Юридический форум

ремонт авто у официалов

alfavit 08-04-2016 16:48

quote:
Originally posted by КондратКосьяныч:

почему дилеры берут деньги за то, за что брать не имеют права. или имеют?



по одной простой причине - Вы платите и не отказываетесь.
КондратКосьяныч 10-04-2016 16:37

видимо тут помощи не дождаться
drg 11-04-2016 20:03

ни разу не платил за диагностику. хотя всегда хотели за нее с меня взять. более того, ни разу не платил за мойку, когда загонял на диагностику. но! ни разу не нашли стук. приемщик звук слышит. а в ремзоне мастера не слышат и выносят вердикт, что все в полном порядке.
КондратКосьяныч 12-04-2016 11:49

quote:
Изначально написано drg:
ни разу не платил за диагностику. хотя всегда хотели за нее с меня взять.

просто уезжали и ключи без проблем отдавали? и как с последующим посещением?

quote:
Изначально написано drg:
приемщик звук слышит. а в ремзоне мастера не слышат и выносят вердикт, что все в полном порядке.

та же самая фигня. при чем вердикт этот никак не обосновывают. просто - либо не мешает эксплуатации, либо в пределах нормы. хотя ничего предоставить не могут - ни норм, ни расчетов, что эксплуатации не мешает или чего-либо подобного. просто кому-то вздумалось пукнуть в воздух, что вот так вот оно.

drg 14-04-2016 12:11

quote:
Изначально написано КондратКосьяныч:
просто уезжали и ключи без проблем отдавали?

А почему они должны не отдать ключи? Не понимаю...

quote:
Изначально написано КондратКосьяныч:
и как с последующим посещением?

Эм. Нормально. А почему должно быть что-то ненормально? Опять же не понимаю.

Приезжаю по записи, выходит приемщик. Мы с ним катаемся. Я показываю на косяк. Он соглашается, что косяк есть. Предлагает заехать на диагностику. Я тут же задаю вопрос: "А она будет платной если в ремзоне ничего не найдут?". Этот вопрос вводит в ступор приемщика. Явно такой проворности не ожидает. Один раз сказали: "Будет бесплатно". И я выехал с нулевым заказ-нарядом. Второй раз он сказал "На усмотрение мастера". Я возразил, что меня такой подход не устраивает. И так же выехал с нулевым заказ-нарядом. Я считаю, что это норма. Кто считает иначе - терпила. И на нем зарабатывают.

quote:
Изначально написано КондратКосьяныч:
та же самая фигня. при чем вердикт этот никак не обосновывают. просто - либо не мешает эксплуатации, либо в пределах нормы. хотя ничего предоставить не могут - ни норм, ни расчетов, что эксплуатации не мешает или чего-либо подобного. просто кому-то вздумалось пукнуть в воздух, что вот так вот оно.

Отсутствие карты двери тоже "не мешает эксплуатации". давайте отдерем все карты и выбросим!

Данка 14-04-2016 18:59

Я пишу сразу претензию, регистрирую ее на стойке и иду со своим экземпляром на проверку качества (предварительно записавшись конечно). Сразу говорю про гарантию. Приемщик проверяет по базе - без вопросов забирают машину на диагностику. Проверка качества у меня бесплатна всегда. Потом еще перезванивают, уточняют удовлетворена ли я услугой, нужно ли мне письменный ответ дать.
п.с. если бы мне предъявили к оплате и ничего не нашли (а косяк есть и не устранен), я бы вновь писала претензии, ничего бы не оплачивала. При необходимости сделала экспертизу, потребовала устранения недостатка + возмещения убытков ну и дальше в судебном/досудебном порядке общалась.

leopold54 14-04-2016 20:42

Сегодня был по гарантии-стучит с права.Спрашивают, что.Я им аккумулятор от генератора не отличаю.Но хочу присутствовать.За так помыли-пригласили.Следует отметить. что я никаких документов не предъявлял вообще ни прав ни техталона.Спросили номер машины.Я ответил .что не помню -сколько их было.Отдал только ключи.При мне потискали и сказали что менять надо по гарантии стойки с переди и с зади и еще расходник один за плату и столько времени ждать.Заодно провели диагностику.Сказали.что нормально.давление в колесах проверили.Позвонили-пришел-расписался-уехал.Это было не ТО.а просто что-то стучало.Было такое ощущение ,что мастер пытался что-то еще найти и заменить по гарантии.
Обслуживался ранее у 4 разных дилеров по гарантии.Все зависит от дилера.Есть . как ИЖ Лада в застойные годы-за деньги не могут определить причину и сделать.
КондратКосьяныч 15-04-2016 13:31

quote:
Изначально написано Данка:
Я пишу сразу претензию, регистрирую ее на стойке и иду со своим экземпляром на проверку качества (предварительно записавшись конечно). Сразу говорю про гарантию. Приемщик проверяет по базе - без вопросов забирают машину на диагностику. Проверка качества у меня бесплатна всегда. Потом еще перезванивают, уточняют удовлетворена ли я услугой, нужно ли мне письменный ответ дать.
п.с. если бы мне предъявили к оплате и ничего не нашли (а косяк есть и не устранен), я бы вновь писала претензии, ничего бы не оплачивала. При необходимости сделала экспертизу, потребовала устранения недостатка + возмещения убытков ну и дальше в судебном/досудебном порядке общалась.


это идеальный вариант. НО смущает очень важный момент - что, если экспертиза покажет, что дефект реально не гарантийный? это попадалово на деньги. в моем случае, чудодилер со своим профессиональным (как они с гордостью об этом говорят) персоналом вообще ничего найти не могут НЕ ХОТЯТ.