Ижевские события и новости

обсуждение Ижавиа

Mouser 25-06-2008 19:45

Сейчас авиатранспорт является самым безопасным. Раньше его обгонял по безопасности космический транспорт, но катастрофа американского шатла сильно подпортила статистику.

Неперспективное у нас направление, поэтому никто к нам не летает. Конкуренция с Пермью, Казанью и другими ближайшими авиаузлами не позволит быстро развить наши воздушные ворота.

Finist 25-06-2008 19:53

quote:
Originally posted by Mouser:

Неперспективное у нас направление, поэтому никто к нам не летает. Конкуренция с Пермью, Казанью и другими ближайшими авиаузлами не позволит быстро развить наши воздушные ворота.


седня видел фотку из аэропорта за 12 июня. в ижевск прилетел олег нестеров, юрий энтин и евгений крылатов, которые дальше в чайковский поехали на машине

Mouser 25-06-2008 20:48

Давно Вы не смотрели карту
Чайковский-Ижевск ~ 60 км напрямую
Чайковский-Пермь ~ 190 км
Чайковский-Нижнекамск ~ 190 км
скорпион4ик 25-06-2008 20:58

quote:
Originally posted by Mouser:
Давно Вы не смотрели карту
Чайковский-Ижевск ~ 60 км напрямую...


Напрямую по полям, по лугам??
Из аэропорта по наиболее близкой дороге более 90 км ...

Finist 25-06-2008 21:15

через гольяны, догшу и перевозное ближе. значительно.
скорпион4ик 25-06-2008 21:24

Но никак не 60 км.!
Mouser 26-06-2008 12:18

Что за привычка к словам привязываться: по прямой прикидывал. Как-будто по остальным направлениям прямой автобан идёт.
Votjak 26-06-2008 10:07

quote:
Originally posted by DeSign:

А на дорогах аварии видели? и что, до сих пор на машине ездите? зря, вероятность автокатастрофы во много раз больше, чем авиа. В год на дорогах погибает 40 тыс. человек, а в небе 200-300.

и вряд ли кто-то перез поездкой проверяет техническое состояние автомобиля, а если тормоза откажут?

проще надо ко всему относиться, судьба есть судьба.


Заблуждение в том, что расчет идет исходя из 1000 км пути, а не часах поездки на количестве погибших (допустим количество погибших на 1'000 часов). Если считать в часах - всё будет не так красиво и прекрасно. Обычный маркетинговых ход, умело пропиареный авиакомпаниями.

DeSign 26-06-2008 10:29

Бред какой-то. Если у той же British Airways последние 30 лет прошли без единой катастрофы - тут уж хоть в километрах считай, хоть в часах, хоть в самолетах - все равно индекс надежности 0,0.
http://www.richdad.com.ua/news59121.html

А если в мире за год в авиакатастрофах гибнет менее 1000 человек, а общий налет - примерно 150 миллионов часов, то и в этом случае показатели надежности не изменятся.

Хотите точной статистики? Пожалуйста - на каждые 100 тысяч часов налета приходится 0,091 летного происшествия (не катастрофы).
Надеюсь, аналогичные цифры по другим видам транспорта найдете самостоятельно.


Votjak 26-06-2008 20:03

quote:
Originally posted by DeSign:
Хотите точной статистики? Пожалуйста - на каждые 100 тысяч часов налета приходится 0,091 летного происшествия (не катастрофы).
Надеюсь, аналогичные цифры по другим видам транспорта найдете самостоятельно.


Зевая, статистика вещь суровая: http://www.avia.ru/editor/?id=316

Не соблаговолите ли Вы, любезнейший, сообщить откуда взялась цифра 0,091 (Авиационные проишествия), по каким это таким данным?

antibob 26-06-2008 21:09

quote:
Originally posted by Votjak:

сообщить откуда взялась цифра 0,091



возможно оттого, что не все самолеты летают и обслуживаются на территории СНГ. Есть места на планете, где к авиатранспорту относятся серьезнее, не испытывая на прочность то, что не должно быть испытано на прочность.
статистику можно посмотреть например здесь http://www.planecrashinfo.com/cause.htm
APUR 27-06-2008 21:14

билет новосиб-москва-новосиб стоит 5400р. вот и считайте, а расстояние в 3 раза больше
да и реально страшно летать на самолетах старые уже, предел прочности все равно есть но с другой стороны куда деваться - время дороже!
natnoyberg 27-06-2008 22:04

вот именно, они то знают что некуда нам деваться.... придурки..
antibob 27-06-2008 22:48

quote:
Originally posted by APUR:

время дороже!



