Идет реклама СТРИМ-Ижевск по телевидениию. Даже захотелось подключиться к СТРИМ-интернет.
Как Вы считаете ДА или НЕТ?
![]() |
Главная /
Интернет в Удмуртии /
СТРИМ - Ижевск
тема закрыта |
|
|
---|
|
следующая тема | предыдущая тема | ||||||||||||||||||
|
||||||||||||||
| ||||||||||||||
|
|
просто бывают люди, которым по жизни во всём не везёт и клмпания-провайдер не виновата в этом :-D
| |||
|
quote: +100 Неудачник и нытик. Представляю, если столько на форуме не лень написать - сколько он несчастной своей бабе по жизни нервов мотает и соплей на плечо. | |||
|
на форумах только и горланят, а подключать таких - дк это сплошной вынос мозга
| |||
|
нормальный отзыв, хоть и не лестный. ниразу не вижу наматывание соплей и трепание нервов
| |||
|
Ну может я был не вдухе, когда писал. Но есть люди, притягивающие беды. Если у них не лады с инетом, то скорее всего и рамы зимой дуют, и соседи шумят, и дураки паркуются на их любимом тротуаре, и в магазине масло с плесенью продали, и в кредите комиссии скрытые оказались, и в форуме "временные трудности"
![]() | |||
|
:-D
| |||
|
REClaMANIAC: самое забавное, что такие мелочи были у всех, но все решаемо, главное не впадать в панику и не морочить людям головы, что так все плохо и уверять что "дом.ру" решение всех проблем
![]() | |||
|
quote: ну... как показывает практика, порой для решения таких "мелочей" затрачивается столько времени, что проще действительно переключиться, благо альтернатив достаточно. лично для меня это вопрос моей внутренней лени)) | |||
|
Ага. Согласен. Переключиться и не париться. Ключевое слово "не париться", ведь писать длинные отзывы - признак того, что запарка то в душе осталась и не дает покоя. Это приводит к язве желудка у мужчин и раку матки - у женщин.
| |||
|
юзаю стрим недавно- буквально 3 месяца..., сижу через модем, тариф простенький какой то - типа кабельное оплачиваешь, инет в подарок.
последние три- четыре дня- в ночное время с 22 до 5-6 утра- инет жутко тормозит- разрывы сигнала постоянно, можно сказать отсутствует. сейчас "спидтест.нет" даже запустить немогу. Интернет бесплатно при подключении ТВ (2Мбит/с)- такой тариф договор s30402223108 как я понял - в тех поддержку звонить бесполезно. пишу тут. может откликнется кто... | |||
|
quote: однозначно. | |||
|
Вопрос , для акции 20% возвращаются нужно положить 50 руб на телефон с учетом НДС, это значит сколько конкретно нужно внести денег, чтобы с учетом НДС было 50?
| |||
|
quote: Да, и че это у вас в офисе работники ничего не знают. Они сказали сегодня, что акции 20% возвращаются работает с >450 руб./мес., а не бонус (а про бонус они вообще ничего не знали). Еще они сказали, что 20% начисляются с единовременного платежа, а не с платежа по тарифу, а как на самом деле? | |||
|
Думаю, самое разумное решение - зарегистрироваться в этой бонусной программе и не париться. Какими бы ни были условия, при их выполнении бонус зачислится автоматом... уж сервак то точно знает условия программы.
А подстраиваться под условия специально вы вряд ли будете всё равно. Зачем из-за 100 рублей ломать себе голову планированием минимальных расходов за телефон, способом начисления и списания абон.платы, выбором тарифа и т.д. | |||
|
Через paystore кто-нибудь пробовал платить?
| |||
|
для получения 20% нужно не положить на счет 50 рублей, а потратить их; затраты на домашний интернет/тв должны быть более 400 руб/мес.
| |||
|
quote: А где это написано? quote: http://20.mts.ru/rules/listing здесь написано про начисления, а не про потратить. | |||
|
привет всем кто знает какой инет лучше МТС или ИЖлайн?
| |||
|
Что конкретно не понятно про программу 20% возвращается?
| |||
|
Компания МТС под брендом "Домашний Интернет от МТС" предоставляет очень некачественные услуги связи. В течении первого месяца после подключения интернет отсутствовал 8 дней (!!!). При звонках в контактный центр составляется заявка, и (!!!) только на следующий день она рассматривается местными техническими специалистами, которые в свою очередь пытаются убедить абонентов, в том что не работает (!!!) их оборудование. Слава богу у меня достаточно опыта, чтобы точно определять причину неработоспособности Интернета и не поддаваться на подобные высказывания. В итоге технические специалисты в телефонном разговоре после 2х дней нерабочего Интернета признали то, что проблема в их оборудовании и обещали "завтра" всё исправить. В течении 2х дней (из 3х дней нерабочего Интернета) я обращался в контактный центр МТС для того чтобы узнать, почему обещания починить Интернет "завтра" не были сдержаны. В ответ создавали ещё одну заявку и повторялось всё по кругу... По моему личному опыту использования Интернета от компаний Дом.ру, МТС и МАРК лучшим оказался МАРК, простои были не более 2х часов в месяц, Дом.ру оказался лучше МТС по качеству услуг, однако очень недобропорядочным. МТС предоставили худший сервис.
