Идет реклама СТРИМ-Ижевск по телевидениию. Даже захотелось подключиться к СТРИМ-интернет.
Как Вы считаете ДА или НЕТ?
![]() |
Главная /
Интернет в Удмуртии /
СТРИМ - Ижевск
тема закрыта |
|
|
---|
|
следующая тема | предыдущая тема | ||||||||||||||||||
|
||||||||||||||
| ||||||||||||||
| ||||||||||||||
|
|
мде, время обработки поражает, на моё обращение в ЛК ответили через 10 дней. Пора валить на альтернативного прова.
| |||
|
да, были времена...стримовский файлообменник рулил...жаль, что стал неактуален(((
| |||
|
qwescin добрый день. Информация передана в соответствующий отдел. Должны отвечать в течении 2 суток. За исключением Субботы и Воскресенья в данный момент.
| |||
|
quote: Бонусы начисляются только при потребление услуг на сумму >450 руб./мес. Там есть программа 20% возвращается на сотовый. Для вам более актуальная программа будет. Краткая суть "20% возвращается": | |||
|
quote: А что именно вы хотите качать? | |||
|
quote: так и делаем | |||
|
кто знает, тот понял)))
ой да, еще згуле, колоборн)) | |||
|
kids18 dc.idz.ru работает
![]() | |||
|
quote: в том то и дело((( | |||
|
Можно попробывать немного оживить. Просто сейчас большинство сидит вконтакте
![]() ![]() | |||
|
Вторую неделю не могу попасть в личный кабинет!!! Мазилла отказывается принимать ваш левый сертификат, как не уговаривай, посему после ввода логин-пароль и нажатии на кнопку ВОЙТИ ничего не происходит. В Оперк и IE при нажатии на ВОЙТИ введённые данные просто исчезают и более ничего не происходит. Заехал сегодня в СТРИМ, мне предложили - к вам приедем "мастер", и ежели наладит - с вас 250 рублей. Согласен, говорю, только если это ваш, СТРИМовский косяк - то с вас 250 рублей. На таких условиях барышня отказалась оформлять заявку, заверив меня, после разговора со своей т.н. техподдержкой, что проблема с нынешнего дня устранена. Обман! И что прикажете делать? | |||
|
ДЕФ, хз какие проблемы с сертификатом, можешь руками поставить
http://dl.dropbox.com/u/22374617/LB19.crt ps: и не совсем понятно "отказывается принимать" (скрины в студию) ![]() | |||
|
выложил бы скрин, так черт его разберешь что там такое у тебя
| |||
|
Не смог вчера заплатить за интернет (ни яндекс-деньги, ни сбербанк-онлайн не подошли), взял обещанный платеж. Сегодня прихожу домой, роутер завис (ASUS rt-n12, dd-wrt). Перезагружаю - снова виснет. Выткнул все провода - работает. Воткнул WAN - снова завис через несколько секунд. Воткнул провод в ноутбук - интернет не подключается (691, неверный логин/пароль). Заплатил с карточки УТБ, но там хватит еще на 2-3 раза и все, стипендию не платят больше. Сижу, жду, когда дойдут.
Есть какие-нибудь другие способы оплаты через интернет? update: Кажется я неправильно вводил логин | |||
|
quote: переустанови протокол tcp/ip - помогает в 70% случаев. | |||
|
| |||
|
Обновил прошивку, заработало.
| |||
|
А нахера нужно всякое шаманство для того, чтобы работало то, что должно работать само по себе, по умолчанию, ПО УСЛОВИЯМ ДОГОВОРА???
Как деньги с меня брать - тут они горазды, а как дать доступ в личный кабинет - так сразу тысячаи один отмаз и кривые руки, не способные состряпать себе нормальный сертификат. | |||
|
quote: Выложи, пожалуйста, те самые условия договора, что за роутер несёт ответственность стрим? =) А планируется ли новые тарифы какиенить, а то ужо 2 года не обновляли линейку? | |||
|
| |||
|
гыгы, 2 года не обновляли, ыгы ыгы.
| |||
|
quote: Какой роутер, о чём ты? quote: Нет, не помогает. Повторю в третий раз - тремя разными браузерами пробовал. | |||
|
ДЕФ у всех работает.. напрямую заходите lk.izhnt.ru?