может это нескромно звучит, но о каких таких расценках времени идет речь, если разница от поезда всего в 10-11 часов и то в ночь
U-la-la! 27-06-2008 23:02

quote:
Originally posted by antibob:

может это нескромно звучит, но о каких таких расценках времени идет речь, если разница от поезда всего в 10-11 часов и то в ночь


я прошлым летом подсчитывал стоимость транзита через МСК поездом и самолетом - самолетом на порядок дешевле и намного менее геморрно выходило.

antibob 27-06-2008 23:31

quote:
Originally posted by U-la-la!:

на порядок дешевле и намного менее геморрно



да ладно, у меня ни разу не получалас такая арифметика, особенно если Внуково или Шереметьево
U-la-la! 27-06-2008 23:57

quote:
Originally posted by antibob:

да ладно, у меня ни разу не получалас такая арифметика, особенно если Внуково или Шереметьево


А вы не летайте через эти убогие сараи.

antibob 28-06-2008 12:57

quote:
Originally posted by U-la-la!:

эти убогие сараи



по моему твердому убеждению сараем является как раз Домодедово (хотя и допускаю что оштукатуренным) с его турецко-египетскими чартерами и вечным жлобьем на границе в зоне прилета и вообще в зоне вылета. Последний раз был в конце декабря и середине января - ситуевина не меняется. Хачики и абреки спят вповалку, пьянь пытается что-то кому-то доказать. Мрак в общем
APUR 28-06-2008 06:59

quote:
Originally posted by antibob:

может это нескромно звучит, но о каких таких расценках времени идет речь, если разница от поезда всего в 10-11 часов и то в ночь

может быть у вас и есть лишнее время ехать в поезде, а у меня в последнее время его нет! и еще читай внимательнее я говорил про большие расстояния, где билет, как оказалось, получается стоит дешевле, чем в купе!
самолет летит 4 часа, а на поезде не ездил предполагаю, что примерно 50 и выше...

Finist 28-06-2008 09:50

в 90-е несколько раз в командировку в мск вылетал утренним рейсом, в тот же день вечерним возвращался. поездом эта поездка заняла бы трое суток.
Пользователь 28-06-2008 23:12

Если бы авиаполеты были бы безопасными так как их рекламируют,
то страховые выплаты были бы по 1 млн. $ за каждого погибшего.
dispetcher 28-06-2008 23:39

У меня руководитель в Москве, запретил подчиненным в Ижевск летать-только авто или поезд. Как-то он летел на Ижавиа, и на него из дырки надкреслом стала капать жидкость, он ухуел, попросил пересадить его, стюардесса заткнула дырку тряпкой и не пересадила.
DeSign 29-06-2008 18:14

Жидкость из дырки над креслом может капать только в том случае, если кто-то из пассажиров положит на багажную полку бутылку с жидкостью. Других источников жидкости над креслом нет. Сейчас с жидкостями в салон вообще не пускают, так что и капать ничего не будет.

2 Пользователь: с чего такая арифметика? Цивилизованный подход вообще состоит в том, что страховая выплата не должна зависеть от вида транспорта - какая разница, погиб человек в авиа-, авто- или ж\д катастрофе, жизнь-то у него все равно одна.

antibob 29-06-2008 18:29

quote:
Originally posted by DeSign:

Жидкость из дырки над креслом...



кто-то видимо не в курсе что такое конденсат в системе кондиционирования
quote:
Originally posted by DeSign:

что страховая выплата не должна зависеть от вида транспорта



как раз таки должна, и более того, зависит. Это связано во-первых, с потенциальным риском, во-вторых, со статистикой выживших при аварии. В авиации подобная статистика крайне неблагополучна и только один регулятор уровня безопасности здесь возможет - штраф в виде повышенной к уже имеющейся страховке. Неужели вы думаете, что если есть возможность филонить, то авиакомпании не будут делать этого и таким образом экономить?
DeSign 29-06-2008 18:37

quote:
Originally posted by antibob:

кто-то видимо не в курсе что такое конденсат в системе кондиционирования

кто-то видимо не в курсе устройства системы кондиционирования в самолетах. При всем желании из дырки над креслом не может капать конденсат.
Из комнатного кондиционера, кстати, тоже конденсат не капает, а стекает по специальному каналу.


quote:
Originally posted by antibob:

как раз таки должна, и более того, зависит

Дискуссии достатно обширны, например, вот: http://www.dni.ru/news/economy/2008/2/18/129236.html

antibob 29-06-2008 18:42

quote:
Originally posted by DeSign:

кто-то видимо не в курсе устройства системы кондиционирования в самолетах. При всем желании из дырки над креслом не может капать конденсат.
Из комнатного кондиционера, кстати, тоже конденсат не капает, а стекает по специальному каналу.



это если все работает как должно, а если каналы забились пылью и прочим тленом?
DeSign 29-06-2008 18:46

Конденсат конденсируется на испарителе, который расположен совсем не над пассажирским креслом, а, скорее, глубоко под ним. Теоретически допустить возможность, что конденсат заполнил все забитые пылью каналы и поднялся выше кресла?
antibob 29-06-2008 18:48

quote:
Originally posted by DeSign:

Дискуссии достатно обширны, например, вот:



это не дискуссии, это лишь вялая попытка отгородиться от ответственности авиаперевозчиков перед пассажирами, ибо количество синяков и ужибов не перекрывает количество трупов, как это например на жд или автобусе
antibob 29-06-2008 18:52

quote:
Originally posted by DeSign:

Теоретически допустить возможность, что конденсат заполнил все забитые пылью каналы и поднялся выше кресла?



