izhevsk.ru Главная /  Ижевские события и новости /  обсуждение Ижавиа

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
обсуждение Ижавиа
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 223 :  1  2  3 ... 145  146  147  148  149  150  151 ... 220  221  222  223 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   обсуждение Ижавиа   версия для печати
Alnaza
Рейтинг: 91/-23
написано 30-5-2008 01:09 Alnaza Редактировать сообщение Alnaza    первое сообщение в теме:

Тут кто помнит, недавно под Челябой АН-12 упал. Припал к земле говорят по причине короткого замыкания и 40 летнего стажа полета. Владельцем была а/к "Московия". Было у нее 6 самолетов - стало 5. Теперь упорная молва гласит о том, что у маленьких авиакомпаний дни сочтены. Маленькой компания считается при наличии 5 и менее самбиков. Вопрос: сколько самолетов у Ижавиа? На сайте указано что 4 (Ан-24,Ан-26,Ту-134, Як-42).Я не злопыхатель, но реально забодала монополия. В других городах к примеру в Самаре цена авиабилета до Москвы равна купейному билету на поезде!!!А у нас почти в 2 раза дороже и без вариантов!Ладно хоть 2 раза летают...

PS. И еще ухохотала фраза с сайта: "Ижавиа - крупнейший в Удмуртии авиаперевозчик"...как будто есть еще в Ручейковом крае перевозчики по небу...

история редактирования

Показать текст сообщения полностью
volbi
Рейтинг: 289/-67
-- написано 18-5-2015 18:19 volbi

цитата:
Изначально написано Змей Петров:

Зато в буфете пирожки по 12 рублей, в каком аэропорту такие цены увидишь? А так - аэропорт как аэропорт, есть хуже, есть лучше. Международки вот не хватает - факт.

еще бы такие шоколадные цены были и на перелет

DeSign
Рейтинг: 1040/-189
-- написано 18-5-2015 19:09 DeSign

цитата:
Изначально написано Змей Петров:
Международки вот не хватает - факт.

Остаюсь при мнении, что международка нам вовсе не нужна. Нужны нормальные стыковочные рейсы в Москву/Ебург. Опыт Бегишево показывает, что кроме турецко-египетских чартеров все равно ничего не будет, а Аэрофлот на стыковочные рейсы из Бегишево дает цены ниже, чем из Москвы.

Кулебякин
Рейтинг: 642/-524
-- написано 18-5-2015 20:38 Кулебякин

Сейчас возможно скажу глупость, но подозреваю при прочих равных дешевле было бы пустить нормальный скоростной аэроэкспресс до Бегишево, чем строить международный сектор и содержать убыточный порт. 160 км по ЖД для электричек типа Ласточка/Стриж это 1-1.5 часа в пути.

история редактирования

DeSign
Рейтинг: 1040/-189
-- написано 18-5-2015 20:56 DeSign

А смысл? Из Бегишево еще полтора часа до Москвы, если захочется в Париж?
Из Ижевска до Москвы те же полтора часа.
Муслим1
Рейтинг: 1948/-5147
-- написано 18-5-2015 21:09 Муслим1

цитата:
Изначально написано Кулебякин:
Сейчас возможно скажу глупость, но подозреваю при прочих равных дешевле было бы пустить нормальный скоростной аэроэкспресс до Бегишево с временем в пути 1-1.5 часа чем строить международный сектор и содержать убыточный порт.

Скоростной там вряд ли пустят, однопутка там совсем не предназначенная для высоких скоростей.

Кулебякин
Рейтинг: 642/-524
-- написано 18-5-2015 21:23 Кулебякин

цитата:
Изначально написано Муслим1:
Скоростной там вряд ли пустят, однопутка там совсем не предназначенная для высоких скоростей.

