
quote:
Originally posted by mworld:
Вопрос в итоге решили?У меня проблема несколько большая))) С конца лета 2013 года не могу справиться с проблемами нормальной (читать - стабильной) работы интернета.
что только не попробовали - и мастера приходили, и консультаций по телефону было уже штук 15-20 и оборудование поменять в нескольких домах обещали (и, якобы, провели, однако достоверность информации проверить я уж точно не могу) и тарифы то мы меняли. ничего не изменилось. в выходные доходило до того, что ребенку мультики не могли показать с ютуба - тормоза, тормоза, тормоза и потери, потери, потери.
последний раз мастер приходил проверять очередную мою заявку - сказал что записал требование о необходимости направления другого мастера, который почистит систему (якобы раз в месяц делают это бесплатно, да фиг с ним, я даже за деньги готов, лишь бы все нормализовалось), однако прошло недели 3 - ни слуху, ни духу.
при этом ни мастер, который приходил в последний раз, ни ТП не может сказать и объяснить в чем проблема.
до середины прошлого лета (на более медленном тарифе) все было прекрасно и никаких претензий и быть не могло.
сейчас - печааааааааааль.
видать придется переходить на жлобский дом.ру...а так не хочется...
Уважаемый Ant, мы с Вами уже даже общались по телефону (когда я в первый раз поднял проблему эту), но в итоге скорость и стабильность интернета только ухудшаются с каждой неделей...может все же решите что-нибудь?
Очень надеюсь на Вас!излил душу)))) вряд ли кто-то прочитает, но были и приятные моменты - на месяц мне оплатили стоимость тарифа (вроде как за этот месяц должны были решить проблему), что удивило.
Произошло небольшое недоразумение, заявку для визита бесплатного интернет помощника завели на ваш договор, а он у Вас на жену. Заявку закрыла жена, сказав... что о проблемах не знает )). С вами свяжутся о времени визита специалиста.
quote:
Originally posted by mworld:
Вопрос в итоге решили?
Позавчера активировался один оплаченный логин. Завтра должен активироваться неоплаченный. Делаю сейчас обещанный платеж - посмотрим.
03 апреля отключен за неуплату логин oegr****ge, средства за который на апрель УЖЕ были списаны!!!!!!!!!! ТП в телефонном разговоре признала, что в биллинге допущена техническая ошибка.
Марк, зачем мне такой сервис?
upd: связь восстановлена, логин доступен
"другой логин (oe***jr) проверить не могу, ибо АЗ N1027021 от 02.04 10:18 еще не выполнена (более 48 часов, кстати)"
quote:
Originally posted by mworld:
Вопрос в итоге решили?У меня проблема несколько большая))) С конца лета 2013 года не могу справиться с проблемами нормальной (читать - стабильной) работы интернета.
что только не попробовали - и мастера приходили, и консультаций по телефону было уже штук 15-20 и оборудование поменять в нескольких домах обещали (и, якобы, провели, однако достоверность информации проверить я уж точно не могу) и тарифы то мы меняли. ничего не изменилось. в выходные доходило до того, что ребенку мультики не могли показать с ютуба - тормоза, тормоза, тормоза и потери, потери, потери.
последний раз мастер приходил проверять очередную мою заявку - сказал что записал требование о необходимости направления другого мастера, который почистит систему (якобы раз в месяц делают это бесплатно, да фиг с ним, я даже за деньги готов, лишь бы все нормализовалось), однако прошло недели 3 - ни слуху, ни духу.
при этом ни мастер, который приходил в последний раз, ни ТП не может сказать и объяснить в чем проблема.
до середины прошлого лета (на более медленном тарифе) все было прекрасно и никаких претензий и быть не могло.
сейчас - печааааааааааль.
видать придется переходить на жлобский дом.ру...а так не хочется...
Уважаемый Ant, мы с Вами уже даже общались по телефону (когда я в первый раз поднял проблему эту), но в итоге скорость и стабильность интернета только ухудшаются с каждой неделей...может все же решите что-нибудь?
Очень надеюсь на Вас!излил душу)))) вряд ли кто-то прочитает, но были и приятные моменты - на месяц мне оплатили стоимость тарифа (вроде как за этот месяц должны были решить проблему), что удивило.
У нас подобная проблема. При оплачиваемом тарифном плане 20 МБ более 300 Кб не бывает, а часто вообще отключается. Не можем смотреть онлайн ничего. Сначала сидишь ждешь загрузку потом смотришь, потом опять загрузка.Тихий ужас, да и нервы портятся. Звоним в тех.поддержку, а там как в сказке про белого бычка...Жалка даже время тратить. Отправляли замеры скорости никакой реакции. Пришли 1,5 месяца с другого провайдера, но придется обратно.
quote:
Originally posted by ValentinaVN:
У нас подобная проблема. При оплачиваемом тарифном плане 20 МБ более 300 Кб не бывает, а часто вообще отключается. Не можем смотреть онлайн ничего. Сначала сидишь ждешь загрузку потом смотришь, потом опять загрузка.Тихий ужас, да и нервы портятся. Звоним в тех.поддержку, а там как в сказке про белого бычка...Жалка даже время тратить. Отправляли замеры скорости никакой реакции. Пришли 1,5 месяца с другого провайдера, но придется обратно.
вижу, что Вам завели аварийную заявку, но Вы от нее отказались и предпочли вызвать интернет-помощника.