легко, А-319 AirFrance рейс Мадрид-Париж года 3 назад. капало
Udmurt 29-06-2008 21:07

quote:
Originally posted by DeSign:
Жидкость из дырки над креслом может капать только в том случае, если кто-то из пассажиров положит на багажную полку бутылку с жидкостью. Других источников жидкости над креслом нет. Сейчас с жидкостями в салон вообще не пускают, так что и капать ничего не будет.

Пару лет назад (тогда еще ААВ летал рейсовыми самолетами) личновидел как в салоне позади ААВ держали 2 зонтика. Из под потолка реально капала вода.
Не знаю что там - кондиционирование, газированная вода или хенесси из багажа, но народ сидел с зонтиками.
С тех пор не летаю ИжАвиа.

antibob 29-06-2008 21:20

quote:
Originally posted by Udmurt:

тогда еще ААВ летал рейсовыми самолетами



а сейчас он чем передвигается? Чартерами Ижавиа?
U-la-la! 29-06-2008 21:27

quote:
Originally posted by Udmurt:

С тех пор не летаю ИжАвиа.


гыгыгы, Алексей, свой самолет купил?

Udmurt 29-06-2008 22:52

quote:
Originally posted by U-la-la!:

гыгыгы, Алексей, свой самолет купил?


не

А Осколыч насколько я знаю то ли АН 24 купил то ли АН12...
Тут где-то на форуме писали.

Пользователь 30-06-2008 09:08

По данным Бюро Статистики ТрудаBureau of Labor Statistics (входит в состав Министерства ТрудаDepartment of Labor) в 2005 году на 100 тыс. работающих американцев пришлось 4 производственные травмы, приведшие к летальному исходу.

Перечень самых опасных специальностей 2005 года выглядит следующим образом: рыбаки (118.4 смертельных случая на каждые 100 тыс. работающих), лесорубы (соответственно, 92.9), ПИЛОТЫ и БОРТИНЖЕНЕРЫ гражданской авиации (66.9), сталевары (55.6), мусорщики и сотрудники предприятий по переработке отходов (43.8), фермеры (41.1), электрики, обслуживающие сети электропередач (32.7), водители тяжелых грузовиков (29.1), сельскохозяйственные рабочие (23.2) и строители (22.7).

Для сравнения, уровень смертности представителей наиболее "рискованных" профессий заметно ниже - для полицейских он составляет 18.2 на 100 тыс., для пожарных - 11.5.

Кстати сравните водителей самолетов и грузовиков.

Rashid 30-06-2008 09:34

quote:
Originally posted by DeSign:

А на дорогах аварии видели? и что, до сих пор на машине ездите? зря, вероятность автокатастрофы во много раз больше, чем авиа. В год на дорогах погибает 40 тыс. человек, а в небе 200-300.

и вряд ли кто-то перез поездкой проверяет техническое состояние автомобиля, а если тормоза откажут?

проще надо ко всему относиться, судьба есть судьба.


1. количество самолетов не равно количеству машин
2. Это настолько разные виды транпорта что их даже сравнивать не стоит. Но если вы взялись сравнивать: чтож ... неисправность машины или самолета ведет к тому, что двигатели останавливаються - в таком случае машина просто втает, а вот самолет начинает падать ...
3. Если вы фаталист - то не ровняйте всех по себе ...

vitamin 30-06-2008 10:02

quote:
Originally posted by Rashid:

Но если вы взялись сравнивать: чтож ... неисправность машины или самолета ведет к тому, что двигатели останавливаються - в таком случае машина просто втает, а вот самолет начинает падать ...


В отличие от автомобиля в самолете все системы дублируются, по два-три раза, и даже если откажет двигатель - у самолета есть запасной

Rashid 30-06-2008 10:43

quote:
Originally posted by vitamin:

В отличие от автомобиля в самолете все системы дублируются, по два-три раза, и даже если откажет двигатель - у самолета есть запасной


ага и шасси, и закрылки и прочее

DeSign 30-06-2008 11:28

Представьте себе. И шасси, и закрылки и прочее. Вся механизация - закрылки, предкрылки, элероны, интерцепторы, рули высоты и направления - в значительной мере дублируют друг друга, и при отказе одной системы самолет управляется другой. Даже при отказе всех двигателей - самолет планирует и садится без них (таких случаев было несколько). Шасси - могут выпускаться без гидравлики, под собственным весом. При невыпущенных шасси - самолет нормально садится на фюзеляж на специально подготовленную грунтовую полосу. Да и много всего прочего.
А большинство авиакатастроф совсем не от отказа техники, а совсем от других причин - пресловутый человеческий фактор, метеоусловия.

Насчет сравнения количества самолетов и автомобилей - так сравнивать можно в относительных величиных - на 1000 км, на 1000 часов налета, на 1000 пассажиров.

Karl 30-06-2008 12:03

quote:
Originally posted by DeSign:
...Даже при отказе всех двигателей - самолет планирует и садится без них (таких случаев было несколько)...

