Переписка:
RE: проблемы с обещанным платежом по дог. 193331
Добрый день,
Проблема по переписке ниже, как и обращения по телефону ТП, НЕ РЕШЕНА. Информация о причинах до меня не доведена.
01 марта - активирован обещанный платеж для логина oe***jr;
02 марта - тарифный план активировался, проблем с доступом не было;
03 марта - после 30 мин пользования сервисом доступ прекращается с перенаправлением на страницу долга.
Три раза перезванивал:
1 раз - обещали передать специалистам и перезвонить;
2 раз - обещание, что проблема решение и нужно лишь выключить на 15 мин роутер;
3 раз - после ругани все-таки спросили паспортные данные, вручную активировали сервис.
Вопрос: мне теперь всегда так напрягаться с обещанным платежом?
С уважением, <абонент>
----------
From: <Специалист ТП>
Sent: Sunday, February 09, 2014 6:48 PM
To: <абонент>; abon@mark-itt.ru
Subject: Re: проблемы с обещанным платежом по дог. 193331
Здравствуйте!
Информация передана в соответствующий отдел. Приносим извинения за доставленные неудобства!
С уважением, <Специалист ТП>
менеджер-консультант
службы технической поддержки
Марк. Интернет для всех!
----------
09.02.2014 17:50, <абонент> пишет:
Добрый день,
Имею 2 логина на одном договоре/лиц.счете N193331. В феврале возникла проблема с обещанным платежом.
- 01 февраля активировал его для логина oe***jr сроком на 30 дней;
- 02 февраля тарифный план активировался, баланс ушел в минус, доступ по обоим логинам прекратился (страница с отриц.балансом и требованием погасить обещанный платеж). Позвонил в абон.службу, вручную активировали.
- 09 февраля (сегодня) отсутствовал доступ у обоих логинов с симптомами пунктом выше.
Пришлось срочно оплатить. Проблема снята, но неприятно. Прошу разобраться в работе биллинга и сообщить мне о причинах, а также, о возможности в дальнейшем пользоваться услугой <Обещанный платеж> сроком на 30 дней.
С уважением, <абонент>