PS. И еще ухохотала фраза с сайта: "Ижавиа - крупнейший в Удмуртии авиаперевозчик"...как будто есть еще в Ручейковом крае перевозчики по небу...
![]() |
Главная / Ижевские события и новости / обсуждение Ижавиа |
|
|
---|
|
следующая тема | предыдущая тема | ||||||||||||||||||
|
|||||||||||||
| |||||||||||||
|
|
В Ижевске сел самолет SSJ-100, у которого не был отцеплен трос заземления. Во время посадки лайнер получил несколько пробоин и был отстранен от полетов.
В столичном аэропорту Шереметьево произошел очередной инцидент с пассажирским самолетом ;Суперджет;. Перед вылетом лайнера из воздушной гавани в Ижевск не был отцеплен трос заземления, который используется для снятия с самолета статического электричества, которое накапливается во время полета из-за трения о воздух. Такие тросы изготавливаются из металла и крепятся к шасси и фюзеляжу самолета, второй конец соединяется с точкой заземления на перроне. По данным телеграм-канала Baza, в этот раз трос был убран в нишу шасси, что, по всей видимости, идет вразрез с инструкцией. При контрольном осмотре лайнера трос никто не обнаружил. При заходе самолета на посадку в Ижевске трос вылетел и начал биться о самолет, причиняя ему повреждения. Во время захода на посадку пассажиры отчетливо слышали стук снаружи самолета, о чем сообщили экипажу, однако источник звука удалось установить лишь на земле. Пилоты также не знали о происходящем снаружи, поэтому сажали самолет в штатном режиме. На земле при осмотре самолета были выявлены шесть пробоин в руле высоты, которые образовались из-за болтающегося троса. Еще пять пробоин трос проделал в панели самолета, повредив силовую установку. | |||
|
ну это уже полное разгильдяйство технической службы Шереметьево
за ремонт повреждений вычесть у них с зарплаты, может поумнеют | |||
|
Почему в нишу шасси - потому что так было проще? или что там у них в головах было??? И на стойку забыли намотать.
| |||
|
Проблема не в самалете, а в распи#дяях его собирающих и обслуживающих.
| |||
|
Впечатление, что они пьяные были
| |||
|
quote:Не всё так однозначно. (с) У Аэрофлота база в ШРМ и своя служба предполётной подготовки - не совсем понятно кто трос забыл. А вот как-то такелажники Ижавиа чуть стойку шасси у ССЖ не оторвали, пытаясь выкатить его на взлетку тупо не сняв с ручника, quote:Сборка и обслуживание - это практически всё, что есть отечественного в этой гордости росавиапрома - ССЖ-100.. | |||
|
Опять рейс отменили на завтра в 3:15. Е6учий аерофлот
| |||
|
Чтобы снова не упал.
| |||
|
| |||
|
М-да, как можно что-то планировать с Аэрофлотом. Как надежна Ижавиа!
| |||
|
мдяя , как глубоко у наших людей совок в башке сидит: всё еще стрелочников ищут.
наказывать надо конечно директора аэропорта шарика , а не его шариковых. если там еще остался директор аэропорта. скажу более: сейчас в шарике есть большая проблема с грузчиками. я конечно понимаю, что грузчик это не инженер, их годами учат.но в других портах такой проблемы нет. вывод: виноват путин))) зы: еще раз напоминаю как специалист: не летайте на самолетах! или страхуйте жизнь дополнительно | |||
|
по поводу троса заземления-ну я как спец ржу конечно))))
как снимать статику все знают: подходишь к батарее- швах- и усё, заряд снимается мгновенно. ну есть еще бензовозы с цепями, а вот резиновые хвосты- это для чайников 100 пудов))) в воздухе земли нет, на земле статику можно снять просто прикоснувшись землёй. НО!допускаю что землят корпус, подключая какую либо внешнюю аппаратуру, например для зарядки акб. вообще не очень понятный кабель... ну и главное: не думайте, что самолет сильно сложнее жигулей. можно сравнить с мп3 магнитолой. | |||
|
quote: Вдруг молния ударит в стоящий самолёт. Как заряд пройдёт без заземления? С высокой долей вероятности будут повреждения в районе шасси, где заряд выйдет. Да и внутри как попало заряд может пройти. С заземлением заряд сразу на землю уйдёт. От трения воздуха самолёт вполне себе легко может набрать статический заряд. Корпус большой = заряд большой. И это только то, что сходу пришло в голову.
quote: Уточните, вы в чём спец? Может, ветеринар или художник? | |||
|
по поводу молнии на земле: я об этом сразу подумал. но тут всё не так просто. если заземлить самолёт, он станет отличным громоотводом. и его точно шибанёт молнией1! знаю случай: мужика шибанула молния, когда он был рядом с трубой причём насмерть. раньше в садике учили- не прячтесь под деревом от дождя, типа оно упадёт. так детям понятно, да и всем. на самом деле из за молнии. и в лагерях даже деревья заземляли!
вобщем по кабелю этому очень хотелось бы услышать мнение конкретных спецов- для чего точно он нужен???? то что статика может накапливаться при движении это понятно , но повторяю- она снимается за мгновение! вот с молнией сложнее, но вроде говорят же , что самолёту она не страшна ?! я специалист по всему что втыкается в розетку.\ зы: еще можно землить для заправки, но тогдаензовоз тоже землить надо, иначе риск искры сильно возрастает! но главное то что землить можно земляным кабелем зачем его таскать в сабой то??? | |||
|
чо литал кто на айрбасе? БУшном... как ощущения? от секонд хенда? Запах пердежа от гамбургеров чувствуется, от сидений?