Понятно, значит без варантов... Второй путь в исполнении РЖД точно оказался бы значительно дороже чем построить в иже аналог Кольцово

DeSign, теоретически, собственнику в лице гос-ва выгоднее содержать один порт с высоким трафиком чем два с мелким. Большой порт дает больший выбор рейсов и стыковок. Допустим, в ижевский порт ехать на такси 30 минут, в челны 1-1,5 часа на экспрессе, разница вышла бы всего час. Для стыковочных рейсов в Париж и т.п. эта разница погоды не делает т.к. в стыковках всегда приходится подстраиваться под время отправления второго самолета и нужно время с хорошим запасом.
Даже при перелете из ижа в мск 1 час это статистическая погрешность. У меня реальное время в пути (от двери до двери) МСК-ИЖ выходит от 5 до 7 часов.

история редактирования

GoldenMan
Рейтинг: 69/-12
-- написано 19-5-2015 13:19 GoldenMan

цитата:
Изначально написано DeSign:

Остаюсь при мнении, что международка нам вовсе не нужна. Нужны нормальные стыковочные рейсы в Москву/Ебург. Опыт Бегишево показывает, что кроме турецко-египетских чартеров все равно ничего не будет, а Аэрофлот на стыковочные рейсы из Бегишево дает цены ниже, чем из Москвы.



Полностью поддерживаю. Очень не хватает рейсов до шарика, а у меня в 99% случаев стыковка там.
soller
Рейтинг: 218/-32
-- написано 19-5-2015 14:29 soller

Да у нас ни стыковки ни обычных нет рейсов, отдать к путевке в Турцию дополнительно 45000 (а бывает и нет билетов) это бред. Да я лучше на машинке доеду до Казани. Я понимаю как в Перми, 16000 в две стороны (Пермь-Москва) на семью из 3 человек. А у нас о людях не думают, чиновников возят, да командировочных. Уж можно до Казани организовать к Египетскому или Турецкому стыковку по разумной цене и все бы в плюсе были, только зачем думать о народе, кому положено об этом думать летает на Ижавиа за счет налогоплатильщиков, а остальных членов семьи по варианту "для своих" по 3500 везет. До ебурга не долго по 2800 летали, уже по 4500, многие знакомые перестали летать, а потом скажут не актуальный рейс нет заполнения.

история редактирования

sles
Рейтинг: 1110/-2878
-- написано 20-5-2015 08:33 sles

цитата:
Изначально написано GoldenMan:
Полностью поддерживаю. Очень не хватает рейсов до шарик

DeSign поддерживаю, Вас нет- не хватает именно стыковочных рейсов с разумной ценой, а не рейсов в конкретный еропорт.
Скажем, KZN-BKK или NBC-BKK можно купить на двоих RT за ~50 тыр эрофлотом или этихадами какими, а тут только до москвы около 20.
soller
Рейтинг: 218/-32
-- написано 20-5-2015 11:17 soller

http://izhavia.su/index.php?q=4_news&new_id=362 ну вот ровно об этом я и говорил. Как только нет заполнения чиновниками и вся их "политика" ценовая показывает себя. С крымским рейсом недавно так же "бесплатно" (за счет бюджета) работниками заводов и бюджетниками заполняли. Экономической стратегии НИКАКОЙ как в 80-Х работали, а все косяки бюджетом УР закрывают.

история редактирования

soller
Рейтинг: 218/-32
-- написано 26-5-2015 17:04 soller

http://zyalt.livejournal.com/1360374.html уже и гости Удмуртии все об этом говорят.
Scat18
Рейтинг: 183/-35
-- написано 26-5-2015 23:33 Scat18

А в Калуге реконструировали закрытый аэропорт и открыли его в качестве международного. Местная власть проявила инициативу. Расстояние от Калуги до Москвы меньше чем от Ижевска до Челнов.
Кулебякин
Рейтинг: 642/-524
-- написано 27-5-2015 00:22 Кулебякин

Его реконструкция (абсолютно новая взлетка и капремонт вокзала) обошлась в 4 млрд руб.
Обратите внимание, им не потребовалось строить новый терминал. Это переделанный типовой советский 2х этажный аэровокзал, такой же как в ижевске или перми.

