Интернет от Марк-ИТТ

техподдержка не решает проблему

ae 01-04-2014 10:48

проконтролирую что бы он прочитал, конечно...
seven_eleven 01-04-2014 11:43

quote:
Originally posted by mworld:

Вопрос в итоге решили?

У меня проблема несколько большая))) С конца лета 2013 года не могу справиться с проблемами нормальной (читать - стабильной) работы интернета.
что только не попробовали - и мастера приходили, и консультаций по телефону было уже штук 15-20 и оборудование поменять в нескольких домах обещали (и, якобы, провели, однако достоверность информации проверить я уж точно не могу) и тарифы то мы меняли. ничего не изменилось. в выходные доходило до того, что ребенку мультики не могли показать с ютуба - тормоза, тормоза, тормоза и потери, потери, потери.
последний раз мастер приходил проверять очередную мою заявку - сказал что записал требование о необходимости направления другого мастера, который почистит систему (якобы раз в месяц делают это бесплатно, да фиг с ним, я даже за деньги готов, лишь бы все нормализовалось), однако прошло недели 3 - ни слуху, ни духу.
при этом ни мастер, который приходил в последний раз, ни ТП не может сказать и объяснить в чем проблема.
до середины прошлого лета (на более медленном тарифе) все было прекрасно и никаких претензий и быть не могло.
сейчас - печааааааааааль.
видать придется переходить на жлобский дом.ру...а так не хочется...
Уважаемый Ant, мы с Вами уже даже общались по телефону (когда я в первый раз поднял проблему эту), но в итоге скорость и стабильность интернета только ухудшаются с каждой неделей...может все же решите что-нибудь?
Очень надеюсь на Вас!

излил душу)))) вряд ли кто-то прочитает, но были и приятные моменты - на месяц мне оплатили стоимость тарифа (вроде как за этот месяц должны были решить проблему), что удивило.


Произошло небольшое недоразумение, заявку для визита бесплатного интернет помощника завели на ваш договор, а он у Вас на жену. Заявку закрыла жена, сказав... что о проблемах не знает )). С вами свяжутся о времени визита специалиста.

no.name.com 01-04-2014 22:32

quote:
Originally posted by mworld:

Вопрос в итоге решили?

Позавчера активировался один оплаченный логин. Завтра должен активироваться неоплаченный. Делаю сейчас обещанный платеж - посмотрим.

no.name.com 04-04-2014 11:23

Сам себя сглазил!

03 апреля отключен за неуплату логин oegr****ge, средства за который на апрель УЖЕ были списаны!!!!!!!!!! ТП в телефонном разговоре признала, что в биллинге допущена техническая ошибка.

Марк, зачем мне такой сервис?

upd: связь восстановлена, логин доступен

"другой логин (oe***jr) проверить не могу, ибо АЗ N1027021 от 02.04 10:18 еще не выполнена (более 48 часов, кстати)"

ValentinaVN 14-04-2014 19:47

quote:
Originally posted by mworld:

Вопрос в итоге решили?

У меня проблема несколько большая))) С конца лета 2013 года не могу справиться с проблемами нормальной (читать - стабильной) работы интернета.
что только не попробовали - и мастера приходили, и консультаций по телефону было уже штук 15-20 и оборудование поменять в нескольких домах обещали (и, якобы, провели, однако достоверность информации проверить я уж точно не могу) и тарифы то мы меняли. ничего не изменилось. в выходные доходило до того, что ребенку мультики не могли показать с ютуба - тормоза, тормоза, тормоза и потери, потери, потери.
последний раз мастер приходил проверять очередную мою заявку - сказал что записал требование о необходимости направления другого мастера, который почистит систему (якобы раз в месяц делают это бесплатно, да фиг с ним, я даже за деньги готов, лишь бы все нормализовалось), однако прошло недели 3 - ни слуху, ни духу.
при этом ни мастер, который приходил в последний раз, ни ТП не может сказать и объяснить в чем проблема.
до середины прошлого лета (на более медленном тарифе) все было прекрасно и никаких претензий и быть не могло.
сейчас - печааааааааааль.
видать придется переходить на жлобский дом.ру...а так не хочется...
Уважаемый Ant, мы с Вами уже даже общались по телефону (когда я в первый раз поднял проблему эту), но в итоге скорость и стабильность интернета только ухудшаются с каждой неделей...может все же решите что-нибудь?
Очень надеюсь на Вас!

излил душу)))) вряд ли кто-то прочитает, но были и приятные моменты - на месяц мне оплатили стоимость тарифа (вроде как за этот месяц должны были решить проблему), что удивило.


У нас подобная проблема. При оплачиваемом тарифном плане 20 МБ более 300 Кб не бывает, а часто вообще отключается. Не можем смотреть онлайн ничего. Сначала сидишь ждешь загрузку потом смотришь, потом опять загрузка.Тихий ужас, да и нервы портятся. Звоним в тех.поддержку, а там как в сказке про белого бычка...Жалка даже время тратить. Отправляли замеры скорости никакой реакции. Пришли 1,5 месяца с другого провайдера, но придется обратно.

T.H.U.G.Life 15-04-2014 08:34

Хм. Живу на пушкинской около 30 школы. Ваши рассказы как страшный сон) на протяжении лет 5-6 инет отрубался может раз 5-10, и то чаще или электрики отключали эл-во или какая- нибудь авария в масштабах района. А скорость обычно наоборот, выше чем по тарифу. Всегда был благодарен марку за беспроблемную связь, надеюсь они решат ваши проблемы. Ну на крайняк предоставят жильё в центре, где с инетом, ТТТ, проблем нет)
Ant 20-04-2014 13:56

quote:
Originally posted by ValentinaVN:

У нас подобная проблема. При оплачиваемом тарифном плане 20 МБ более 300 Кб не бывает, а часто вообще отключается. Не можем смотреть онлайн ничего. Сначала сидишь ждешь загрузку потом смотришь, потом опять загрузка.Тихий ужас, да и нервы портятся. Звоним в тех.поддержку, а там как в сказке про белого бычка...Жалка даже время тратить. Отправляли замеры скорости никакой реакции. Пришли 1,5 месяца с другого провайдера, но придется обратно.


вижу, что Вам завели аварийную заявку, но Вы от нее отказались и предпочли вызвать интернет-помощника.

no.name.com 21-04-2014 21:07

Господа, а по моей (ТС) проблеме - пока молчание. Каждый месяц звонить?
no.name.com 30-04-2014 14:30

Судя по молчанию, марк не хочет решать проблему ТС. Предложили бы разделить 2 лс на разные договоры что-ли? Чувствую ругань 03.05.14