PS. И еще ухохотала фраза с сайта: "Ижавиа - крупнейший в Удмуртии авиаперевозчик"...как будто есть еще в Ручейковом крае перевозчики по небу...
![]() |
Главная / Ижевские события и новости / обсуждение Ижавиа |
|
|
---|
|
следующая тема | предыдущая тема | ||||||||||||||||||
|
|||||||||||||
| |||||||||||||
|
|
тренируются наверное летчеги, чтобы водку в бизнес-рейсе не разлить, да еду из тарелок не повываливать в полете.
| |||
|
Облет системы посадки проводили, вы как впервый раз увидели....
| |||
|
quote: 28 сентября стойка шасси (или как эта едря называется - "шасси" наверное) = короче эта херь 40 минут не выпускалась при посадке в Москве утренним рейсом .... и это за 8000= целковых ...... потом был Минск за 3000= на Боинге | |||
|
quote: А официальное-то есть подтверждение, или же из разряда один дядька пересказал? | |||
|
мне достаточно подтверждение собственного отца по приезду в москву
/вам здесь (на форуме) какие именно "официальные" подтверждения необходимы? | |||
|
quote: Не убедительно! Теперь каждый второй самолет кружит над Домодедово минут 30 - 40, чтоб получить разрешение. | |||
|
Не выпуститься стойка шасси с равной вероятностью могла и на Боинге, да и особенно страшного в этом ничего нет. Помнится, был случай, экипаж забыл выпустить шасси. И ничего, сели.
| |||
|
Пля... Страшно летать...
| |||
|
quote: ползай!)))) | |||
|
quote: Ваш папа профессиональный летчик и может на слух определить вышла стойка шасси или нет? На Як-42 нижнее расположение крыла и как выходят стойки шасси из салона не видно | |||
|
quote: Не, если действительно имел место быть данный момент - это крайне неприятно. Вопрос в другом - были ли пассажиры предупреждены? Если да, то тут и добавить-то особо нечего | |||
|
quote: представляю картинку в салоне, когда объявляют "мол шасси не выходит, поэтому и кружимся. Но вы не волнуйтесь и сохраняйте спокойствие" ![]() | |||
|
quote: почем купил - за то и продаю | |||
|
quote: пассажиров готовят к посадке,убирают все с верхних полок,проверяют ремни,детей просят держать на руках встречают не только близкие,но и машина скорой и пожарной потом приезжаешь домой и неделю пьешь валерьянку | |||
|
quote: Ну и чем вы отличаетесь от бабок во дворе? Те хоть распространяют слухи в границах шаговой доступности... | |||
|
quote: А что может быть страшнее перед посадкой? Подробности плз, когда ЗАБЫЛИ выпустить шасси. | |||
|
quote: Да таких случаев, кстати, не так уж мало и было. Крайний раз на моей памяти в Калининграде. Тогда пилотов чуть ли не героями объявили, а оказалось прозаичнее все - готовились к посадке, читали чек лист, и забыли про шасси | |||
|
Почитал кое-что про тот инцидент, который был ровно 4 года назад. Тоже много неясностей. Что и закрылки не работали, поэтому кружились над аэропортом. Наверное, редчайший случай, когда обошлось без жертв. Обычно самолет попросту разваливается.
| |||
|
http://www.forumavia.ru/forum/...1940484_1.shtml
Дубаи, 2001 год. Карта контрольных проверок была выполнена формально. В итоге экипаж забыл выпустить шасси. Касание полосы произошло практически без перегрузки. В процессе движения по ВПП экипаж не сразу определил, что посадка произведена с убранными шасси (подавались команды на включение реверса, КВС требовал от второго пилота "отпустить" тормоза). Факт посадки без шасси был обнаружен бортпроводником по возникновению пожара на двигателях. | |||
|
В обоих случаях высказывается мысль, что не проконтролирован выпуск шасси, а не то что забыли про них. Ну, это уже оффтоп. Здесь разговор про инцидент с самолетом из Ижевска.
