Насчет сравнения количества самолетов и автомобилей - так сравнивать можно в относительных величиных - на 1000 км, на 1000 часов налета, на 1000 пассажиров.
quote:
Originally posted by DeSign:
...Даже при отказе всех двигателей - самолет планирует и садится без них (таких случаев было несколько)...
Подробней, пожалуйста! Сколько из этих случаев пришлось на гражданские самолёты на реактивной тяге?
quote:
Originally posted by Karl:Подробней, пожалуйста! Сколько из этих случаев пришлось на гражданские самолёты на реактивной тяге?
Несколько десятков.
Вот наиболее известные:
http://ru.wikipedia.org/w/index.php?title=%D0%9F%D0%BB%D0%B0%D0%BD%D1%91%D1%80_%D0%93%D0%B8%D0%BC%D0%BB%D0%B8&oldid=9481679
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%BE%D1%81%D0%B0%D0%B4%D0%BA%D0%B0_%D0%A2%D1%83-124_%D0%BD%D0%B0_%D0%9D%D0%B5%D0%B2%D1%83
Там на страничке еще есть ссылки на аналогичные случаи.
quote:
Originally posted by vitamin:Несколько десятков.
Вот наиболее известные:
http://ru.wikipedia.org/w/index.php?title=%D0%9F%D0%BB%D0%B0%D0%BD%D1%91%D1%80_%D0%93%D0%B8%D0%BC%D0%BB%D0%B8&oldid=9481679
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%BE%D1%81%D0%B0%D0%B4%D0%BA%D0%B0_%D0%A2%D1%83-124_%D0%BD%D0%B0_%D0%9D%D0%B5%D0%B2%D1%83Там на страничке еще есть ссылки на аналогичные случаи.
Прикольно. Интересно, а "свистки" и ЯК-42 так смогут, если что? Чёт про такие ВС подобных случаев не заметил.
PS. Нашёл одно описание посадки 134 в поле без движков.
http://forum.aviasibir.ru/printthread.php?s=2f250533a3b12c7d4a83b8d130b0434c&t=1020
Утешает. До того читал, что планер ВС на реактивной тяге такого не предполагает.
quote:
Originally posted by DeSign:
...при нынешних объемах перевозок из Ижевска - это малорентабельно, к тому же все перевозки из регионов, как правило, дороже вылетов из Москвы.
Заполненные чартеры из Сыктывкара это опровергают.
Может кто знает какой нибудь секретный?
2 morehod
Телефон: (3412) 63-06-75, факс: 78-05-43.
Коммерческий отдел т. 63-06-47, e-mail: manager@izhavia.udm.ru
Предварительная продажа и бронирование билетов: аэропорт т. 63-06-77,
агентство воздушных сообщений т. 68-73-76, cправочная т. 006, 63-06-00.
quote:
Originally posted by DeSign:
У Сыктывкара, в отличие от Ижавиа, есть хотя бы ТУ-154...
Да, у ИжАвиа даже 154 нет. А раньше был! В Адлер летал. Куда делся, интересно? Списали?
quote:
Originally posted by DeSign:
Это было _очень_ давно. В тот период, когда началась дележка самолетов в тогда еще Уральском ОМТУ, Ижевску достались только 134, а основная масса ТУполей (если не ошибаюсь, около 30) досталась, кстати, Сыктывкару, где собирались сделать базовый аэродром по эксплуатации ТУ.
Значит лоховство у ИжАвиа преемственное.
quote:
Originally posted by Karl:
Значит лоховство у ИжАвиа преемственное.
Получается что так.
Как и вцелом у УР...... ))))
quote:
Originally posted by DeSign:
Хорошо еще, что Ижевский авиаотряд в процессе акционирования переименовали в Ижавиа. Основным вариантом было: Удмуртские авиалинии - УдАвиа.
П...ц. Я в шоке.
quote:
Originally posted by DeSign:
Жидкость из дырки над креслом может капать только в том случае, если кто-то из пассажиров положит на багажную полку бутылку с жидкостью. Других источников жидкости над креслом нет.
quote:
Originally posted by DeSign:
Сейчас с жидкостями в салон вообще не пускают, так что и капать ничего не будет.
Интересно, будут оргвыводы по работе "Ижавиа"?
Борис Афонин отказался назвать год выпуска самолета, однако источник в "ИжАвиа" сообщил, что летный ресурс АН-26-100 еще не выработан, самолет имел сертификат годности и был допущен к полету. От других комментариев в <Ижавиа> пока воздерживаются, до окончания работы комиссии.
