почему, когда приезжаем к официалам с какой-либо проблемой по ходовой, мастера-приемщики спрашивают именно НАС, что будем диагностировать? в акте приемке потом расписываемся еще. но ведь мы не специалисты в этом деле, ПОТОМУ И ПРИЕХАЛИ. т.е. чо то там стучит, а знать, что там стучит, должны именно мы? ну сделают они диагностику ходовой потом, ЕСЕССНО она будет в идеале, а деньги то надо будет заплатить, ПОДПИСЬ же поставили. это же явное мошенничество.
далее приемщик предлагает продиагностировать амортизаторы, которые, кстати, в понимании официалов не являются частью ходовой и диагностируются и, соответственно, оплачиваются, в случае не гарантийного случая, отдельно.
все это происходит в ключе: "а давайте это, а давайте то, но если не гарантия, будете платить". разве не они должны ткнуть мне пальцем в источник звука и предложить проверить его гарантийность?
вся проблема в акте приемки, в котором мы ставим подпись, после того, как запишут с наших слов, что диагностировать, хотя я в принципе знать не должен, что там сломано - это не моя работа, а их. могу ли я написать - стучит в северо-восточной части авто в области колес? и обязаны ли они будут принять авто?