почему, когда приезжаем к официалам с какой-либо проблемой по ходовой, мастера-приемщики спрашивают именно НАС, что будем диагностировать? в акте приемке потом расписываемся еще. но ведь мы не специалисты в этом деле, ПОТОМУ И ПРИЕХАЛИ. т.е. чо то там стучит, а знать, что там стучит, должны именно мы? ну сделают они диагностику ходовой потом, ЕСЕССНО она будет в идеале, а деньги то надо будет заплатить, ПОДПИСЬ же поставили. это же явное мошенничество.
далее приемщик предлагает продиагностировать амортизаторы, которые, кстати, в понимании официалов не являются частью ходовой и диагностируются и, соответственно, оплачиваются, в случае не гарантийного случая, отдельно.
все это происходит в ключе: "а давайте это, а давайте то, но если не гарантия, будете платить". разве не они должны ткнуть мне пальцем в источник звука и предложить проверить его гарантийность?
вся проблема в акте приемки, в котором мы ставим подпись, после того, как запишут с наших слов, что диагностировать, хотя я в принципе знать не должен, что там сломано - это не моя работа, а их. могу ли я написать - стучит в северо-восточной части авто в области колес? и обязаны ли они будут принять авто?
quote:
Originally posted by КондратКосьяныч:
далее приемщик предлагает продиагностировать амортизаторы, которые, кстати, в понимании официалов не являются частью ходовой и диагностируются и, соответственно, оплачиваются, в случае не гарантийного случая, отдельно.
quote:
Изначально написано leopold54:
По гарантии диагностика бесплатна. Мне меняли по гарантии всю подвеску в том числе 4 амортизатора.Прокатись с мастером.Сразу скажи .что не отличаешь аккумулятор от генератора.Потом прокатись после ремонта. Диагностика ходовой у всех (Тойота.Хендай и Ауди) одна.Поднимут на подьемнике и шатают.а рукой узлы щупают.До 100 у всех подвеску менял.Изначально так сделаны.Дороги не виноваты.
все это понятно. но что делать, как я написал выше, если стуки есть, а проблем они не нашли? +еще и денежки просят заплатить за диагностику, типа все ж работает как часики... а за что я должен заплатить, если вы тупо не в силах, что-либо найти?
quote:
Изначально написано ПРИНТ:
тфу а не официал.
там на молодежке целая аллея тфу-официалов...
закон о защите прав потребителей. статья 18, п. 5:
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
т.е. я могу сдать авто на диагностику и не платить за нее ни при каких условиях, т.е., допустим, если дефекта не нашли или дефект не гарантийный оплачивать диагностику я не обязан - верно?
но как быть в ситуации, когда в акте приемке авто указана ориентировочная стоимость диагностики, которую я должен буду оплатить в случае возникновения выше описанных ситуаций (дефекта нет или он не гарантийный). поставив подпись в акте, я обязую себя оплатить в последствии диагностику? или это является нарушением закона и моя подпись ситуации ни как не изменит? типа пусть диагностируют, а потом идут лесом если плату потребуют?
В Вашем случае оптимальный вариант провести независимую автотехническую экспертизу, поскольку официалы уже наврятли найдут причину стука, в последствии при подтверждении в товаре недостатка Вы вправе требовать возмещения причиненных убытков, в т.ч. и уплаченные ден. средства за диагностику авто.
quote:
Изначально написано alfavit:
Если проверка качества, то денежные средства за нее не уплачиваются, скорее всего вы оплачиваете услугу по диагностике
чем проверка качества отличается от диагностики? в рамках действующего законодательства. ведь то, что официалы в границах своего рабочего помещения дали этому процессу свое собственное название, не дает им каких-либо привелегий, не дает им права работать в обход закона. по факту эта диагностика является той самой проверкой качества. или я чего-то не понимаю?