Что касается господина Афонина, то он, скорее всего, просто не знает или не помнит год выпуска АН-26-100 26245. Я также сильно сомневаюсь в его способности без запинок произнести фразу "...летный ресурс АН-26-100 еще не выработан, самолет имел сертификат годности и был допущен к полету".
Как там с самолетами? Летают еще? вроде по выходным рейсы отменили... Да и ресурс заканчивался в начале года... Кто в курсе??
А в остальное время года - только 36 часов на паровозе, или лететь до Казани, и оттуда чуть меньше паровоза до родных гребеней (
quote:
Originally posted by Корбен_Даллас:
а это все потому, что с ваших питерских болот только гидросамолеты летают, а ижевский еропорт для их приема не приспособлен!
фигасе... полмира приспособлены к пулковским рейсам а ижепский ырапорт нет )))
может потому что в пулково не болото а как-раз высоты?
quote:
Originally posted by Корбен_Даллас:
зы: а че бы не до небрежных членов?
хм...надо изучить тему спб-челны-иш...
------------------
All in all it's just another brick in the wall
quote:
Originally posted by Pidzhak88:
На електричке до казани 6 часов, + 1,30 на самолёте до СПб! Всё же быстрее!
Вы не учитываете время перемещения по Казани ж.д. вокзал-аэропорт/аэропорт-ж.д. вокзал, и время ожидания авиарейса/отправления поезда.
Пусть лучше ИжАвиа летает.
2009-6-22 00:07 В Ижевске началось строительство Храма Державной иконы Божией Матери и Преподобного.. 2009-6-21 Prezident MBF тема слишком негативная, не любят тут воров... тема удалена ae
"...Аэропорт в Ижевске есть, но летать туда дорого. Местные власти всячески оберегают монополию местного авиапредприятия "Ижавиа", отбивая атаки антимонопольно службы..."
Такое ощущение, что живём в Богом, Путиным и Медведевым забытой респрублике! Почему центральные власти не видят ничего? Куда смотрит ФАС?
------------------
All in all it's just another brick in the wall
------------------
All in all it's just another brick in the wall
quote:
Originally posted by Mackutos:
Несколько компаний изъявляло желание возить пассажиров в Москву за 1500 рублей, а эти твари не дали
Ну, допустим в реальности никто бы за 1500 возить и не стал бы - те 5 билетов, которые продавались на рейсы Алании за 1500 руб. с кучей ограничений - всего лишь маркетинговый ход и попытка закрепиться на местном рынке. Но опыт Sky Express, которая, кстати, летает и в Пермь, и в Челябинск, и в Ебург и много еще куда показывает, что в реальности на одном рейсе могут уживаться тарифы и по 800 руб., и по 5000 руб. И всегда есть выбор, какой из них купить. Реальная стоимость регулярных рейсов Ижавиа до Москвы могла бы быть в районе 3000 руб., но при условии гораздо большего объема перевозок. Потому что при двух рейсах в день до Москвы и еще пары рейсов в неделю в другие города содержать почти 1000 человек, аэропортовое хозяйство и самолетный парк практически невозможно - вот все это и переложено на плечи тех немногочисленных пассажиров, которых мало волнует цена на билет.
На той неделе летел из Самары в Москву - стоимость минимального тарифа в Сибири - 2040 рублей (если билет покупаешь за неделю). За эти деньги получаешь комфортабельный самолет, горячее питание и приветливый и адекватный обслуживающий персонал. После этого полет Москва-Ижевск. Более 6000 билет (с учетом сборов, т.к. ни о каком электронном билете речь не идет - Ижавиа даже карты к оплате не принимают), разваливающийся Як-42 (часть кресел откровенно сломаны, но это никого не волнует), межкресельное расстояние такое, что я с ростом 189 см не могу нормально сидеть и кислые лица стюардесс (с одной стороны их можно понять - с другой - они на работе и профессионалы).
Какой я вижу вывод - писать. в Сибирь, в СМИ, в Аэрофлот, в ФАС. Рано или поздно это приведет к тому, что кто-то захочет получить звездочку/деньги/славу и начнет что-нибудь делать.
И тогда мы будем летать на современных самолетах с числом рейсов порядка 6-8 в день только в Москву, а еще и в другие города, как раньше, с адекватными ценами.
Что касается топлива для ЯК-42 - очень уж небольшую (сравнительно) долю занимает стоимость топлива в себестоимости перевозок конкретно в Ижавиа, поэтому снижение его расхода даже в 2 раза кардинальным образом ничего не изменит.
quote:
Originally posted by DeSign:
В Ижавиа таких денег никогда не было и не будет
крайне маловероятны нижеуказанные события
quote:
остается только ждать прихода адекватной авиакомпании, которая может поглотит Ижавиа, а может, просто даст ей спокойно загнуться.