Или так.... Сделаем вид что счастливы.. вместа салюта покидаем бычки в воздух... Вчера ходил на салют... 6минут. Напомнило незапланированный для девушки Удмуртский секс... Народ порадовался 6 минутам... Это тебе не огороды (природа) а целое мероприятие | |||
|
quote: интересное сравнение - я как раз обычно на огороде бываю во время салюта. по грохоту узнаю о нём..... кстати о птичках! завтра, 19/06/2019, состоится : Прокуратура Нидерландов анонсировала на 19 июня пресс-конференцию, на которой будет обнародована информация расследования по делу о сбитом на Донбассе в 2014 году пассажирском рейсе MH17. Ожидается, что совместная следственная группа по расследованию катастрофы назовет виновных в крушении лайнера. | |||
|
Это постанова была, инфа 100
| |||
|
quote: какая еще постановка? какой от нее смысл для путина?! в связи с этой постановкой я вспомнил сразу два случая. первый это инцидент с южнокорейским самолетом в начале 80-х. напомню : южнокорейский самолёт заплутал около нашей границы, далее был сбит по приказу из москвы самолётом перехватчиком. наше тв\сми говорили, типа пилоты не выходили на связь. самолёт упал в океан, наши говорили - да типа там вообще не было пассажиров, всё подстроено, паспорта и вещи все липовые. а на самолёте была разведовательная аппаратура. итдитп. помню даже по нашему тв (пр время) показывали ревущих корейцев - всё спектакль)))) ну и второй случай - недавний штурм хохляцкого баркаса нашей базы (ХЗ где). взяли на подступах к керченскому мосту. я лично видел по нашим новостям - на борту были калаши с патронами))))) репортаж вёл попов кстати - муж скобеевой..... | |||
|
quote: ![]() p.s. Давайте вернемся к нашим баранам. Че там с ижавиа? Когда разделение? | |||
|
Объявлен тендер на проектирование на 150 млн. Разработка проекта 2019-2020 года. Максимум, что сможем принять, это Боинг 767.
| |||
|
Интересно, кроме Ижавии ЯКи где-то ещё летают.
| |||
|
quote: А надо ли больше? Я, конечно, понимаю: хочется быстрее-выше-сильнее и побольше-побольше. Но чтобы принимать более крупные суда, нужно увеличивать класс ВВП. А это удлинение ВВП, для светотехники надо больше места. Скорее всего аэропортовую инфраструктуру тоже надо будет расширять, т.к. требований больше. Может оказаться, что в существующих корпусах всё не разместить. В общем, по стоимости будет сопоставимо с постройкой нового аэропорта. И ради чего? 2-х чартеров в Турцию за год? Т.е. пассажиропоток вряд ли будет расти очень сильно, и загрузки больших судов не будет. И все эти расходы не отобьются, "лишняя" инфраструктура будет простаивать. | |||
|
quote: пардон, а по России на чем летать, смириться с тем , что сейчас? | |||
|
quote: Красавиа | |||
|
Красавиа | |||
|
quote: Неправильно меня поняли. Реконструкция и допуски новых судов нужны. А вот реконструкция для допуска судов крупнее условного Б-767 в ижевских реалиях - не очень рациональна. | |||
|
quote: Пока в Бегишево будет летать Победа, так и будет. Может просто уже отправить в мир иной Ижавиа с её конскими ценами на билеты, сделать допуск 737 и, наконец, пустить сюда Победу, которая даже уже в Киров летает. Увидите тогда, как возрастет пассажиропоток. Но, увы, мы вынуждены выворачивать свои карманы, что бы платить за билеты Ижавиа и Аэрофлота, который кстати с удовольствием зашел к нам в порт по таким же конским ценам как и у Ижавиа. В Бегишево тот же Аэрофлот летает почти на 2000 дешевле. | |||
|
| |||
|
quote: Она даже в Саратов начнет летать с августа в новый а/п. Саратов, у которого была такая же ситуация как в Ижевске.. | |||
|
quote: Саратовская агломерация крупнее Ижевска и окрестностей раза в 1.5. | |||
|
Киров - 480 тыщ населения, но мы хуже Кирова тем, что у нас есть Ижавиа. Вот такой вот парадокс. И не допуск 737 и Победы в первую очередь связан с тем, что бы не создавать помех Ижавиа. А мы, покупая билеты по конским ценам на Ижавиа поможем продлить это процесс.
| |||
|
quote: Ваши предложения? | |||
|
| |||
|
quote: Брехня. Вот реальные цены на билеты с вылетом из Москвы и СПБ. https://loukoster.com/aviakompaniya-volotea/ | |||
|
quote: И что здесь реального? Volotea не летает и никогда не летала ни в Москву, ни в Питер. | |||
|
quote: Это все из Ижевска???))) Речь идет про вылеты из АП "Ижевск", а не за сколько и куда можно вылететь из Мск и СПб. | |||
|
quote: quote:Ну канешно же - скриншот сделан на конспиративной квартире госдепа! Кстати, ежели кому-то 650 рэ за билет дороговато, то сегодня 7 августа у Volotea распродажа (для членов клуба) - quote:Из АП "Ижевск" за последний год "вылетели" и не вернулись Саравиа и Руслайн; вдвое сокращена продолжительность летнего сезона с южными направлениями; а Краснодар так и вовсе отменили; в августе Ижавиа и Аэрофлот вернулись к зимнему расписанию, сократив рейсы в Мск с 6 ло 4.. Такшто из Ижевска пока так - "недовозки передорого": | |||
|
следующая тема | предыдущая тема |
похожие темы | |
---|---|
ТУРЦИЯ. Предстоящий отдых. Обсуждения. | Туризм |
Главная / Ижевские события и новости / обсуждение Ижавиа | форумы izhevsk.ru |
© ООО "Марк" 2020
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ |
---|