PS. И еще ухохотала фраза с сайта: "Ижавиа - крупнейший в Удмуртии авиаперевозчик"...как будто есть еще в Ручейковом крае перевозчики по небу...
![]() |
Главная / Ижевские события и новости / обсуждение Ижавиа |
|
|
---|
|
следующая тема | предыдущая тема | ||||||||||||||||||
|
|||||||||||||
| |||||||||||||
|
|
А смысл? Из Бегишево еще полтора часа до Москвы, если захочется в Париж?
Из Ижевска до Москвы те же полтора часа. | |||
|
цитата: Скоростной там вряд ли пустят, однопутка там совсем не предназначенная для высоких скоростей. | |||
|
цитата: Понятно, значит без варантов... Второй путь в исполнении РЖД точно оказался бы значительно дороже чем построить в иже аналог Кольцово DeSign, теоретически, собственнику в лице гос-ва выгоднее содержать один порт с высоким трафиком чем два с мелким. Большой порт дает больший выбор рейсов и стыковок. Допустим, в ижевский порт ехать на такси 30 минут, в челны 1-1,5 часа на экспрессе, разница вышла бы всего час. Для стыковочных рейсов в Париж и т.п. эта разница погоды не делает т.к. в стыковках всегда приходится подстраиваться под время отправления второго самолета и нужно время с хорошим запасом. | |||
|
цитата: Полностью поддерживаю. Очень не хватает рейсов до шарика, а у меня в 99% случаев стыковка там. | |||
|
Да у нас ни стыковки ни обычных нет рейсов, отдать к путевке в Турцию дополнительно 45000 (а бывает и нет билетов) это бред. Да я лучше на машинке доеду до Казани. Я понимаю как в Перми, 16000 в две стороны (Пермь-Москва) на семью из 3 человек. А у нас о людях не думают, чиновников возят, да командировочных. Уж можно до Казани организовать к Египетскому или Турецкому стыковку по разумной цене и все бы в плюсе были, только зачем думать о народе, кому положено об этом думать летает на Ижавиа за счет налогоплатильщиков, а остальных членов семьи по варианту "для своих" по 3500 везет. До ебурга не долго по 2800 летали, уже по 4500, многие знакомые перестали летать, а потом скажут не актуальный рейс нет заполнения.
| |||
|
цитата: DeSign поддерживаю, Вас нет- не хватает именно стыковочных рейсов с разумной ценой, а не рейсов в конкретный еропорт. Скажем, KZN-BKK или NBC-BKK можно купить на двоих RT за ~50 тыр эрофлотом или этихадами какими, а тут только до москвы около 20. | |||
|
http://izhavia.su/index.php?q=4_news&new_id=362 ну вот ровно об этом я и говорил. Как только нет заполнения чиновниками и вся их "политика" ценовая показывает себя. С крымским рейсом недавно так же "бесплатно" (за счет бюджета) работниками заводов и бюджетниками заполняли. Экономической стратегии НИКАКОЙ как в 80-Х работали, а все косяки бюджетом УР закрывают.
| |||
|
http://zyalt.livejournal.com/1360374.html уже и гости Удмуртии все об этом говорят.
| |||
|
А в Калуге реконструировали закрытый аэропорт и открыли его в качестве международного. Местная власть проявила инициативу. Расстояние от Калуги до Москвы меньше чем от Ижевска до Челнов.
| |||
|
Его реконструкция (абсолютно новая взлетка и капремонт вокзала) обошлась в 4 млрд руб.
Обратите внимание, им не потребовалось строить новый терминал. Это переделанный типовой советский 2х этажный аэровокзал, такой же как в ижевске или перми. | |||
|
цитата: Вангую, в Калуге цель - пустить московских лоукостеров (если таковые найдутся), а не для собственных перевозок. Так что аналогия не совсем точная.
| |||
|
Вообще, для лоукостеров строится крупный аэропорт "Раменское" - там и инфраструктура позволяет, и с транспортной доступностью все в порядке будет, в т.ч. с аэроэкспрессами. Да и сильно ближе он к Москве.
Калуга здесь вообще не при делах - у него проектная пропускная способность - всего 100 тыс. человек в год - в сравнении с 10 млн. у Раменского. | |||
|
цитата: Да не...Забодались видимо дойчинвесторы кататься из Вольфсбурга на свои инвестпроекты, через Москву до Калуги . Вот и решили отдельно для них порт открыть. ![]() | |||
|
цитата: В Калужская область есть регион-передовик, а не аутсайдер, типа УР. Там производства всяческого полно, инвестиционный климат шикарный - много иностранного капитала в производстве занято. Ну и губернатор толковый.
