но вот такого выгодного местоположения, как у Екатеринбурга было у единиц, в число которых вошли и перечисленные выше сибирские города.
И чем же местоположение Екатеринбурга было выгоднее Ижевска? Город, кстати, также стоит на несудоходной реке (Исеть).

quote:
Магистраль строилась не абы как
В том-то и дело, что железные дороги до революции строились часто "абы как". Большое влияние на направление строительства дорог оказывали купцы, которые лоббировали при этом свои интересы. В частности, благодаря ушлости сарапульских купцов казанбургская ж/д в итоге прошла мимо Ижевска через Сарапул. И вот спустя 100 лет история опять может повториться((
Вадоргурт 07-08-2013 22:54

quote:
Вы не заметили, что со временем меняется мир, меняются приоритеты?
И тем не менее, ж/д сегодня всё ещё имеют важное экономическое значение.
quote:
Иначе, следуя Вашей логике Кизнер, Можга и прочие городки вдоль ж/д
Кизнер или Можга являются столицей Удмуртии?
Anbur1976 07-08-2013 23:00

quote:
Originally posted by Вадоргурт:

Я с этим спорю? Разумеется превышали, и важным фактором для этого стала экономическая связь железной дороги, которая через эти города прошла ещё в самом начале 20 века. Потому я и привожу данные 1897 г., когда Ж/д только строилась и не оказывала ещё экономического влияния на развитие этих городов. Почему-то Ижевск в конце 19 в. века был крупнее.



надо учитывать особенности появления поселения. Челябинск будучи военной крепостью не предполагал значительного населения, в то время, как Ижевск с развитием производства, в особенности с основанием оружейного производства, нуждался в привлечении людских ресурсов. Кстати, изначально, по-видимому, Ижевский завод рассматривался в качестве вспомогательного при Воткинском заводе, который на пару лет был построен раньше и располагался ближе к Каме. Собственно их вместе и именовали Камскими заводами.

quote:
Originally posted by Вадоргурт:

И чем же местоположение Екатеринбурга было выгоднее Ижевска? Город, кстати, также стоит на несудоходной реке (Исеть).



Да тем, что это практически единственный легкий путь, позволяющий преодолеть Уральские горы, собственно именно там и проходил Сибирский тракт, который еще в начале 19 в.в сибирской своей части сместился несколько на юг и прошел через Омск и Красноярск.

quote:
Originally posted by Вадоргурт:

В том-то и дело, что железные дороги до революции строились часто "абы как". Большое влияние на направление строительства дорог оказывали купцы



и где же здесь абы как? вполне разумно, что магистраль прошла через купеческий уездный город, а не через заводской поселок. Для того времени решение вполне логичное.
Mackutos 07-08-2013 23:06

Детройт обанкротился из за засилия чернокожих. Преступность там лидирует по всем штатам. Жильё кстати стоит как в Ижевске, так что милости просим в свой Мичиганский железнодорожный узел.
Коломацкий2 07-08-2013 23:40

quote:
Originally posted by Вадоргурт:
И тем не менее, ж/д сегодня всё ещё имеют важное экономическое значение.

Господи, прям как училка в школе..
Ну конечно имеют. Америку открыли.. Вопрос - насколько и какие ж/д?
quote:
Originally posted by Вадоргурт:
Кизнер или Можга являются столицей Удмуртии?
Нет. А что, только на столицы республик рапространяется Ваше правило - "Уровень процветания города прямо пропорционален расстоянию от железнодорожного пути"? На обычные города не рапространяется?

Коломацкий2 07-08-2013 23:40

quote:
Originally posted by Anbur1976:

и где же здесь абы как? вполне разумно, что магистраль прошла через купеческий уездный город, а не через заводской поселок. Для того времени решение вполне логичное.


Подпишусь.

Ни хрена себе "абы как"! При Александре II железных дорог строилось больше чем сейчас. И вот тогда они действительно несли развитие в регионы.
Это у Вас "абы как", похоже..

Коломацкий2 07-08-2013 23:43

quote:
Originally posted by Mackutos:
Детройт обанкротился из за засилия чернокожих.