история редактирования

Ганц
Рейтинг: 10/-2
-- написано 27-5-2015 01:57 Ганц

цитата:
Изначально написано Scat18:
А в Калуге реконструировали закрытый аэропорт и открыли его в качестве международного. Местная власть проявила инициативу. Расстояние от Калуги до Москвы меньше чем от Ижевска до Челнов.

Вангую, в Калуге цель - пустить московских лоукостеров (если таковые найдутся), а не для собственных перевозок. Так что аналогия не совсем точная.

DeSign
Рейтинг: 1040/-189
-- написано 27-5-2015 08:29 DeSign

Вообще, для лоукостеров строится крупный аэропорт "Раменское" - там и инфраструктура позволяет, и с транспортной доступностью все в порядке будет, в т.ч. с аэроэкспрессами. Да и сильно ближе он к Москве.
Калуга здесь вообще не при делах - у него проектная пропускная способность - всего 100 тыс. человек в год - в сравнении с 10 млн. у Раменского.
Alnaza
Рейтинг: 91/-23
-- написано 27-5-2015 09:50 Alnaza

цитата:
Изначально написано Ганц:

пустить московских лоукостеров



Да не...Забодались видимо дойчинвесторы кататься из Вольфсбурга на свои инвестпроекты, через Москву до Калуги . Вот и решили отдельно для них порт открыть.

история редактирования

CORNHOLIO
Рейтинг: 1145/-1069
-- написано 27-5-2015 11:18 CORNHOLIO

цитата:
А в Калуге реконструировали закрытый аэропорт и открыли его в качестве международного.

В Калужская область есть регион-передовик, а не аутсайдер, типа УР. Там производства всяческого полно, инвестиционный климат шикарный - много иностранного капитала в производстве занято. Ну и губернатор толковый.

цитата:
Расстояние от Калуги до Москвы меньше чем от Ижевска до Челнов.

спасибо, Кэп. Главное слово не "Москва", а "международный".

цитата:
Вангую, в Калуге цель - пустить московских лоукостеров

Много московских лоукостеров знаешь? Какими бортами перевозят имеешь представление? Слово "рентабельность" слышал? Думай, не пиши глупости.

цитата:
.Забодались видимо дойчинвесторы кататься из Вольфсбурга на свои инвестпроекты, через Москву до Калуги .

эти вертолетами летают, поверь.
Udmurt
Рейтинг: 111/-140
-- написано 27-5-2015 11:39 Udmurt

цитата:
Изначально написано CORNHOLIO:

спасибо, Кэп. Главное слово не "Москва", а "международный".

Именно. Хотя вроде везде трещали, что если в радиусе 500 км есть уже международник, то не разумно делать еще один..


soller
Рейтинг: 218/-32
-- написано 27-5-2015 11:48 soller

цитата:
Изначально написано Udmurt:

радиусе 500 км



да клали ВСЕ регионы на это (ну кроме наших, придумали хрень какую то и вдалбливают нам). У них одно лишь желание не допустить сертификацию боенгов и эирбасов.
Набережные Челны - Казань: 200км.
Казань-Нижний Новгород: 400км.
Набережные Челны-Уфа:300 км.
Казань-Ульяновск: 220 км.

http://izhavia.su/files/document05062014_2.pdf хотя, если я так понял на один рубль доходов они тратят 1,04.

http://izhavia.su/?id=21&q=section много чего интересного))))

история редактирования

CORNHOLIO
Рейтинг: 1145/-1069
-- написано 27-5-2015 12:38 CORNHOLIO

цитата:
везде трещали, что если в радиусе 500 км есть уже международник, то не разумно делать еще один..

Надо учитывать плотность населения вокруг аэропорта. Севера в рассчет не идут.
Alnaza
Рейтинг: 91/-23
-- написано 27-5-2015 21:47 Alnaza

цитата:
Изначально написано CORNHOLIO:

эти вертолетами летают, поверь.



