izhevsk.ru Главная /  Интернет от Марк-ИТТ /  техподдержка не решает проблему
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
техподдержка не решает проблему
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   техподдержка не решает проблему   версия для печати
no.name.com
Рейтинг: 12/0
-- написано 3-3-2014 15:00 no.name.com

Добрый день, размещаю на форуме, ибо третий месяц одна и та же проблема, от ТП никакой реакции, кроме обещаний. Телефоны "вышестоящих" не дают.

Переписка:

RE: проблемы с обещанным платежом по дог. 193331

Добрый день,

Проблема по переписке ниже, как и обращения по телефону ТП, НЕ РЕШЕНА. Информация о причинах до меня не доведена.

01 марта - активирован обещанный платеж для логина oe***jr;
02 марта - тарифный план активировался, проблем с доступом не было;
03 марта - после 30 мин пользования сервисом доступ прекращается с перенаправлением на страницу долга.

Три раза перезванивал:

1 раз - обещали передать специалистам и перезвонить;
2 раз - обещание, что проблема решение и нужно лишь выключить на 15 мин роутер;
3 раз - после ругани все-таки спросили паспортные данные, вручную активировали сервис.

Вопрос: мне теперь всегда так напрягаться с обещанным платежом?

С уважением, <абонент>

----------
From: <Специалист ТП>
Sent: Sunday, February 09, 2014 6:48 PM
To: <абонент>; abon@mark-itt.ru
Subject: Re: проблемы с обещанным платежом по дог. 193331

Здравствуйте!

Информация передана в соответствующий отдел. Приносим извинения за доставленные неудобства!

С уважением, <Специалист ТП>
менеджер-консультант
службы технической поддержки
Марк. Интернет для всех!

----------
09.02.2014 17:50, <абонент> пишет:

Добрый день,

Имею 2 логина на одном договоре/лиц.счете N193331. В феврале возникла проблема с обещанным платежом.

- 01 февраля активировал его для логина oe***jr сроком на 30 дней;
- 02 февраля тарифный план активировался, баланс ушел в минус, доступ по обоим логинам прекратился (страница с отриц.балансом и требованием погасить обещанный платеж). Позвонил в абон.службу, вручную активировали.
- 09 февраля (сегодня) отсутствовал доступ у обоих логинов с симптомами пунктом выше.

Пришлось срочно оплатить. Проблема снята, но неприятно. Прошу разобраться в работе биллинга и сообщить мне о причинах, а также, о возможности в дальнейшем пользоваться услугой <Обещанный платеж> сроком на 30 дней.

С уважением, <абонент>

история редактирования

Показать текст сообщения полностью
THE HEDGEHOG
Рейтинг: 613/-232
-- написано 5-3-2014 11:00 THE HEDGEHOG

У них как-то криво с обещанкой то 5 дней то 30 и т.д.
А по идее за инет платить надо.
no.name.com
Рейтинг: 12/0
-- написано 6-3-2014 17:27 no.name.com

Я считаю, что имею право на постоплату (=обещанка на 30 дн) одного из двух регулярно используемых и оплачиваемых безлимитных тарифных планов (причем, на протяжении 3-4 лет)

Да и публичную оферту надо выполнять, а если нет возможности, не обнадеживать таковой.

Ant
Рейтинг: 9/-3
-- написано 6-3-2014 21:20 Ant

quote:
Originally posted by no.name.com:

Да и публичную оферту надо выполнять, а если нет возможности, не обнадеживать таковой.


что именно не исполняется?

no.name.com
Рейтинг: 12/0
-- написано 6-3-2014 23:36 no.name.com

Уважаемый Ant, см. пост N1 (читать лучше с его окончания)

Резюме: на момент напрягов - не исполняется. После звонка - да. Хочется автоматизации процесса.

PS Отношусь к Марку лояльно, критика является конструктивной, если обидел, прошу прощения

история редактирования

mworld
Рейтинг: 98/-5
-- написано 31-3-2014 13:21 mworld

quote:
no.name.com

Вопрос в итоге решили?