Подробней, пожалуйста! Сколько из этих случаев пришлось на гражданские самолёты на реактивной тяге?

vitamin 30-06-2008 12:13

quote:
Originally posted by Karl:

Подробней, пожалуйста! Сколько из этих случаев пришлось на гражданские самолёты на реактивной тяге?


Несколько десятков.

Вот наиболее известные:

http://ru.wikipedia.org/w/index.php?title=%D0%9F%D0%BB%D0%B0%D0%BD%D1%91%D1%80_%D0%93%D0%B8%D0%BC%D0%BB%D0%B8&oldid=9481679
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%BE%D1%81%D0%B0%D0%B4%D0%BA%D0%B0_%D0%A2%D1%83-124_%D0%BD%D0%B0_%D0%9D%D0%B5%D0%B2%D1%83

Там на страничке еще есть ссылки на аналогичные случаи.

Karl 30-06-2008 13:04

quote:
Originally posted by vitamin:

Несколько десятков.

Вот наиболее известные:

http://ru.wikipedia.org/w/index.php?title=%D0%9F%D0%BB%D0%B0%D0%BD%D1%91%D1%80_%D0%93%D0%B8%D0%BC%D0%BB%D0%B8&oldid=9481679
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%BE%D1%81%D0%B0%D0%B4%D0%BA%D0%B0_%D0%A2%D1%83-124_%D0%BD%D0%B0_%D0%9D%D0%B5%D0%B2%D1%83

Там на страничке еще есть ссылки на аналогичные случаи.


Прикольно. Интересно, а "свистки" и ЯК-42 так смогут, если что? Чёт про такие ВС подобных случаев не заметил.

PS. Нашёл одно описание посадки 134 в поле без движков.
http://forum.aviasibir.ru/printthread.php?s=2f250533a3b12c7d4a83b8d130b0434c&t=1020

Утешает. До того читал, что планер ВС на реактивной тяге такого не предполагает.

DeSign 30-06-2008 14:25

У ЯКов лучший планер среди многих ВС. Особенно этим отличались ЯК-40, но и ЯК-42 многое передалось в плане конструкции фюэеляжа. Что касается ТУ-134, некоторые сомнения присутствуют, однако в РЛЭ ТУ-134 есть раздел "Посадка с двумя неработающими двигателями", так что, возможно, все не так плохо.
А ИЛ-86, например, вообще единственный среди всех пассажирских ВС (во всех странах), на котором не погиб ни один билетный пассажир за всю историю его эксплуатации.
Udmurt 03-07-2008 13:52

Если федералы докажут что аэропорт принадлежит им - есть будущее у международного терминала ?
DeSign 03-07-2008 14:03

Очень сомнительное. Вообще, не было никакого смысла при практически пустующем здании аэровокзала строить отдельный международный терминал - достаточно было выделить под него место в аэровокзале. А так кучу денег потратили, и все впустую.
У Ижавиа нет самолетов, допущенных к полетам в Европу. Поэтому перевозки сможет выполнять только сторонний перевозчик. Но при нынешних объемах перевозок из Ижевска - это малорентабельно, к тому же все перевозки из регионов, как правило, дороже вылетов из Москвы.
Karl 03-07-2008 14:18

quote:
Originally posted by DeSign:
...при нынешних объемах перевозок из Ижевска - это малорентабельно, к тому же все перевозки из регионов, как правило, дороже вылетов из Москвы.

Заполненные чартеры из Сыктывкара это опровергают.

Al 03-07-2008 14:54

А также Нижнекамска, Казани, Перми...
Karl 03-07-2008 15:07

...и Тюмени
morehod 03-07-2008 16:18

а кто нибудь знает может телефон аэропорта нашего, а то я все телефоны уже у них обзвонил - просто тупо никто не берет.

Может кто знает какой нибудь секретный?

DeSign 03-07-2008 17:03

У Сыктывкара, в отличие от Ижавиа, есть хотя бы ТУ-154. Сравнивать же Нижнекамск, Казань, Пермь и Тюмень с Ижопском - бессмысленно.

2 morehod
Телефон: (3412) 63-06-75, факс: 78-05-43.
Коммерческий отдел т. 63-06-47, e-mail: manager@izhavia.udm.ru
Предварительная продажа и бронирование билетов: аэропорт т. 63-06-77,
агентство воздушных сообщений т. 68-73-76, cправочная т. 006, 63-06-00.

Karl 03-07-2008 17:41

quote:
Originally posted by DeSign:
У Сыктывкара, в отличие от Ижавиа, есть хотя бы ТУ-154...

Да, у ИжАвиа даже 154 нет. А раньше был! В Адлер летал. Куда делся, интересно? Списали?