Из Вольфсбурга в Калугу?
Не верю.
Да хоть на дирижабле, да вот без хаба в Москве было никак не добраться до Калуги.
А теперь можно.
CORNHOLIO
Рейтинг: 1145/-1069
-- написано 27-5-2015 22:33 CORNHOLIO

цитата:
Да хоть на дирижабле, да вот без хаба в Москве было никак не добраться до Калуги.А теперь можно.

не думаю, что обслужить джет Калужане в силах. пока что.
хаб не нужен, чтобы добраться до Калуги через Москву.

история редактирования

svecha02
Рейтинг: 13/-3
-- написано 28-5-2015 02:06 svecha02

Согласна с Soller. Наш аэропорт, в принципе, может принимать самолеты класса А320-319, В737. Но для сертификации аэропорта нужно немного увеличить впп и произвести соответствующую техническую модернизацию. Все это можно было сделать давным давно и это по-силам республике. Но тогда произойдет следующее. Сюда "зайдут" Аэрофлот, который летает в Шереметьево (основной тариф 4200, промо 2700) и S7, котрая базируется в Домодедово. Ижавиа им не конкурент ни по стоимости перелета, ни по сервису, ни по самим самолетам. Поэтому, сертификация аэропорта под эти воздушные суда для Ижавиа будет означать "конец компании". И, поскольку, если аэропорт будет сертифицирован под эти воздушные судна, то возможно, и появится международный сектор. Насколько я знаю, у Ижавиа есть заказы на МС-21 (вариант решения проблемы), которые должны были начать летать уже в 2018 году. Но производство этих самолетов идет с задержкой. И, можно сделать вывод, что руководство Ижавиа будет тянуть с сертификацией и модернизацией аэропорта до 2018-2019 гг..
P.S. Не знаю, с чем это связано, но Ижавиа в марте этого года продала ЯК42 1990г.в. авиакомпании "Турухан", которая входит в группу ЮТэйр и базирутся в Емельяново.
Scat18
Рейтинг: 183/-35
-- написано 28-5-2015 07:56 Scat18

Саботаж называется такая деятельность. Десяточку предлагают давать за такие художества.
Alnaza
Рейтинг: 91/-23
-- написано 28-5-2015 09:27 Alnaza

цитата:
Изначально написано CORNHOLIO:

не думаю, что обслужить джет Калужане в силах. пока что.



...Анатолий Артамонов заявил, что...планируется начало эксплуатации аэропорта <Калуга>, который будет использоваться для базирования деловой авиации в том числе...
...Губернатор утверждает, что начала эксплуатации этого аэропорта с нетерпением ждут осуществляющие свою деятельность в этом регионе такие инвесторы как: Peugeot, Mitsubishi, Volkswagen, Volvo и Citroen. Они располагают собственной авиацией и очень ждут возможности воспользоваться услугами этого аэропорта...
цитата:
Изначально" TARGET=_blank>http://city-jet.ru/about/aero_news/739.htm[QUOTE]Изначально
написано CORNHOLIO:

хаб не нужен, чтобы добраться до Калуги через Москву.



хаб вторичен, тут главное Москва, das heißt пересадка.
svecha02
Рейтинг: 13/-3
-- написано 28-5-2015 10:10 svecha02

цитата:
Изначально написано Scat18:

Саботаж называется такая деятельность. Десяточку предлагают давать за такие художества.



Согласна. У нас в республике, вообще, много кого из руководства хочется на десяточку отправить))) Блин, но найти бы алгоритм действий, чтобы вопрос с сертификацией был решен!
alx-krv
Рейтинг: 54/-18
-- написано 28-5-2015 10:28 alx-krv

