Главная /
Телевидение /
Цифровое ТВ от МТС - хождение по мукам
тема закрыта |
|
|
---|
|
следующая тема | предыдущая тема | ||||||||||||||||
|
||||||||||||||
| ||||||||||||||
|
|
Ну если человек хочет сравнить аналоговое и цифровое, и приобрести лишь САМ модуль, то очевидно что у него аналоговое от МТС. А ему достаточно DVB-C
Ответ на вопрос: стало прекрасно Аналоговое на этом телевизоре с этим кабелем плоховато показывали начальные каналы типа орт, ртр, россия... Что отдельно порадовало - так это то, что на маленьком телевизоре на кухне всё осталось как было прежде | |||
|
Вчера вечером позвонила сотрудница МТС с номера 8-904-839-04-64 и сообщила, что "завтра в вашем районе будет курьер, который привезет нам цифровую приставку"!!!!!!
Что там у них вообще происходит???????????? У них только сейчас дошли руки до нашей заявки на приставку от 1-го сентября 2013г? В теме уже писал, какую сладкую жизнь они нам устроили, и что недавно все же в офисе на Лихвинцева мы получили приставку. На мой вопрос "для чего нам вторая приставка?", стала задавать вопросы - "у вас уже есть приставка?", "а вторая приставка вам не нужна?" Какой-то театр абсурда.... Может, конечно, эта девушка вообще не имеет отношения к МэТэЭсу? Да и номер у нее теледвашный. | |||
|
quote: Бесплатно дают вторую - бери! | |||
|
потом через 5 лет насчитают арендную плату - телевизор продашь! )))
| |||
|
В связи с ярко выраженным мудачеством дом.ру в ситуации с "Дождём" у МТСов есть шанс заработать себе хорошую репутацию. Но они этим шансом не воспользуются, потому что они точно такие же ссыкливые чмошники.
| |||
|
был кодированный, но в свободном доступе 925 канал с голосистыми тёткаме.
Потом он стал с помехами транслироваться... Сейчас вообще убрали. А зря, иногда интересно было посмотреть... | |||
|
Продолжение истории:
Вчера вечером и сегодня до обеда снова не было интернета. Дважды звонил, чтобы выяснить причину. Вчера сказали, что не видят препятствий для предоставления услуг, сегодня они увидели, что у нас задолженность 559 рублей 61 копейка!!!!!!!! Платим именно так, как мне озвучили в офисе на Лихвинцева, с учетом периода льготной тарификации. МТС снова задним числом аннулирует сделанный ими же ранее перерасчет и отменяет обещанную на три месяца льготную тарификацию!!! Кому интересна вся история, кликните на мой ник слева от этого сообщения, откроются все мои сообщения в этой теме. Сейчас интернет почему-то включился. Но задолженность, видимо осталась! Заколебался уже ездить к ним в такую даль на Лихвинцева... Кто нибудь знает, реально ли у них получить официальную, заверенную бумагу, что на такую-то дату задолженность отсутствует? Чувствую, что после расторжения с ними договора, снова нарисуют долг и начнут вымогать... За одним, при разговоре, поинтересовался, почему не поступают средства на телефон по услуге "20% возвращаются", подключенной 1-го октября 2013-го года. Сказали, что услуга не до конца активировалась, якобы не привязался номер телефона и рекомендовали отказаться от услуги, а через 48 часов ее снова заказать. Как мог не привязаться номер телефона, если СМС о подключении услуги 1-го октября пришло именно на этот номер? В общем, кому в жизни не хватает повсеместной тупости, подключайтесь и наслаждайтесь "не до конца активированным" провайдером под названием МТС. | |||
|
quote: фразу оформить в плакат и повесить перед офисом на Лихвинцева... | |||
|
В очередной раз побывал на Лихвинцева.