DeSign 03-07-2008 18:07

Это было _очень_ давно. В тот период, когда началась дележка самолетов в тогда еще Уральском ОМТУ, Ижевску достались только 134, а основная масса ТУполей (если не ошибаюсь, около 30) досталась, кстати, Сыктывкару, где собирались сделать базовый аэродром по эксплуатации ТУ.
Karl 03-07-2008 18:35

quote:
Originally posted by DeSign:
Это было _очень_ давно. В тот период, когда началась дележка самолетов в тогда еще Уральском ОМТУ, Ижевску достались только 134, а основная масса ТУполей (если не ошибаюсь, около 30) досталась, кстати, Сыктывкару, где собирались сделать базовый аэродром по эксплуатации ТУ.

Значит лоховство у ИжАвиа преемственное.

скорпион4ик 03-07-2008 19:15

quote:
Originally posted by Karl:
Значит лоховство у ИжАвиа преемственное.

Получается что так.
Как и вцелом у УР...... ))))

DeSign 03-07-2008 23:03

Хорошо еще, что Ижевский авиаотряд в процессе акционирования переименовали в Ижавиа. Основным вариантом было: Удмуртские авиалинии - УдАвиа.
скорпион4ик 03-07-2008 23:49

Сами себя УдА-вили (((
Ганц 04-07-2008 03:50

quote:
Originally posted by DeSign:

Хорошо еще, что Ижевский авиаотряд в процессе акционирования переименовали в Ижавиа. Основным вариантом было: Удмуртские авиалинии - УдАвиа.


П...ц. Я в шоке.

stayaway 07-07-2008 11:57

а новый терминал к праздникам строят? или уже кто-то пришел на место ИжАвиа?
lao9 07-07-2008 12:16

quote:
Originally posted by DeSign:
Жидкость из дырки над креслом может капать только в том случае, если кто-то из пассажиров положит на багажную полку бутылку с жидкостью. Других источников жидкости над креслом нет.


летели из МинВод зимой. над нами стали появляться капли темноватого цвета.... оказалось из сумки на полке стал протекать коньяк, сумка впередисидящего военного. бутылка была сразу же оприходована
quote:
Originally posted by DeSign:

Сейчас с жидкостями в салон вообще не пускают, так что и капать ничего не будет.



не далее как в 24.06.08 был в турции. там купил экскурсию в израиль. летели турецкой авиакомпанией. пропустили на борт с 2 (!) поллитровыми и 1 полтарашкой бутылками воды, которые мы привезли из отеля.
но в шок я пришел от того что и в израиле(!!!) нас пустили на самолет с нашей же водой 2 поллитровками. и в отличии от москвы и ижевска ниразу нас никто не ощупывал

DeSign 07-07-2008 13:59

Аналогично и в Тунисе в этом году - досмотр в аэропорту практически отсутствует, сумки не просвечивали, металлоискатель выключен, проносить можно было хоть воду, хоть коньяк, хоть оружие с наркотиками
Andris 10-07-2008 12:35

7 июля летели из Анталии в Москву, турки устроили конкретный шмон, даже обувь попросили снять.
Udmurt 10-07-2008 09:59

Из Доминиканы весной вылетал. Не было шмона. А зал ожидания вылета отгорожен от стоянки самолетов деревянным заборчиком высотой .. м...м ... ну короче до того места где кинжал висит
Alnaza 11-07-2008 11:55

Вон чо снова и опять пишут в "Коммерсанте" сегодняшнем:
"...В среду вечером через несколько минут после взлета самолет Ан-26-100 авиакомпании "Ижавиа", в котором находились полпред Рапота и сопровождающие его лица, совершил вынужденную посадку на аэродроме вылета Ульяновск (Баратаевка) в связи с отказом двигателя... Никто из пассажиров и членов экипажа не пострадал. Григорий Рапота вернулся в гостиницу Ульяновска и вчера утром вылетел в Ижевск на самолете Ту-134, предоставленном этой же авиакомпанией. Как пояснили "Ъ" в транспортной прокуратуре, в настоящее время аварийный самолет опечатан и отогнан на специальную стоянку. Уже создана комиссия по расследованию вынужденной посадки под руководством старшего госинспектора Приволжского управления Госавианадзора, вчера вечером она приступила к работе. "

Интересно, будут оргвыводы по работе "Ижавиа"?

Udmurt 11-07-2008 12:04

Обалдеть. Ради этого Рапоты полИжевска блокировали. Представляю как шаманили самолет перед вылетом.
Но против корыта не попрешь.
Не летайте Ижавиа !!!
За точка 11-07-2008 12:45

В компании <Ижавиа> <Udm-Info> подтвердили случившееся. По словам замгенерального директора по персоналу и общим вопросам Бориса Афонина, авиакомпания сразу же направила в Ульяновск своих представителей. Самолет был опечатан и находится на спецстоянке. Накануне в Ульяновске начала работу специально созданная комиссия по расследованию вынужденной посадки под руководством старшего госинспектора Приволжского управления Госавианадзора. <Расследование таких инцидентов всегда проводится там, где они произошли>, уточнил заместител директора ижевской авиакомпании.

Борис Афонин отказался назвать год выпуска самолета, однако источник в "ИжАвиа" сообщил, что летный ресурс АН-26-100 еще не выработан, самолет имел сертификат годности и был допущен к полету. От других комментариев в <Ижавиа> пока воздерживаются, до окончания работы комиссии.