А слабо, каждому из здесь отметившихся, написать вот сюда: http://letters.kremlin.ru/
И думается в 2016 мы увидим конкуренцию в ижевском аэропорту, но не увидим любимую авиакомпанию.
Вода камень точит.
А то 148 страниц расписали, как все плохо и ужасно, но ничего по делу не предприняли.
Вот пример переезд на кирпичной, полгода отписок администрации города о собственниках переезда: бла бла бла
Одно письмо Соловьеву Александру Васильевичу и через 2 дня уже в яме щебень лежал.
Еще 5,5 месяцев низких температур и как обещали с выходом на плюсовую мы увидим асфальт. Ну и что? Асфальт уже несколько дней, как лежит на месте, причем даже шире чем нужно было изначально.
А все почему? Потому что ваше мнение о проблемах никто по форуму изучать не будет. Некогда им, хозяйство слишком большое. Смеетесь?
Придя сегодня к себе домой, посмотрите, все ли у вас в порядке, нигде обои не отклеваются? Ничего не отпадывает? Мусорное ведро пустое? Те вы реально успеваете за всем следить? Ну тогда вам нужно в вверх двигать.

история редактирования

svecha02
Рейтинг: 13/-3
-- написано 28-5-2015 10:44 svecha02

цитата:
Изначально написано alx-krv:

А слабо, каждому из здесь отметившихся, написать вот сюда: http://letters.kremlin.ru/ И думается в 2016 мы увидим конкуренцию в ижевском аэропорту, но не увидим любимую авиакомпанию. Вода камень точит.



Согласна. Считаю, что письмо должно быть коллективным и параллельно направить (продублировать) в профильный комитет (департамент). Нужен юрист для грамотного написания обращения. Могу стать членом инициативной группы.

история редактирования

alx-krv
Рейтинг: 54/-18
-- написано 28-5-2015 10:50 alx-krv

Не надо никакой коллективности, зачем? Проосто каждый гражданин, должен сказать, что его беспокоит монополизм ижавиа и его цены.
Вот пример росгострах, год измывались над населением, и выхватили вчера. Не можешь работать в этом секторе, не работай, дай другим.
Если будет 2-3 тысячи уникальных обращений, я думаю, что над проблеммой задумаются!

история редактирования

CORNHOLIO
Рейтинг: 1145/-1069
-- написано 28-5-2015 12:01 CORNHOLIO

цитата:
...Анатолий Артамонов заявил, что...планируется начало эксплуатации аэропорта <Калуга>, который будет использоваться для базирования деловой авиации в том числе...

Путин тоже много чего заявлял))) но не могу не заметить, что калужане обычно активнее шевелятся и развивают свой регион.
цитата:
хаб вторичен, тут главное Москва, das heißt пересадка.

хаб не нужен. есть годная альтернатива.
цитата:
Изначально написано alx-krv:
Ничего не отпадывает?

купи словарь
цитата:
Изначально написано svecha02:
Нужен юрист для грамотного написания обращения.

филолог для этого нужен
цитата:
Могу стать членом инициативной группы.

председателем не хочешь?
alx-krv
Рейтинг: 54/-18
-- написано 28-5-2015 12:38 alx-krv

цитата:
Изначально написано CORNHOLIO:

Изначально написано alx-krv:
Ничего не отпадывает?

купи словарь



спасибо за совет.
письмо отправил.


CORNHOLIO
Рейтинг: 1145/-1069
-- написано 28-5-2015 13:23 CORNHOLIO

цитата:
Изначально написано alx-krv:
спасибо за совет.

приходите еще
цитата:
письмо отправил.

после словаря?
Roma99
Рейтинг: 37/-8
-- написано 28-5-2015 13:39 Roma99

цитата:
Изначально написано CORNHOLIO:

Севера в рассчет не идут.