цитата: спасибо, Кэп. Главное слово не "Москва", а "международный".
цитата: Много московских лоукостеров знаешь? Какими бортами перевозят имеешь представление? Слово "рентабельность" слышал? Думай, не пиши глупости.
цитата: эти вертолетами летают, поверь. | |||
|
цитата: Именно. Хотя вроде везде трещали, что если в радиусе 500 км есть уже международник, то не разумно делать еще один..
| |||
|
цитата: да клали ВСЕ регионы на это (ну кроме наших, придумали хрень какую то и вдалбливают нам). У них одно лишь желание не допустить сертификацию боенгов и эирбасов. Набережные Челны - Казань: 200км. Казань-Нижний Новгород: 400км. Набережные Челны-Уфа:300 км. Казань-Ульяновск: 220 км. http://izhavia.su/files/document05062014_2.pdf хотя, если я так понял на один рубль доходов они тратят 1,04. http://izhavia.su/?id=21&q=section много чего интересного)))) | |||
|
цитата: Надо учитывать плотность населения вокруг аэропорта. Севера в рассчет не идут. | |||
|
цитата: Из Вольфсбурга в Калугу? Не верю. Да хоть на дирижабле, да вот без хаба в Москве было никак не добраться до Калуги. А теперь можно. | |||
|
цитата: не думаю, что обслужить джет Калужане в силах. пока что. хаб не нужен, чтобы добраться до Калуги через Москву. | |||
|
Согласна с Soller. Наш аэропорт, в принципе, может принимать самолеты класса А320-319, В737. Но для сертификации аэропорта нужно немного увеличить впп и произвести соответствующую техническую модернизацию. Все это можно было сделать давным давно и это по-силам республике. Но тогда произойдет следующее. Сюда "зайдут" Аэрофлот, который летает в Шереметьево (основной тариф 4200, промо 2700) и S7, котрая базируется в Домодедово. Ижавиа им не конкурент ни по стоимости перелета, ни по сервису, ни по самим самолетам. Поэтому, сертификация аэропорта под эти воздушные суда для Ижавиа будет означать "конец компании". И, поскольку, если аэропорт будет сертифицирован под эти воздушные судна, то возможно, и появится международный сектор. Насколько я знаю, у Ижавиа есть заказы на МС-21 (вариант решения проблемы), которые должны были начать летать уже в 2018 году. Но производство этих самолетов идет с задержкой. И, можно сделать вывод, что руководство Ижавиа будет тянуть с сертификацией и модернизацией аэропорта до 2018-2019 гг..
P.S. Не знаю, с чем это связано, но Ижавиа в марте этого года продала ЯК42 1990г.в. авиакомпании "Турухан", которая входит в группу ЮТэйр и базирутся в Емельяново. | |||
|
Саботаж называется такая деятельность. Десяточку предлагают давать за такие художества.
| |||
|
цитата: ...Анатолий Артамонов заявил, что...планируется начало эксплуатации аэропорта <Калуга>, который будет использоваться для базирования деловой авиации в том числе... ...Губернатор утверждает, что начала эксплуатации этого аэропорта с нетерпением ждут осуществляющие свою деятельность в этом регионе такие инвесторы как: Peugeot, Mitsubishi, Volkswagen, Volvo и Citroen. Они располагают собственной авиацией и очень ждут возможности воспользоваться услугами этого аэропорта... цитата: Изначально" TARGET=_blank>http://city-jet.ru/about/aero_news/739.htm[QUOTE]Изначально написано CORNHOLIO: хаб не нужен, чтобы добраться до Калуги через Москву. хаб вторичен, тут главное Москва, das heißt пересадка. ![]() | |||
|
цитата: Согласна. У нас в республике, вообще, много кого из руководства хочется на десяточку отправить))) Блин, но найти бы алгоритм действий, чтобы вопрос с сертификацией был решен! | |||
|
А слабо, каждому из здесь отметившихся, написать вот сюда: http://letters.kremlin.ru/
И думается в 2016 мы увидим конкуренцию в ижевском аэропорту, но не увидим любимую авиакомпанию. Вода камень точит. А то 148 страниц расписали, как все плохо и ужасно, но ничего по делу не предприняли. Вот пример переезд на кирпичной, полгода отписок администрации города о собственниках переезда: бла бла бла Одно письмо Соловьеву Александру Васильевичу и через 2 дня уже в яме щебень лежал. Еще 5,5 месяцев низких температур и как обещали с выходом на плюсовую мы увидим асфальт. Ну и что? Асфальт уже несколько дней, как лежит на месте, причем даже шире чем нужно было изначально. А все почему? Потому что ваше мнение о проблемах никто по форуму изучать не будет. Некогда им, хозяйство слишком большое. Смеетесь? Придя сегодня к себе домой, посмотрите, все ли у вас в порядке, нигде обои не отклеваются? Ничего не отпадывает? Мусорное ведро пустое? Те вы реально успеваете за всем следить? Ну тогда вам нужно в вверх двигать. | |||
|
цитата: Согласна. Считаю, что письмо должно быть коллективным и параллельно направить (продублировать) в профильный комитет (департамент). Нужен юрист для грамотного написания обращения. Могу стать членом инициативной группы. | |||
|
Не надо никакой коллективности, зачем? Проосто каждый гражданин, должен сказать, что его беспокоит монополизм ижавиа и его цены.