какой смысл кому-то покупать то, что никогда не окупится?
quote:
Originally posted by DeSign:
На новые - нет и не будет. Зато аренду никто еще не отменял.
мне так кажется, что скоро и на нее не хватит при такой ценовой политике. вроде бы во времена советской власти билет в москву стоил ~25 рублей, значит я на свою стипендию (увы, советская власть кончилась, когда я был студентом) мог слетать туда-обратно и еще 5 рублей бы осталось :-) не знаю cколько тогда была средняя зарплата, предположим рублей 200- получается 8 раз.
Сейчас эконом-класс стоит 5950, не знаю сколько сейчас средняя зарплата, но предположу, что не более 20 тыр. 4-х раз не наберется.
Ну и количество направлений упало- помнится в детстве я летал в Киев, приятель в свой институт в свердловск часто летал самолетом.
казалось бы- чем больше рейсов, тем больше пассажиров, тем меньше инфраструктурные расходы на каждый рейс, а все наоборот.
я думаю местный аэропорт просто умрет.
quote:
Originally posted by U-la-la!:
Рано хороните
а я и не говорю, что оно прям щас умрет- еще несколько лет протянет, может быть ;-)
quote:
начит я на свою стипендию (увы, советская власть кончилась, когда я был студентом) мог слетать туда-обратно
quote:
Originally posted by Rimsky:
13000 тыс за такую прихоть...
кстати, достаточно забавно, что час полета ижавиа стоит дороже чем, например, у эмиратов :-)
помнится в январе летали мы на шри-ланку, 60 т.р. на двоих туда-обратно.
это значит 15 в одну сторону на одного. примерно 4 часа до дубая и примерно 5 оттуда до коломбо, получается ~ 1.7 т.р. в час в относительно новом боинге 777 (в одном случае таки совсем новом ;-) ) , с, в общем-то, неплохим питанием, вино опять же, австралийское, правда ;-)
у ижавиа ~ 3 т.р. в час при полете до москвы.
неудивительно, что рейсов так мало
quote:
Originally posted by sles:
это значит 15 в одну сторону на одного. примерно 4 часа до дубая и примерно 5 оттуда до коломбо, получается ~ 1.7 т.р. в час в относительно новом боинге 777
Бангкок при большом желании обходился по осени в 450 долларов за 9 часов полета в одну сторону и 8 часов обратно Аэрофлотом на ИЛ-96. Итого 800 руб. в час. Тайские авиалинии (одна из лучших, если не самая лучшая авиакомпания мира) то же самое за 700 долларов. Интересно, у кого меньше?
quote:
Originally posted by DeSign:
Интересно, у кого меньше?
это как раз таки не интересно, интересно у кого больше, чем уж Ижавиа :-)
quote:
Originally posted by U-la-la!:
экономия за счет надежности что у ранэйр всяких, что у местных))))))
у местных как-то экономия не видна в ценах, в отличие от...
а люди-то все равно летают, тока вот не ижевскими авиалиниями.. печально
quote:
Originally posted by KredoS:
если бы увеличили количество рейсов до четырех в день вместо уже существующих двух, снизили бы стоимость билетов до 3 тысяч, то переманили бы они людей, которые в купе в италмасе гоняют
Чтобы увеличить в 2 раза число рейсов, для начала неплохо было бы увеличить в 2 раза число имеющихся самолетов. Что, как выше было сказано, невозможно. При этом, снизив цену на билеты до 3 тыс., прибыль предприятия не увеличилась бы. Поэтому позиция руководства вполне понятна - нахрена это делать, когда 2 рейса в день будут загружены при любой цене на билеты.
quote:
Originally posted by DeSign:
Что, как выше было сказано, невозможно.
Я не вижу ничего невозможного в том, чтобы привлечь инвесторов, взять самолеты в лизинг, напрячь Сбер тот же Экой Вы странный, как-будто печатного станка у Вас нет
quote:
Originally posted by albaniaya:
а вооот на казанские рейсы фиг получится. рейсы од завязку идут. потому как , что самолет, что купе москва-казань цены одинковые почти.