цитата:
Изначально написано CORNHOLIO:

купи словарь



))))))
CORNHOLIO
Рейтинг: 1145/-1069
-- написано 28-5-2015 13:51 CORNHOLIO

Roma99, уже стартую за новой клавой))))
Rezzonans
Рейтинг: 0/0
-- написано 29-5-2015 00:32 Rezzonans

Тем не менее многим просто лень писать и придумывать текст, но проблема волнует. Поэтому предлагаю все же выложить сюда какое-то коллективное письмо, или шаблон, тогда думаю будет гораздо больше писем. Действительно это надоело просто, столько лет и никаких сдвигов. И считаю, что надо делать упор в письме именно на то, что полоса Ижевска практически пригодна для приема воздушных судов большего размера чем яки, нужно лишь сделать небольшую реконструкцию полосы и получить допуски для приема этих в/с. А после этого уже авиакомпании типа с7 и аэрофлота сами сюда подтянутся.
Revers01
Рейтинг: 429/-356
-- написано 29-5-2015 09:55 Revers01

цитата:
Изначально написано svecha02:
увеличить впп и произвести соответствующую техническую модернизацию

Насколько мне известно, ВПП в федеральной собственности. Именно поэтому республика и не хочет вливать в нее, а все ждет подачек из Мск.
DeSign
Рейтинг: 1040/-189
-- написано 29-5-2015 10:27 DeSign

цитата:
Изначально написано Rezzonans:
Поэтому предлагаю все же выложить сюда какое-то коллективное письмо, или шаблон, тогда думаю будет гораздо больше писем. Действительно это надоело просто, столько лет и никаких сдвигов.

Верить в доброго или злого царя - по меньшей мере наивно.
Развитие ижевского аэропорта вообще никак не связано ни с реконструкцией ВПП, ни с позицией Ижавиа.
Если бы любому крупному перевозчику (АФЛ, ТСО и т.д.) действительно захотелось бы летать в Ижевск - он давно бы уже сюда летал - и ни директор Ижавиа, ни президент Удмуртии при всем своем желании этому не смогли бы этому помешать. Увы, ни у кого из крупных авиаперевозчиков нет ни желания, ни планов в этих перевозках. В лучшем случае, реконструкция аэропорта привлечет второсортные мелкие компании, типа Руслайна, который и так сюда летает. Но на общем рынке авиаперевозок это не отразилось бы.
Alexy555
Рейтинг: 1487/-284
-- написано 29-5-2015 11:03 Alexy555

цитата:
Изначально написано alx-krv:
Не надо никакой коллективности, зачем? Проосто каждый гражданин, должен сказать, что его беспокоит монополизм ижавиа и его цены.
Вот пример росгострах, год измывались над населением, и выхватили вчера. Не можешь работать в этом секторе, не работай, дай другим.
Если будет 2-3 тысячи уникальных обращений, я думаю, что над проблеммой задумаются!

Причем здесь ограничение росгосстраха и хотелки населения??? Банально кто-то наверху с кем-то не поделился...

sles
Рейтинг: 1110/-2878
-- написано 29-5-2015 11:05 sles

цитата:
Изначально написано DeSign:
ни у кого из крупных авиаперевозчиков нет ни желания, ни планов в этих перевозках.

да-да, конечно, поэтому из KVX , к примеру, они таки летают.
видимо, вопреки желанию и планам :-D

soller
Рейтинг: 218/-32
-- написано 29-5-2015 11:17 soller

цитата:
Originally posted by DeSign:

мелкие компании, типа Руслайна



для начала пусть время вылета дадут Руслайну нормальное и не будут тракторами крылья отрывать их самолетам, а потом посмотрим на конкуренцию.
цитата:
Originally posted by DeSign:

крупных авиаперевозчиков нет ни желания



поэтому они заявки постоянно подают, а им отвечают, что для ваших самолетов полоса не подходит.
цитата:
Originally posted by DeSign:

не смогли бы этому помешать



недооцениваете вы влияние местных властей. Сказали только Яки, значит только яки, ну фиг с ним типо конкуренция и Руслайн. А потом МС21 который только у Ижавиа и будет))))

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 223 :  1  2  3 ... 145  146  147  148  149  150  151 ... 220  221  222  223 

следующая тема | предыдущая тема

похожие темы
 ТУРЦИЯ. Предстоящий отдых. Обсуждения. Туризм

Главная /  Ижевские события и новости /  обсуждение Ижавиа форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