Сегодня они мне звонили: "Вы оставляли заявку, будете подключаться?" Мой ответ был: "Однозначно нет." Имели совесть еще задать вопрос почему... Я уже разъяснял несколько раз почему нескольким менеджерам. Видимо все бестолку. Скопирую сюда один из диалогов:
----------
Алия
Здравствуйте, Дмитрий!
Я являюсь менеджером по продажам.
Вы отписывались в групее "Ростелеком Ижевск".
Ростелеком предлагает услугу "Помощник. Ростелеком", где техник может 1 раз в месяц придти к вам домой бесплатно и разъясни все непонятные вопросы. Позвоните в тех. поддержку абонентов - 8-800-181-18-30 и обратитесь с этой просьбой туда.
Дмитрий
для начала я так и хотел сделать - позвонил по телефону. 20 минут послушал музыку и плюнул. далее я пошел на пушкинскую. меня из зала в зал пинали. я бегал как суслик в поисках инженера. нашел. приехал в 12 часов, попал к нему в 12.50. был в шоке от некомпетентности. предложил две схемы интеграции своего оборудования и вашего (приставки). задал вопрос, какой из вариантов подключения будет работать, а какой нет... ответ - "подключитесь и попробуете...". если я подключусь и ни один вариантов работать не будет, снова бегать по залам в попытках отключиться? и платить годовую абонплату в виде штрафа? увольте... я внимательно читаю договор и по нему вы можете легко повысить абонентскую плату хоть через 11-ый день после моего подключения (вы за 10 дней меня лишь обязаны уведомить об этом повышении). а если я вдруг решу разорвать договор - будь добр, заплати за год вперед и свободен. вы же, менеджеры, уверяете, что цена навсегда. и что это отражено в договоре. этого нет в договоре. и вносить в договор мне это отказалось... резюмирую... я передумал подключаться сам и подключать своих родителей по следующим причинам:
1. изначальное вранье менеджеров о том, что цена навсегда и в договоре это сказано. по приставкам, менеджеры поют, что приставку можно будет вернуть если вдруг через месяц я захочу разорвать с вами отношения (например, качество связи не устроит). этого тоже в договоре нет. если вы хотите оспорить это - велком. бланк договора у меня на руках. техники к родителям пришли без предупреждения, не оказалось ключей от щитка. но бланки договора оставили. слава богу я был у них и они его не подписали.
2. полное отсутствие техподдержки. 20 минут слушать музыку - это полное безобразие. у меня за пару часов решаются проблемы, а я неделю пытался получить ответы на свои элементарные вопросы. сделал вывод, что в случае с авариями будет так же. кстати, писал и с сайта (форма обратной связи) свои вопросы. ответа нет до сих пор.
3. абсолютная некомпетентность инженеров. если и дозвонюсь до техподдержки (говорят, что часа в 2-3 ночи дозвониться таки можно), то консультацию вряд ли получу.
вот примерно так... ваше молчание на данную писанину будет расценено как полное согласие со всем написанным.
Алия
Хм, хорошо, я вот совсем недавно работаю и посмотрю какие там вам договора дают и в какой ситуации что лучше делать 
Спасибо за такой хороший ответ!
Дмитрий
посмотрите. и хотелось бы комментариев.
Алия
Хорошо, но ответить вам смогу только завтра в это же время 
Дмитрий
буду ждать
----------
диалог был 01.12.2014, жду до сих пор...
вот еще один диалог...
----------
Алексей
Здравствуйте я по поводу интернета вы желаете оставить заявку на подключения ?
Дмитрий
я желаю для начала узнать все технические аспекты. а после этого уже думать, нужен мне ваш интернет или нет.
----------
Аналогичная тишина с 27.11
Вот еще один:
----------
Дмитрий
Подключение на ******... Хоть и оставили заявку, но перед подключением хотелось бы ознакомиться с условиями договора. На форуме отписался, тишина. Пришлите форму договора. Может быть и кабельщики завтра не понадобятся...
Вероника
Здравствуйте, к сожалению формой договора не обладаю, завтра уже назначен выезд, приедут с договором, там уже прочтете)
Дмитрий
Прежде чем тянуть, надо прочесть его. Я буду у них только около 16:30. До этого дам команду ничего не подписывать. Так же вопрос по поводу денег. Как я понимаю, кабельщикам ничего платить не надо, а потом надо будет пополнить счёт? Само подключение бесплатно?