DeSign 11-07-2008 15:32

Рапота на чем попало не летает:
http://www.leasing-mlk.ru/aviatrans

Что касается господина Афонина, то он, скорее всего, просто не знает или не помнит год выпуска АН-26-100 26245. Я также сильно сомневаюсь в его способности без запинок произнести фразу "...летный ресурс АН-26-100 еще не выработан, самолет имел сертификат годности и был допущен к полету".
click for enlarge 640 X 440  46,8 Kb picture

KredoS 20-06-2009 12:13

Поднимем, что ли, темку ))) Все хотел спросить знающих людей, да тему эту увидел...

Как там с самолетами? Летают еще? вроде по выходным рейсы отменили... Да и ресурс заканчивался в начале года... Кто в курсе??

AnheL 20-06-2009 12:27

всё нормально летают даже рейсы вроди добавили
вот мама завтра летит : )
Karl 21-06-2009 11:32

С петербургскими рейсами такое дело что только летом говорят теперь летают (

А в остальное время года - только 36 часов на паровозе, или лететь до Казани, и оттуда чуть меньше паровоза до родных гребеней (

Корбен_Даллас 21-06-2009 12:22

а это все потому, что с ваших питерских болот только гидросамолеты летают, а ижевский еропорт для их приема не приспособлен!
зы: а че бы не до небрежных членов?
Karl 21-06-2009 12:30

quote:
Originally posted by Корбен_Даллас:
а это все потому, что с ваших питерских болот только гидросамолеты летают, а ижевский еропорт для их приема не приспособлен!

фигасе... полмира приспособлены к пулковским рейсам а ижепский ырапорт нет )))

может потому что в пулково не болото а как-раз высоты?

quote:
Originally posted by Корбен_Даллас:
зы: а че бы не до небрежных членов?

хм...надо изучить тему спб-челны-иш...

Bill_Gates 21-06-2009 12:57

Кукурузников пустить до Челнов
Pidzhak88 21-06-2009 14:30

На електричке до казани 6 часов, + 1,30 на самолёте до СПб! Всё же быстрее!

------------------
All in all it's just another brick in the wall

Deamon 21-06-2009 17:37

Дача рядом с Аэропортом, летают,каждый день да не по разу, бывает один садится, другой взлетает... На днях сижу у дома в деревне на скамеечке и такой афигенный грохот, шум...Думаю: "Ну блин, гром гремит".
В небо посмотрел, а оно чистое!Но гром усиливается, стекла аж загремели в доме... Чуть не обделался, думал апокалипсис... Оказалось самолет летел так!Как то сыкотно от такого шума стало, думал падает чтоли, уже представил как на наш дом свалится...
Karl 21-06-2009 19:32

quote:
Originally posted by Pidzhak88:
На електричке до казани 6 часов, + 1,30 на самолёте до СПб! Всё же быстрее!


Вы не учитываете время перемещения по Казани ж.д. вокзал-аэропорт/аэропорт-ж.д. вокзал, и время ожидания авиарейса/отправления поезда.

Пусть лучше ИжАвиа летает.

RJan 21-06-2009 23:51

в перми закрывают оба порта
30см Теннис 22-06-2009 12:27

Несколько лет назад в Ижевск пыталась проникнуть частная авиакомпания, однакось ее не пустили. Официальная причина, если не ошибаюсь, якобы покрытие ВПП ижевского авиапорта не расчитано принимать самолеты крупнее ТУ-154. Понятно, что на самом деле конец монополии был бы для Ижавиа - крахом, ибо москвичи снизили цены вдвое.
В результате, последнему рейсу московских конкурентов просто отказали в посадке в Ижевске, пришлось его сажать в Перми, а оттуда на автобусе.
Теперь подождали немного, Ижавиа само залезло в ...опу, акционируется и, вероятнее всего, тут же продается.
Andris 22-06-2009 12:49

Официальная причина тогда была, что ижевский аэропорт не может обеспечить пожарную безопасность самолетам типа ТУ-154.
Хотя раньше 154-е постоянно летали в Ижевск.
30см Теннис 22-06-2009 12:53

Во-во, точно. Козлы, в общем.)
мне смешно 22-06-2009 15:14

че вы все о грустном, лучше посмотрите как отжег АЕ)))))))))))

2009-6-22 00:07 В Ижевске началось строительство Храма Державной иконы Божией Матери и Преподобного.. 2009-6-21 Prezident MBF тема слишком негативная, не любят тут воров... тема удалена ae

Andrus 22-06-2009 16:15

Кстати расписание рейсов из аэропорта Ижевск и стоимость билетов
можно посмотреть здесь http://www.izhavia.udm.ru/schedule_r.htm
news2007 22-06-2009 18:40

Журнал FORBES (июнь 2009)об "Ижавиа"

"...Аэропорт в Ижевске есть, но летать туда дорого. Местные власти всячески оберегают монополию местного авиапредприятия "Ижавиа", отбивая атаки антимонопольно службы..."

