quote:
tikomoro
, мне кажется, Вы немного капризничаете.
Не могу ничего сказать о мужской сауне, но в женской всегда все в порядке с температурой, жарко - предостаточно. То же самое с водой в душе -всегда горячая, душевые рожки починили все, все работает нормально. Есть правда, один "фонтанчик", но мы стараемся с ним не связываться. Думаю, что и его скоро приведут в порядок.
Если Вам "мало диванов, переодеться негде и сумку некуда поставить", то можно и подождать минут пять, пока другой человек оденется, заберет свою сумку и освободит место для Вас.
Дорожек в тренажерке мне всегда хватает (хотя... может, поэтому Вам их не хватает?)))) В общем, ни разу с такой проблемой не сталкивалась, всегда есть возможность побегать.
Что касается запаха в зале... Может, именно там, где мужчины боксом занимаются, это запах появляется? Это и боксерских перчаток касается... Ну, по крайней мере, ни в желтом, ни в зеленом зале не чувствуется ничего. Приходите на йогу, насладимся свежим воздухом!
По поводу сайта - соглашусь, его можно считать второй стойкой рецепии в клубе, только виртуальной, я сама посещаю его несколько раз в день, изучаю расписание, например, и хотелось бы, чтобы свежая информация появлялась на сайте быстро (например, инфа о заменах инструкторов на тренировках, объявление о работе в праздничные дни, когда администраторы не могут ответить на вопросы по телефону или по аське).
Вообще, почему-то именно в ветке "Пушкинского" клиенты считают своим долгом высказать критику в самой резкой форме. Может, это связано с манерой общения автора темы? Он сразу как-то начал фривольно общаться с клиентами на "марке", и вот эти интонации "запанибрата" дали возможность некоторым недовольным клиентам высказываться в такой же манере. Ну это вопрос профессионального отношения к своей работе прежде всего.
tikomoro, за тот же абонемент стоимостью две тысячи в другом (очень известном) фитнес-клубе Ижевска вы будете заниматься на рваном коврике и наслаждаться обшарпанными стенами в душевой. Это я Вам, на собственном опыте основываясь, рассказываю. Можете, конечно, попробовать и в другие фитнес-клубы походить, только там за тот уровень услуг вам предложат абонемент стоимостью от 3 тысяч рублей.
В любом случае, администрация клуба реагирует на высказывания клиентов и исправляет недочеты в работе.
Я в клуб хожу три месяца, с самого начала тоже было несколько вопросов по поводу работы клуба, но даже за это время вижу, что на все вопросы ответили, все пожелания учли.
Клуб достаточно молодой, профессионализм приобретается с опытом, и клиенты как раз и помогают своими замечаниями этот опыт приобрести и работу клуба сделать безупречной. Администрация действительно старается сделать клуб одним из лучших в городе. Клиенты, наверное, тоже... только некоторые делают это в очень уж обидной форме.....
уффф, целую летопись накатала))))))))
edit log