У меня проблема несколько большая))) С конца лета 2013 года не могу справиться с проблемами нормальной (читать - стабильной) работы интернета.
что только не попробовали - и мастера приходили, и консультаций по телефону было уже штук 15-20 и оборудование поменять в нескольких домах обещали (и, якобы, провели, однако достоверность информации проверить я уж точно не могу) и тарифы то мы меняли. ничего не изменилось. в выходные доходило до того, что ребенку мультики не могли показать с ютуба - тормоза, тормоза, тормоза и потери, потери, потери.
последний раз мастер приходил проверять очередную мою заявку - сказал что записал требование о необходимости направления другого мастера, который почистит систему (якобы раз в месяц делают это бесплатно, да фиг с ним, я даже за деньги готов, лишь бы все нормализовалось), однако прошло недели 3 - ни слуху, ни духу.
при этом ни мастер, который приходил в последний раз, ни ТП не может сказать и объяснить в чем проблема.
до середины прошлого лета (на более медленном тарифе) все было прекрасно и никаких претензий и быть не могло.
сейчас - печааааааааааль.
видать придется переходить на жлобский дом.ру...а так не хочется...
Уважаемый Ant, мы с Вами уже даже общались по телефону (когда я в первый раз поднял проблему эту), но в итоге скорость и стабильность интернета только ухудшаются с каждой неделей...может все же решите что-нибудь?
Очень надеюсь на Вас!

излил душу)))) вряд ли кто-то прочитает, но были и приятные моменты - на месяц мне оплатили стоимость тарифа (вроде как за этот месяц должны были решить проблему), что удивило.

ae
Рейтинг: 108/-35
-- написано 1-4-2014 10:48 ae

проконтролирую что бы он прочитал, конечно...
seven_eleven
Рейтинг: 0/0
-- написано 1-4-2014 11:43 seven_eleven

quote:
Originally posted by mworld:

Вопрос в итоге решили?

У меня проблема несколько большая))) С конца лета 2013 года не могу справиться с проблемами нормальной (читать - стабильной) работы интернета.
что только не попробовали - и мастера приходили, и консультаций по телефону было уже штук 15-20 и оборудование поменять в нескольких домах обещали (и, якобы, провели, однако достоверность информации проверить я уж точно не могу) и тарифы то мы меняли. ничего не изменилось. в выходные доходило до того, что ребенку мультики не могли показать с ютуба - тормоза, тормоза, тормоза и потери, потери, потери.
последний раз мастер приходил проверять очередную мою заявку - сказал что записал требование о необходимости направления другого мастера, который почистит систему (якобы раз в месяц делают это бесплатно, да фиг с ним, я даже за деньги готов, лишь бы все нормализовалось), однако прошло недели 3 - ни слуху, ни духу.
при этом ни мастер, который приходил в последний раз, ни ТП не может сказать и объяснить в чем проблема.
до середины прошлого лета (на более медленном тарифе) все было прекрасно и никаких претензий и быть не могло.
сейчас - печааааааааааль.
видать придется переходить на жлобский дом.ру...а так не хочется...
Уважаемый Ant, мы с Вами уже даже общались по телефону (когда я в первый раз поднял проблему эту), но в итоге скорость и стабильность интернета только ухудшаются с каждой неделей...может все же решите что-нибудь?
Очень надеюсь на Вас!

излил душу)))) вряд ли кто-то прочитает, но были и приятные моменты - на месяц мне оплатили стоимость тарифа (вроде как за этот месяц должны были решить проблему), что удивило.


Произошло небольшое недоразумение, заявку для визита бесплатного интернет помощника завели на ваш договор, а он у Вас на жену. Заявку закрыла жена, сказав... что о проблемах не знает )). С вами свяжутся о времени визита специалиста.

no.name.com
Рейтинг: 12/0
-- написано 1-4-2014 22:32 no.name.com

quote:
Originally posted by mworld:

Вопрос в итоге решили?

Позавчера активировался один оплаченный логин. Завтра должен активироваться неоплаченный. Делаю сейчас обещанный платеж - посмотрим.

no.name.com
Рейтинг: 12/0
-- написано 4-4-2014 11:23 no.name.com

Сам себя сглазил!

03 апреля отключен за неуплату логин oegr****ge, средства за который на апрель УЖЕ были списаны!!!!!!!!!! ТП в телефонном разговоре признала, что в биллинге допущена техническая ошибка.

Марк, зачем мне такой сервис?

upd: связь восстановлена, логин доступен

"другой логин (oe***jr) проверить не могу, ибо АЗ N1027021 от 02.04 10:18 еще не выполнена (более 48 часов, кстати)"

история редактирования

ValentinaVN
Рейтинг: 1/-1
-- написано 14-4-2014 19:47 ValentinaVN

quote:
Originally posted by mworld:

Вопрос в итоге решили?

