Переписка:
RE: проблемы с обещанным платежом по дог. 193331
Добрый день,
Проблема по переписке ниже, как и обращения по телефону ТП, НЕ РЕШЕНА. Информация о причинах до меня не доведена.
01 марта - активирован обещанный платеж для логина oe***jr;
02 марта - тарифный план активировался, проблем с доступом не было;
03 марта - после 30 мин пользования сервисом доступ прекращается с перенаправлением на страницу долга.
Три раза перезванивал:
1 раз - обещали передать специалистам и перезвонить;
2 раз - обещание, что проблема решение и нужно лишь выключить на 15 мин роутер;
3 раз - после ругани все-таки спросили паспортные данные, вручную активировали сервис.
Вопрос: мне теперь всегда так напрягаться с обещанным платежом?
С уважением, <абонент>
--------------------------------------------------------------------------------
From: <Специалист ТП>
Sent: Sunday, February 09, 2014 6:48 PM
To: <абонент>; abon@mark-itt.ru
Subject: Re: проблемы с обещанным платежом по дог. 193331
Здравствуйте!
Информация передана в соответствующий отдел. Приносим извинения за доставленные неудобства!
С уважением, <Специалист ТП>
менеджер-консультант
службы технической поддержки
Марк. Интернет для всех!
--------------------------------------------------------------------------------
09.02.2014 17:50, <абонент> пишет:
Добрый день,
Имею 2 логина на одном договоре/лиц.счете N193331. В феврале возникла проблема с обещанным платежом.
- 01 февраля активировал его для логина oe***jr сроком на 30 дней;
- 02 февраля тарифный план активировался, баланс ушел в минус, доступ по обоим логинам прекратился (страница с отриц.балансом и требованием погасить обещанный платеж). Позвонил в абон.службу, вручную активировали.
- 09 февраля (сегодня) отсутствовал доступ у обоих логинов с симптомами пунктом выше.
Пришлось срочно оплатить. Проблема снята, но неприятно. Прошу разобраться в работе биллинга и сообщить мне о причинах, а также, о возможности в дальнейшем пользоваться услугой <Обещанный платеж> сроком на 30 дней.
С уважением, <абонент>
Да и публичную оферту надо выполнять, а если нет возможности, не обнадеживать таковой.
quote:
Originally posted by no.name.com:
Да и публичную оферту надо выполнять, а если нет возможности, не обнадеживать таковой.
что именно не исполняется?
Резюме: на момент напрягов - не исполняется. После звонка - да. Хочется автоматизации процесса.
PS Отношусь к Марку лояльно, критика является конструктивной, если обидел, прошу прощения
quote:
no.name.com
У меня проблема несколько большая))) С конца лета 2013 года не могу справиться с проблемами нормальной (читать - стабильной) работы интернета.
что только не попробовали - и мастера приходили, и консультаций по телефону было уже штук 15-20 и оборудование поменять в нескольких домах обещали (и, якобы, провели, однако достоверность информации проверить я уж точно не могу) и тарифы то мы меняли. ничего не изменилось. в выходные доходило до того, что ребенку мультики не могли показать с ютуба - тормоза, тормоза, тормоза и потери, потери, потери.
последний раз мастер приходил проверять очередную мою заявку - сказал что записал требование о необходимости направления другого мастера, который почистит систему (якобы раз в месяц делают это бесплатно, да фиг с ним, я даже за деньги готов, лишь бы все нормализовалось), однако прошло недели 3 - ни слуху, ни духу.
при этом ни мастер, который приходил в последний раз, ни ТП не может сказать и объяснить в чем проблема.
до середины прошлого лета (на более медленном тарифе) все было прекрасно и никаких претензий и быть не могло.
сейчас - печааааааааааль.
видать придется переходить на жлобский дом.ру...а так не хочется...
Уважаемый Ant, мы с Вами уже даже общались по телефону (когда я в первый раз поднял проблему эту), но в итоге скорость и стабильность интернета только ухудшаются с каждой неделей...может все же решите что-нибудь?
Очень надеюсь на Вас!
излил душу)))) вряд ли кто-то прочитает, но были и приятные моменты - на месяц мне оплатили стоимость тарифа (вроде как за этот месяц должны были решить проблему), что удивило.

quote:
Originally posted by mworld:
Вопрос в итоге решили?У меня проблема несколько большая))) С конца лета 2013 года не могу справиться с проблемами нормальной (читать - стабильной) работы интернета.
что только не попробовали - и мастера приходили, и консультаций по телефону было уже штук 15-20 и оборудование поменять в нескольких домах обещали (и, якобы, провели, однако достоверность информации проверить я уж точно не могу) и тарифы то мы меняли. ничего не изменилось. в выходные доходило до того, что ребенку мультики не могли показать с ютуба - тормоза, тормоза, тормоза и потери, потери, потери.
