Ижевские события и новости

Ижевск остался в стороне от высокоскростной магистрали

Вадоргурт 07-08-2013 22:42

quote:
до революции, а точнее до 1917 г., все перечисленные города, возможно за исключением Красноярска и Челябинска, превышали по численности Ижевск
Я с этим спорю? Разумеется превышали, и важным фактором для этого стала экономическая связь железной дороги, которая через эти города прошла ещё в самом начале 20 века. Потому я и привожу данные 1897 г., когда Ж/д только строилась и не оказывала ещё экономического влияния на развитие этих городов. Почему-то Ижевск в конце 19 в. века был крупнее.

quote:
но вот такого выгодного местоположения, как у Екатеринбурга было у единиц, в число которых вошли и перечисленные выше сибирские города.
И чем же местоположение Екатеринбурга было выгоднее Ижевска? Город, кстати, также стоит на несудоходной реке (Исеть).

quote:
Магистраль строилась не абы как
В том-то и дело, что железные дороги до революции строились часто "абы как". Большое влияние на направление строительства дорог оказывали купцы, которые лоббировали при этом свои интересы. В частности, благодаря ушлости сарапульских купцов казанбургская ж/д в итоге прошла мимо Ижевска через Сарапул. И вот спустя 100 лет история опять может повториться((
Вадоргурт 07-08-2013 22:54

quote:
Вы не заметили, что со временем меняется мир, меняются приоритеты?
И тем не менее, ж/д сегодня всё ещё имеют важное экономическое значение.
quote:
Иначе, следуя Вашей логике Кизнер, Можга и прочие городки вдоль ж/д
Кизнер или Можга являются столицей Удмуртии?
Anbur1976 07-08-2013 23:00

quote:
Originally posted by Вадоргурт:

Я с этим спорю? Разумеется превышали, и важным фактором для этого стала экономическая связь железной дороги, которая через эти города прошла ещё в самом начале 20 века. Потому я и привожу данные 1897 г., когда Ж/д только строилась и не оказывала ещё экономического влияния на развитие этих городов. Почему-то Ижевск в конце 19 в. века был крупнее.



надо учитывать особенности появления поселения. Челябинск будучи военной крепостью не предполагал значительного населения, в то время, как Ижевск с развитием производства, в особенности с основанием оружейного производства, нуждался в привлечении людских ресурсов. Кстати, изначально, по-видимому, Ижевский завод рассматривался в качестве вспомогательного при Воткинском заводе, который на пару лет был построен раньше и располагался ближе к Каме. Собственно их вместе и именовали Камскими заводами.

quote:
Originally posted by Вадоргурт:

И чем же местоположение Екатеринбурга было выгоднее Ижевска? Город, кстати, также стоит на несудоходной реке (Исеть).



Да тем, что это практически единственный легкий путь, позволяющий преодолеть Уральские горы, собственно именно там и проходил Сибирский тракт, который еще в начале 19 в.в сибирской своей части сместился несколько на юг и прошел через Омск и Красноярск.

quote:
Originally posted by Вадоргурт:

В том-то и дело, что железные дороги до революции строились часто "абы как". Большое влияние на направление строительства дорог оказывали купцы



и где же здесь абы как? вполне разумно, что магистраль прошла через купеческий уездный город, а не через заводской поселок. Для того времени решение вполне логичное.
Mackutos 07-08-2013 23:06

Детройт обанкротился из за засилия чернокожих. Преступность там лидирует по всем штатам. Жильё кстати стоит как в Ижевске, так что милости просим в свой Мичиганский железнодорожный узел.
Коломацкий2 07-08-2013 23:40

quote:
Originally posted by Вадоргурт:
И тем не менее, ж/д сегодня всё ещё имеют важное экономическое значение.

Господи, прям как училка в школе..
Ну конечно имеют. Америку открыли.. Вопрос - насколько и какие ж/д?
quote:
Originally posted by Вадоргурт:
Кизнер или Можга являются столицей Удмуртии?
Нет. А что, только на столицы республик рапространяется Ваше правило - "Уровень процветания города прямо пропорционален расстоянию от железнодорожного пути"? На обычные города не рапространяется?

Коломацкий2 07-08-2013 23:40

quote:
Originally posted by Anbur1976:

и где же здесь абы как? вполне разумно, что магистраль прошла через купеческий уездный город, а не через заводской поселок. Для того времени решение вполне логичное.


Подпишусь.