Выяснилось, что снова не активировался и исчез из базы период льготной тарификации, как всегда таинственным образом. В четвертый раз его активируют, теперь с 01.02.2014 до конца апреля. До этого называли сроки его действия: 1). с 01.09.2013 до конца ноября 2013г., 2). с 01.01.2014 до конца марта 2014г., 3). с 18.12.2013 до 18.03.2014г. Но ни разу обещания не выполнялись и абонентскую начисляли по-полной. Пришлось сегодня доплатить 280р. за январь, за февраль пересчитали. Что будет дальше, даже боюсь загадывать. До повторной отмены декабрьского перерасчета, слава Богу, руки у них пока не дошли. | |||
|
Предистория:
На прошл неделе обнаружил что мой тарифный план волшебно поменялся с кабельного ТВ на цифровое задним числом. И баланс стал минус т.к. абонентка выросла. В легком шоке прокатился до офиса МТС. Хорошо что сделал запись в очередь электронную, что спасло меня от стояния в очереди в офисе, где было 10 человек перед мной. Вобщем. Извинились и вернули обратно тарифный план кабельного тв. И убрали это "полученное" оборудование.
quote: Благополучно ответил что мой тарифный план не ЦТ и идите вы.... Вобщем не интересует ЦТ меня. зы: МТС выполняет план по подключению к цифре? Такими вот способами подключая задним числом и выдавая несуществующее оборудование? зызы: при мне в офисе с подобной проблемой за соседним столиком жаловалась женщина... | |||
|
что делать если не показывают некоторые каналы (перепробовал почти все по настройкам, телек самсунг) не показывает лайф , 1 хд и тд, тариф базовый.
| |||
|
Пошевелить антенну? У меня тоже не показывал NG HD, пошевелил и заработало )
| |||
|
другие же показывают а эти слабый сигнал и тп
| |||
|
Я полагаю что разные каналы передаются по разным частотам. Соответственно помехи имеют какую-то резонансную частоту на которой больше всего и проявляются.
У меня тоже было, 98% каналов показывают идеально, а 2 или 3 - плохо или совсем не показывают. Впрочем и аналоговое телевидение у меня было аналогично. РТР частенько был черно-белым | |||
|
какая там процедура вызова техника на дом? звонить или лучше пешком в офис на площади?
| |||
|
88002500890
| |||
|
| |||
|
Всем доброго дня,сам работаю инженером в мтс,каких только вызовов небыло,в основном проблема в самом тв,очень редко в Кам-модуле,бывает что оборудование плохо настроено(по разным причинам)то что прочитал,половина проблем решается по звонку,то что в кол-центре не знают ответа оно и понятно сидя за телефоном проблему не решить если она в железе,все это решаемо..пишите может чем помогу))
| |||
|
Миша43 подскажите хороший сплитер (на 2тв) для цифрового тв от мтс. Кстати по моей проблемы пришел техник (на 2 день после звонка из калцентра, считаю быстро). Итог оказался слабый сигнал(хотя 10 этаж первый в цепочке ^_^ ) заменили 1 сплитер и чет в коробке в подъезде поделал.
| |||
|
В принципе любой 204 или 106 разница по принципу работы мало чем отличается...т.е занижение сигнала на 4 или 6 дб как показала практика они работают одинаково....не берите в магазинах тонкие делители они с гайками в комплекте идут...полное китайское говно...ну как я и говорил любой фирмы..главное что бы сигнал в квартиру был примерно 73 дб...по таким уровням строится дрс по подъезду...
| |||
|
Если последний этаж и сигнал слаб..то либо окислились гайки на делителях либо они подгорели или просто не настроено оборудование, оптический приемник умер или усилитель.. Надо смотреть прибором сигнал... Кстати какие симптомы на тв были?
| |||
|
Не показывали каналы некоторые(муз, ю, домашний, фоксы HD, 2х2, 1HD,тв3,лайф оба,канди, и еще 4 штуки наверно) при авто настройке ловились на раз, квадратики и тд. На данный момент после прихода техника(сигнал он мерял потом, все было в норме) еле как показывает муз, и фокс HD. Хочу сплитеры поменять может к норме придет. Проводка до квартиры старая, меня подключали это вроде был еще марктв.