МСК-Казань ВСЕГДА есть билеты, может конечно случается что на один рейс все раскуплено, но улететь полюбому получится т.к. в день 7 рейсов, летают 3 авиакомпании. Билеты 2-2,5 рубля со всеми сборами.
quote:
Originally posted by KredoS:
Я не вижу ничего невозможного в том, чтобы привлечь инвесторов, взять самолеты в лизинг, напрячь Сбер тот же
Невозможно = бессмысленно
Для чего привлекать инвесторов, брать самолеты в лизинг? чтобы в приступе филантропии сделать билеты по 3 рубля? А 50 миллионов долларов, вложенных в приобретение хотя бы одного самолета, Ижавиа не сможет отбить никогда, какому инвестору это надо?
quote:
МСК-Казань ВСЕГДА есть билеты, может конечно случается что на один рейс все раскуплено, но улететь полюбому получится т.к. в день 7 рейсов, летают 3 авиакомпании. Билеты 2-2,5 рубля со всеми сборами.
quote:
Originally posted by DeSign:
Невозможно = бессмысленно
quote:
Originally posted by KredoS:
ЛЮДИ НЕ ЛЕТАЮТ ИЖАВИА ИБО БОЯТСЯ И ИМ НЕПРИЯТНО...
отучаемся говорить за всех ( с ).
я вот не боюсь и ничего противного не вижу, а езжу поездом либо в командировку (ибо контора жадная и ероплан не оплачивает) , либо из собственной жадности ;-)
за последние 4 года я в москву за свой счет всегда летал и только один раз возвращался поездом.
Самолеты новые, обслуживание хорошее, стюарты приветливые. Одно удовольствие летать. Покажите мне человека, который не хочет летать дешевле и с хорошим качеством?
Если же Вы очень богаты, то искренне за Вас рад. Только вот очень сильно сомневаюсь, если бы у Вас была возможность полететь на нашей ТУшке, или на Боинге, что бы Вы выбрали... Да, и по цене существенно ниже... Так что не убеждайте, ибо все равно это только Ваша точка зрения, ИМХО забыли...
ПЫСЫ Много букв, конечно, но все же... Почему те же трансаэро могут улетать и за две тысячи, и за три? Почему из Лондона в Берлин самолет стоит 100 баксов туда-обратно?????
ПЫПЫСЫ Не говорите мне ехать жить в Лондон или Берлин... Здесь надо к лучшему менять...
quote:
Originally posted by DeSign:
Ижавиа не сможет отбить никогда
вроде обсуждали уже? если верно- то не долго ижавиа жить осталось.
сокращение услуг до минимума и задирание цен до максимума при том, что все равно ничего не окупается не имеет смысла.
quote:
Originally posted by KredoS:
Где ж Вы видели, что я за всех говорил Отучаемся думать неправильно тогда, что ли
quote:
Originally posted by KredoS:
если бы у Вас была возможность полететь на нашей ТУшке, или на Боинге, что бы Вы выбрали...
я бы выбирал не между типом ВС, а
quote:
Да, и по цене существенно ниже...
как раз таки по цене.
в боингах летал почти во всех ныне летающих, кроме, пожалуй, 767.
явных преимуществ для себя, как для пассажира эконом-класса не вижу.
На боингах летать куда приятнее, уж здесь не спорьте...
quote:
Originally posted by KredoS:
На боингах летать куда приятнее, уж здесь не спорьте...
ну почему же, мне больше всего понравилось в A320 :-)
а вот сидеть в первом ряду эконом-класса трансаэровского 737 не очень- у меня задница еле влезла из-за того, что там столики в подлокотниках, как минимум такой проблемы нет в местных яках и тушках ;-)
quote:
Originally posted by KredoS:
Поговаривают, что суперджет хотят взять...
на кой он им при текущем числе рейсов?
quote:
Originally posted by KredoS:
На боингах летать куда приятнее, уж здесь не спорьте...
Мне гораздо приятнее летать все же на ИЛ-96. Ни один из боингов и рядом не стоял по удобству и расстоянию между креслами. Опять же боинги падают регулярно, а вот ни один ИЛ-86/96 пока что в этом замечен не был.
quote:
Originally posted by KredoS:
Поговаривают, что суперджет хотят взять... но опять же слухи...
Во-первых, кто его продаст? если очередь на еще не выпускаемый самолет на ближайшие 10-15 лет? Во-вторых, на имеющейся базе, если самолеты и будут, то в лучшем случае подержанный ЯК-42.
quote:
Originally posted by serber:
Лично мне удобен был бы рейс Ижевск-Новосибирск
А в чем проблема? Обращайтесь в коммерческий отдел Ижавиа, и всего миллиона за 1,5-2 у вас будет собственный рейс Ижевск-Новосибирск
quote:
Originally posted by KredoS:
Почему те же трансаэро могут улетать и за две тысячи, и за три?
Трансаэро, с их объемами, могут и вообще бесплатно возить на каком-нибудь произвольно выбранном направлении, например, по маршруту Ижевск-Москва Главное - захватить рынок, а потом цены можно и произвольно монопольно устанавливать. Да и испортились они в последнее время сильно по сервису.