Дайте возможность другим людям подключиться к нормальному провайдеру, поддержите Вконтакте - нажмите "Мне нравится" и "Рассказать друзьям". | |||
|
Так у всех компаний политика одна -проблемы всегда на стороне клиента.
Ладно, если клиент технически более-менее подкован и может выдать внятную аргументацию,что у него исправно.Остальным не повезло... | |||
|
melkos2 номер договора? Номер заявки?
| |||
|
quote: 1) quote: Ну так сколько? 2)Я помню что для акции 20% не было условий о сумме платежей, а для акции БОНУС были условия что платеж должен быть больше 450руб. Тогда почему в вашем офисе: quote: ? и 20% возвращаются с суммы платежа за тариф или с суммы внесенных денег (я например могу внести деньги сразу за 2 месяца)? 3) quote: Ну так это так или нет? Вчера я хотел внести деньги, чтобы получить 20%, но не стал, так как из этого поста следует , что я должен был еще и потратить за 1 день все деньги, чтобы получить 20% . | |||
|
написал по факту, у меня тариф интернет+тв за 439 рублей, при потраченных 50 руб. приходит денежка ~87 руб., если не потрачены, а, к примеру, просто положены на счет, то не начисляется
| |||
|
quote: Можешь подать на них в суд ![]() то есть, если ты потратишь к 31 числу месяца 50 руб, то только тогда в след. месяце приходят деньги? а если ты потратишь бонусные деньги, не ложа свои? | |||
|
Стрим - АБСОЛЮТНО невменяемая техподдержка. Раньше были хотя бы местные, теперь все ушло на аутсорс в Н. Новгород, как понимаю. Подключали около двух (!!!) недель, причем на вопрос, где оплаченная услуга, в колл-центре предлагали завести заявку, которую они обещали "рассмотреть" в течении 3 дней. Эти три дня тянулись две недели, до тех пор, пока не удалось созвониться с местным отделом подключения.
Ок. Подключили, на кач-во услуг вопросов нет - инет работает, тв показывает. За три месяца была пара небольших перебоев суммарно часа на два. Не критично. Теперь новая история - решил подключить доп. услугу (удвоение скорости). Зашел на статсерв. Долго и мучительно пытался понять, где ж это подключается. Ну ОЧЕНЬ нелогично все продумано. Через 20 (!) минут ковыряния в этом аду, нашел - нужно всего лишь ввести в паре мест свой номер договора, выбрать нужный договор, отобрать услуги по этому договору, и выбрать нужную доп. услугу. Очень "просто и логично". Тем не менее, по некой странной причине для нужного логина доп. услуги не подключаются - нет их в списке. ТП помочь не смогла, сказав "мы завели заявку, в течении завтрашнего дня специалист созвонится". Этот завтрашний день тянется уже месяц. Собственно, я уже на это забил, ибо считаю - если стриму деньги мои не нужны, значит так тому и быть. Насильно всучивать денег не собираюсь. Мораль проста - дороги Ваши нервы? Не стоит подключаться к Стриму. Выберите другого провайдера. | |||
|
route Номер договора? Номера заявок?
| |||
|
зачем? мне уже на эту точку подключения пофиг и не нужны доп. услуги = вы не получите доп. денег. если бы я изначально хотел решения проблемы на форуме, я бы сразу в ПМ написал. Цель поста другая - предостеречь тех, кто по странным причинам решил подключиться к Стриму.
P.S.: И вообще, когда для решения проблемы абонент должен не звонить в колл-центр, а писать в ПМ на форуме другого провайдера - странная практика. Не находите? P.P.S.: Экс-абонент Стрима (Ньютона) с 5-и летним стажем. | |||
|
Уважаемые абоненты.
14.05.2012 в центральном узле связи будут проводиться профилактические работы, направленные на повышение качества предоставляемых услуг. С 2:30 до 4:00 платежи за услуги приниматься не будут. Во избежание "подвисания" ваших средств в платежных системах просим воздержаться от оплаты услуг в данный промежуток времени. В случае, если ваш платеж, отправленный в указанный промежуток времени не прошёл, вам необходимо подойти в офис обслуживания(Лихвинцева, 46) с квитанцией об оплате. Приносим свои извинения за возможные неудобства. | |||
|
Сделайте плиз оплату через Сбербанк-онлайн. Ну или еще хоть как-то.
| |||
|
alesterre оплата через сбербанк онлайн есть
![]() | |||
|
Пробовал пару месяцев назад, не смог ввести номер договора - не влазит
![]() | |||
|
quote: лучше пинайте сбербанк, чтобы включил Вам нормальный онлайн :-)
| |||
|
Кстати да, у меня же ограниченная версия. Думаете, в этом дело? Схожу тогда напишу заявление на полную.
| |||
|
quote: уверен
| |||
|
| |||
|
ткните как поменять тариф в личном кабинете, раньше вродела была такая плюшка, сейчас же не могу найти.
ЗЫ: юзабилити стрмовского личного кабинета равен нулю, даже в о всяких инет банках куда удобнее ориентироваться. | |||
|
следующая тема | предыдущая тема |
Главная / Интернет в Удмуртии / СТРИМ - Ижевск | форумы izhevsk.ru |
© ООО "Марк" 2020
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ |
---|