Mackutos 22-06-2009 19:35

Почему никак столичная власть на этих выродков внимания не обратит? Путину пора молча взять и разогнать всю псевдовласть в нашем городе. Несколько компаний изъявляло желание возить пассажиров в Москву за 1500 рублей, а эти твари не дали. Ижавиа во главе угла и будете летать вы за 4500 не меньше...
amax 22-06-2009 19:51

Вот картинка с сайта заказов билетов, полет из сиэтла в нью-йорк и обратно - 240 долл со всеми сборами.
Грустно блин...
click for enlarge 841 X 669 51,0 Kb picture
Pidzhak88 22-06-2009 20:10

Нда, в Америке только бедные ездят на автобусах, в основном такси, самолёты... А поезда у них и вовсе по большей части грузовые колесят!

Такое ощущение, что живём в Богом, Путиным и Медведевым забытой респрублике! Почему центральные власти не видят ничего? Куда смотрит ФАС?

------------------
All in all it's just another brick in the wall

ThermIt 22-06-2009 21:45

Пользуйте Dexter... это они поди и копают яму ижавиа...
ae 22-06-2009 21:52

с их ценами никому яму копать не надо... 160 рублей за 1 км. с человека... т.е. Ижевск-Москва примерно 176 тыс. руб на человека... т.е. есть запас в два порядка до цен Ижавиа...
Pidzhak88 22-06-2009 21:55

Ну зато один летишь, как в собственном самолёте!

------------------
All in all it's just another brick in the wall

ThermIt 22-06-2009 22:55

Не с человека, а за самолёт 4-5 мест.
DeSign 23-06-2009 10:44

quote:
Originally posted by Mackutos:
Несколько компаний изъявляло желание возить пассажиров в Москву за 1500 рублей, а эти твари не дали

Ну, допустим в реальности никто бы за 1500 возить и не стал бы - те 5 билетов, которые продавались на рейсы Алании за 1500 руб. с кучей ограничений - всего лишь маркетинговый ход и попытка закрепиться на местном рынке. Но опыт Sky Express, которая, кстати, летает и в Пермь, и в Челябинск, и в Ебург и много еще куда показывает, что в реальности на одном рейсе могут уживаться тарифы и по 800 руб., и по 5000 руб. И всегда есть выбор, какой из них купить. Реальная стоимость регулярных рейсов Ижавиа до Москвы могла бы быть в районе 3000 руб., но при условии гораздо большего объема перевозок. Потому что при двух рейсах в день до Москвы и еще пары рейсов в неделю в другие города содержать почти 1000 человек, аэропортовое хозяйство и самолетный парк практически невозможно - вот все это и переложено на плечи тех немногочисленных пассажиров, которых мало волнует цена на билет.

news2007 23-06-2009 10:57

У меня иногда складывается впечатление, что и випов все устраивает в качестве удмуртавиперевозок.
Не так давно наблюдал картину: один ооочень известный депутат Госдумы РФ от Удмуртии и один ооочень известный всеяудмуртский политико-предприниматель детели из Мск в Иж. Поскольку именно в этом самолете бизнес-класса не оказалось, они были вынуждены "ютиться" вместе с остальными в экономе. Правда, каждому пришлось занимать аж по два кресла, потому как при всем желании поместится в одно у них бы не получилось. Поскольку сидели эти крупногабаритные товарищи прямо передо мной, пришлось все час-пятьдесят слушать их кряхтение и скрип. А уж эти товарищи давно могли бы провлиять на качество обслуживания, авиапарка, частоты и объемов рейсов и т.д. и т.п. Значит, им (как и остальным им подобным) - это не нужно. В конце концов, не из своего же кармана за билет платят...
Rookie 23-06-2009 10:59

Внесу свои 5 копеек по поводу цен. Ижавиа использует древние и крайнее неэффективные самолеты Як-42, которые расходуют почти в 2 раза больше топлива, чем его современные аналоги сходной вместимости - тот же А319.
Второе - монополия. Показателен опыт Пермских авиалиний, которых не стало после развернувшейся конкурентной борьбы между SkyExpress, Аэрофлотом и Сибирью (последняя и купила обанкротившуюся компанию сделав Пермь одним из своих узлов).

На той неделе летел из Самары в Москву - стоимость минимального тарифа в Сибири - 2040 рублей (если билет покупаешь за неделю). За эти деньги получаешь комфортабельный самолет, горячее питание и приветливый и адекватный обслуживающий персонал. После этого полет Москва-Ижевск. Более 6000 билет (с учетом сборов, т.к. ни о каком электронном билете речь не идет - Ижавиа даже карты к оплате не принимают), разваливающийся Як-42 (часть кресел откровенно сломаны, но это никого не волнует), межкресельное расстояние такое, что я с ростом 189 см не могу нормально сидеть и кислые лица стюардесс (с одной стороны их можно понять - с другой - они на работе и профессионалы).