Ни хрена себе "абы как"! При Александре II железных дорог строилось больше чем сейчас. И вот тогда они действительно несли развитие в регионы.
Это у Вас "абы как", похоже..

Коломацкий2 07-08-2013 23:43

quote:
Originally posted by Mackutos:
Детройт обанкротился из за засилия чернокожих.

Почитайте. Вам пригодится.
http://otvety.google.ru/otvety/thread?tid=4d0fca4f2c0208b6

Mackutos 08-08-2013 07:00

Читай сам, если новости сам не воспринимаешь. Процентное соотношение чернокожих выросло значительно, преступность в несколько раз и нормальные люди давно свалили из Детройта вследствие чего экономика города рухнула. Жилье стоит копейки.
LarsVVS 08-08-2013 09:05

quote:
Originally posted by Коломацкий2:

Ни хрена себе "абы как"! При Александре II железных дорог строилось больше чем сейчас. И вот тогда они действительно несли развитие в регионы.



Прямо дороженька: насыпи узкие,
Столбики, рельсы, мосты.
А по бокам-то всё косточки русские:
Сколько их! Ванечка, знаешь ли ты?
Змей Петров 08-08-2013 09:53

quote:
Originally posted by Вадоргурт:

А плюшки заключаются не только в возможности за 5 часов доехать до нерезиновой, а прежде всего в развитии города, ибо любая крупная транспортная магисталь (речная ли, железнодорожная ли) - это ещё и крупный экономический и торговый путь.



Вадогурт, ответь мне, пожалуйста: что сейчас лично тебе мешает добраться до Москвы за 2 часа на самолёте? Насчёт всего остального - тоже спорно, ибо магистраль эта, насколько я понимаю, чисто пассажирская, т.е. ни о каком торговом развитии речь не идёт. Да и что у нас, ж/д вокзала нет что ли?
Коломацкий2 08-08-2013 12:29

quote:
Originally posted by Mackutos:
Читай сам, если новости сам не воспринимаешь. Процентное соотношение чернокожих выросло значительно, преступность в несколько раз и нормальные люди давно свалили из Детройта вследствие чего экономика города рухнула. Жилье стоит копейки.

Ага..

NeedForSpeed 08-08-2013 15:13

Не в порядке диспута, но в плане исторической выкладки. Датой образования Новосибирска (Ново-Николаевска) считается 1893 год. На дату переписи 1897 года городу было от роду 4 года и населения - 8 тыщ человек. Ключевым поворотным моментом в развитии города стало утверждение императором проекта по строительству южного транспортного луча (в направлении Семипалатинска) аккурат из Новосибирска. Отсюда и привлечение рабочей силы как на строительство, так и на обслуживание, что увеличило число жителей за 30 лет в 15 раз. Так что применительно к Новосибирску посыл Вадоргурта верен. Другое дело, что времена сейчас иные, и простора для колоссального рывка практически нет. Даже если привлечь большие деньги. Тупо разворуют.
P.S. Смотрю, знакомы всё лица обитают
sav79 08-08-2013 15:44

quote:
Кизнер, Можга и прочие городки

ничесе О_о, Кизнер городом стал?
Коломацкий2 30-09-2013 13:13

quote:
Originally posted by NeedForSpeed:
Другое дело, что времена сейчас иные, и простора для колоссального рывка практически нет. Даже если привлечь большие деньги. Тупо разворуют.

Уже готовятся.

"В ОАО "РЖД" решили "как следует" пересчитать стоимость строительства высокоскоростной магистрали Москва-Казань. И вот результат: стройка, которую планируют начать в будущем году, уже подорожала почти на полторы сотни миллиардов рублей."

http://buro.ej.ru/?a=news&id=56

ФМ 01-10-2013 19:58

Народ, мониторьте вот этот сайт газеты "Бизнес- Онлайн". http://www.business-gazeta.ru/article/85377/
Там периодически пишут про ВСМ. Сайт хорошо цитируемый, популярный. Так, что ваши голоса будут услышаны, будет больше вероятность, если там отпишитесь.
Вот подборка, что там у них вообще выходило по теме ВСМ за последнее время:
http://www.business-gazeta.ru/cgi-bin/search.pl
Написать свой коммент можно и сейчас.
Синтетик 01-10-2013 20:33

Олимпиада пройдет, но отмыв должен продолжиться.

P.S. Мы же не Америка, зачем нам 66 шоссе, прославимся железными дорогами.