| |||
|
Сигнал однозначно слабый...как вариант если есть соседи у которых есть кабельное..то узнать у них как показывает..просто позвоните в дверь и спросите...как правило если у них тоже проблемы то они вам все раскажут и покажут в этом плане все солидарны если неработает тв или инет.. Много новых слов унаете об операторе...в этом случае снова вызывайте инженера...пусть смотрит дрс по подъезду и регулирует сигнал если у них все нормально то смотрите у себя купите 20 метров нового кабеля rg6 и прямо от щитка в подъезде на прямую подключите к тв если все хорошо то проблема у вас исправляйте сами...тут нечего сложного нет главное не повредить кабель чтобы на него наводки меньше было.....кабель с толстой изоляцией покупайте и экраном....бывает что просто тупит тв....а бывает что просто сигнал такой идет тут просто остается ждать...бывает совпадение частоты местного эфирного канала и кабельного тут вы тоже нечего несделаете... В общем исключите проблему у себя)))))
| |||
|
Вы пишите поменять сплитеры....сколько их у вас и сколько тв?
| |||
|
2 сплитера, 3 тв. на цифре тока 1 он посередке получается
| |||
|
Однозначно неправельно...даже если предположить что у вас 2 делителя 204 то падение сигнала уже 8 дб в конечной точке...при этом затухание сигнала в кабеле при плохом его качестве и не правильной прокладке при низком уровне сигнала на входе при наводках на кабель....в принципе цифра должна вытянуть...но может разваливаться.....как у вас показывает аналог если есть помехи вроде полос ..снега.. Различных шумов..то цифра тоже будет разваливаться... Если вы уверены что все у вас хорошо,но каналы не все находит тв..низкий уровень сигнала это 99% если сигнал хороший то может еще быть низким сигнал-шум он отвечает за уровень помех..это все можно увидеть на приборе у инженера
| |||
|
А насколько качественное нынче у МТС цифровое телевидение? Стоит ли покупать 42-дюймовый телевизор, чтобы его смотреть? Или картинка будет размыта на такой диагонали.
| |||
|
Купил смарт тв , самсунг 6200...в комплекте шел какой то переходник, я так понимаю это и есть кам-модуль? т.е. можно приобрести карту цифрового оператора и смотреть тв? в данный момент пользуюсь иптв, но не устраивает...
| |||
|
это переходник, в который устанавливается модуль
| |||
|
quote: Это CAM-модуль в который устанавливается карточка оператора | |||
|
это переходник, в который устанавливается CAM-модуль, в который устанавливается карточка оператора)))
| |||
|
С января 2014 видимо второй раз (первый раз в феврале, второй 26 апреля) обновляется программа SD-приставки МТС DCD3011 или прошел автопоиск каналов? Потерялся список любимых каналов - пришлось снова настраивать свой привычный порядок, порядок каналов тв по умолчанию поменялся, удаленные непоказывающие каналы опять появились (у меня только базовые). И как квадратили и пропадали каналы Viasat explorer и TV1000 Action (оба канала на частоте 618000) так и осталось. Остальные нормально.
| |||
|
Каналы сейчас через такую жопу сделали, теперь все базовые каналы начинаются от 90. Убейся об стену называется.
| |||
|
quote: Хм, странно, у меня как были так и есть или это происходит когда их снова перенастраиваешь ? | |||
|
Нет. У меня приставка, включил вчера с утра, она сама настроилась ни спросив ни чего и вот такая бяка сейчас...
| |||
|
quote: Ясно, у меня кам-модуль | |||
|
1 июня при включении SD-приставки DSD3011 прошёл автоматический поиск каналов (3 раз с начала этого года) - добавились ранее мной удаленные региональные каналы (все показывают МТС-инфо), несколько непоказывающих каналов из пакетов за дополнительную плату и HD каналы, которые не показывают, т.к. приставка SD. Пришлось заново удалять всю эту ненужную дребедень.
3 июня опять тоже самое, плюс добавился канал Стиль и мода - но показывает МТС-инфо. Есть новость об этом на сайте МТС http://www.udm.mts.ru/news/2014-05-21-3689766/ Опять пришлось удалить ненужные каналы. | |||
|
следующая тема | предыдущая тема |
похожие темы | |
---|---|
МТС(Стрём) - самый гавенный провайдер в РФ. | Интернет в Удмуртии |
Главная / Телевидение / Цифровое ТВ от МТС - хождение по мукам | форумы izhevsk.ru |
© ООО "Марк" 2020
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ |
---|