Номер договора? | |||
|
quote: Да сколько можно одно и тоже спрашивать? 30401120449. Я вам про то писал и СТРИМовском форуме, и тут писал, и в контору вашу заходил, и в техподдержку писал, толку - НОЛЬ. Повторю ещё раз - мне в вашей конторе барышня предложила вызвать вашего спеца, который придёт ко мне домой и если косяк будет мой - я плачу 250 рэ. Я в ответ предложил - если косяк - ваш, то с вас 250 рэ. Она отказалась, а я в одни ворота не играю... | |||
|
Та же история, оплатил 1 числа в 10.05 в час позвонил, причем 900-900 сейчас уже не отвечает, а предлагает другой федеральный телефон. Там же барышня чет так и толком не помогла, все предлагает вызов спеца. Зачем спец? если 29 февраля работал интернет, а 01 марта нет, полюбому оплата. На мою же просьбу включить обещанный платеж давай нести охинею по поводу проблем с личными кабинетами и прочего итог ток и не получен платеж и на сегодня деньги вроде как списаны которые оплатил (изменился баланс), НО интернета нет!!!, хотя та же барышня уверяла что до 18. 00 он будет полюбому. Теперь при загрузке пишет про ту же проблему с сертификатами. Это теперь получается надо приглашать спеца и платить ему за то что он будет исправлять косяки по сертификатам того же стрима. Вот сижу и думаю нах. такая головная боль должна быть у конечного потребителя.
если конечно поможет договор 30400130705 | |||
|
да лучше вообще убрать этот обещанный платеж, и тогда повода заходить в личный кабинет не будет
![]() | |||
|
quote: Они сейчас и по телефону его не дают | |||
|
Что то весь СТРИМовский сайт перерыл - нигде правил оказания услуг не нашёл.
| |||
|
CHunt: у вас если баланс в минусе, в личный кабинет не зайти, только со стороннего интернета заходит, ругается на неправильную длину ssl бла бла, но думаю просто че-т не докрутили. на банк-клиент норм идет.
| |||
|
кажется кому то пора что то докрутить физически)
| |||
|
ты за Жириновского голосуешь?
![]() | |||
|
Звоню вчера в техподдержку, на 8 800. Сперва как обычно слушад минуты три бла-бла-бла, потом соединился с оператором. Поговорил минуты три, мне предложили оставаться на линии, и... через полчаса ожидания я положил трубку.
| |||
|
ДЕФ фигасе ты терпеливый какой
![]() | |||
|
quote: А я телефон на громкую связь поставил, а сам лежал на диване и читал книгу. | |||
|
Был в офисе, девушка сказала что можно просить при звонке на тот федеральный номер попросить соединения с Ижевском.
п.с. В течении суток должный были перезвонить с тех. потдержки, звонка так и нет. Печалька. В итоге чет наковырял сам, заработало (хотя до 01,03 и так работало, перестало после того когда начало месяца и даже при пополнении баланса возникла проблемка с сертификатами). Но теперь точно задумался о смене оператора, зачем такой головняк за мои же деньги. п.с. Особенно добивает то что при внутрених проблемах всегда виноват заказчик, оказывается неисправность у меня с моим компом, хотя в тоже время инета нет у многих и как по величию волшебной палочки он то появляется, то снова исчезает и оператор в ответ "проблема у вас" | |||
|
читал по железкам на форуме каком-то, там человек пишет, мол у меня проблема (к примеру) с amd с тем-то, задумался о переходе на (к примеру) intel бла бла..
ответ : ну будет проблема с intel. ps: не только прова сменишь, а и ветку куда будешь писать примерно тоже ![]() | |||
|
следующая тема | предыдущая тема |
Главная / Интернет в Удмуртии / СТРИМ - Ижевск | форумы izhevsk.ru |
© ООО "Марк" 2020
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ |
---|