Какой я вижу вывод - писать. в Сибирь, в СМИ, в Аэрофлот, в ФАС. Рано или поздно это приведет к тому, что кто-то захочет получить звездочку/деньги/славу и начнет что-нибудь делать.

И тогда мы будем летать на современных самолетах с числом рейсов порядка 6-8 в день только в Москву, а еще и в другие города, как раньше, с адекватными ценами.

news2007 23-06-2009 11:04

Кстати, на российском рынке появилась еще одна авиакомпания - Region-Avia. Так вот она упорно держит цены на уровне ОДНОЙ ТЫСЯЧИ (!!!!) рублей. Да, пусть этот тариф не предусматривает возможность сдачи и обмена билета, но тем не менее - тысяча рублей. Есть и более дорогие тарифы. Аж целых полторы, две и три тысячи ))))) И это при том, что самолетики летают небольшие - "Эмбрайер-120". (Летал один раз таким бортом из Мск в Архангельск - очень понравилось). Это я к тому, что даже при небольшом пассажиропотоке можно держать нормальные адекватные цены...
DeSign 23-06-2009 11:23

Цены держать можно, только когда у авиакомпании за душой кроме арендованных пары самолетов - ничего нет. А когда на те же деньги, полученные от авиабилетов надо содержать и базу нефтепродуктов, и парк автоспецтехники, и аэровокзал, и службу досмотра и перевозок, и службу безопасности, и бухгалтерию, и еще много-много - цены на перевозки будут запредельными.
От Ижавиа, в этом плане, ждать нечего - ничего в ней не изменится, не помогут никакие депутаты, никакое правительство. Старые самолеты? да, старые, но новые стОят 30 миллионов долларов. Да и мало купить новый самолет - под него надо переообучить весь персонал - и летный, и технический, приобрести наземное эксплуатационное оборудование, получить новое свидетельство эксплуатанта, выполнить новые сертификационные требования - затраты увеличатся вдвое. В Ижавиа таких денег никогда не было и не будет, правительству тоже такие затраты неподъемны (у нас же зоопарк еще до сих пор недостроен, да и не во всех деревнях еще школы с бассейнами построены), поэтому остается только ждать прихода адекватной авиакомпании, которая может поглотит Ижавиа, а может, просто даст ей спокойно загнуться.

Что касается топлива для ЯК-42 - очень уж небольшую (сравнительно) долю занимает стоимость топлива в себестоимости перевозок конкретно в Ижавиа, поэтому снижение его расхода даже в 2 раза кардинальным образом ничего не изменит.

sles 23-06-2009 19:06

исходя из

quote:
Originally posted by DeSign:
В Ижавиа таких денег никогда не было и не будет


крайне маловероятны нижеуказанные события

quote:


остается только ждать прихода адекватной авиакомпании, которая может поглотит Ижавиа, а может, просто даст ей спокойно загнуться.

какой смысл кому-то покупать то, что никогда не окупится?

ArtSoft 24-06-2009 10:56

На сколько лет хватит еще ресурсов этих двух самолетов в ИжАвиа? Может просто подождать еще 5-10 лет пока их не спишут в расход. Не могут же они вечно летать. На новые так понимаю денег все равно нет?
DeSign 24-06-2009 11:40

На новые - нет и не будет. Зато аренду никто еще не отменял.
Miauau 24-06-2009 12:40

Хочу отметить, что из-за монополии ИжАвиа и их высоких цен, у нас держаться и достаточно высокие цены на ж/д...
Ганц 24-06-2009 13:21

А кто-нибудь летает в Ижевск через Бегишево?
Там вроде есть нормальные цены, например авиакомпания "Татарстан".
Rookie 24-06-2009 16:40

Татарстан тоже так себе.... да и лишние 3 часа+ расходы на бензин/такси делают этот перелет экономически нецелесообразным. Тогда уж проще в Большое Савино лететь. на 70 км дальше всего. Остается ждать прихода кого-нить из грандов. Которые наконец-то заставят починить 3 пожарную машину и дать возможность садиться самолетом класса Ту-154 и ниже, на что и рассчитан наш аэропорт.
sles 24-06-2009 19:39

quote:
Originally posted by DeSign:
На новые - нет и не будет. Зато аренду никто еще не отменял.

мне так кажется, что скоро и на нее не хватит при такой ценовой политике. вроде бы во времена советской власти билет в москву стоил ~25 рублей, значит я на свою стипендию (увы, советская власть кончилась, когда я был студентом) мог слетать туда-обратно и еще 5 рублей бы осталось :-) не знаю cколько тогда была средняя зарплата, предположим рублей 200- получается 8 раз.
Сейчас эконом-класс стоит 5950, не знаю сколько сейчас средняя зарплата, но предположу, что не более 20 тыр. 4-х раз не наберется.
Ну и количество направлений упало- помнится в детстве я летал в Киев, приятель в свой институт в свердловск часто летал самолетом.
казалось бы- чем больше рейсов, тем больше пассажиров, тем меньше инфраструктурные расходы на каждый рейс, а все наоборот.
я думаю местный аэропорт просто умрет.