| |||
|
...куда тратяться деньги не известно, .....особенно республиканские....знаю одно. когда волчара задерживается в москве , страдают все пассажиры, все ждут его минут 30-40, потом он со товарищи коньяк глушит, во время перелёта .... а борт проводница о пассажираж просто забывает...всё тусуется около важжных песрон....потом минут 10-15 с самолёта не сойти....на хрен нам такой президент нужен...
| |||
|
....в последний раз летел в москву...так рукавом пиджака к иллюминатору примёрз(аварийный выход)-окно всё в изморози было...да вы посмотрите на таблички...они все разными саморезами прикручены...и трясуться во время полёта....
| |||
|
Давно пора новый борт приобрести, согласен. Эти хоть сейчас и вылизывают и подкрашивают, но это всё "позолота на ржавый каркас" (с).
| |||
|
quote: Вот мне интересно - отчего же летаете тогда, если "рукавом пиджака к иллюминатору примерз"? Выбор есть всегда - поезд или другой регион. Главное, что пилоты профи, и самолеты обслуживаются нормально. Остальное от лукавого. | |||
|
Я вот недавно думал все автобусы в парке продать и купить боинг 737-800 или аэробус а-319. Рассчитал цену билета до Москвы, включая латную сертификацию и прибыль, получилось примерно 3 600 руб. Но базировать негде. Аэропорт новый отстстроить нужны миллиардные инвестиции.
| |||
|
quote: еропланы довольно таки разной вместимости, а цена одна.
| |||
|
quote: а представь какой батхерт ВВП доставляет! quote: сочувствую quote: о, ужас! в прокуратуру написал уже?
| |||
|
Вот ведь, Рома, заняться-то тебе нечем
![]() ![]() | |||
|
quote: о да...тоже первый раз был шок от снежных окон со стороны салона | |||
|
quote:выход основных стоек из салона прекрасно видно | |||
|
quote: вот ведь правда! как-то я раньше этого не замечал, но вот фото глаза на эту проблему открыло! Автор, спасибо! | |||
|
Originally posted by ILGIZ Int:737-800 или аэробус а-319....прибыль, получилось примерно 3 600 руб.еропланы довольно таки разной вместимости, а цена одна.на фоне прибыли разницы нет? ;-)
Извиняюсь, расчет проводил для а-319 (156 мест). Боинг 737-800 (189 мест) обходится 3100 руб. за билет. | |||
|
quote: обведите мне стойку шасси на этом фото красным кругом. я слепой судя по всему | |||
|
quote: это вряд ли возможно, ибо там видно некий индикационный штырь ;-)
| |||
|
quote: Сильно сомневаюсь, что учтены были все расходы - начиная с тяжелых форм на ВС, заканчивая аэропортовым обслуживанием пассажиров и метеообеспечением. | |||
|
15 сентября летал в Москву на як-42 и обратно 29-ого. Пилот взлетел замечательно и приземлился очень мягко. Самолет внутри чистенький, полет ровный не трясануло не разу. Но тут от погоды ещё зависит.
Потом полетел заграницу от "Аеролиний" посадка была по сравнению с нашим як-42 просто ужаснейшей, жёсткой и с резкими тормозами, что если бы не ремни, все бы со своих мест сползли до того, как самолет остановился. Никаких претензий нет. Не по регистрации, не по полёту. | |||
|
С Бегишево в Москву в феврале летали за 2900 руб. за билет. Покупали билет в день вылета.
Цена очень сильно зависит от топливной эффективности самолета. Боинги аэробасы в эом плане выигрывают. Можете погуглить по расходу топлива ино и яков и тушек,увидите разницу. | |||
|
следующая тема | предыдущая тема |
похожие темы | |
---|---|
ТУРЦИЯ. Предстоящий отдых. Обсуждения. | Туризм |
Главная / Ижевские события и новости / обсуждение Ижавиа | форумы izhevsk.ru |
© ООО "Марк" 2020
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ |
---|