quote:
Originally posted by AZZARO:
2. Квартплата за первый месяц, должна проходить, так сказать в тестовом режиме, пока не утресутся объемы потребления ресурсов, с последующей коррекцией.
3. Бухгалтер, я полагаю будет со стороны - это очень хорошо, з/п 7000 р. терпимо, цена вопроса за неделю упала не много ни мало на 13 000 руб.
4. Остается вопрос по членам правления, считаю, что оптимальное их число все-же 3 человека, на возмездной основе конечно-же, бюрократия из 5-ти человек, которые будут кивать друг на друга никчему...
5. Ключевая фигура у нас -Председатель, учитывая вышеизложенное, а так же то, что вся тяжесть работы ляжет на ее плечи хотелось бы рассмотреть вопрос о повышении ей денежного вознаграждения, прошу высказаться по этому поводу..
[/B]
по вопросу2
Квартплата состоит из тарифов примененных к площади или натуральным показателям таким как Гкалории, кубометры и т п и расчитываться она должна по нормативам потребления этих ресурсов (или показаниям приборов учета) и услуг и соответствующим тарифам
по вопросу 3
Бухгалтер то вообще для чего? для начисления квартплаты? для учета регистрации граждан и взаимодействия с органами регистрации? Квиташки кто будет формировать? Базу данных кто будет вести по квартплате и по гражданам? На каком программном средстве? Или шкаф с картокчами купите? К скромной ЗП бухгалтера нескромно прибавится стоимость программного средства и его настройки и техники.
Если бухгалтер нужен для нужд ТСЖ можно использовать аутсорсинг этих услуг, это дешевле чем бухгалтер.
по вопросу 4
По членам правления можно говорить тогда когда решится вопрос о том КАК управлять домом собираемся. Председатель нужен и представитель от каждого подъезда нужен. Председатель на ЗП.
по вопросу 5
ЗП Председателя ТСЖ тем выше чем больше площадь дома. ЗП председателя такого дома как наш в Ижевске приблизительно от общественной нагрузки до 15 т р. Структурой тарифов на содержание жилья утвержденных Администрацией г. Ижевска, предусмотрено 11% на управление, в т ч услуги биллинга.
по смете
Смета на все недоделки, переделки, выявленные дефекты составляется на основании дефектовочной ведомости, которую могут составить только специалисты соответствующей квалификации в результате обследования нашего дома. И проблем со сметой нет. Сложности будут с финансированием этой сметы, если сумма ее будет немалой.
история редактирования