Ургентность по городу. После полуночи скорая привозит интеллигентного мужчину 32 лет с инородным телом прямой кишки. Мужчина очень стеснительный, врачу скорой так и не признался, что именно ТУДА попало. В приемном отделении после многочисленных увещеваний, переходящих в угрозы, дежурному хирургу шепотом было сказано: <Доктор, там: ручка>. Какая именно, сказать стеснялся. На рентгене - инородное тело странных очертаний. Хирург, смотря снимок, задумчиво бормочет: <Сувенирная что ли:>. Мужик молчит. Уже в операционной из пациента выдавили, что <ручка от куколки>. Вся операционная бригада играет в <угадай мелодию> и приходит к выводу, что Барби напала, не иначе.
Операция. Тишина. Раздается рев хирурга: <Какая на @@@ ручка?! Это ж РУКА>! И высоко поднимает руку от большого пупса. Есть такие, полностью имитирующие младенца. И размерами в том числе:
Такие случаи в одиночку не ходят. Под утро поступает мужик с сильным кровотечением из прямой кишки. Случилось все вечером, но обращаться стеснялся, у жены нервы сдали, скорую вызвала. Отдыхал с другом на природе, у пруда, берега которого поросли камышом. И, по словам больного, поскользнулся и упал. В докУментах причина травмы со слов пациента: Камыш. Очень хотелось дописать - шумел. И деревья гнулись
Часа в 2 ночи в приемное отделение родственники привозят здоровенного пьяного мужика с окровавленной головой. Рентген переломов не показал. В малой операционной щуплый нейрохирург пытается осмотреть пациента, уворачиваясь от пудовых кулаков. В реанимации двое агонизирующих, поэтому анестезиолог обещал подойти попозже. Зовутся санитарки из приемного, <подержать>. Санитарки, две девченки, не справляются с задачей, помогает операционная сестра. Хирургу удается посмотреть голову и обработать ССАДИНУ на затылке йодом. Санитарки, посчитав, что уже все, резко мужика отпускают. Сестра легким взмахом руки отправляется в угол, где медленно сползает по стенке. Нейрохирург уворачивается, отчего мужик теряет равновесие и с грохотом падает со стола, сшибая эмалированный таз на подставке. Поднимается на ноги и пытается все-таки дать хирургу <в рыло>. В этот момент наконец появляется анестезиолог, боксер-любитель, и <лечит> хуком в челюсть.
P.S. Положили все-таки пациента в нейрохирургию, с ЧМТ, а туда уже вызывались челюстники (перелом челюсти полечить), и травматологи (перелом ключицы, трещины в двух ребрах). В соседней палате несколько дней полежала медсестра с сотрясением:
P.P.S. Что удивительно - бравая бригада отделалась всего-навсего строгими выговорами.
Доблестная милиция привезла шить щуплого паренька - автомагнитолы тырил. Ну, ворюга, конечно, убегал, и конечно, <упал>. Несильно, 3-4 шва на бровь. Пацан пристегнут наручниками к здоровенному молодому амбалу. На уговоры отстегнуть пациента и отпустить в перевязочную одного, мол, асептика, и вообще решетки на окнах, менты с каменными лицами доказали, что не положено. Ну и ладно, накинули на амбала халат, уложили паренька на стол, начали ПХО. Мент рядом со столом стоит, в окно смотрит. В тот момент, когда хирург пытался наложить второй шов, раздался дикий грохот и пациент со стола исчез. Мент на полу без сознания, поплохело от вида или запаха крови, наш пациент на нем. Медсестра выскакивает в коридор и орет <Ну шо, довы***сь? Ключи бля бегом!> От мента отстегивается пациент, ложится на место, хирург продолжает работать. Сестра с помощью ментов выволакивает амбала в коридор, приводит его в чувство нашатырем и удаляется в перевязочную, с грохотом закрыв дверь.
Парнишку обслужили, вывели, сдали. Менты робко попросили оказать помощь и их товарищу, потому что голова в крови. В перевязочную новый пациент заходить наотрез отказался, поэтому здоровенную ссадину на затылке сестра замазала зеленкой прямо в коридоре.