Вероника
Да, все именно так)
Дмитрий
добрый вечер. прочитал договор по диагонали, но у меня к нему есть претензии. кому задать вопросы, чтобы изменили условия договора? пока вот такие претензии:
1. договор не с живой печатью и с неживой подписью. соответственно юридической силы он иметь не будет. Нужно договор с живыми печатями и подписями. Хотя есть пункт 10... Завтра с юристами проконсультируюсь.
2. в разделах 3.1, 3.2 и прочих, есть пустые поля "Услуга подключена на условиях Акции" и "Промо-период". В этих графах необходимо поставить "нет".
3. Пункт 8. "ОАО "Ростелеком" руководствуется Правилами оказания услуг..., являющимися приложением к договору и его неотъемлимой частью". Этого приложения в документах нет.
4. В "заявлении" так же нет прочерков в количестве оборудования.
5. В бумажке под названием "Условия тарифных планов" мне абсолютно не по душе пункт N1 примечаний. Получается, что если качество услуг мне не понравится, то мне нужно либо оплачивать штраф за расторжение договора в размере абонентской платы за год, либо пользоваться в течение года услугами.
6. В нем же нет ничего про то, что данный тарифный план постоянный (Вы говорили, что он будет действовать 3 года минимум). Более того, пункт N2 говорит о том, что вы после подключения имеете право изменить тарифный план, сделав, например, его в 10 раз более дорогим. Ваши обязанности сводятся лишь оповестить абонента за 10 дней до такого изменения. В паре с тем, что накладывается штраф за расторжение договора наводит на мысли... Более того, тут же сразу приложен бланк заявления на расторжение договора.
Засим вопрос... Ростелеком готов изменить эти документы?
Дмитрий
Вероника, куда Вам писать, чтобы Вы отвечали? На форуме не отвечаете. Тут тоже молчите. Может мне лучше подъехать в Ростелеком, чтобы лично обсудить эти вопросы?
Вероника
Я не могу сейчас ответить на эти вопросы. Для этого нужно идти к начальствуу.
Дмитрий
давайте я завтра подъеду в районе обеда и на месте все решим? на пушкинской сидите, за мэрией?
Вероника
Нет, я работаю по вечерам в центре продаж, завтра вам все нппишу.
Дмитрий
хорошо. буду ждать. от этого зависит заключение договора и родительского, и моего.
Вероника
Добрый день, в общем мне сказали, что договор согласован в Москве, менять его не будут. Подпись и печать электронные, поэтосу имеют юридическую силу. В графы пустые все пишется от руки, приложение выдается при заключении договора. К сожалению большей информацией не обладаю, так как сама лишь менеджер.
Дмитрий
добрый день. тогда вопрос остается в силе... где гарантия того, что через несколько дней после подключения цена тарифа не увеличится в разы? слезть с ваших услуг можно будет только спустя год без штрафа...
Дмитрий
Вероника, я все еще жду ответа...
И еще... как можно пообщаться с вашими техническими специалистами? Набросал два варианта подключения для себя. У меня довольно развитая домашняя сеть со всеми вытекающими. В сети два телевизора, системный блок, ноутбук + WiFi-устройства. Вопрос в подключении всего этого исходя из некоторых ограничений, которые накладывают ваши приставки. Я просто не знаю, по какой технологии они работают и какие настройки там есть. Могут ли они работать с шлюзами, настраивается ли вручную IP-адрес, шлюзы и прочее.
Вероника
Эти вопросы только в тех поддержку и можно задать
Дмитрий
по 8 800 ... звонить пробовал. бесполезно. дозвониться невозможно. съезжу на пушкинскую, пообщаюсь со своим корпоративным менеджером (на работе резервный канал ваш). а что по первому вопросу?
Вероника
Никто мне внятно не отвечают, говорят, что в договоре не прописанно три года, однако тарифы еще ниуому не повышали без желания клиента.
----------
Вот такое общение с РТК у меня было. жаль разговор с техническим специалистом на диктофон не записал. там довольно смешно все.