quote:
Изначально написано Данка:
Я пишу сразу претензию, регистрирую ее на стойке и иду со своим экземпляром на проверку качества (предварительно записавшись конечно). Сразу говорю про гарантию. Приемщик проверяет по базе - без вопросов забирают машину на диагностику. Проверка качества у меня бесплатна всегда. Потом еще перезванивают, уточняют удовлетворена ли я услугой, нужно ли мне письменный ответ дать.
п.с. если бы мне предъявили к оплате и ничего не нашли (а косяк есть и не устранен), я бы вновь писала претензии, ничего бы не оплачивала. При необходимости сделала экспертизу, потребовала устранения недостатка + возмещения убытков ну и дальше в судебном/досудебном порядке общалась.
это идеальный вариант. НО смущает очень важный момент - что, если экспертиза покажет, что дефект реально не гарантийный? это попадалово на деньги. в моем случае, чудодилер со своим профессиональным (как они с гордостью об этом говорят) персоналом вообще ничего найти не могут НЕ ХОТЯТ.