Почитайте. Вам пригодится.
http://otvety.google.ru/otvety/thread?tid=4d0fca4f2c0208b6

Mackutos 08-08-2013 07:00

Читай сам, если новости сам не воспринимаешь. Процентное соотношение чернокожих выросло значительно, преступность в несколько раз и нормальные люди давно свалили из Детройта вследствие чего экономика города рухнула. Жилье стоит копейки.
LarsVVS 08-08-2013 09:05

quote:
Originally posted by Коломацкий2:

Ни хрена себе "абы как"! При Александре II железных дорог строилось больше чем сейчас. И вот тогда они действительно несли развитие в регионы.



Прямо дороженька: насыпи узкие,
Столбики, рельсы, мосты.
А по бокам-то всё косточки русские:
Сколько их! Ванечка, знаешь ли ты?
Змей Петров 08-08-2013 09:53

quote:
Originally posted by Вадоргурт:

А плюшки заключаются не только в возможности за 5 часов доехать до нерезиновой, а прежде всего в развитии города, ибо любая крупная транспортная магисталь (речная ли, железнодорожная ли) - это ещё и крупный экономический и торговый путь.



Вадогурт, ответь мне, пожалуйста: что сейчас лично тебе мешает добраться до Москвы за 2 часа на самолёте? Насчёт всего остального - тоже спорно, ибо магистраль эта, насколько я понимаю, чисто пассажирская, т.е. ни о каком торговом развитии речь не идёт. Да и что у нас, ж/д вокзала нет что ли?
Коломацкий2 08-08-2013 12:29

quote:
Originally posted by Mackutos:
Читай сам, если новости сам не воспринимаешь. Процентное соотношение чернокожих выросло значительно, преступность в несколько раз и нормальные люди давно свалили из Детройта вследствие чего экономика города рухнула. Жилье стоит копейки.

Ага..

NeedForSpeed 08-08-2013 15:13

Не в порядке диспута, но в плане исторической выкладки. Датой образования Новосибирска (Ново-Николаевска) считается 1893 год. На дату переписи 1897 года городу было от роду 4 года и населения - 8 тыщ человек. Ключевым поворотным моментом в развитии города стало утверждение императором проекта по строительству южного транспортного луча (в направлении Семипалатинска) аккурат из Новосибирска. Отсюда и привлечение рабочей силы как на строительство, так и на обслуживание, что увеличило число жителей за 30 лет в 15 раз. Так что применительно к Новосибирску посыл Вадоргурта верен. Другое дело, что времена сейчас иные, и простора для колоссального рывка практически нет. Даже если привлечь большие деньги. Тупо разворуют.
P.S. Смотрю, знакомы всё лица обитают
sav79 08-08-2013 15:44

quote:
Кизнер, Можга и прочие городки

ничесе О_о, Кизнер городом стал?
Коломацкий2 30-09-2013 13:13

quote:
Originally posted by NeedForSpeed:
Другое дело, что времена сейчас иные, и простора для колоссального рывка практически нет. Даже если привлечь большие деньги. Тупо разворуют.

Уже готовятся.

"В ОАО "РЖД" решили "как следует" пересчитать стоимость строительства высокоскоростной магистрали Москва-Казань. И вот результат: стройка, которую планируют начать в будущем году, уже подорожала почти на полторы сотни миллиардов рублей."

http://buro.ej.ru/?a=news&id=56

ФМ 01-10-2013 19:58

Народ, мониторьте вот этот сайт газеты "Бизнес- Онлайн". http://www.business-gazeta.ru/article/85377/
Там периодически пишут про ВСМ. Сайт хорошо цитируемый, популярный. Так, что ваши голоса будут услышаны, будет больше вероятность, если там отпишитесь.
Вот подборка, что там у них вообще выходило по теме ВСМ за последнее время:
http://www.business-gazeta.ru/cgi-bin/search.pl
Написать свой коммент можно и сейчас.
Синтетик 01-10-2013 20:33

Олимпиада пройдет, но отмыв должен продолжиться.

P.S. Мы же не Америка, зачем нам 66 шоссе, прославимся железными дорогами.