quote:
Изначально написано alfavit:
вне рамок гарантийных обязательств
авто на гарантии, в том числе ходовая часть, по которой у меня претензии. они тупо говорят, что мы ничего не нашли и просят уплатить сумму... за что? с таким же успехом они могут просто продержать тачку в боксе не прикасаясь к ней и сказать, что она работает как часики. почему я должен платить за их непрофессионализм? или я опять же чего-то не понимаю?
quote:
Изначально написано alfavit:
В Вашем случае оптимальный вариант провести независимую автотехническую экспертизу
меня принципиально интересует вопрос, почему дилеры берут деньги за то, за что брать не имеют права. или имеют?
quote:
Originally posted by КондратКосьяныч:
почему дилеры берут деньги за то, за что брать не имеют права. или имеют?
quote:
Изначально написано drg:
ни разу не платил за диагностику. хотя всегда хотели за нее с меня взять.
просто уезжали и ключи без проблем отдавали? и как с последующим посещением?
quote:
Изначально написано drg:
приемщик звук слышит. а в ремзоне мастера не слышат и выносят вердикт, что все в полном порядке.
та же самая фигня. при чем вердикт этот никак не обосновывают. просто - либо не мешает эксплуатации, либо в пределах нормы. хотя ничего предоставить не могут - ни норм, ни расчетов, что эксплуатации не мешает или чего-либо подобного. просто кому-то вздумалось пукнуть в воздух, что вот так вот оно.
quote:
Изначально написано КондратКосьяныч:
просто уезжали и ключи без проблем отдавали?
А почему они должны не отдать ключи? Не понимаю...
quote:
Изначально написано КондратКосьяныч:
и как с последующим посещением?
Эм. Нормально. А почему должно быть что-то ненормально? Опять же не понимаю.
Приезжаю по записи, выходит приемщик. Мы с ним катаемся. Я показываю на косяк. Он соглашается, что косяк есть. Предлагает заехать на диагностику. Я тут же задаю вопрос: "А она будет платной если в ремзоне ничего не найдут?". Этот вопрос вводит в ступор приемщика. Явно такой проворности не ожидает. Один раз сказали: "Будет бесплатно". И я выехал с нулевым заказ-нарядом. Второй раз он сказал "На усмотрение мастера". Я возразил, что меня такой подход не устраивает. И так же выехал с нулевым заказ-нарядом. Я считаю, что это норма. Кто считает иначе - терпила. И на нем зарабатывают.
quote:
Изначально написано КондратКосьяныч:
та же самая фигня. при чем вердикт этот никак не обосновывают. просто - либо не мешает эксплуатации, либо в пределах нормы. хотя ничего предоставить не могут - ни норм, ни расчетов, что эксплуатации не мешает или чего-либо подобного. просто кому-то вздумалось пукнуть в воздух, что вот так вот оно.
Отсутствие карты двери тоже "не мешает эксплуатации". давайте отдерем все карты и выбросим!
quote:
Изначально написано Данка:
Я пишу сразу претензию, регистрирую ее на стойке и иду со своим экземпляром на проверку качества (предварительно записавшись конечно). Сразу говорю про гарантию. Приемщик проверяет по базе - без вопросов забирают машину на диагностику. Проверка качества у меня бесплатна всегда. Потом еще перезванивают, уточняют удовлетворена ли я услугой, нужно ли мне письменный ответ дать.
п.с. если бы мне предъявили к оплате и ничего не нашли (а косяк есть и не устранен), я бы вновь писала претензии, ничего бы не оплачивала. При необходимости сделала экспертизу, потребовала устранения недостатка + возмещения убытков ну и дальше в судебном/досудебном порядке общалась.
это идеальный вариант. НО смущает очень важный момент - что, если экспертиза покажет, что дефект реально не гарантийный? это попадалово на деньги. в моем случае, чудодилер со своим профессиональным (как они с гордостью об этом говорят) персоналом вообще ничего найти не могут НЕ ХОТЯТ.