У меня проблема несколько большая))) С конца лета 2013 года не могу справиться с проблемами нормальной (читать - стабильной) работы интернета.
что только не попробовали - и мастера приходили, и консультаций по телефону было уже штук 15-20 и оборудование поменять в нескольких домах обещали (и, якобы, провели, однако достоверность информации проверить я уж точно не могу) и тарифы то мы меняли. ничего не изменилось. в выходные доходило до того, что ребенку мультики не могли показать с ютуба - тормоза, тормоза, тормоза и потери, потери, потери.
последний раз мастер приходил проверять очередную мою заявку - сказал что записал требование о необходимости направления другого мастера, который почистит систему (якобы раз в месяц делают это бесплатно, да фиг с ним, я даже за деньги готов, лишь бы все нормализовалось), однако прошло недели 3 - ни слуху, ни духу.
при этом ни мастер, который приходил в последний раз, ни ТП не может сказать и объяснить в чем проблема.
до середины прошлого лета (на более медленном тарифе) все было прекрасно и никаких претензий и быть не могло.
сейчас - печааааааааааль.
видать придется переходить на жлобский дом.ру...а так не хочется...
Уважаемый Ant, мы с Вами уже даже общались по телефону (когда я в первый раз поднял проблему эту), но в итоге скорость и стабильность интернета только ухудшаются с каждой неделей...может все же решите что-нибудь?
Очень надеюсь на Вас!

излил душу)))) вряд ли кто-то прочитает, но были и приятные моменты - на месяц мне оплатили стоимость тарифа (вроде как за этот месяц должны были решить проблему), что удивило.


У нас подобная проблема. При оплачиваемом тарифном плане 20 МБ более 300 Кб не бывает, а часто вообще отключается. Не можем смотреть онлайн ничего. Сначала сидишь ждешь загрузку потом смотришь, потом опять загрузка.Тихий ужас, да и нервы портятся. Звоним в тех.поддержку, а там как в сказке про белого бычка...Жалка даже время тратить. Отправляли замеры скорости никакой реакции. Пришли 1,5 месяца с другого провайдера, но придется обратно.

история редактирования

T.H.U.G.Life
Рейтинг: 7/-1
-- написано 15-4-2014 08:34 T.H.U.G.Life

Хм. Живу на пушкинской около 30 школы. Ваши рассказы как страшный сон) на протяжении лет 5-6 инет отрубался может раз 5-10, и то чаще или электрики отключали эл-во или какая- нибудь авария в масштабах района. А скорость обычно наоборот, выше чем по тарифу. Всегда был благодарен марку за беспроблемную связь, надеюсь они решат ваши проблемы. Ну на крайняк предоставят жильё в центре, где с инетом, ТТТ, проблем нет)
Ant
Рейтинг: 9/-3
-- написано 20-4-2014 13:56 Ant

quote:
Originally posted by ValentinaVN:

У нас подобная проблема. При оплачиваемом тарифном плане 20 МБ более 300 Кб не бывает, а часто вообще отключается. Не можем смотреть онлайн ничего. Сначала сидишь ждешь загрузку потом смотришь, потом опять загрузка.Тихий ужас, да и нервы портятся. Звоним в тех.поддержку, а там как в сказке про белого бычка...Жалка даже время тратить. Отправляли замеры скорости никакой реакции. Пришли 1,5 месяца с другого провайдера, но придется обратно.


вижу, что Вам завели аварийную заявку, но Вы от нее отказались и предпочли вызвать интернет-помощника.

no.name.com
Рейтинг: 12/0
-- написано 21-4-2014 21:07 no.name.com

Господа, а по моей (ТС) проблеме - пока молчание. Каждый месяц звонить?
no.name.com
Рейтинг: 12/0
-- написано 30-4-2014 14:30 no.name.com

Судя по молчанию, марк не хочет решать проблему ТС. Предложили бы разделить 2 лс на разные договоры что-ли? Чувствую ругань 03.05.14

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
следующая тема | предыдущая тема

похожие темы
 Опять проблемы, а абон их не решает 
 Новая автоматическая сервисная система в техподдержке 
 Я заставил провайдера разогнать службу техподдержки. Вот как надо действовать!:-) 
 Fan.izh.com решил подзаработать на партнерке нечестным путем ? ? ? ? ? 
 открытое письмо в техподдержку и выше 
 невозможно играть по сети, устал звонить в техподдержку 
 Как решить проблему заточения?(решила) А еще плитка отвалилась в ванной. Сарапул
 Техподдержка решает. 
 Решает ли проблему бизнес коучинг? Экономика, бизнес, предпринимательство
 Надоели ямы во дворе? Есть идея как решить проблему. АвтоФорум-Ижевск

Главная /  Интернет от Марк-ИТТ /  техподдержка не решает проблему форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