последний раз мастер приходил проверять очередную мою заявку - сказал что записал требование о необходимости направления другого мастера, который почистит систему (якобы раз в месяц делают это бесплатно, да фиг с ним, я даже за деньги готов, лишь бы все нормализовалось), однако прошло недели 3 - ни слуху, ни духу.
при этом ни мастер, который приходил в последний раз, ни ТП не может сказать и объяснить в чем проблема.
до середины прошлого лета (на более медленном тарифе) все было прекрасно и никаких претензий и быть не могло.
сейчас - печааааааааааль.
видать придется переходить на жлобский дом.ру...а так не хочется...
Уважаемый Ant, мы с Вами уже даже общались по телефону (когда я в первый раз поднял проблему эту), но в итоге скорость и стабильность интернета только ухудшаются с каждой неделей...может все же решите что-нибудь?
Очень надеюсь на Вас!излил душу)))) вряд ли кто-то прочитает, но были и приятные моменты - на месяц мне оплатили стоимость тарифа (вроде как за этот месяц должны были решить проблему), что удивило.
Произошло небольшое недоразумение, заявку для визита бесплатного интернет помощника завели на ваш договор, а он у Вас на жену. Заявку закрыла жена, сказав... что о проблемах не знает )). С вами свяжутся о времени визита специалиста.
quote:
Originally posted by mworld:
Вопрос в итоге решили?
Позавчера активировался один оплаченный логин. Завтра должен активироваться неоплаченный. Делаю сейчас обещанный платеж - посмотрим.
03 апреля отключен за неуплату логин oegr****ge, средства за который на апрель УЖЕ были списаны!!!!!!!!!! ТП в телефонном разговоре признала, что в биллинге допущена техническая ошибка.
Марк, зачем мне такой сервис?
upd: связь восстановлена, логин доступен
"другой логин (oe***jr) проверить не могу, ибо АЗ N1027021 от 02.04 10:18 еще не выполнена (более 48 часов, кстати)"
quote:
Originally posted by mworld:
Вопрос в итоге решили?У меня проблема несколько большая))) С конца лета 2013 года не могу справиться с проблемами нормальной (читать - стабильной) работы интернета.
что только не попробовали - и мастера приходили, и консультаций по телефону было уже штук 15-20 и оборудование поменять в нескольких домах обещали (и, якобы, провели, однако достоверность информации проверить я уж точно не могу) и тарифы то мы меняли. ничего не изменилось. в выходные доходило до того, что ребенку мультики не могли показать с ютуба - тормоза, тормоза, тормоза и потери, потери, потери.
последний раз мастер приходил проверять очередную мою заявку - сказал что записал требование о необходимости направления другого мастера, который почистит систему (якобы раз в месяц делают это бесплатно, да фиг с ним, я даже за деньги готов, лишь бы все нормализовалось), однако прошло недели 3 - ни слуху, ни духу.
при этом ни мастер, который приходил в последний раз, ни ТП не может сказать и объяснить в чем проблема.
до середины прошлого лета (на более медленном тарифе) все было прекрасно и никаких претензий и быть не могло.
сейчас - печааааааааааль.
видать придется переходить на жлобский дом.ру...а так не хочется...
Уважаемый Ant, мы с Вами уже даже общались по телефону (когда я в первый раз поднял проблему эту), но в итоге скорость и стабильность интернета только ухудшаются с каждой неделей...может все же решите что-нибудь?
Очень надеюсь на Вас!излил душу)))) вряд ли кто-то прочитает, но были и приятные моменты - на месяц мне оплатили стоимость тарифа (вроде как за этот месяц должны были решить проблему), что удивило.
У нас подобная проблема. При оплачиваемом тарифном плане 20 МБ более 300 Кб не бывает, а часто вообще отключается. Не можем смотреть онлайн ничего. Сначала сидишь ждешь загрузку потом смотришь, потом опять загрузка.Тихий ужас, да и нервы портятся. Звоним в тех.поддержку, а там как в сказке про белого бычка...Жалка даже время тратить. Отправляли замеры скорости никакой реакции. Пришли 1,5 месяца с другого провайдера, но придется обратно.
quote:
Originally posted by ValentinaVN:
У нас подобная проблема. При оплачиваемом тарифном плане 20 МБ более 300 Кб не бывает, а часто вообще отключается. Не можем смотреть онлайн ничего. Сначала сидишь ждешь загрузку потом смотришь, потом опять загрузка.Тихий ужас, да и нервы портятся. Звоним в тех.поддержку, а там как в сказке про белого бычка...Жалка даже время тратить. Отправляли замеры скорости никакой реакции. Пришли 1,5 месяца с другого провайдера, но придется обратно.
вижу, что Вам завели аварийную заявку, но Вы от нее отказались и предпочли вызвать интернет-помощника.