Вот пример росгострах, год измывались над населением, и выхватили вчера. Не можешь работать в этом секторе, не работай, дай другим. Если будет 2-3 тысячи уникальных обращений, я думаю, что над проблеммой задумаются! | |||
|
цитата: Путин тоже много чего заявлял))) но не могу не заметить, что калужане обычно активнее шевелятся и развивают свой регион. цитата: хаб не нужен. есть годная альтернатива. цитата: купи словарь цитата: филолог для этого нужен цитата: председателем не хочешь? ![]() | |||
|
цитата: спасибо за совет. письмо отправил.
| |||
|
цитата: приходите еще цитата: после словаря? | |||
|
цитата: цитата: )))))) | |||
|
Roma99, уже стартую за новой клавой))))
| |||
|
Тем не менее многим просто лень писать и придумывать текст, но проблема волнует. Поэтому предлагаю все же выложить сюда какое-то коллективное письмо, или шаблон, тогда думаю будет гораздо больше писем. Действительно это надоело просто, столько лет и никаких сдвигов. И считаю, что надо делать упор в письме именно на то, что полоса Ижевска практически пригодна для приема воздушных судов большего размера чем яки, нужно лишь сделать небольшую реконструкцию полосы и получить допуски для приема этих в/с. А после этого уже авиакомпании типа с7 и аэрофлота сами сюда подтянутся.
| |||
|
цитата: Насколько мне известно, ВПП в федеральной собственности. Именно поэтому республика и не хочет вливать в нее, а все ждет подачек из Мск. | |||
|
цитата: Верить в доброго или злого царя - по меньшей мере наивно. Развитие ижевского аэропорта вообще никак не связано ни с реконструкцией ВПП, ни с позицией Ижавиа. Если бы любому крупному перевозчику (АФЛ, ТСО и т.д.) действительно захотелось бы летать в Ижевск - он давно бы уже сюда летал - и ни директор Ижавиа, ни президент Удмуртии при всем своем желании этому не смогли бы этому помешать. Увы, ни у кого из крупных авиаперевозчиков нет ни желания, ни планов в этих перевозках. В лучшем случае, реконструкция аэропорта привлечет второсортные мелкие компании, типа Руслайна, который и так сюда летает. Но на общем рынке авиаперевозок это не отразилось бы. | |||
|
цитата: Причем здесь ограничение росгосстраха и хотелки населения??? Банально кто-то наверху с кем-то не поделился... | |||
|
цитата: да-да, конечно, поэтому из KVX , к примеру, они таки летают. | |||
|
цитата: для начала пусть время вылета дадут Руслайну нормальное и не будут тракторами крылья отрывать их самолетам, а потом посмотрим на конкуренцию. цитата: поэтому они заявки постоянно подают, а им отвечают, что для ваших самолетов полоса не подходит. цитата: недооцениваете вы влияние местных властей. Сказали только Яки, значит только яки, ну фиг с ним типо конкуренция и Руслайн. А потом МС21 который только у Ижавиа и будет)))) | |||
|
следующая тема | предыдущая тема |
похожие темы | |
---|---|
ТУРЦИЯ. Предстоящий отдых. Обсуждения. | Туризм |
Главная / Ижевские события и новости / обсуждение Ижавиа | форумы izhevsk.ru |
© ООО "Марк" 2020
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ |
---|